> судите строго
> минусуют судью за шуточки
Реактор ответственный.
Добавлю к теням. Тени, конечно, набросаны от балды, так как они мелкие можно подумать, что на улице либо пасмурный полдень, либо густой лес не пропускает лучи, но цветовая гамма передает ощущение вечерней/утренней зари; отчасти из-за теней кому-то ниже кажется, что лук воткнут на передний план, целится он куда-то в дерево, вообще никак не обыгрывается дополнительный источник света. Иди дрочи кубы, ничтожество.
Ну смотри, падающая тень от камня уходит сильно вправо, не говоря уже о собственной, а тень от лука - влево и едва видна. Он не расположен в пространстве и смотрится как будто не принадлежит картинке, а просто сверху какой-то хулиган пририсовал лук вместо хуя, либо он еще не дорисован и просто обозначен цветом.
Я конечно не художник, но как по мне серое пятно перед казаком не тень камня, либо если это они, то она почему-то прерывается желтой полосой. Кроме того тень оного стрельца прямо под ним, так что при таком освещении и условии наклоненного камня тень лука будет примерно как на рисунке, хотя как по мне только если он оперт о камень концом и развернут тетивой к камню, что сомнительно в плане устойчивости (это впечатление от положения теней плеч и тетивы).
Для merdocа
Такой размер лука выглядит неуместно. Разве что он его ногами натягивает. Да и отсутствие стрел или колчана.
Ну и наконец сам камень как-то слишком контрастен слева и размыт справа, он выбивается из общей картины.
Тень под казаком маленькая, значит солнце высоко, как ты и написал; камень высокий - тень чуть длиннее и падает прямо перед героем. Я исходил из такой же логики, желтая линия - просто помарка. Но собственная тень камня (так называется тень, которая находится на самом камне, в отличие от тени на траве - падающей) и капюшона гоблина говорят о том, что источник света низко сильно сбоку. Я же говорю, все тени вразнобой, нарисованы просто чтобы были.
Но это же не академическая живопись, для картинки из интернета, картинка очень неплохая, никто не будет разглядывать и тем более придираться, если не попросят. Во избежание таких ситуаций академики и дрочат кубы, чтобы на уровне рефлексов уже понимать работу свето-тени, потом сложные фигуры и лица разбивают на кубы и опять дрочат кубы. Как говорил старина Фрейд: всё - куб.
За каким хуем стрелец до гигамышки доебался? Судя по лампе, явно сделанной на заказ, отношения с цивилизацией у неё вполне себе налажены...
С луком какая-то беда из-за перспективы кажется что он на переднем плане в землю воткнут.
Сделай более явную привязку к камню, если лук действительно большой и на него опирается.
Если ты ставил себе цель сделать мрачно, то шел бы до конца, полусерость не выглядит впечатляюще, а так композиция хорошая, но как было выше сказано целится казачёк куда-то в дерево и что за лук и кто из него собрался стрелять тоже оставляет непоняток.
> минусуют судью за шуточки
Реактор ответственный.
Добавлю к теням. Тени, конечно, набросаны от балды, так как они мелкие можно подумать, что на улице либо пасмурный полдень, либо густой лес не пропускает лучи, но цветовая гамма передает ощущение вечерней/утренней зари; отчасти из-за теней кому-то ниже кажется, что лук воткнут на передний план, целится он куда-то в дерево, вообще никак не обыгрывается дополнительный источник света. Иди дрочи кубы, ничтожество.
Для merdocа
Такой размер лука выглядит неуместно. Разве что он его ногами натягивает. Да и отсутствие стрел или колчана.
Ну и наконец сам камень как-то слишком контрастен слева и размыт справа, он выбивается из общей картины.
Но это же не академическая живопись, для картинки из интернета, картинка очень неплохая, никто не будет разглядывать и тем более придираться, если не попросят. Во избежание таких ситуаций академики и дрочат кубы, чтобы на уровне рефлексов уже понимать работу свето-тени, потом сложные фигуры и лица разбивают на кубы и опять дрочат кубы. Как говорил старина Фрейд: всё - куб.
И что не так с луком? Почему он такой большой? Это лук чудовища? Или такая перспектива?
С луком какая-то беда из-за перспективы кажется что он на переднем плане в землю воткнут.
Сделай более явную привязку к камню, если лук действительно большой и на него опирается.
такое ощущение, что мужикс ружъем целится во фреску
I refuse!