Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 

ф> ф ф
При помощи Полёта или Хождения по воде герой может летать даже через территорию, скрытую Террой Инкогнито. Например, так можно попасть в зону, открытую Глазом мага,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Находясь на Проклятой земле или в воротах Гарнизона антимагии, герой не может применять походные заклинания, кроме 1 уровня на Проклятой земле.
Однако на ИИ-героев этот запрет не распространяется. Например, если ваш герой застрял в таком Гарнизоне или на Проклятой земле, и ему нужно срочно

Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Сфера уязвимости полностью нейтрализует способности Сопротивления гномов и Кристаллических драконов, специализацию Торгрима, вторичный навык Сопротивления и Защиту от магии разума Значка смелости, но никак не влияет на Ауру сопротивления от Единорогов и Боевых единорогов.,Heroes of Might and Magic
Герои, находящиеся в городе, не отображаются в статистике вражеской Гильдии воров на карте приключений или в городе.,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры


Подробнее
ф> ф ф При помощи Полёта или Хождения по воде герой может летать даже через территорию, скрытую Террой Инкогнито. Например, так можно попасть в зону, открытую Глазом мага
Находясь на Проклятой земле или в воротах Гарнизона антимагии, герой не может применять походные заклинания, кроме 1 уровня на Проклятой земле. Однако на ИИ-героев этот запрет не распространяется. Например, если ваш герой застрял в таком Гарнизоне или на Проклятой земле, и ему нужно срочно терепортироваться в город, то просто передайте управление своим героем компьютеру, набрав код ¿ово1о Когда ИИ телепортирует вашего героя, нажмите Еве, чтобы вернуть управление. Этот код не является читом, и можно его использовать в мультиплеере, но противники увидят этот код в виде сообщения.

Сфера уязвимости полностью нейтрализует способности Сопротивления гномов и Кристаллических драконов, специализацию Торгрима, вторичный навык Сопротивления и Защиту от магии разума Значка смелости, но никак не влияет на Ауру сопротивления от Единорогов и Боевых единорогов.
Герои, находящиеся в городе, не отображаются в статистике вражеской Гильдии воров на карте приключений или в городе.


Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Представляю как обдно костяному дракону
Dhoine Dhoine 14.11.201803:07 ответить ссылка 19.6
Служить некрополю никогда не обидно!...
Вторичная переработка же. Можно порубать шкаф на дрова, но нельзя потом уже эти дрова превратить в дрова, разве что в более мелкие.
Но скелетоы можно превратить в скелетов. Кстати это еще одна фича. Грейженных скелетов можно разгрейдить в преобразователе.
но зачем?
Отчего кот яйца лижет? От того, что может.
Ну вдруг ты получил апгрейженых скелетов, а с собой водишь обычных для удобства некромантии.
Всякое бывает)
Негрейженные скелеты подымаются при помощи некромантии в большем количестве при прочих равных условиях, поэтому иногда имеет смысл улучшить их для 1-2 боев, а затем преобразовать в обычных
Вот меня глючило или всё-же, если не было слотов пустых, то подымались грейженные скелеты. Или я не правильно запомнил?
Да, подымались, но в меньшем количестве, что и имел в виду комментатор выше.
Ура, я во всё той же вселенной, а то почти Манделлу словил.
Да, если в армии нет пустых слотов, то поднимутся грейженые скелеты. Но в количестве 2/3 от обычных.
На самом деле я не могу придумать ни одной причины использовать преобразователь для дегрейда скелетов. В армии андеда не бывает семи критично важных слотов, из которых ни один нельзя передать лошку, чтобы освободить место для свежеподнятых костей.
Apteko Apteko 14.11.201811:58 ответить ссылка 0.0
А как там по статам? Насколько 2/3 грейда хуже-лучше 3/3 негрейда?
Лучше, примерно а 1/3 раза
10 голды разница при приросте 1 атаки 2 защиты 1 скорости, без изменения дамага и здоровья. Хоть устраивай бой 100 на 100 для проверки кто круче. Тут ещё и рандом дамага атаки играет роль.
1 атаки 2 защиты - это 5% урона и 5% снижения урона. 1 скорости - приятно, но точно не оправдывает потерю трети количества.
У нормального некра, если правильно нарезать косточек, ~300-400 скелетов к концу первой и ~700 к концу второй - довольно посредственный результат. 270 и 500 апнутых костей в сравнении гораздо слабее.
Apteko Apteko 14.11.201815:11 ответить ссылка 0.0
Нененене, если атака больше - то увеличение = разница атаки-защиты х 5%, а снижение дамага на х 3%.
Только дефенс дает не 3%, а 2.5%, что и дает нам 5% разницы в снижении урона между обычным скелетом и апнутым за счет двух единичек дефенса.
Apteko Apteko 14.11.201816:33 ответить ссылка 0.0
И точно, 2.5, видел формулу с округлением.
Этот ап, не стоит 33.333333% потерь юнитов. И дальность ходьбы также не сильно большая.
А вот скорость - довольно важно. Ибо влияет на скорость перемещения по карте. Для больших карт лучше грейдженых поднимать.
Мейна в любом случае не оставляют спать на костях, если нет очевидной опасности, что из тумана/портала/метро выскочит опп. Значимых героев стараются каждый день разгонять на ангелах (ну или что там самое быстрое найдется), передавая всю остальную мошну лошку перед передачей хода.
Это довольно важно и сильно увеличивает количество мувов нужных героев. Собственно, где-то процентов пять партий - это сливы на разгоне, когда игрок слишком рисковал и опп напал либо на голого папку под оковами, либо накрыл мошну на лошке.
Поэтому разницы в плане перемещения по карте между грейжеными и негрейжеными косточками нет.
Apteko Apteko 14.11.201822:48 ответить ссылка 0.0
не 100*100 надо, а соразмерно стоимости или исходя из соотношения 3/2 же.
Скажем, 70 скелетов против 60 скелетов воинов (это при закупке в замке) или 60 скелетов против 40 скелетов-воинов (при подъёме).
если брать найм в городе то какая разница? одинаковый прирост то
Ну человек хочет сравнить, что лучше в бою, скелеты или скелеты-воины. Очевидно, что они не равны и нужно как-то привести их к паритету для чистоты. Значит, нужно сравнивать некое их количество, получаемое при прочих равных. Это или замок, где можно выкупить их на равные суммы, или количество, поднятое из равного количества существ.
Это сравнение в отрыве от игровой ситуации.
если приблизить к игровой то нужно сравнивать недельный закуп скелетов + мифическое число от побед. пусть будет 90 обычных против 60-ти грейженых
А теперь читаем мой комментарий: 60 скелетов против 40 скелетов-воинов (при подъёме). Что меняет твое предложение, кроме множителя в дроби 3/2? Кроме того, задачи приближения к игровой ситуации нет - уж слишком разные бывают ситуации, невозможно как-то объективно отыграть их все в одном примитивном сравнении.
Изрядно хуже и просто по факту, и потому что негрейженых костей всегда можно превратить в апнутых перед важным файтом - выстраивать цепочки один раз в n дней не очень большая проблема.
Apteko Apteko 14.11.201815:07 ответить ссылка 0.1
Посреди поля, без замков этого не сделать.
Строишь цепочку из лошков - в конце одного дня довозишь до города - в начале следующего привозишь обратно.
Умение планировать такие цепочки и разбредаться лошками вслед за мэйном так, чтобы они были заняты делом, но могли оперативно слепиться в цепочку, критично для эффективной игры. Это не очень сложно, если за пару дней прикидывать как и что ты будешь бить и куда бежать.
Так можно не только свозить юнита на апгрейд домой, но и подвезти мэйну прирост или перекинуть армию через пару зон (мэйном в этом случае можно разбиться об нейтралов и выкупить в ближайшем городе).
Apteko Apteko 14.11.201819:08 ответить ссылка 0.0
На больших картах с подземельями и водой не прокатит.
С водой не играют - она ничего особо не добавляет в тактическом плане (уныния с тратой ходов на пересадки и высадки добавляет изрядно, что есть то есть), а генерацию шаблона загадить может очень сильно.
Конечно, на каком-то XL c подвалом из каких-то диких ебеней за день армию вернуть будет сложно. Но обычно даже большие шаблоны выстроены так, что респ от всего интересного на карте (трежери/вторичек/компов/) отделяет один-два прохода между зонами, и смысл упарываться куда-то в противоположный край карты появляется только к середине второго месяца, когда всё вкусное рядом уже подчищено. Не все партии длятся так долго.
Apteko Apteko 14.11.201822:56 ответить ссылка 0.0
Чтобы не разделять скелетов на 2 стека, потому что после боя по умолчанию будут подниматься скелеты негрейженные. Собствено, смысла грейдить скелетов обычно не так уж много, папашки это обычно делают ради пробивания определенной жесткой охраны, после чего разгрейживают их обратно.
шкаф можно "порубать" на картину
, \	
'' tС	
шГ	*• }
	1
Rarity Rarity 14.11.201808:21 ответить ссылка -1.3
Шпон и двп(дсп) можно получить из шкафа а уж потом обратно в такой себе шкаф.
JIUNn JIUNn 16.11.201822:46 ответить ссылка 0.0
Просто для справки, запятые тут не нужны. "Ты лет на двадцать опоздал".
P.S. Герои 3 вышли восемнадцать лет назад.
P.P.S. Герои 3 вечны.
В России вышли в 2000 году, 18 лет назад.
P.S. Запятые, а не запитые
Да вроде даже 2 имеют своих фанатов!
Извини, но ты ёбнутый
Faklaw Faklaw 14.11.201820:15 ответить ссылка 0.7
Понял, что тебе товарищ MaXM00D снизу сказал? Явно же промахнулся.
Кому что. Мне вот четвертые нравятся. Там были отличные сюжеты у компаний.
из +-ов 6-тых у них очень низкий порог входа и можно в них рубится абсолютно с кем угодно кроме фанатов серии
Тут не принято спорить. Каждый дрочит как и на что хочет.
Просто заявляешь что тебе нравится и не заявляешь о своей особенности и ущербности других.
В шестых кампании одни из лучших вообще.
Вот, а меня ебанутым назвали за это. Грустно. Хотя мою грусть чутка утешает обволакивающая нежность анала мамок этих пострелят.
Полагаю, это была какая-то сложная и неочевидная ирония, ибо у человека аватарка из шестых героев. Или из седьмых.
Я хз. Играл только в третих и пятых.
Вторые веселые. Замки не стандартизованы, стрелков не прикрыть, паузы нет, ну и на вид они мне больше понравились, такая милота мультяшная по сравнению с тройкой :)
Хотя привыкать к ним после тройки не вот прям легко, отсутствие Капитолия например несколько озадачивает.
Ну мне понравился концепт 4х, что герои теперь тоже брыкаются + можно фуллстаком героев ходить. И магия читерская.
Покуда не продамажишь - ты неуязвим и кастуешь магией призыв. Вызываешь дьяволов, а они ледяных демонов. И атакуешь водяными элементалями и магическими драконами. Или ещё круче. Нападаешь - переманиваешь артефактами или дипломатией, сваливаешь в замок, если ходов и маны много, можно отбить атаку до начала, надо только иметь кого с инициативой, а это и есть читерский герой.

Зато герои в 4й потеряли индивидуальность, стали манекенами.
Школота... Только вторые, только манчкинство...
iDvs iDvs 15.11.201823:06 ответить ссылка 0.0
Я не знаком с механикой 2й почти никак. В чём манчкинство?
Чит, баг, чит, баг и т.д. Познавательно, но по сути дела играть интересно с нормальным балансом и считая что этой инфы нет. Зачем себя лишать интереса состязания? Читы только для школоты, чувствующей себя ущербно не пройдя 1-го уровня без ломки игры.
К этой категории отношу пагубную привычку впихивать за предзаказ плюшки убивающие баланс игры - предмет который 50% прохождения игры будет самым сильным. Вобщем ИМХО конечно, но реально не догоняю зачем такая хрень существует в природе.
Denton2 Denton2 14.11.201806:12 ответить ссылка -5.6
тебе к рукам изолентой такие предметы прикрепляют? положил в инвентарь 1) геймплей не изменился 2) + шняга в коллекцию, для любителей коллекционировать шняги.
Меня Дарк второй с таким набором "крутых" плюшек за предзаказ порадовал, а вот у одного кореша желавшего нагибать с них полыхало.
zedns zedns 14.11.201809:21 ответить ссылка 0.2
Там же набор хуйни всучили, щиты и заточки, которые профита нефига не давали. Пробовал юзать пару раз, но каждый раз засовывал назад поглубже в инвентарь.
Потому и в кавычках, и по этой же причине и порадовал.
zedns zedns 14.11.201815:56 ответить ссылка 0.0
Порадовал разве что Арт-бук.
Выписанные здесь пара багов невозможны в нормальной игре (например, за "gosolo" вам дадут тех. пор., сколько вы ни убеждайте оппонента, что "это не чит").
Остальное - фичи механики, которые неплохо знать. Потому что иначе возникают задумки вроде мелькавшей здесь идеи контрить армагеддон сферой неуязвимости.

В целом, механики игры, появляющиеся в таких "Знаете ли вы..." постах давно собраны в справочнике ФизМиГ. Скачать можно, например, из документов в группе авторов втентакле: https://vk.com/fizmig. Кто не хочет втентакль: http://handbookhmm.ru/offline-spravochniki-po-hmm
Apteko Apteko 14.11.201810:15 ответить ссылка 4.2
*сферой уязвимости, конечно. Ебаная встроенная в голову автозамена.
Apteko Apteko 14.11.201810:33 ответить ссылка -0.2
Всем насрать на твои оправдания. Ты опозорен.
Ещё кстати некродраконы наносят урон противнику не по очереди, а сразу нескольким мобам, но каждому последующему наносится меньше урона.
Dorlix Dorlix 14.11.201809:24 ответить ссылка -3.9
чего?????
vover vover 14.11.201810:05 ответить ссылка 1.2
Ты тупой? У некродраконов атака по области почти никогда не проходит. Есть маленький баг, когда ты можешь нажать на них правой мышью. Правда тебя скорее всего дисквалифицируют за это.
спустя 18 лет узнать,что из драконов можно было делать костяных драконов...
Всю жизнь мечтал пустить своих лазурников на костяных драконов XD
Ты не знал этого потому что любые драконы лучше костяных. По моему мнению костяные не дотягивают до 7го уровня, максимум 6+.
Gotter Gotter 14.11.201811:19 ответить ссылка 2.5
Их преимущества - можно хилять магией оживления мертвецов.
MaXM00D MaXM00D 14.11.201811:46 ответить ссылка -0.2
Ну такое себе преимущество. Костяные драконы, по хорошему, даже для 6 уровня не самые крутые. Призрачные - да, ещё можно о чём-то говорить. Но между сферическим 1 костяным драконом и, например, 1 нагой/кавалеристом, на ровном поле я без колебания выбрал бы нагу/кавалериста.
Они слабые, да, но их много и они относительно дёшевы в покупке и "обслуживании". Также, у Некрополиса довольно мощный пятый и один из лучших шестых уровней существ, что компенсирует.
Некродраконы - самый ненужный из т7 юнитов. Часто говорят, что у некра два т6.5 юнита.
Перед тем, как ставить некродраконов, стоит проверить, скуплен ли весь т1-т3 мусор из вторичек и внешних жилищ для преобразователя, получены ли все нужные спеллы из ГМ, выкуплены ли желаемые артефакты у торговца.

Почему некродраконы не нужны?
Армии, в которой основная ударка не доходит нормально до оппа за один ход даже под экспертной хастой и при этом сама не может понести значимого ущерба за один ход, иметь первый ход не особо важно. Да и сами некродраконы слишком тормознуты, чтобы гарантировать этот первый ход в разумном числе случаев.
А в остальных сферах они категорически не блещут. Старение - крутой дебафф, но строить бой вокруг 20% прока глупо, его всегда можно снять хилом, призрачные не проживут столько, чтобы даже один прок старения стал ожидаемым, и бабла на них нужно прилично.
Apteko Apteko 14.11.201812:23 ответить ссылка 0.2
Кхм-кхм
Цацек на мораль дофига и они большей частью минорные или вообще treasure - это маленький вэлью и хороший шанс на появление, да и хоть парочка ангелов из конс у оппа будет.
Эта минус единичка морали, как и минус удача от архидьяволов, имеют примерно нулевую ценность.
Плюсовая мораль слишком редко и нестабильно прокает (1/24 - 1/12 - 1/8), чтобы ее как-то учитывать в тактике, и примерно в половине случаев эти проки ничего не делают - если юнит позиционировался, а не куда-то врубался, то на прок морали ты просто нажмешь дефенд и пропустишь ход. Собственно, рыцари - далеко не лучший класс героя-файтера отчасти именно из-за встроенного лидерства.
Отрицательная мораль гораздо интереснее, но загнать оппа в минус почти невозможно.

Минус моралька очень неплоха на первой, потому что убирает случайные морали у нейтралов - это действительно круто, и ранний дух уныния абсолютно великолепный артефакт. Но вменяемо зарашить драконов невозможно, а к моменту их предполагаемого появления морали на нейтралах уже неважны.
Apteko Apteko 14.11.201815:40 ответить ссылка 0.0
Защиту от магии разума значка смелости? Что простите? Остальное зачет.
Ну, значок смелости, говорят, забагован (ну или просто разгильдяйство разработчиков) - даёт иммун к заклинаниям разума. По крайней мере, так говорили про SoD.
Это называется туман войны, алё
ТС, к сожалению, не отличает Терру Инкогнита, являющуюся таковой из-за тумана войны, от того, что он написал(хотя есть подозрение, что спиздил).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А