Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию
Автор сайта Spiel Times взял интервью у одного из сотрудников 4A Games. Они поговорили о рабочих условиях в студии, производстве игры и, конечно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, ведь эта тема сейчас волнует геймеров особенносильно.Девелопер попросил об анонимности, однако автор Spiel Times утверждает, что получил все необходимые доказательства: интервью действительно брали у человека, который сейчас работает в 4A Games.
О сделке с Epic Games Store
• 4A Games удивилась решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store.
• Реакция сотрудников студии была смешанной: они уверены в том, что Metro: Exodus заработает достаточно денег, поэтому больше беспокоятся о репутации. Мол, геймеры упрекают 4A Games за шаг, к которому студия не имеет отношения.
• Решение принимало издательство Deep Silver.
• 4A Games считает, что разочарование фанатов не окажет сильного влияния на продажи (если вообще окажет).
• Девелопер отказался говорить, когда 4A Games узнала о сделке с Epic. Он лишь сказал, что это случилось «сильно после E3 2018».
• Девелопер прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC».
О производстве Metro: Exodus
• Официально разработка Metro: Exodus стартовала в 2014-м, но шутер прошёл через долгую стадию предварительного производства, когда 4A Games пробовала разные варианты развития игры и улучшала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus значительно опережает Last Light», — говорит анонимный девелопер.
• Автор оригинальной серии книг Дмитрий Глуховский легко соглашается на изменения, необходимые для игры. Он никогда не мешал разработке и не требовал переделывать куски сценария или геймплея. «Когда мы в чём-то не уверены, мы спрашиваем его, какой вариант больше подходит вселенной. С ним просто найти общий язык», — рассказывает девелопер.
• Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, потому что все сотрудники 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненужных трат. «Команда опытная, люди хорошо понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя».
• 4A Games крайне редко сталкивалась с ситуациями, когда нужно вырезать куски игры из-за технических или финансовых ограничений.
• Производство игры шло как запланировано.
• По оценкам анонимного девелопера, сейчас в 4A Games на трёх ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок.
• 4A Games уверена, что Metro: Exodus готова к релизу: «Она хороша настолько, насколько это возможно. Ей не нужно больше времени или денег».
О рабочих условиях в 4A Games
• Рабочие компьютеры оборудованы по последнему слову техники.
• Единственное, что не нравится девелоперу в офисе, — недостаток свободного пространства. Судя по его словам, офис 4A Games в Киеве более тесный, чем на Мальте, и в целом уступает типичным IT-помещениям.
• Найти новый офис трудно: 4A Games требуется много электроэнергии, большинство помещений по соседству обеспечить такого не могут.
• Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам девелопера, «кранчи» проходят трудно, но весело. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок офис пустует, потому что люди отдыхают перед следующим этапом производства.
• Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график гибкий.
На форуме ResetEra автор интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Gamesусловий по количеству проданных копий. Такие цели издательство ставит только для себя: «Мы создаём, они продают».
Еще на тему
епики же сделали тоже лаунчер издателя, но размещают эксклюзивы и от других контор.
т.е. я какбы прикинул что еа идет нахуй и не покупаю конкретно их игры.
я не против чтобы игры были в обоих магазинах, я не против чтобы там были разные цены итд (да я знаю про политику стима о равных ценах, но это решается скидками, но эксклюзивность - это самое хуевое что можно придумать.
Чтобы поиграть в Planetside 2 я запускаю "Sony Online Entertainment Launcher". Чтобы поиграть в League Of Legends - я запускаю их лаунчер. Для игры в Black Desert я запускаю "Pearl Abyss Launcher". У фаркраев в комплекте и дёт юбик лаунчер. У всего говна, которое релизит EA идёт сраный ориджин, который пиздец глючное чудовище.
И мне нравится Epic Games Store. Он работает (пока) шустрее Стима.
оставить отзыв нельзя - ведь игра неожиданно может получится полным г
стим форумы - гениальные разрабы могут обосраться на ровном месте и будет непроходимый момент в игре, но коллективный разум пользователей поднимет в топ как решить проблему ( а не ищи пол интернета, что делать)
наебали со скидкой - не везде 10$
нету ачивок - приятный бонус
нету карточек - приятный бонус который можно еще и продать
регаться в очередном г-вно сервисе - создайте пароль альфа бета центавры с 16-символов ограничением, с заглавными и цифрами в комбинации и набирая все это пяткой левой ноги
поддержка модов - у эпиков вообще хз когда это будет в планах, ахуенный магазин, дайте еще.
Ах да забыл, еще гениальный обосрамс по поводу форумов. Любая какая проблема с игрой, ты идешь запускаешь стим лаунчер и общаешься с разработчиками на стим форумах. 10 из 10
Это первое что пришло на ум из главных проблем.
Ладно, хуй с ним со стимом, если мне не нужны его плюшки, я могу купить игру в любом другом сервисе с приемлимым для меня прайсом, тот же Discord. Ан нет, хуй мне в рыло! Эпики взялись играть в монополистов и запрещают мне покупать игру где-либо кроме их стора. Пусть EpicGames идут нахуй со свой рейдерской политикой, это - не конкуренция, это - захват и монополизация рынка, лишающая меня возможности выбирать где и как покупать игры. Я не собираюсь спонсировать это дерьмо.