Запороли капкомовцы конечно двери. Можно ведь было сделать так, что открывать дверь можно потихоньку, но отходя от неё или пройдя через неё - персонаж бы автоматом дверь закрывал. И ближе по духу к оригиналу было бы, и такие косяки бы не всплывали.
Общего впечатления от игры не портит, но косяк.
Да в принципе я бы и по старинке двери бы принял: "нажал - вышел"(но прервать не получится - можно получить звезды). В идеале, с эстетической точки зрения, чтобы герой забегая в комнату захлопывал резко дверь рукой, а при ходьбе - тихо прикрывал.
Герой, неожиданно, держит в руках оружие и фонарик потому открывает он двери частенько плечом или собственно той пушкой которая в руках. При "входе" на шифте для закрывания нет времени и ты просто сваливаешь оттуда к херам собачьим а в остальных случаях обычно руки заняты. Да эстетика конечно заебись, типа двери придерживать при закрывании, однако она рядом не лежала при включенном инстинкте самосохранения когда надо шарами сканировать местность на наличие врага а не культуру соблюдать. Я не считаю это "косяком с дверьми" всего лишь игровая условность. Иначе этот хуерыга, согласно отсутствию этой условности, должен был бы входить внутрь а он и без этого напрягает не тухло. Вместо прогрузок между комнатами герой может медленно приоткрывать дверь просматривая зону, по вашему это косяк или недоработка? О_о
Так, про оружие и фонарик значит не до игровых условностей, а мобы упирающиеся в невидимые стены - так сразу условности. Между прочим, с одноручным оружием они фонарик в руках держат. А с двуручным фонарик светит видимо из глаз. Тоже себе такая выборочная условность...
Ты сам то играл или от балды пишешь после просмотра на трубе ? При двуручном хвате герой держит фонарик левой рукой прижимая его к стволу. Я уже молчу про анимацию перезарядки когда он зажимает его между плечом и головой. И даже если бы это не было продумано то да я бы согласился с такой условностью. В других играх не пожелав делать лишние анимации просто прикрутили источник света к куртке-карману а тут такая красота когда постоянно свет маячит меняя направление в зависимости от положения рук героя. Не пойму хули вы достукиваетесь. И да, в играх повсюду выборочная условность для соблюдения баланса между логикой и играбельностью. Так то можно до всего доебатся.
На самом деле нет, когда ГГ целится с любого другого оружия (или из дополнительных пистолетов, что открываются для второго ппроождения) фонарика не видно. Да и эта красивая перезарядка только для стандартного пистолета (либо для пистолей со стандартной анимацией).
Не знаю, я её при первой же встрече сбил и больше в шляпе он у меня в игре не появлялся. А когда второй раз за Клэр проходил, так вообще в него не стрелял, но на парковке почему-то без шляпы появился.
К), L Í» '¿V III ”}—'.
.1 №ч \~3^ \\fp^y¡ ' A ILs
111 и
L Al
ч _■ ■• • ‘.
Ц| i I I 1 il 111 1 ГД
^^дд/'ö “-Л»! -•\ in ^ijr yÆÊI W Ы L )Щ <1
Jv. \ i
Щ Il OI
Отличный комментарий!