Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Подробнее

Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

в чермет
Rekolit Rekolit 03.12.201808:04 ссылка
+50.0
Когда случайно мимокрокодил цыганский табор
Voltar Voltar 03.12.201808:02 ответить ссылка 6.7
в чермет
Rekolit Rekolit 03.12.201808:04 ответить ссылка 50.0
Ох, кажется мне что у голема есть все шансы сдать ребят на железо из их крови)
monaher monaher 03.12.201808:08 ответить ссылка 8.0
Вообще никаких шансов даже поцарапать кого-то из них
Sonny Sonny 03.12.201808:25 ответить ссылка -3.9
Разбойник – урон 2-4, ХП 6; безответная атака; 7 штук.
Голем – урон 8-10, ХП 50; 1 штук.

Отношение атаки/защиты: Голем 11/12, Разбойник 8/3. Поправляем коэффициентами: урон голема (+15%) – 9-11; урон разбойника (-27%) – 1-3

1 ход. 7 разбойники атакуют первыми (скорость 6 против 5 у голема), и наносят 14 ед. урона (2*7), без контратаки со стороны голема. Голем (36 хп) убивает 1 разбойника.
2 ход 6 разбойники наносят 12 ед. урона. Голем (24 хп) убивает 1 разбойника.
3 ход. 5 разбойники наносят 10 ед. урона. Голем (14 хп) убивает 1 разбойника.
4 ход.4 разбойники наносят 8 ед. урона. Голем (6 хп) убивает 1 разбойника.
5 ход. 3 разбойники наносят 6 ед. урона. Голем убит.
(в запасе еще два вора по 2 ед урона в ход, итого 6 доп. урона).
Разбойник Нейтралы, 100 Золото, Атака 8, Защита 3, Урон,2-4, Здоровье 10, Скорость 6
Золотой голем Нейтралы 500 Золото, Атака 11, Защита 12, Урон 8-10, Здоровье 50, Скорость 5

TotalDamage = PhysicalDamage + ElementalDamage.
PhysicalDamage = NumCreatures * BaseDamage * AttackDefenseModifier * PhysicalModifiers
AttackDefenseModifier = 1+("атака"-"защита")*0,05. // Если атаки больше
AttackDefenseModifier = 1/(1+("защита"-"атака")*0,05). // Если защиты больше

Если взять что в стеке по 1 юниту и без героев:

Голем по разбойникам:
TotalDamage = 1 * {8-10} * (1 + (11 - 3) * 0.05) * 1 = {11.2 - 22.4}
Урон округляется в большую сторону, итог: 12-23, 100% шанс на убийство 10 хитового разбойника

Разбойники по голему:
TotalDamage = 1 * {2-4} * 1 / (1 + (12 - 3) * 0.05) * 1 = {1.379 - 2.758}
Урон округляется в большую сторону, итог: 2-3, от 17 до 25 атак чтобы убить голема

7 разбойников напало на голема, один получил ответку и их осталось 6. (7 тычек по голему в сумме)
голем втащил разбойнику и тех осталось 5
5 разбойников напало на голема, один получил ответку и их осталось 4. (12 тычек по голему в сумме)
голем втащил разбойнику и тех осталось 3
3 разбойников напало на голема, один получил ответку и их осталось 2. (15 тычек по голему в сумме)
голем втащил разбойнику и тех осталось 1
1 разбойник напал на голема и получил ответку - 1 удара даже при максимальной удаче не хватило шайке
(а будь разбойников на 2 больше - шансов бы небыло уже у голема)
спс, Кэп. Расхуярил этих бездарей)
Блеее я их перепутал с этими ребятами. http://cl226866.tmweb.ru/hwm/creatures/renegade_scouts/
Sonny Sonny 03.12.201810:24 ответить ссылка -2.6
Кеп, ты забыл про ебучий рандом, который мне всегда даёт 2 урон на разбоиниках и 8 на големах... сука...
Извините за доёбистость, но что у тебя, что в расчетах USG Ishimuro мне не дает покоя одна маленькая деталь - какие еще 7 атак в первый ход, если вокруг голема 6 гексов? Понятное дело, что голему по хорошему вообще бы в угол зажаться и отбиваться. Нет, серьезно, 7 тычек? Последний на голема ссыт кислотой через головы союзников, чтобы урон нанести?
Bad_Doc Bad_Doc 27.12.201815:02 ответить ссылка -0.3
Первый разбойник умирает с ответки голема, оставшиеся шесть занимают шесть свободных клеток вокруг него. голем стоит не у стены, скорость рог выше, ходят они первыми, если голему бежать до стены - это терять атаки в свой ход и уменьшать входящий урон в ход только ответками, в итоге он дойдет до стены прямо перед смертью. Максимум только если к камушку рядом всать на первый ход ради -1 клетки вокруг него, но это можно получить ударив по разбойнику (их останется как раз 5)
У разбойников шпионаж, безответной атаки у них нет
Черт побери, верно. Посыпаю голову пеплом. Непонятно откуда придумал им безответку.
Это ты из HoMM II притащил
Всё, нашел свой затуп. Безответка у них была в 1-2 героях, в третьих выпилили.
А жаль, нейтральных юнитов и так на поток не поставить особо - не думаю что безответный удар так уж сильно трогал бы баланс
Еще во всяких модах, типа Legend of the red dragon, существа в армиях тоже набирают уровни и получают доп абилки, и там у воров тоже есть безответка
Shurix Shurix 03.12.201809:55 ответить ссылка 0.2
Но голем с уровнем равным уровню получения ворами абилки безответки, разъебет шайку из 7 воров даже не вспотев
Resetnik Resetnik 03.12.201812:46 ответить ссылка -0.5
По статам да, но не помню, что там у големов за абилки добавляются
Shurix Shurix 03.12.201813:21 ответить ссылка 0.1
Вот они еще про алмазных узнают...
Sirius03 Sirius03 03.12.201818:17 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
!
*Л 1
í í 7»»
sr
i:s-
1‘: á*
4"- ' s * № IffÄÄ'
Ш01 к	Ч
i/v«'
Г >' -A f. • b .’ . '/
. ш #1
j *T
IPS' •• Z r \ !*	\ i
ú	-	V	i
rJ «.
% $
/-w là
S*
4 '
ft - wr ,»
V Äf
■Ж г .%$*#■' V
"	'í¿"o
5
f+y
»¿'Л: 7'
f aîl
7 » 55
‘i W¿ "We-r ^41	.
УйИЬ‘'^»в
ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Герои Меча и Магии Игровой арт,game art fortress Кенозерье Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art fortress

! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А