Слоупок, криворук, да и времени не хватало.
20 лет! Грёбанных 20 лет понадобилось мне, чтобы наконец-то пройти Baldur's Gate до конца, и прикончить мерзавца Саревока.Последний бой длился пару лет, может больше. Бомбило адско. Воришка ГГ разделывался как куриная тушка мясником, за 3-4 удара. Мага не было. Малодушничал, бросал.
Впереди Baldur's Gate II, Icewind Dalы... Может на пенсии закончу.
И да - буду держать в курсе :В
Еще на тему
Рекомендую, кстати.
sony tft 15'
ну да, логично.
Но я вот, в те года (+,-, километр ) проходил такую мало-известную игруху: Soulbringer 2, тоже могу порекомендовать))
Графика- пиздец, сюжет отстой, зато атмосферности (исходя из воспоминаний, а не из объективности) -до жопы.
удачи))
Кто-то прошёл всего пару раз, кто-то не проходил вовсе. Некоторых пугает старая графика и разрешение. Некоторые люди даже после прохождения с удовольствием почитают отчёты про чужое прохождение, особенно хорошо оформленое. Может подскажут чего по ситуации.
Также прошёл IWD2 одним персонажем: дроу-колдуном с упором на некромантию (для максимизации задержки развития в пользу получения плюшек на раннем этапе, т.к. экспа там капает просто вёдрами). Инвиз+орда нежити+бафы+прямые убивающие/атакующие заклинания (которые не вредят союзной нежити) в узких коридорах - просто ад для толп противника.
BG1 проходил партией по-моему, Саревока тяжело взять силой, нужно брать контролем.
IWD1 как-то упустил, надо будет как-то зарубиться в неё.
на свои годы выхода оригинал сины были вполне себе тянущими на рпг года. балдури правда тоже, но между играми почти 20 лет
Вторая часть компенсируется более интересным сюжетом и переработаной системой заклинаний/скилов, потому она играбельнее.
Второй балдур тоже прошел, а вот последний бой в Троне Баала не осилил.
В DS2 появляется еще Vortex
В DS3 охерительный Soulstream
В DS2 от Вихря душ мало пользы, ибо Копье души все ещё эффективнее, а в игре есть восстанавливающие заряды травы + Уголь Вражды позволяет в одной локации получить много зарядов нужного заклинания.
В DS3 Поток душ да, красивое и эффектное заклинание, но разве что пару раз сколдовать, а потом снова вернуться к Копью души. Я лично себе не представляю как его сколдовать и не получить по роже от босса.
В этом и проблема волшебников в DS - в игре нет нормальной замены сраного Копья души, ибо оно самое эффективное заклинание по урону и затратам. Наводящийся сгусток души был хорошим заклинанием в DS1, но последующих частях у него урон заметно снизился.
1) Может пользоваться палочкой огнешаров. А файрбол в ебало уровня до четвертого -- автоматический пиздец всему живому. Видел радиус тех файерболов? Он немного меньше дистанции выстрела из лука.
2) Может пользоваться палочкой призыва. Обидно, наверно, Саревоку, что его опиздюлили толпой сорок гоблинов.
3) Может кастовать инвиз. Тэк-с, тут у нас толпа врагов? Ну нахер, я так пройду. И пройдешь. А потом с нычки файерболом. И еще раз.
Как я не старался, не получилось его кильнуть во времена оффнета. Сейчас начинать ради фана лень.
Кто-нибудь его килял и если да, то как??
И все равно, он читных персов раскладывал 72 го лвла, причем тушок от персов не остается, они тупо исчезают и не фокусятся
От дизентеграции нужно бафать "защитой от смерти". Снимаешь с него бафы, бафаешь своего воина с +4 пушкой, остальные стоят в сторонке, лич с пары ударов дохнет
Битва у последней печати делается быстро и просто призванными существами, только кастов на призыв нужно запасти побольше - комплекта три уходит, ЕМНИП.
Это что, сейчас расскажу, как легко и непринуждённо валить драконов (работает только в Тенях Амна, в башне наблюдателя и ТоБе уже не будет работать) - нужно два мага, у одного должны быть касты плоть в камень и камень в плоть, а у другого - магическая стрела: подходим к дракону, кастуем на него плоть в камень, как закаменеет - кастуем камень в плоть, а другой маг сразу же - стрелу. Всё, у тебя на руках тушка со всем шмотом и двойная экспа.
К чему я это всё - в балдуре (особенно второй) у тебя есть только два варианта игры - играть как обычно или задротить. Если играть как обычно - брать персонажей, какие тебе нравятся, развивать их так, как хочется - никакой честный бой тебе не светит, придётся так или иначе хитрить (ага, попробуй честно замочить, скажем, Фиркраага, когда впервые с ним встречаешься, нераскачанной партией). Либо нужно задротить - "собирать билды", обкладываться "мануалами по правильной прокачке" и т.д. - вот тогда ты ещё можешь что-то сделать с тем же Фиркраагом в честном бою.
Это я в свою очередь к чему - сне согласен с тобой, с драконами в ваниле как раз не так - и теневой и красный сюжетно позволяют с ними в первый раз разойтись и уже потом раскачавшись и обкастовавшись вернутся. Я изначально говорил о другом - вся игра до Деми/Мелиссан готовит к одному (пережил самые мощные спеллы вражеского мага - чуть расслабил булки, они из неоткуда не появятся), а вываливает другое (бесконечные саммоны).
П.С после первого прохождения становится слишком легко, последний раз я игру проходил часа за 3, соло, когда играл за кит Арчера. Саревок умер с 10 выстрелов.