ДМ: ты попадаешь в ловушку, брось спасбросок. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons DnD story 
ДМ: ты попадаешь в ловушку, брось спасбросок.
Игрок (бросил плохо): я провалил бросок, что происходит?
ДМ: кинь 3д6.
И: 8
ДМ: мда, кинь ещё раз
И (бросает, морщится): 14
ДМ: Ооо, ещё разок?
И (берет кубики, замирает): чувак, подожди. Я что? Создаю нового персонажа?!
DM: "You triggered a trap. Make a saving throw."
Player (rolls poorly): "I failed. What happens?"
DM: "Roll 3d6."
Player (rolls): "8."
DM: "Hmmm. Roll again."
Player (rolls, winces): "14?"
DM: "Ooh. Roll one more time."
Player (picks up dice, freezes): "Aww, man,
I’m rolling up a new
Подробнее
DM: "You triggered a trap. Make a saving throw." Player (rolls poorly): "I failed. What happens?" DM: "Roll 3d6." Player (rolls): "8." DM: "Hmmm. Roll again." Player (rolls, winces): "14?" DM: "Ooh. Roll one more time." Player (picks up dice, freezes): "Aww, man, I’m rolling up a new character, aren't I?"
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD story
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 8 30.01.201905:10 ссылка 41.7
Конечно нет, статы ведь бросаются 4d6
Изначально в ДнД был способ шести бросков 3д6+ один кубик 1д4, который можно было прибавить к любому параметру. Потом способов накидывания стало шесть, одним из которых и был 4д6. Просто игрок и ДМ олдфаги.
Можно спелеолога?
ХоТТ ХоТТ 30.01.201906:18 ответить ссылка 2.6
Во многих настольных ролевых играх результаты всей действий и случайные события определяются бросками дайсов (Н-гранных кубиков). Также дайсами случайно определяются показатели характеристик персонажей при их создании.
Здесь ДМ (ведущий игры) просил так много раз кидать дайсы на результат попадания в ловушку, что игрок подумал, что он кидает на статы для нового персонажа.
yoburg yoburg 30.01.201906:32 ответить ссылка 1.5
Спасбросок это такой способ решить игровой конфликт между Игроком и Ведущим. Кидается кубик, только не 6 гранный, а 20тигранный, и выпавшее число сверяется с одним из значений на листочке у игрока.
Судя по дальнейшим событиям бросок кубика должен сверяться со значением "Яд/смерть". Плохой результат означает что выпавшее на кубике число больше чем записано на листочке. Мастер затем просит бросить 3 раза 6 гранный кубик. Один бросок это возможно последствия неудачи в спасброске: Урон здоровью или таблица событий. (таблица событий это такой листик в котором перечислены заранее подготовленые события, чтоб мастер лишний раз голову не ломал.)
Но так как мастер просит кинуть 3д6 ещё раз, да ещё и восхищается результатами, и у игрока возникло подозрение что эти броски идут на создание нового персонажа. На это есть два косвенных указателя. Первое - урон себе игрок не кидает, это обычно делает мастер. Второе. Персонажи в некоторых правилах имеют параметры со значениями от 3 до 18, для генерации которых обычно кидаются 3 шестигранных кубика. Рукой самого игрока.
Где-то в этом есть юмор. Должен быть.
Спасибо обоим, вот ваши буровые установки
ршиМ	
n	mgm
У			K2S	шШШ&ж TÉLÉ JL Í ; ' -г. -Ч Ш
Чо			Н/лЯг 'jív ^FæSTt wV ? : ¿ЯкЛМш7*. ^	-- -^tí *-- «' * ''W^P|PS
Может он просто попал в персональный ад, где будет постояннно кидать кубик?
C_LEX C_LEX 30.01.201907:27 ответить ссылка 2.7
Если ГМ на самом деле не крафтит ему нового персонажа, то как-то странно. Обычно игроки всё же кидают д20 ну или процентники в подобных случаях, все остальные броски совершаются мастером. Так что да, походу ГМ тот ещё тролль.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты