Heroes of Might and Magic III :: Heroes of might and magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: To Hsu :: To Hsu :: Нага :: games :: Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Нага,Игровой арт,game art,To Hsu,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art,To Hsu
Забавно, только решил наконец собраться и хоть раз в жизни пройти всю кампанию 3х Героев, неоднократно начинаемую и столь же раз бросаемую, как астрологи объявили месяц героев на Джое и количество контента с ними повысилось вдвое
Нормальное разрешение в моём комменте, автор рисунка To Hsu - artstation \ DoyleSyu - deviantart , автор поста пидор, у наги в одной из рук ведьмачий меч , у меня всё.
да не сильно. человек на изи управляет как минимум 5-тью конечностями (2 руки, 2 ноги и механический протез). у наги их всего 6, хвост не в счет ибо это только продолжение позвоночника и вроде как у людей сложности вертеть позвоночником одновременно двигая другие конечности нету
ну попробовал. и не скажу что это трудно, просто нужно немного потренироваться. в первый раз не вышло, после чего поочередно повторил каждый жест каждой рукой и далее вышло в обох вариациях сходу, это как ходить. ты ведь не сразу начал ходить.
не пойму к чему был твой пример
Большинство имеет с подобным проблемы лишь потому, что оно не нужно. Жонглёры и фехтовальщики (особенно с парным оружием) и не такое выделывают без проблем. Всё дело в практике: пример с ходьбой от предыдущего оратора вполне уместен.
Ты не забывай, что при фехтовании несколькими руками большая часть движений подобна - то есть, грубо говоря, верхними руками описываешь круги по часовой стрелке, средними - то же самое, но чуть в другом ритме, а нижние ждут момента для нанесения колющего удара. Это как пример. То есть тут не столько обмен информации, сколько оптимизация её использования
не пойму к чему был твой пример