Еще на тему
А системные требования выросли в несколько раз :D
Ага, при этом движки плюс-минус те же. Только текстуры 4к лепят, где можно, и где нельзя.
И хуи, ХУИ лепять повсюду на лбы, на стены, держат в руках, само собой полны жопки хуев и все текстуры это миллионы и миллионы мелких рахноцветных хуйчиков.
Вот и оптимизация хуевая такая...
Вот и оптимизация хуевая такая...
А какой размер текстур вы предпочитаете?
Чтоб вот прям по разрешению экрана, ну или чуть больше, вобщем маленькие никто не любит, маленькими мало кто умеет пользоваться, да и даже так, пусть лучше у них тоже большие будут.
И чёрные.
Самое забавное, что первый крайзис на максималках будет всё равно просаживать фпс на топовых пк. Ибо версия движка не может в многопоток и просто сидит на одном ядре проца.
Мсье, вы не совсем верно высказываетесь.
Во-первых да, вы изумительно верно указали на то, что игра использует только 1 физическое ядро.
Вот только частотный потенциал вырос, конвейер чутка подрос, кэша стало больше (не говоря уж о том, что в 2007 L3 не было в C2D/C2Q), подросла скорость работы памяти и стали народными SSD. И еще стоит учесть, что крайзис все-таки нагибал в основном видеокарты для отрисовки эффектов, а не проц для просчетов.
Во-первых да, вы изумительно верно указали на то, что игра использует только 1 физическое ядро.
Вот только частотный потенциал вырос, конвейер чутка подрос, кэша стало больше (не говоря уж о том, что в 2007 L3 не было в C2D/C2Q), подросла скорость работы памяти и стали народными SSD. И еще стоит учесть, что крайзис все-таки нагибал в основном видеокарты для отрисовки эффектов, а не проц для просчетов.
Сеньйор, данное явление было проверено мною лично где то год назад на i76700k c 1060 yf 6 гигов. Видюха спокойно покуривала в районе 60 процентов а в замесах фпс ка падала на коленки в райлоне 40 кадров.
Сам ты - долбоёба кусок, я не говорил про оптимизон, просто прикалывает тот факт, что тогда его компы на максималках не тянули, и сейчас с просадками. Вот что имелось в виду.
Господи, а все так культурно начиналось.
Настолько культурно, что когда коментил не обратил внимание, что это анон.
Следуя из того, что тогда топ компы его тогда не тянули и нынешние не тянут, оптимизоном вообще в игре не пахнет. К тому же тогда двухъядерники пошли, а игра на одном ядре висит на любых настройках. А по современным процам, за столько лет производительность на ядро в разы выросла, и упомянутый проц на 4,5 Ггц работал, какая уж там оптимизация, если заведомо крайзис работал на куда болне мощном ядре, а на выхлопе те же 40 фпс получил. В теме я шарю, просто выразил ахуевание над данным тайтлом в коменты.
чтот подозрительно странный у вас результат. у меня 60 с всинком на 3570@4.5 + gtx 770 4gb + ddr3 8+8 @2400мгц работало. Просадки были только когда ну совсем лютый 3,14здец творился на экране.
У меня ещё хуже: i5 2500K + GTX960 4GB + DDR3 8+8@1066МГц — аналогично всё летало.
i7 3612QM, Gf 645M 2Gb, 8gb DDR3, 1600 Mgz - летал на максимальных вообще без просадок
Аналогичная конфигурация, плюс грузилась игра со средненького ССД OCZ
Уже не помню какой комп у меня был в 2008, но пролетел Крайзис за день, чисто для теста играл всё ок и боль в игру по сути не играл, а к новому году захотелось аддон про орков 5-тых героев поиграть. На второй день у меня сгорела видеокарта, сука на 5-тых героях, до сих пор в голове не укладывается
Та же фигня, мой i7 4700 2.4GHz, 8ГБ ОЗУ, GT750 4ГБ, к примеру, тянет третьего Ведьмака на средних около 40-50 фпс, но просаживается в пятых героях, да и на седьмых тоже
ХЗ почему и как это вообще связано, но у меня пятые герои отрубали напрочь всю машину. То есть высасывали из блока 550Вт все 550, ни с одной игрой такого не было на этом компе кроме героев. Даже настройки у них в минимум сбрасывал. Заменил на 650Вт и стало хватать
Как раз таки с крайзисом та же хуйня была, запустил, через 2 часа комп выключился, принес в магазин где брал (комп, не игру), бесплатно поменяли блок питания на более мощный тк это был их косяк
Так то то же выше 60 в ненагруженных сценах, а когда начинается масштабный замес, то проседает.
Предлагаешь под каждую игру покупать соответствующий проц? Или согласишься что новые процы тоже говно что и в 2009 просто разработчики смирились? Всё что сделали процы с 2010г это ушли в мобильный и серверный сегмент. Меньше потребление,меньше греться и тд и тп.
Это особенно смешно читать учитывая, что нижний скриншот со смартфона.
Какой там снепдрегон Крайзис на смартах требует?
Какой там снепдрегон Крайзис на смартах требует?
Ну все, расходимся, на компе оно совсем по-другому выглядит.
да
Крайсис так-то 2007 года
фортнайтская хуйня 2017 так-то
челенж не засчитывается, ты - долбоеб
долбоёбы кто играет в это дерьмо
Сравнили бы хоть не с мобильной версией...
А почему скрин фортнайта на смартфон? Крайзис уже на смартфонах есть?
Так пост про то, как круче стала игроиндустрия, что теперь можна сетевые шутаны на смартфонах катать
Если говорить за крайтеков, то их прогресс - Hunt: Showdown.
Как и во времена Crysis, для фуловой картинки сосет графоний - будь здоров.
Как и во времена Crysis, для фуловой картинки сосет графоний - будь здоров.
только вэтой игре оптимизация уступает в хуевости только редизной версии гта4 на пк
Я им уже провел по этому поводу хуем по губам в отзывах в стиме.
У меня даже видео лагает
Мой комп такое не потянет :/
опять 4к текстуры
опять 4к текстуры
Мммммм... 4к пальчики
а ведь при кризесе казалось дальше игры будут только лучше,красивее... видать кризис был апогеем графической революции
Для графена есть батла 5 к примеру.
Пытался в этот ваш Фортнайт, и не понял, от чего весь, как говорит молодёжь, "хайп". Зона уменьшается за считанные минуты, все как аутисты строят из воздуха домики и лесенки а-ля майнкрафт, короче ушёл перепроходить третьего Витчера.
Та, усё уже стало ясно на этом этапе развития цивилизации:
Самое прикольное, что даже если бы скрин форта делали не с мобильной версии то ничего бы не поменялось
А почему в 2009 не тим фортресс 2? Ах, ну да, тут же мы кидаем говном в то, что популярно, тогда простите.
Посыл здесь таков - в 2009 многие разрабы делали ставку на графон, и тогда каждый проект ААА-категории привносил в реалистичность картинки что-то новое. Однако на каком-то этапе качество прорисовки 3д болванчиков достигло некоего пика выше которого только моделирование трехмерных реалистичных прыщей на жеппе неписей, тогда все ударились в гиперреалистичные текстурки и мультяшность. Согласен, одной из первых ласточек была именно ТФ2, но там комичность и мультяшность была во всем: в персонажах, в оружии, в окружении. В новых же продуктах (жизнедеятельности) Нам преподносят суровый реализмЪ, но в несерьезной, цветастой оболочке. Если фол4, то жестокая постапокалиптическая пустошь, но в стиле жизнерадостного ретрофутуризма, где даже краска на остовах машин не поблекла, а по пустошам гоняют клоуны в костюмах конца XVIII века. Если КС-ка, то отряды контртеррористов гоняющие с виниловыми наклейками на табельном оружии и новогодними колпаками на головах. Если фортнайт, то суровые выжЫвальщики бегают по диснеевским локациям.
Кстати, а почему в пубгах и прочем сетевом говне такой хуёвый графон? Разве его не клиент должен обрабатывать?
Для расширения охвата аудитории. Далеко не у всех есть 16-ядерная пекарня с терабайтом оперативки. Средний конфиг: https://store.steampowered.com/hwsurvey
А так, даже на минималках смогут поиграть гораздо больше народу. Иффиктивный менеджмент, мать его.
А так, даже на минималках смогут поиграть гораздо больше народу. Иффиктивный менеджмент, мать его.
> Разве его не клиент должен обрабатывать?
> Далеко не у всех есть 16-ядерная пекарня с терабайтом оперативки
Да мне поебать, какое там дерево у васи пупкина. Если мой комп тащит Fallout 3 на высоких, то почему я в Выпадении 76* не могу подкрутить настройки в своём клиенте, чтобы ядерный взрыв выглядел как в фоллауте 3, а не как в гульмэне? Ещё раз говорю, графон определяется клиентом, а не сервером.
* при условии, что я купил бы это говно
> Далеко не у всех есть 16-ядерная пекарня с терабайтом оперативки
Да мне поебать, какое там дерево у васи пупкина. Если мой комп тащит Fallout 3 на высоких, то почему я в Выпадении 76* не могу подкрутить настройки в своём клиенте, чтобы ядерный взрыв выглядел как в фоллауте 3, а не как в гульмэне? Ещё раз говорю, графон определяется клиентом, а не сервером.
* при условии, что я купил бы это говно
Ты не понял. Графон действительно клиент обрабатывает. Серваку похер скока там гигапикселей клиент выставил в настройках. И тебя действительно не должно волновать, сможет ли комп Васи потянуть эту гамезу. Но, к сожалению, это волнует издателя-разработчика! Потому что нищеброд Вася в их глазах - ТОЖЕ КЛИЕНТ! И в его потной ручонке сжаты 50 баксов, которые он готов отдать за сраный ПУБГ. Но прикинь, выпустили бы ПУБГ с требованиями как у Крузиса 4 и чо? Половина таких Васей отсекаются сразу, ибо на их нищебродских мыловарнях эта игра даже не запустится. Упущенная прибыль! И Вася жалобно канючит, что его комп не тянет. А разработчик не может сделать настройки с широким диапазоном, потому что это дорого и бессмысленно. Поэтому издатель смотрит на средний конфиг компов и затачивает игру под них. Чтоб как можно больше Пупкиных смогли приобрести игру и поиграть на своих мыловарнях.
Собственно, от части, поэтому крузис первый провалился в продаже. Большинство компов того времени просто не тянуло этот божественный графоний.
А еще есть такое зло как приставки, с их говенной графикой. И на которые ориентируются практически все издатели. Поэтому ПК-бояре созерцают в 2019 году размытые текстурки и угловатые модельки. Бяда-пичаль :(
Собственно, от части, поэтому крузис первый провалился в продаже. Большинство компов того времени просто не тянуло этот божественный графоний.
А еще есть такое зло как приставки, с их говенной графикой. И на которые ориентируются практически все издатели. Поэтому ПК-бояре созерцают в 2019 году размытые текстурки и угловатые модельки. Бяда-пичаль :(
Отличный комментарий!