Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
В онлайне уже около трёх тысяч человек.Сравнить эти данные с конкурентами в жанре карточных игр невозможно, поскольку ни Blizzard, ни CD Projekt RED не разглашают подобные данные о своих Hearthstone и Gwent: The Witcher Card Game. Однако уже можно признать, эксперимент платной карточной игры неудачным.
Если взглянуть на статистику Twitch, то на момент написания заметки за стримами по Artifact наблюдает чуть больше тысячи человек, что значительно меньше 36 тысяч у Hearthstone, но всё же, совсем немногим больше чем 500 зрителей у Gwent.
Стоит сказать, что за это время успело выйти целых три патча, с помощью которых в основном сократили количество багов и вылетов, а также добавили небольшие улучшение "качества жизни" игроков.
Подробнее
Artifact 2,166 playing 17 min ago Zoom 48h 7d 1m 3m 6m 1y All Store I Hub 2,870 60,740 24-hour peak alt-time peak From Dec 21,2018 To Jan 21,2019 10k
Artifact (игра),Игры,новости
Еще на тему
Ну или переход на фритуплей.
Падение онлайна в артефакте это танк, иными словами пиздец наезжающий на валв.
Выход Халфы 3 это самолет с бомбой который разьебет этот танк.
Профит - Валву после этого ничего не угрожает.
Ваш кэп.
Ну и конечно же можно сказать "у валв есть стим им и так нихера не грозит", но во первых крупные компании потихоньку со стима уебывают.
Во вторых не пострадает вал сильно финансово, так репутационно уж точно. Шарящие пользователи после таких ударов ничего общего с данным разработчиком иметь не захотят, так же как это было сперва с ЕА, потом с Беседкой.
Ну а говноеды толпами как скупали все так и будут, это да.
В принципе если у них получится - "выстрелить себе в ногу" - это будет вполне себе хорошо. HS - это Пц.
В диабло 3 я успел заработать(чистый профит, с вычетом цены за игру) около 110$, мне определенно повезло выбить одну очень дорогую вещь во второй день, но я окупил бы игру даже без нее.
В артефакте я заработал около 90$ чистого профита за 1.5 недели в которые я играл- в этот раз мне не выпало лучших карт, иначе цифра была бы намного больше, но выпало довольно немало вполне хороших, которые можно
Смысл в том, что обе игры - неплохи сами по себе, если брать их просто для того что бы на недельку убить время, когда ты уже прошел все игры, которые тебя интересуют, ибо играл я уже начиная еще до 2000ых как основное провождение времени... а после примерно 2010го года я могу на пальцах пересчитать игры, которые мне именно понравились, а не просто убили время.
Тем более, когда ты окупил + заработал на игре, уже нельзя сказать, что ты совсем бесполезно провел время... разумеется я мог заработать больше, пойди я на еще один контракт вместо того, чтобы играть.. но это уже работа против игр.
Абсолютно согласен, то большинство негатива именно из за того, что надо вбрасывать деньги... я от части полностью соглашусь, для АБСОЛЮТНО лучшей колоды нужны(на момент релиза) очень и очень дорогие карты(которые потом нормально так подешевели, ибо хайп спал)... неопытный пользователь просто хочет всегда побеждать... человек с головой поймет, что лучше продать все свои лучшие карты сегодня на дне релиза и играть с так себе, ибо через пару дней-неделю при желании ты купишь то же самое обратно и еще при деньгах будешь.
Но к счастью - пользоваться головой не сильная часть доброй части населения этой планеты.. как для игрока в соревновании - это в основном счастье. А вот для конторы вроде Valve это абсолютная беда, ибо нынче нужно делать то, что люди будут есть + кучу платных длс с большими сиськами. Сделав более менее среднюю карточную игру, легко было предугадать, что результат не будет хорошим априори, ибо в связи с самим жанром - многолетние успешные карточные игры уже не победишь, а новых игроков завлечь сложно.
Но что на счет доната, к примеру в херстоун я не донатил, чтобы собрать играбельные колоды мне потребовался год ежедневного выполнения дейликов и периодической игры на арене. Если бы я донатил, то пришлось бы потратить достаточно много, ибо дроп с паков - рандом и далеко не факт, что я получу что захочу. И меня в этом плане артефакт тоже привлек. Зачем мне испытывать удачу. которой я не обладаю, когда можно пойти и купить нужную карту? Тем более, если нормально освоить режим драфта в бесплатном режиме можно спокойно, как минимум в ноль играть экспертные и периодически получать бесплатные паки. По факту артефакт поощаряет именно скиловых игроков, которые могут и хотят побеждать, а не просто заходят гриндить дейлики как в хсе
Если в игре есть не косметический донат - то он уже неотъемлемая часть геймплея - и если он плох, геймплей игры хорошим уже по определению быть не может
Донат никогда не делает игру для меня плохой, особенно если он позволяет легально заработать на нем. Как ты уже заявил - донат часто, особенно в 'бесплатных' ммо - 'часть геймплея', для любого среднего человека это автоматически - фу, гавно. Для того, кто будет искать возможность эксплуатировать этот факт себе на пользу это вполне может стать интересной частью игры. Любая ММО априори делает тебе огромный профит, при игре с абсолютного релиза - зачастую это помогает избегать доната как такового. Не спорю с тем, что донат это относительно плохо для игроков в целом, но это не делает игру по определению плохой от слова никак. Я поверю, что он делает ее похожей на работу, безумно гриндовой и тд и тп.. но ни в коем случае не гарантирует игре плохой геймплей. Больше всего адреналина я получил именно от условно 'бесплатных' игр, но и нервов я при этом убил зачастую намного больше, так что все относительно.
Все любимые игры, что могу вспомнить были без доната, но позитивных моментов я ловил немало и там и там.
Сам факт доната для игрока - признак плохой игры. Это значит, что игра плоха даже по мнению разработчика/издателя, он знает, что её не купят за честно выставленный им прайс и ему приходится отбивать затраты неявным высасыванием денег.
Скажи, что это красного словца ради написал.
(жду, когда выйдет на мак/линух, чтобы не морочиться с вайном, потому не слежу за новостями)
Многие игроки просто бегут из Гвинта из-за скуки. Если раньше у фракции было по 2-3 деки, различные по механике. Теперь 1-2, и их вариации с разными комбо. Причем след. контент патч обещается только весной. А спустя 3 месяца правок, они так и не ввели награды за сезон, которые идут ровно месяц.
Прошу заметить, что хоть у Валв, после всех годных проектов кредит доверия комьюнити большой, но смотря на других издателей по типу "ЕА, беседка, активижн" уже начали напрягать булки
Это каких? Назови парочку с выходом после 2011.
Сейчас это стим - просто площадка для продажи игр с довольно грабительскими ценниками для разработчиков, ужасной работой магазина, где попасть пользователю на глаза невозможно и абсолютно никакой поддержкой.
То что они выпустили говенный продукт за реальный ценник - вполне ожидаемый ход. Даже такая красивая игра как артефакт делается легко и недолго руками нескольких разработчиков.