DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 

Я был в роли ДМ’а.

И решил сделать игру немного интереснее:

«Узрите Оракула: волшебный кристальный шар, который знает будущее, но может отвечать на вопросы только утвердительно или отрицательно».

К сожалению, игроки не знали, что это простой «Шар предсказаний».

В прошлом я давал им только настоящие магические предметы, так что они не заподозрили ничего странного.

Игроки: «Это похоже на ловушку, Оракул, это ловушка?».

Оракул: «Никаких сомнений».

Игроки продолжили идти очень аккуратно; на самом же деле, здесь не было никакой ловушки.

Друид: «Оракул, безопасно ли оставлять моих гусят с демоном лордом?».

Оракул: «Определенно».

Демон Лорд: «Их состояние даже улучшиться, когда вы вернетесь».

Не уверен, что же может произойти с этими бедными гусятами.

Игроки: «Сможем ли мы одолеть чемпиона этого парня?».

Оракул: «Ситуация не выглядит такой хорошей».

Игроки: «Что если нам очень повезет?»

Оракул: «Скорее всего».

Игроки ушли даже не попытавшись сразиться с чемпионом, который не должен был вызвать у них никаких сложностей.

Они принимали большинство важных решений на основании того, что им говорил магический шар…


Be DM
Decide to make game more interesting
"Behold The Oracle: the magic crystal ball that knows the future, but will only answer yes or no questions"
Little does party know, this is just a normal "magic" 8 ball
I've only given them real magic items in the past, so they suspect nothing
Party:

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/60eack/the_magic_8_ball/


Подробнее
Be DM Decide to make game more interesting "Behold The Oracle: the magic crystal ball that knows the future, but will only answer yes or no questions" Little does party know, this is just a normal "magic" 8 ball I've only given them real magic items in the past, so they suspect nothing Party: "This seems like a trap, Oracle, is this a trap?" Oracle: "Without a doubt" Party proceeds very cautiously; there was no trap Party Druid: "Oracle, is it safe to leave my baby geese with this demon lord?" Oracle: "Yes, definitely" Demon Lord: "They will be in a better condition when you return" I'm not even sure what's going to happen to those poor goslings Party: "Would we be able to defeat this guy's champion?" Oracle: "Outlook not so good" Party: "What if we got really lucky?" Oracle: "Most likely" Party leaves without fighting the champion, who wouldn't be much of a challenge against them MFW they've been making most of their important decisions off of what a "magic" 8 ball tells them
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Как и множество людей.)
Стоит учитывать, что они живут в мире с магией. У тебя же не возникает вопросов, когда ты гуглишь, например, время работы магазина
Очень раздражает когда игроки злоупотребляют магией, прям пиздец раздражает потому что пиздец пиздец злоупотребляют.
Это как сказать, что раздражает что в бою используют оружие. Зачем магия если ей не пользоваться?
Ты чувствуешь разницу между использовать и злоупотреблять. Между ними очень дохуя месте. Пушками тоже можно злоупотреблять представь что любое социальное взаимодействие сводиться до мордобитя, да и все проблемы решаются через драку. Это не очень интересно. И как бы "зачем нам оружие если его не использовать?" звучит неплохо с уст недалекого варвара, но не очень от самого игрока.
Если бы это было эффективно, имено так я бы и делал
Допустим у тебя бы была способность создавать иллюзии. Разве ты не стал бы таким способом снимать девок или разыгрывать друзей? А может быть даже мошенничать?
Теперь представь, что ты живешь в мире где довольно много людей с таким умением, а у тебя есть умение "истинное зрение", которое позволяет видеть сквозь иллюзии. Учитывая тем что ты был не раз наёбан иллюзиями, то не стал бы ты всегда всё разглядывать при помощи магического зрения?

Что значит "злоупотреблять"?
Romin Romin 01.09.201817:07 ответить ссылка 2.3
Скорее всего применять магию тогда, когда это ну... Малость не уместно.

Проблема всех магических сеттингов в том, что магия там есть, а этикета - нет
Я просто хочу примеры. У меня не очень много опыта в ролёвках, но если вживаться в роль и представить, будь у меня магия я бы юзал её вдоль и поперёк. Хотя как я понял из слов "Thunder dragon" ему просто попались плохие игроки, которые не вживаются в роль, не представляют себя на месте персонажей и им пофиг на смерть. Тут проблема не в использовании магии, а в том, что виртуальную жизнь не ценят сами игроки.
Romin Romin 01.09.201817:29 ответить ссылка 1.3
Если честно, я бы тоже хотел ответ. Но полагаю, что это из серии "заменим мозги кастом", что порой неимоверно раздражает. С другой тсороны этому можно построить систему противодействия, и она может быть чертовски забавной.
У меня один раз игроки так допрорицались до призыва архидемона себе на голову.
Не то, что бы прорицание их обмануло. Просто не уточнило сроков.
Да, да черт побери да, как ты прав. Они не плохие они ленивые и даже не обдумывают альтернативные решения, если можно кастануть. И вообще слишком много думают о магических решениях условных проблем, хотя иногда есть более простые не магические, ну не будет маг тратить дохуя условного времени и сил пока не рассмотрит другие варианты ее решения.
ну.. а в чем проблема то?
"Этот чувак защищен от прорицания. Ну так уж вышло, что у него есть псайкер. Нет, ты не можешь внушить ему мысли. Нет, ты не можешь предвидеть его действия. Нет, убить его можно, но убивать лорда планеты на глазах у охраны - довольно тупая идея."
Это как раз забрать в варвара меч. Я не хочу забирать, это просто это всегда можно успеть. Я хочу научит Игрока, серьезно относить к размахиванию мечом и видеть и использовать другие варианты. "да и убить его на глазах..." они не тупые. Я говорю об злоупотреблении. Реальные примеры -Решение бытовых конфликтов телепатией комон блядь ребята, проще деньгами договорить за взятку демон варпа не сожрут тебя на месте. Да и кастить каждый ход.
-Но это эффективно.
-Конечно эффективно. И оно обоюдно эффективно может убить и вас.
....
я же говорил.
Я не врубаюсь. Или твои игроки пытаются решить все проблемы магией(чему система вовсе не препятствует) и я не вижу особых проблем в том, чтобы им это разрешить в не-сюжетообразующих местах. Сэкономять пару тронов ценой риска? их право, в общем-то. Призвали демона? Ну лол чуваки, разруливайте? Как? Ваши проблемы.
Если не все то большинство, и не только на моих играх эта пагубная привычка встречалась мной слишком часто. Система препятствует частому применению, но их это не останавливает. Также страдает ролеплей, но не ведут себя умудреные маги так беспечно и столь прямолинейно, ну не ведут себя закодированные псайкеры так бесстрашно.
Как я уже сказал. Вся проблема в игроках, которые не хотят вживаться в роли. А что с таких взять? Выход один, не водить таких игроков. Или накладывать ограничения на выбор персонажей.
Romin Romin 01.09.201819:03 ответить ссылка 0.1
Они мои друзья и я верю в то что люди могут меняться и исправляться к лучшему. Кто муже статистика такова что куды не плюнь это везде. Нужно это как то исправлять, а не уходить от этого.
коль исправить не в силах - терпи до могилы.
Проблема нежелания ролеплеить не фиксится ничем кроме замены игроков, ибо это в общем-то не проблема. Просто людям не достявляет фан прикидываться псайкером из мрачного далекого будущего. Они хотят пиу пиу как в ведьмаке.
Можно водить игры для них - с респавном, с потоками врагов как в сириус семе и без требований к отыгрышу. Можно бугуртить. Можно сменить игроков. Вот и все выборы.
Дальше, умудренные опытом маги, на мой взгляд, БУДУТ решать абсолютно все проблемы с помощью магии. Потому что смысл им работать как-то иначе? Это на месте нубов я бы поостерегся, но с пятым-шестым пси-рейтингом можно уже нифига не бояться. Так что тут еще и проблема противоположных оценок.
Это магия из серии уныло но практично итак уж быть ее нужно использовать. Да и не вожу я такие миры где долбаная магия на каждом шагу. А я говорю об магии из серии круто но трудно и круто но не практично и главное круто но опасно... и в первого же противника"условно первого" еще до его идентификации "а как потом оказалось это был друг" летит спел из серии круто но опасно. Ну или вот магический артефакт с ограниченным количеством зарядов. И вот перед вами тривиальная задача которую Можно решить обычными средствами и вы бы обязательно решили бы не будь у вас артефакта, и может стоить просто подумать и таким образом сэкономить огр... а вот хуй тебе! И забегая на перед были другие препятствия и задачи и вообще все приключение построено что проходиться массой способов, и абсолютно проходимо без магии. Но и под игроков оно никак не подстраивалось из серии абсолютной контры на отдельных персонажей или наоборот никаких внезапных возможностей проявить себя, потому что раз ты супер менга хакер и отправляешь в поход в глухой лес, это твои проблемы.
В кемпе моего друга, один персонаж прокачался до того, что видит суть вещей, т.е. полный состав о том, из чего оно сделано. Игрок как то решил настоять на том, что он знает, не только, из чего состоит объект Н, но и как изготавливается.
Farello Farello 01.09.201822:40 ответить ссылка -0.6
Иии что?
Когда ДМ даёт магические силы, игроки иногда начинают злоупотреблять в плане, что начинают спорить с ГМ из за свойств, которые выдумали сами.
Просто не позволяй им получать всякие "Желания" и тому подобное. Ну не повезло ребята, в этой части Забытых королевств не водятся такие свитки и обучить такому тоже никто не может.
Warhder Warhder 01.09.201815:43 ответить ссылка -0.1
Да не ДнД я вожу я вообще говорю что как только игроки, причем не только у меня но и у других партиях получают доступ к магии начинают ее пихать везде где попало.
всегда можно повысить критические промахи и шанс каста. Не попал в кубиком, кидай на удачу, провалил еще и на удачу, лови проеб маны/оружия/вызов рандом врага. Ох эти ленивые гмы
Их это не останавливает, совсем совсем, в моей любимой Темной Ереси где само использование маги, без всяких провалов жопу может разорвать раз 10 похлеще любого парадокса, мне приходилось думать как им не дать умереть от того пиздеца что случался.
Дай им умереть.
Muwka Muwka 01.09.201816:04 ответить ссылка 8.0
Слишком просто и банально. К тому же у них персонажи проработаны, а меня рельсы спрятаны, а еще очки судьбы. К то муже мастер убивающий потому что ему что то не нравится мудак, мастер не прощающий тиран.
Тупость должна караться смертью. Колдуешь в вахе - лови все прелести магии в виде демонхостов повсюду, психонойнов и нездорового интереса местных культов и огня других инквизиторов. А хуле, епта. Псайкерство почти что ересь
как минмум нет смысла смягчать стандартные перила. Хочет не сдохнуть - пусть оценивает шансы. Перила в вахе весьма запоминающиеся, но по-настоящему опасные вытянуть не просто.

С другой стороны - санкционированный псайкер на то и санкционированный, что проблем от социальных институтов он словит только по шокирующей тупости или по воле мастера.
Чувак ниже прав. Если игрок адекватен,то потеря прокачанного перса из-за собственной глупости научит его лучше всяких пришитых ограничений. А если идиот,то свалит.
Так это же Тёмная Ересь. Там дохнут все налево и направо)
Romin Romin 01.09.201817:09 ответить ссылка 1.3
у нас однажды на разборку выехало пятеро а доехало трое. Один асассин оказался слаанешитом, после чего арбитр его пристрелил, а второй выпрыгнул на полном ходу и сбежал, что-то крича о том что "арбитр сошел с ума и всех нас убьет"
Бей магию,магией.
Нет, когда ГМ злоупотребляет магией для разного рода произвола я не люблю тоже. Да и бить магию нужно антимагией.
Dark Heresy же. Добавь им в партию НПС - парию и всё ок.
Romin Romin 01.09.201817:10 ответить ссылка 0.0
Извини пари на дороге не валяются. К тому же это как лечить игровую зависимость морфием. Это же ебанный пария универсальное решение проблем магического-психического и демонического характера, я бы на месте игроков носил бы его на руках "не вся пачка псайкеры", а на месте их инквизитора сразу бы прикарманил. Да и от него можно просто отойти. Штука настолько полезная, что его поиски уже неплохая мотивация для целого приключения. Та даже если такая задача не стоит все равно это не плохо иметь его под рукой. Из серии - Да господин инквизитр, мы проебали Х но смотрите кого мы привели.
А нахуя тогда брать магический класс если мастер не дает использовать магию? "О неееет, они играют не так как я хочу". В таких случаях нужно просто вставать из-за стола и слать мастера нахуй. У тебя есть ячейки и заклинания и никто не имеет права тебя ограничивать. Это как сказать варвары что он не может использовать двуручный меч.
Я как раз даю, ни одного антимагического рояля я не водил "парадоксовые пиздецы не в счет они для того магу и нужны, как вампиру солнечный свет", и даже наоборот помогал разгребти пиздец. Про разницу между использовать и злоупотреблять я уже говорил.
Просто надо знать меру,что позволять решать магией,а что нет. Взломать обычную дверь черного хода обычного дома? Пожалуйста. Взломать дверь купца,который живет в мире,где каждый второй вор мультиклассирует в мага? Ну уж нет,извини. Купец знает где он живет и раскошелился на дверь,которую простеньким заклинанием не вскрыть.
Навскидку могу представить пол дюжины способов пролезть в дом не вскрывая дверной замок. Визардом, не рогой.
Половина небоевых заклинаний подходят для выноса ценностей в особо крупных)
Тогда непонятно почему никакой предприимчивый маг ещё не наладил массовое дело по защите клиентов от воров. Спрос был бы огромный,плюс основным источником дохода было бы обновление чар и маг.обслуживание) Клиентов дохера - спрос огромный - магов тоже полно - ценник стремительно падает - маг защита доступней.
Так в описании магов-оградителей вроде есть упоминание про это. Там и сигнализация и самострел и даже мины со стихийным уроном есть в заклинаниях школы.
Главное что заклинания это ДОРОГО. Заклы высокоуровневого мага жгут столько бабла что никакой купец не осилит. Я считал что вместо некоторых спелов было бы разумнее нанять 30 наемников и устроить зерграш.
Но чем обусловлена такая цена? Многие заклинания не нуждаются в дорогих компонентах. А задирать ценник при огромном спросе просто потому,что ты можешь запомнить всего пяток таких заклинаний в день - глупо.
Экономика в ДнД в полной жопе. Прописана отвратительно, ИМХО.
> Экономика в ДнД в полной жопе.

Угу. Классический пример: лестница стоит дешевле, чем два куска соответствующего материала ее длины. Но это цена за простоту и понятность, да и в рамках большинства приключений такой системы вполне хватает.

А вопрос с ценой заклинаний объясняется просто: они дороги не из-за материальных компонентов - хотя для некоторых спеллов те и стоят кучу денег - а по причине малочисленности способных кастеров.
Например, условный купец решает надежно спрятать свои сундуки с добром. Десятый кастер это может сделать, но ближайший живет в трех сотнях миль, ему надо несколько дней ехать туда-обратно (без необходимости никто в здравом уме не будет использовать телепорт), а потом удерживать фокус два месяца, которые действует заклинание. Сколько такой визард попросит за свои услуги?..
Или компания хочет защитить переписку магией. Для этого им нужно два пятых кастера на отправке/приеме. У каждого CR ~3. Дешевле всего будет не пользоваться расценками за наложение отдельных спеллов, а нанять "на полный день". Компетентный наемник с CR 1/2 требует 2гп/день за работу без риска, кто-то с CR3 запросит вчетверо больше. Это два раза по восемь голды в день - шестнадцать овец. Нефигово важная должна быть переписка.
Apteko Apteko 02.09.201811:35 ответить ссылка 0.7
И вообще, я не понимаю экономику ДнД, откуда такие цены на некоторый магический шмот,который встречается в каждой дырке?На кой хер столько в мире столько шмота,если у всех королей мира не хватит золота его выкупить?
А шмот то как раз мастер волен выдавать в год по чайной ложке. Необязательно чтобы вся партия была одета в +2 к 12 уровню.
Когда мы играем у нас +1 шмот относительно доступен, +2 это эпик с именами, а +3 это повод для войны межды крупными феодалами.
На то, чтоб выкупить всю технику и электронику от лампочек Ильича до садящихся на заданные точки ступеней ракет, не хватит стоимости всего золота, которое имеется на Земле.
Просто бесполезные магические предметы подобны лампочке и могут быть у любого. А артефакт +3 это как ступень ракеты - точно есть у Илона Маска, периодически встречается у богатых лэндлордов, но может попасться и в глухой степи, где маги исчезнувшей цивилизации проводили эксперименты с запуском гоблинов в космос.
Находится в каждом сложном подземелье,при том непо хоумранам, а по официальным модулям.
Warhder Warhder 09.09.201815:14 ответить ссылка -0.6
и что называется "злоупотреблением"?
Я тебе должен зачитать определение словаря или вывести точное прям математическое значение в нашем мире полной относительности и субъективного восприятия? Это как красивое и страшное, или любая другая абстрактная хуйня которую трудно объяснить типа Искуство, но каждый здоровый человек ее прекрасно ощущает и понимает, что вот это оно. Могут зато наводить примере из серии Монополия, Коррупция, Дедовщина, Тирания, Разорение восстановимой ресурсной базы или чрезмерное использование не восстановимой, использования чужого доверия, да и вообще использование чего то слишком часто когда можно и обойтись, а то и вовсе не нужно опасно это использовать. И так дальше вполть до того что долбаная Нейросеть поймет что это такое и начнет это определяет. Хотя в нее никто его точное определение никогда не вкладывал.
Чувак, у тебя истерика? Я спросил не просто так.
Потому что, как заметил коментатор выше, нет ни единой причины, по которой псайкер/маг/псионик не будет пользоваться силой направо-налево.
Потому что, черт возьми, он взял кастера, чтобы кастить.
Конечно, это может его убить. Но за вычетом дарк хереси, это крайне маловероятно - обычно касты могут нести в себе опасность только в случае кривой заявки. С учетом - это в любом случае не так уж и опасно. Всегда есть шанс на опасные перила, но он не так уж и высок.
Пять копеек - еще Мир Тьмы. Там тоже колдовать опасно без мозгов(игрока), будь ты вампиром, оборотнем, технократом, или традиционалистом. И даже феей.
В Мир Тьмы я не играл, не нашел мастера, так что соглашусь на всякий случай.
Вообще, "С великой силой приходит великая отвественность". У нас однажды город(который мы только что подрядились защищать) сгорел к ебеням из-за того что маг решил кастануть в сортир(туда смылся злодей) огненный спелл.
Вообще, идея была здравая но. Он малость недооценил себя. В результате из каждого унизтаза в радиусе километра бил огненный столб метров на двадцать вверх, а сам маг чуть не сьехал с катушек.
Это была моя первая игра за мага в той словеске.
*записал*

Может в будущем приглашу.
Благодарствую. Хотя подозреваю, что там очередь подлиннее китайской стены.
Сам не знаю, как кончится текущая игра. И когда.
А какие "перилла" там? В Мир Тьмы не играл никогда,кроме маскарада. Потратить слишком много крови?
Вампир может при использовании просрать ПОСТОЯННУЮ Силу Воли. А это потеря характеристики, что берется за опыт.
Маг - ВСЕ ЧТО УГОДНО по воле Гма. Силы Парадокса в ЛУЧШЕМ случае заставят плазменный пистолет/волшебную палочку рвануть в твоей руке. В худшем - читай внизу - тебе ответили. И да - стирание из реальности - это НЕ КОНЕЦ игры может быть.
Оборотни - ладно Дары(типо заклинания оборотней) еще более-менее стабильны, но если ты обращаешься к духам, а ты им не понравился и полизал им жопу недостаточно - получили гнев жителя Умбры.
Феи? Греза - сама реальность фей, может свести с ума персонажа, вывернуть магию наоборот, и навешать 10000 дебафов. Каких угодно, ибо Греза бесконечна. И попробую. только нарушить клятву...

И это все в рамках правил. Сторрителинг не цепляется за таблицы. И в Мире Тьмы ты должен страдать.
за другие линейки не скажу, но в магах парадокс весьма эпичен.
Например он может стереть тебя целиком. В смысле не то, что ты помер, а тебя никогда не было. И последствий от твоих действий тоже.
Бедны Лорд Вардо.
Вожу на ГУРПС. Никаких проблем с магией.
Т.е. они получили от ГМа описание шара, как магического оракула. Почему они после этого будут верить ГМу (если узнают подвох)?
SergiiD SergiiD 01.09.201815:49 ответить ссылка 1.3
Потому что гм это их единственный интерфейс взаимодействия с игрой
откуда ты знаешь, как они получили эту информацию? Даже запредельный бросок на "знание" может выдавать причудливые результаты если это нужно мастеру
Они спросили у шара: "Ты магический шар, который отвечает на вопросы?" Шар ответил: "Канечно, мамой клянус!" Вот только никто не говорил, что на вопросы он отвечает правдиво.
Потому что, сюрприз, неписи, которых отыгрывает ГМ, могут найобывать игроков в силу разных причин. И это нормально.
Я не эксперт, так что на всякий случай спрошу. А что мастеру верить нужно? Потому что мне казалось, что даже когда мастер говорит "перед вами стоит дракон" не дурно было бы в него палочкой потыкать, чисто на предмет иллюзий.
kverti kverti 01.09.201820:26 ответить ссылка 0.0
Верить нужно мастеру, как человеку, но не как "компьютеру", что субъективно описывает события и НПС. НПС и броски характеристик могут и будут пиздеть.
*в него палочкой потыкать,* Хм, я что то похожее читал в последних словах приключенцев...
hikano hikano 22.09.201811:05 ответить ссылка 0.0
Интересно, а как именно мастер решал, что должен ответить шар? Он от балды говорил первый ответ 8ball-шара, который приходил ему в голову? Или кидал дайс? (у 8ball-шара внутри как раз двадцатигранник) Если дайс, то почему игроки ничего не заподозрили?
Ты не представляешь, как люди могут тупить.
Мастер мог просто написать рандомный список нулей, означающих отрицательный ответ, и единиц, означающих положительный ответ, а затем выдавать ответ, который соответствует номеру вопроса. Или смотреть, начинается слово/предложение/абзац/страница в приключении с гласной или с согласной буквы. А мог и кидать дайсы и спрашивать шар в приложении в телефоне - за ширмой всё равно не видно.
То есть мастер, ответственный за подачу информации, дал неправильную(!) информацию и смехуется из-за того, что на основании неверной информации игроки делают неверные выводы?
Это такое себе...
Sentepra Sentepra 02.09.201908:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты