lunuib / Doom (игра) :: doom :: Игры

Игры doom Doom (игра) 
lunuib,Игры,doom,Doom (игра)
Подробнее
lunuib
Игры,doom,Doom (игра)
Еще на тему
Развернуть
Какие же разные фломастеры - меня от дума 3 отвратила именно стрельба - как по мне она сделана очень уж дубово.
Я бы получал от стрельбы больше удовольствия если экран не перекидывало бы на другую сторону луны и это если 1 противник тебя ударит ,если 2 и больше то ты труп ,независимо от хп.Ты просто не попадешь по ним.Экран будет хард басс танцевать.
А меня от дума 3 отвратили Celeron 1700, 256Mb RAM и GeForce 4 MX 440
Когда он вышел, шутковали, что на ультре его ток на компах НАССА можно запустить.
помню - поставил себе, запустил... сварил макарошек, как раз все текстуры загрузились, стартанул, увидел статическую картинку... через 3 секунды она поменялась, потом снова... понял, что мой комп не тянет даже 1 fps, снёс. Годом позже довелось "поиграть" на более серьёзном железе, сначала всё норм было, но темно - пипец, а я хотел разглядеть новомодные "объёмные" текстуры. Играл до первого монстра, в пустых коридорах 30 fps, как только появился первый моб - 5 fps...
Мда, а меня это не остановило ибо я в то время делал карты для ку3(море, волны, песок, корабль), и имел их коллекцию из 1000+ штук, посему вопрос ковыряния в думе не стоял. Правда ковырятся пришлось 3 года. Ну а потом был собор.
А меня отвратила жуткая атмосфера, которая усиливалась головокружением от камеры.
Больше всего веселья в Третьем Думе я получал избивая зомби фонариком.
Патчами это переделали и стало не так интересно
я помню, что в зеркало лучше не всматриваться...
Ну про атмосферу ты загнул, а в остальном согласен. В свое время была красивой, но не очень интересной игрой.
ну, норм было - коротать пару лет до выхода кваки, дюк-нюкема, дьяблы и вторых героев
ты точно в последний дум играл? Там катсцены это менее 10% от игры, а большая часть шутерного геймплея заключается в "когда монстров полная комната и ты бегаешь вокруг них, пытаясь спровоцировать инфайтинг." Правда термин инфайтинг в принципе не корректен для шутеров.
doki doki 04.03.201916:49 ответить ссылка 15.3
Поиграл в последний дум. После третьего и первого-второго, осталось ощущение, что они взяли пластик и скрестили его с квейком.
Слишком быстро, слишком много прыжков, все блестящее и облитое лаком.
Опять таки нажатие кнопок и прочий мусор игре не помеха, не нравятся добивания не используй, демоны могут и извиняться и огрызаться, ты просто их не понимаешь ( и какая вообще разница), противников действительно часто не больше 10 ( и то если обращать внимание, т.к. ты заметил они восполняются если кого-то убить), но бывает и больше. Если тебе весело просто наворачивать круги вокруг монстров в ожидании удобного случая то это вообще не про дум, он про скорость, динамику и импакт. Инфайт не корректный термин, так как он про ближний бой (а вообще про рукопашку), следовательно в шутерах слабо применим.
doki doki 04.03.201917:54 ответить ссылка 0.6
Вот я с этим и не согласен. Нажатие кнопок и прочий мусор помеха не игре, а геймплею, который ты же описываешь как "он про скорость, динамику и импакт". Каждый такой момент приостанавливает естественное течение игрового процесса. Это примерно как сравнивать гонки с ездой по городу и остановками на каждом светофоре.

Не нравится - не юзай, частый аргумент. Только я пробовал и результат не радует. Геймдизы же не дураки. Они хотят чтобы ты юзал эту фичу и подкручивают баланс соответственно. Здоровья и патронов просто критически не хватает без использоввания глорикилов. Так что тут выбор не между использванием добивалок или нет, а между использованием добивалок и прохождением игры с пистолетом и мили. Это чертовски скучно, не говоря уже о неоправданной сложности такого подхода.

В смысле "какая разница"? Ещё раз - противники не рагируют на попадение в них проджектайлов других монстров. Их нельзя посорить, ловко между ними лавируя-лавируя да вылавировывая. Это было частью геймплея первых думов, где тоже случалась напряжёнка с патронами, но это не было правилом.
Даже сами разрабы знали об этой фиче и использовали её в левелдизайне. Из головы не назову эпизод и карту, но ты если играл, то скорее всего и так вспомнишь - небольшая комната в которой барон ада видит тебя при входе и перед ним толпа импов стоящих к тебе спиной.

Да, мне весело бегать вокруг и между монстров, одновременно уклоняясь от их атак и провоцируя стрельбу друг в друга с последующими разборками. Потому что могууу!
не каждая карта была бесконечной ровной площадкой и ко всему перечисленному нужно было ещё следить, чтобы не влезть задом в кислоту/лаву/бездну.

Для инфайтинга есть и другие значения:
infighting - hidden conflict or competitiveness within an organization.
"infighting between departments grew worse"
Добивания динамичны и по своей скорости приблизительно равны скорости рукопашной атаки (и то и то меньше секунды), так что они не нарушают флоу игры (если для тебя это не так то это печально). Если использовать аналогию с гонками то это скорее как дрифт на повороте чем светофор.
По поводу инфайтинга ты тут прав, правда я изначально тебя неправильно понял, и не думаю, что для абсолютного числа игроков это определяло серию.
И новом думе геймплей трехмерный, поэтому вряд ли его карты назовешь бесконечно ровными площадками.
doki doki 04.03.201918:48 ответить ссылка -1.2
Глори килы не только субъективно воспринимаю как разбиение флоу(печальность этого тоже попрошу обосновать), но есть и более весомые причины негодования.

Большая часть моих смертей в Д4 приходмлась на выход из анимации. На время глорикила включалась неуязвимость, но модель перса позиционировалась в необходимое положение для анимации и ориентация камеры естественно тоже. Так же на время дообивания форсился довольно низкий ФОВ. Всё это приводило к тому, что я терял контроль над ситуацией и не мог оценивать окружение - банально ничего не видно кроме сцены выворачивания импа наизнанку через ноздрю.
И вот глорикил закончился, мне возвращают управление и уязвимость, и я тут же умираю. Это я такой нубас и дело в руках? Иногда да, но в основном простое невезение.
Оказывается, пока я там внутренности импа рассматривал и ничего не мог поделать, ко мне прилетел проджектайл и ёбнул аккурат в тот момент, когда меня отпустили. В тот момент когда я тыцнул кнопку для добивания, вражеский выстрел ещё не был произведён, поэтому я на него в принципе не мог среагировать, а потом уже просто ничего не мог поделать.
Всё это усугляблось небольшой задержкой перед втягиванием выбитых из жертвы ништяков. Если я умираю в груде хелса(который даже шелохнуться не успел) это значит, что дамагу я уже получаю, а "магнит" ещё не включили.
Т.к. игрока насильно репозиционировали под просмотр глорикила, то и выйти из него я мог в непредсказуемом месте. Например, между добитым врагом и стеной. Уйти не могу. Ошмётки уже мёртвого импа всё ещё зачем-то колизят и блокируют мои выстрелы, при этом меня накрывает сплешем от вражьих АОЕ атак.

Да и сама фича мне не нравится. Арт в игре отличный. Анимация добивания крута, но я для этой крутизны ничего не сделал. Нажал одну кнопку на расстоянии трёх игровых метров от поцарапанного противника(которого "по-честному" добивать пришлось бы ещё 6ью ваыстрелами) и вуаля! аки супермен я пролетаю к нему необходимое расстояние и смотрю как ГГ складывает журавлика из импа. Считаю, что помимо нарушения игрового процесса, пафос глорикилов не соответствует необходимым для их получения действиям. Я ведь практически нажимаю одну кнопку для запуска "кино о моей крутизне". Дум(старый) не об этом.

По поводу трёхмерности геймплея согласен. Это один из понравившихся моментов новой части. Я не имел в виду, что Д4 плоский как противопоставление неебичскрй сложности архитектуры Д1/2, просто акцнтировал внимание на том, что бегать кругами не так просто как ты описываешь. Коряво сформулировал.
Знаете, читая ваш срачь у меня в голове всплывает вот эта картинка
anon anon 04.03.201920:59 ответить ссылка 4.7
По поводу добиваний печально, потому что ты не смог получить от них такое же удовольствие как и я, Также я вообще не ощутил тех же проблем что и ты (по поводу смертей при выходе из добивания). По поводу того, что игрок не достоин добиваний: так можно и фаталити из мк убрать. Вся вот эта "крутизна", нужна что бы все выглядело круто не более, не знаю чем тебе это мешает. По поводу фов, ну да так и есть, но это логичное решение со стороны разработчиков. Им же надо показать всю ту красоту, а если камеру не акцентировать, будет выглядеть менее зрелищно. В целом новый дум это действительно не копия старых, но игра которая унаследовала дух и главный костяк игровых механик. Нет ничего плохого в том, что новый дум тебе не по вкусу, но он объективно лучше 3 части.
doki doki 04.03.201921:55 ответить ссылка -1.3
Ну вот лично мне и не нравится то, что зрелищность имеет более высокий приоритет, чем геймплей.

> объективно лучше 3 части
А разве можно объективно оценить насколько игра хорошая? Насколько успешная - да, запросто. Смотрим по прибыли и тут вряд ли разногласия возможны - принесла больше, чем потратили, значит успешная. А какая из игр серии лучше это и есть вкусовщина о которой мы спорим.
справедливо. Давай тогда так вот 2 гейплейных видоса, какой из них выглядит более веселым:
2016

3
doki doki 04.03.201923:59 ответить ссылка -0.3
Мы уже давно спорим и ты уже знаешь, что я обе части считаю унтердумами, но 3й в меньшей степени.

Хочешь чтобы я тебе напиздел, что могу вот так по щелчку пальцев отделаться от сформировавшегося мнения и посмотреть примеры геймплея как будто не видел и не играл в эти игры?
Я помню как они играются. 4й меня раздражал сильнее и чаще, поэтому и выглядит он менее весёлым. Почему так сложно поверить, что мне действительно (если уж выбирать из двух зол) больше нравится геймплей 3й части?
Всё проще вы спорите о том чего нет. Это 2 разные игры. дум3 ближе к мёртвому космосу чем к своей серии. И игра подарила хорошие чувства в своё время. Ну а первый дум не кто не вернёт. Ток моды его поддерживают.
Zerg_4ik Zerg_4ik 05.03.201901:21 ответить ссылка -1.6
я тебе верю, тут очевидно мы просто занимаемся софистикой, учитывая, что все обсуждаемое выше либо мелочи, либо вкусовщина.
doki doki 05.03.201901:36 ответить ссылка -1.0
так-то в DOOM 2016 мобы спокойно овнят своих, те же пинки проносясь, манкубусы выстрелами или рыцари и бароны прыжками, просто это заметно только на слабых мобах вроде импов или одержимых, так как другим нужно намного больше урона и никто не задрачивается таким идиотским способом убийства, потому что в стрелялке весело стрелять.
qawsed qawsed 04.03.201921:03 ответить ссылка 1.0
Френдлифаер есть, инфайтинга нет. Или как я уже писал "они друг друга дамажат, но не реагируют"
Вот сейчас не вспомню уже точно, но кажется была одна проскриптованная сцена, где разные виды друг друга целенаправленно мутузили, но игрок не мог подобное вызвать геймплейными механиками.
Тот, в кого попали не стрелял в ответ в обидчика.
Я как минимум четыре помню:в лабе перед хайденом манкубус мутузит одержимых, в аду 2 импа против одержимых, перед телепортом барон раскидывает импов и одержимых, в финальном уровне манкубус кокадемон и ревенант месятся, при чем на ГГ им посрать даже когда начать их мочить.
Да и по логике с чего бы им месить кого-то кроме низших тварей, когда тут Солдат Рока приперся поломать кайф всему аду. Это если бы на войне в своего попал случайно в бою, а тот разворачивает пулемет и мочит тебя, не обращая внимания на набигающих врагов.
qawsed qawsed 04.03.201923:24 ответить ссылка 0.2
Охотно верю. Значит скриптовых сцен больше, чем я помню. Но моя предъява остаётся в силе - если это не заскриптовано, то оно не произойдёт.
То есть вторую часть ты просто пропустил? Допустим в первых Думах была такая механика, но там и сюжет был в тхт файле, а тут у нас есть четкий конфликт демоны против Солдата Рока, у демонов цель - завоевать новый мир, какой им смысл в присутствии главного препятствия в этом мочить друг-друга? Бей своих, чтоб чужие боялись что-ли?
Вот скриптом тебе и показывают, да у них есть внутренние конфликты, добавляют долю реалистичности, но цель их мира важнее, чем эти конфликты.
qawsed qawsed 04.03.201923:42 ответить ссылка 0.5
Не понял откуда такой вывод. Играл в думы с 1го по 4й. был какой-то ещё 2й, кроме 2го?


Т.е. скриптом мне показывают, что это происходит, но вне скрипта они вдруг начинают думать совсем иначе и это всё как-то придаёт больше реализма.

Который, к слову, использовать как аргумент в обсуждении фантастического шутера вообще смысла нет. Более подробный разбор всегда заканчивается тем, что реализм очень-очень важен, но только вот тут, тут и возможно ещё вон там. В общем в тех местах, где это подтверждает мнение вытащившего из рукава этот "козырь" а во всех остальных это издержки формата и иначе никак.

В первых думах о сюжете и правда можно сказать только то, что он был. Это не помешало игре получить культовый статус. Это был мясной и драйвовый экшен. Был бы он лучше с проработанным сюжетом? Возможно. А может и не был бы. Можем только гадать.
Имеем то, что имеем - даже практически без сюжета игра была офигенна. Если бы не была, то в думе который тебе нравится ты бы играл не думгаем, а командером Кином, денжерус Дейвом или кем угодно ещё из более популярного тайтла. Да и не сюжет я вижу как составляющую делающую последние части менее думовыми, а геймплей.
Вторую часть комментария, неужели даже это нужно пояснять?
Да, скриптом тебе показывают что в их мире тоже есть междуусобицы, но цель мира важнее. Вне скрипта у них есть общий враг, в скрипте есть только междусобойчик. Как пример возьми разногласия в воинской части (естественно у демонов куда более серьезные в виду их природы). Даже если два условных рядовых вчера морды били друг другу, то когда на них нападут они скорее будут драться с общим врагом.
"В первых думах о сюжете и правда можно сказать только то, что он был. Это не помешало игре получить культовый статус. Это был мясной и драйвовый экшен." Культовый статус скорее ввиду отсутствия достойных альтернатив на тот момент. Да и сейчас в думе сюжет скорее для галочки, так бекстори чтобы оправдать появление демонов, а дальше то же самое мочилово.
Но мы все дальше отходим от изначального вопроса нужно ли вообще возвращать нелогичную механику "инфайтинга" в присутствии более серьезной угрозы? Как по мне нет, это глупо, свои аргументы в пользу глупости этого я привел. Жду твоих аргументов в поддержку, кроме "так было в первых частях".
qawsed qawsed 05.03.201900:47 ответить ссылка 0.3
"я могу придумать собственное объяснение не отражённое в игре и для этого тоже" меня не убеждает, потому что я могу делать то же самое, неужели даже это нужно пояснять?

Ты исходишь из предположения, что чуждые нашему миру адские демоны думают и действуют как люди и даже иерархия и выправка у них армейская. Человечески армейская.
Я же считаю, что они более склонны к импульсивности и агрессии и скорее всего не просто думают на инопланетном языке который появится в гугловском транслейте через пару лет, а настолько иначе, что мы не можем представить их мышление.

Так же, как мы не можем представить мышление собаки или обезьяны. Но мы можем наблюдать как альфач ставит на место зарвавшийся молодняк у высших приматов. Хотя все они в одной стае и имеют общие интересы. Того же наглого молодчика альфач будет защищать от чужаков. Так почему бы не проецировать на думовских монстров это поведение, вместо человеческого?
Почему оргомный монстр, который по твоему ещё и имеет высокий чин в демонической конторе (с почти заваленным дедлайном захвата Земли) терпит плевки в спину от ноунейм импов?

Любое моё объяснение (даже самое тупое) будет иметь такой же вес как и твоё, если игра не предоставляет противоречащую инфу.
Интересно кого это ты цитируешь"я могу придумать собственное объяснение не отражённое в игре и для этого тоже" ?
Собственно в игре (2016 го) полно информации о демоническом мире, о том что они захватывают миры ордой, как захватили Аргент Д'нур, какая у них иерархия, прямые указания на существование темных владык, которые командуют вообще всеми (голоса в последней миссии в частности) и на что они готовы пойти чтобы избавиться от своего главного врага. Это все есть в записках, коих полно, а также в истории палача рока, которая высечена на артефактах именно демонами.

Именно поэтому я могу говорить что оргомный монстр, который имеет высокий чин в демонической конторе (с почти заваленным дедлайном захвата Земли) терпит плевки в спину от ноунейм импов, иначе пока он хуесосит импов его накуканит легендарный вражина с двустволкой.
qawsed qawsed 05.03.201905:19 ответить ссылка 1.0
Это не цитата, но суммировал и передразнивал я тебя, ты всё правильно понял.

В ролике с историей палача никакой конкретики не услышал. Легенда о Самом Крутом Чуваке. Не более того. Может где-то в записках действительно есть детальная информация о тактике и стратегии демонических войск с конкретными указаниями как действовать в подобной ситуации, я не претендую на хоть сколько-нибудь глубокие познание лора Д4 и ты вполне можешь разбить мои аргументы пруфами.
Но та же легенда о палаче слишком абстрактна. Мы по собственному усмотрению можем интерпретировать их общие фразы и пытаться предугадать как оно в реальном сценарии отыгрывало бы.

Они захватывают миры ордой, захватили Аргент Д'нур, у них иерархия, темные владыки командуют вообще всеми. Чему из перечисленного противоречит следующее:
Огромный монстр представляет большую угрозу для игрока, чем мелкий, поэтому барон ада позволяющий себя убить импу это менее эффективно для достижения Цели, чем убийство импа(или хотя бы поучительный пендель).
Просто игнорить прилетающие в него проджектайлы тиммейтов пока не умрёт это тупо и тут не так важно сам он принимает это решение или ему голоса приказывают.


По-моему отсутствие нескриптованного инфайтинга объясняется гораздо более прозаически. Объяснение не сюжетное или логическое, а техническое. Движок слишком неповоротлив и много монстров одновременно позволить себе не может. Если им ещё и позволить переключать агро друг на друга и междусобойчкики устраивать, то игрок будет обделён вниманием и заскучает. Или прохождение облегчится. Уверен примерно из таких соображений разрабы исходили, принимая решение об инфайтинге.
Давай в последний раз, можешь даже ответить все что хочешь, чтобы последнее слово осталось за тобой вот мои мысли:
1) Если ты употребляешь кавычки не цитируя, а передразнивая, то нужно добавлять введение, по типу: твои аргументы из разряда "я могу придумать собственное объяснение не отражённое в игре и для этого тоже" меня не убеждают. В таком случае ты не только избежишь недопонимания, но и не дашь оппоненту шанса подловить тебя на этом и сменить тему дискуссии.
2) Моя позиция в том что сама идея вводить противостояние внутри группы демонов нелогична, потому как имп, как один из низших демонов вряд-ли сможет хоть как-то серьезно ранить того же барона, даже если пропишет ему 10 раз в лицо, а время на его убийство ввиду проворства будет потрачено впустую пока Солдат Рока ходит рядом. Но ты мог бы попробовать обосновать это с точки зрения не логики первых игр и притянутых за уши возможностей убийства сильного демона слабым случайной чередой попаданий, а например сказать что может тот же имп предал свой вид (как и существо из истории палача). Это конечно трудно доказуемо, так как в истории не сказано, что существо было демоном, а не кем-то из захваченного мира, но этот аргумент был-бы логичным основанием для инфайта.
3) По-моему инфайт не добавили, так как в мясном шутере обычному игроку интересно бегать и стрелять, уворачиваясь от оплеух, а не стоять в сторонке и наблюдать как враги сами себя убивают. Возможно кто-то в команде разработки выдвигал эту идею, но как видим от нее отказались, оставив только отдельные моменты для атмосферности. Вряд-ли виноват движок, так как во всех моментах нет прописанного скрипта боя, по которому действуют противники, просто моменты появляются в определенных местах, враги рандомно атакуют друг друга, то есть ввести возможность мультитаргета для врагов в игре была, но её не реализовали.
qawsed qawsed 05.03.201922:01 ответить ссылка 0.3
1. Согласен.

2. Верно. Почему бы и не предположить, что стреляющий в тебя тиммейт является предателем? А может это барон предатель и ему только предлог нужен для того чтобы против своих пойти? Или коллега у него жену увёл и бой с думгаем это отличный повод для "случайного" умерщвления обидчика. Если этот вариант тебе кажется слишком бредовым, то можно вспомнить откуда пришёл термин "фраг" и вот уже есть примеры из жизни, никакой фантастики.
Почему убийство сильного монстра слабым это что-то невероятное? Бароны в большинстве случаев нагибали кибердемона в той комнате на tricks and traps, да и вообще если у монстра есть хп, а пульки его дамажат, то монстр от этих пулек может умереть.

Но на самом деле даже это всё фигня.
Я считаю, что инфайтинг имеет право на существование в любом шутере, а объяснить его можно как угодно или предоставить игрокам возможность придумать своё собственное. У меня вообще не возникало никаких внутренних конфликтов и вопросов, когда я играл в думы или кваку и там монстр поймавший выстрел дружбана обижался и стрелял в ответ. Для меня как раз такое поведение казалось вполне логичным и вызывало восторг от открывшихся возможностей, которых я не имел в других играх.

Я не вижу инфайтинг как нубский способ играть в шутеры и буду доказывать, что это требует даже больше усилий и скила, чем обычный способ прохождения. Вот я глорикилы воспринимаю примерно как ты инфайтинг.

3. Так никто же не говорит, что нужно стоять в сторонке и смотреть. Для провоцирования инфайта ты можешь делать всё то же, что обычно, но сверх этого ещё и прокладывать свой маршрут таким образом, чтобы проджектайлы, от которых ты уклонился, улетали не "в молоко", а в другого монстра.
Вот я не помню, чтобы враги рендомно атаковали друг друга, кроме сцен где это явно было заложено.
Мы версий можем наплодить бесконечное множество. Но при всей правдоподобности они никак не опровергают версию оппонента. Рассудить нас смогго бы только заявление разрабов о причине отказа от этой механики.
Аччёрт, всё напутал и стыжусь. Карта tricks and traps из второго дума. В комнате демонстрирующей заложенный левелдизами инфайтинг кибердмеон против толпы баронов ада.
Ну если хоть 1 шутр выстрелит с таким гемплеем который ты хочешь то может и появиться, но я не верю. А монстров мало, потому что мощности мало у людей. Так бы они и 50 демонов запирали с тобой.
Выстреливали же уже да ещё как!
Первые думы, первая квака. Это те, за которые могу поручиться. В ку2 и ку4 слишком давно не переигрывал, поэтому утверждать не буду.
Я про последнии 10 лет. Вот что выстрелило за 10 лет? Колда, бателфилд, овервоч королевские битвы,сижетные игры типо вульфа и биошока. Среди них нет даже арено шутеров. Все эти игры медленные.
ну давай назови мне новые шутеры от первого лица которые лучше нового дума (хотя бы за последние 10 лет)
doki doki 04.03.201918:40 ответить ссылка 3.7
Недавний Wolfenstein не так уж и плох был вроде. Хотя мне и дум зашел, я в принципе не привередливый.
jais jais 04.03.201919:28 ответить ссылка -0.6
Вульф хорош, но не дотягивает до дума (только если сюжетом вытащит), импакт от пушек намного ниже.
doki doki 04.03.201921:25 ответить ссылка 0.5
Особенно иронично на фоне что разрабы заявили, что геймерам было плевать на гемплей нового вульфа, им хотелось сюжета.
*Неловко поднимаю руку*
Serious Sam 3?
Kupull Kupull 04.03.201920:27 ответить ссылка 1.0
почему бы и нет, но большинству и мне больше понравился новый дум
doki doki 04.03.201921:24 ответить ссылка -0.2
НУ так себе, что то в нём не так.
Zerg_4ik Zerg_4ik 05.03.201901:25 ответить ссылка -0.1
если за 10 лет, то скажу что пеинкиллер, но я боюсь услышать ответ в духе "чувак, этой игре уже больше 10 лет, что, уже годы быстро летят?"
Pradd Pradd 05.03.201911:05 ответить ссылка 0.1
Игра супер, просто она скорее хорор.
Дум 3 был хорошей игрой. Но он не был Думом. Так же, как и Resident Evil 7 Не был Резидент Евил.
Faerie Faerie 05.03.201911:46 ответить ссылка -0.1
DooM 3 - херовый DooM, но отличный хоррор-шутер.
И как хорор дум 3 ужасен:Понимаешь ,когда на протяжении 10 часов у тебя за спиной спавнятся импы-это не страшно-это раздражает.
имхо, в него можно играть, но небольшими сессиями (минут по 20-30)
после получаса устаешь от постоянного "внезапного" спавна и скримеров и вместо того чтобы пугаться, рутинно косишь противников
в теории, если играть понемногу, то такой усталости можно избежать
Игры покупают чтоб в них играть часами, а не заходить на 20-30 минут.
Отличный хоррор шутер это дедспэйс
Я написал "отличный хороро шутер", а не "единственный отличный хоррор шутер, а деад спэйс - нет".

PS - Ты не прав. DS не отличный. Он лучший на данный момент.
А похуй, поехали!
Humwee Humwee 04.03.201916:20 ответить ссылка 12.2
Suren Suren 04.03.201916:32 ответить ссылка 11.2
Пожирнее звучит
Ну, тогда уж...
anon anon 04.03.201920:53 ответить ссылка 6.4
Мы не в вк, тут если нужно, то пользователь сам найдёт шаблон
Все встает на место, если принять что DOOM - это франчиза, по типу FarCry, их объединяет условно только жанр и BFG.

Первые два дума - это охренительные бутерброды из эстетики, угрозы. нагнетания и саркастичного триумфа. Готические шутаны из двустволки в классическую средневековую сотону с копытами и рогами, с подсвечниками, пентаграмами и прочей атрибутикой. А, да и бензопила!

Остальные думчики - разной степени успешности футуристичные шутанчики про бумп-маппинг, HDR, антиалайзинг, хайтек пушки и поломавшиеся базы на Марсе (и Уве Бол, ебать его сраку). Разные игры совершенно, с разным отпечатком.

Кстати, кто-то помнит сингл кампанию Unreal про упавший тюремный звездолет и город в небе? Небось все только мультиплеер запомнили?
rJj	и
	ij
	П
см	м
yans yans 04.03.201916:40 ответить ссылка 1.4
В своё время анрил прошёл мимо меня, не так давно купил в стиме золотое издание,. Кампания доставляет олдовым саундтреком и лихой смесью сай-фая с какой-то центральноамериканской культурой. Ну и дурики, которые показывают секреты и любят ловить лицом всё, что можно.
Suren Suren 04.03.201916:57 ответить ссылка 2.6
напротив, мультиплеер Unreal был провальным из-за ужасной оптимизации и мертвого сетевого кода. Народу запомнилась именно Unreal tornament 1999.
о, я помню. особенно когда первый раз выбрался из vortex rikers и увидел такое... у меня аж челюсть упала от графония.

хочу римейк.
что-то вроде этого:

Это было бы слишком хорошо для этой планеты. Мы еще пока не достойны такого шикарного римейка.
Господи, это было охуенно!
kidnv kidnv 04.03.201921:04 ответить ссылка 1.4
Лол, ну сделают и че? У большинства этот праздник хайполи моделей и рэйтрейсинга их ведра не потянут, а остальные будут ныть, что раньше лучше было. Нет спасибо.
MADba11 MADba11 04.03.201921:26 ответить ссылка -0.7
хорошо, madba11 вычёркиваем.
А саунд когда первый раз встречаешь противника так и не нашел =\
Даже каким то риппером пользовался чтобы звуки из игры вытащить. Все равно не нашел =(
Ой, идите вы нахрен, третий дум - самое жуткое, вот что я играл в жизни, ни одна игра не заставляла меня выходить на рабочий стол через alt+f4 кроме него
Нда, если тебя так с третьего дума штырит, то в нормальные хорроры тебе лучше даже не пытаться играть.
Ой, ануж расскажи мне, какие в твоем понимании хорошие хорроры? Всякое японское уг вроде silent hill где вид от 3го лица и патронов никогда нету?
Dardevil Dardevil 04.03.201916:55 ответить ссылка -3.8
Аутласт. Я обосрался. Честно. И стрелять там нечем, только убегать и прятаться.
mubip mubip 04.03.201920:31 ответить ссылка -0.6
Я тоже играл в него. Мне как-раз эта абсолютная беспомощность бесит. Круто когда ты можешь взять себя и свой автомат в руки, и дать отпор монстрам. Годных хоррор-шутеров от первого лица очень мало.
Dead Space первый. Вид, конечно, от третьего лица, но в напряжении держит всю игру.
Ой, а чем-же дедспейс 2й и 3й не угодил? Мне все части понравились.
Dardevil Dardevil 05.03.201909:43 ответить ссылка -1.6
Все три части круты, но вторая и третья скорее триллер, а первая именно хоррор.
Первый Деда - это как первый Чужой
Второй - как Чужие
А третий - как Бабушка легкого поведения.
А посоветуйте ка хардкорных хороров, так шоб душу выворачивало, шоб и атмосфера и ужас и сюжет. Только не всяких там инди-дрочилок, а какую-то YOBA-игру
AC:одиссея, андромеда (если ты фан ме) душа будет ныть шо пиздец
tabuka tabuka 04.03.201917:30 ответить ссылка 2.2
Это такой сарказм? Отсасин Крит Одиссея и Масс Эффект Андромеда? В случае с АС - согласен, душа и правда будет ныть от этой хуевой (рассчитанную на школьников) игры. Но что такого страшного было в МЕ?
Dardevil Dardevil 04.03.201918:04 ответить ссылка -2.9
без понятия, не играл особо и не любою ме в целом, но у фанов же горит не просто так.
tabuka tabuka 04.03.201918:07 ответить ссылка -1.4
Не играл, но осуждаю
"Не особо" пропустил? играл и не раз, но не осилил, нудятина кромешная, для меня.
tabuka tabuka 04.03.201919:44 ответить ссылка 1.1
Судоку, это же просто ужас.
qawsed qawsed 05.03.201905:31 ответить ссылка 0.0
Nightmare house 2. Это как фир, только стремнее
Amnesia The Dark Descent, по атмосфере заходит на ура, по сюжету не сказал бы
Clive Barkers Undying
Ну да, оно очень старое. Но мне тогда хватило чтобы про жанр хорроров забыть насовсем.
F.E.A.R. и его шикарный кирпичекладный аддон Extraction Point (можно еще и Perseus Mandate после) - вот где и кирпичный заводик построить, и в то же время дать отпор из всей карманной артиллерии. Оптимальнейшее сочетание "шерстедыбного" хоррора и хорошего шутана (именно в первом Фире АИ очч хорош, без эффекта slow-mo зайти в комнату, в которой 3+ солдат-клонов, засевших по разным нычкам и после этого выжить - бывало очч нетривиальной задачей). Плюс - по сей день графоний считаю достаточно шикарным.

Следом настоятельно рекомендую первый Condemned: Criminal Origins (на движке того же F.E.A.R., т.е. спецеффекты и хоррор-атмсофера на высоте, как для игры тех лет), второй говорят, тож хорош, но на пекарню, увы, не завезли...
Voltar Voltar 04.03.201921:30 ответить ссылка 3.5
Condemned: Criminal Origins плюсую неистово! Шыкарная игра, правда львиную долю времени в ней ты отбиваешься от бомжей и психов арматурами да трубами - и это офигенной круто сделано, огнестрела оч. мало, пострелять вобще дают ближе концу, но хоррорная часть и сюжет тащат тебя за шкирку с круглыми глазами.
в кондемнед надо играть на качественном звуке и на большой громкости (не наушники), ощущения просто пиздец. Идешь где то в подвале, тихо вокруг, всматриваешься в темноту с фонариком, тут слышен громкий топот откуда то сверху с ебанутыми криками, смотришь по сторонам, охуеваешь, идешь дальше и через несколько шагов на тебя хуй знает откуда вылетает какой то зомби-бомж с трубой, хуярит и убегает, ты стоишь и не понимаешь что вообще произошло
SCP: Containment Breach
Анабиоз Сон Разума кстати весьма рекомендую. Атмосфера просто отпад.
Nosferatu: The Wrath of Malachi
ничего страшней не играл
После твоего комента глянул геймплей - очень заинтриговало, напоминает игру Undying, короче, уже купил на стиме ( 58 грн). Не терпится скорее свалить с работы и опробовать)
Да не, вроде не пропускал ни одного из тех, что в стиме выходили
Тройчую, единственная игра, которая заставила меня спать кирпичами.
да что за бред, откуда столько хейта Дум 3? Он по своему хорош, атмосферен и там правда интересная физика стрельбы.
Dardevil Dardevil 04.03.201916:52 ответить ссылка 6.5
От олдов. Они тогда, в 2003-м, игру не приняли. Так и сложился стереотип, что она - говно.
Да нет,у людей есть свое мнение и на олдов сваливать,что игра не зашла большенству игроков не стоит
Я впервые в дум 3 поиграл в конце прошлого года,воспоминания еще свежи и мое мнение никем не навязано.
"Я впервые в дум 3 поиграл в конце прошлого года"
На момент конца прошлого года 99% игр того времени воспринимаются как неиграбельное говно.
это как с 3 фоллаутом
Doom II был моей первой игрой на ПК и я очень полюбил её. Когда же спустя несколько лет мне попалась Doom 3, я понял - это игра не для меня. Совсем другой тон, совсем другие акценты, на смену веселой и кровавой мясорубке пришла попытка нагнать мрачности и серьезности. Я убежден, что Кармаку было, вообщем-то, насрать на сами игры, ему было интереснее двигать индустрию вперед а разрабатывать крутой движок. Спасибо ему, наверное, но сама игра в итоге, по моему мнению, вышла весьма унылой и даже не особо пугающей (если вдруг целью было сделать хоррор, во что я лично не верю).
И когда вышел Doom 2016, это был словно подарок с небес - то самое веселье, которое игры и должны дарить, куча врагов для разноса, дух первых двух частей сохранен, лор хоть и не на переднем плане, но если покопаться, весьма крут. Ну и конечно невероятный Doom slayer, который ни сказав ни слова, одними руками сумел показать свой характер лучше чем куча современных персонажей видеоигр с километрами диалогов.
Я очень люблю серию Doom и игру 2016 года в особенности. я перепрошел её несколько раз, как и первые две части, а вот допройти третью нет никакого желания. Я даже заказал фигурку моего любимого демона из игры - Hell knight.
Мне 30 и я только недавно перестал бояться играть в DOOM III! С момента выхода игры мне очень часто каждый год снились сны где я на этой чертовой базе и меня преследует этот чертов пес. Тогда юнцом на мне крепко отпечатался тот ужас что я видел в игре. Кому как например я в те годы был очень впечатлителен и наверное от того получаю удовольствие от созерцания окружения в видеоиграх любых лет, а вот мой друган он так вобще бесстрашная скотина, да что уж там говорить если он в детстве со старшем братом мочил мрысенышей кувалдой на пне.

А в детстве я вообще ссался Duke Nukim 3D, DOOM II, Hexen и те шутеры 90-х.

Игра отличная, хороший шутер чтобы его пройти и если ты еще щенок то и поссать в штаны перед кампом
chaker chaker 04.03.201920:09 ответить ссылка -0.1
Похоже, тут остались только адренолиновые берсерки с пелёнок (но мы-то знаем, что лжецы и лицемеры, которые ни когда не признают, что боялись призраков из пакмана).

Я в детстве Дюка не боялся, он был забавным, а вот второй дум по моей психике проехал хоррором - все эти демоны, трупы на кольях не хило так пугали. Сейчас-то я не вижу в нём вообще ни чего страшного, но на то время играть было страшно и интересно.
Hexen тоже давил своей мрачной атмосферой, а ещё там были пауки, бррр.
Woof Woof 05.03.201910:46 ответить ссылка 0.1
Честно говоря, как человек прошедший все эти части, я не очень понимаю, как можно после классических думов сраться от дум 3.
Дум 3 мне лично был скучен и уныл настолько, насколько это вообще возможно. Очень спокойная и щадящая игра, которая не забрасывает игрока кучами самых разных монстров в самых неожиданных ситуациях и окунающих его в ад и израиль по самую макушку, а выпускающих их как то дозированно, словно забочась о нервных клетках игрока. Что то вроде - вот тебе немножко монстриков. Испугался? Нет? Ну ладно, пошатайся по узким темным коридорчикам и вот тебе еще немножко. И вот еще. Не страшно? Ну ладно, вот их стало немножко больше, доволен? И это было скучно, нудно и без драйва. Тогда как тот ultimate doom просто забрасывал тебя в такое дерьмище, ничуть не жалея твоих нервов, что в особо яростные моменты аж руки дрожали.
3 Дум был страшен тем, кто не играл в первые думы. Прошедшие первые думы его возненавидели, когда увидели, что им подсунули вместо масштабной и эпической борьбы со злом.
ХЗ, как по мне все что после второго дума, это совершенно другие игры. Которые воспринимаются как угодно, но не как продолжение старой классики. Года два назад открыл для себя Brutal Doom, так вот, такого драйва я не испытывал ни от одного современного шутана. После него последний Doom показался настолько унылым, что я удалил его спустя полчаса.
Mark_87 Mark_87 04.03.201917:14 ответить ссылка 0.2
тогда открой для себя Complex Doom LSD+Dust после него брутал будет таким же унылым как дум после брутала
akss akss 04.03.201917:36 ответить ссылка -0.2
Посмотрел пару обзоров, пока не увидел принципиальных отличий от BD. Скачать то скачаю для ознакомления, но не думаю что зайдет больше чем BD.
Насколько мне известно BD был первым большим модом расширяющим механику оригинала, сохраняя при этом общую динамику игры. До него в основном были моды привносящие в Doom унылое 3В, а вот после него уже поперли моды расширяющие геймплей.
Mark_87 Mark_87 04.03.201917:50 ответить ссылка -0.3
огромное количество разных а так же сложных и очень сложных противников +система которая рандомизирует мобов что позволяет получать новый экспириенс на одних и тех же картах
собственно именно сложность и драйв основное отличие от брутала потому как брутал всё же ну невероятно лёгкий
akss akss 04.03.201918:40 ответить ссылка -0.1
Mark_87 Mark_87 04.03.201917:21 ответить ссылка 1.3
мм новый дум
мм вкусна
Мне 3 дум больше нравится, чем 2016. Как по мне 3 свою задумку лучше отрабатывает. А 2016 недостаточно мясной, для мясного шутера. Арена направленность все портит. Между аренами почти нет монстров. А на самих аренах их мало. Только вошел во вкус и демоны заканчиваются. Опять надо идти к следующей и все по новой.
jormi jormi 04.03.201919:03 ответить ссылка -3.2
И опять все забыли про Doom 64
Uroborus Uroborus 04.03.201920:18 ответить ссылка 0.1
и не забывайте про старый добрый мини-дум.

http://www.flashgames.ru/igra/doom-2d
А как же doom rpg
anon anon 04.03.201921:01 ответить ссылка 5.4
И DOOM Roguelike тоже хорошая игрушка
Vou see : a former human (mortally wounded) | floor | tm]ore The missile hits the former human. The former human dies.

Armor : none
Health:	Exp: 1/6% Weapon: pistol (2d4) [3/6]
cautious
Phobos Base Entry
Такую вещь я на двоих рубился! Классная игра! Местами задачки подкидывает подлые
а самое ахуенное что в doom2d можно было играть сплитскрином до 4х игроков, мы с товарищем проторчали в ней пару лет
на последнем роботе в свое время застрял. ни выстрел из бфг его не берет, ни тысяча выстрелов, ничего :(
И редактор уровней еще доставлял.
НО КАК ЖЕ ДУМ 2016 ?
266775777 266775777 04.03.201920:46 ответить ссылка -7.5
По отзывам все эти игры имеют одинаковый рейтинг - около 87-90%.
Дум 3 обосрали только русскоязычные издания (мы же верим в неподкупность Игромании, да?).
В чем смысл данного высера?
anon anon 04.03.201922:11 ответить ссылка -0.2
Третий дум ещё нормальный, а вот этот BFG эдишен лютое говно из жопы, благо Кармак после этого свалил.
ClaalC ClaalC 04.03.201922:17 ответить ссылка 0.3
Опять эти споры о Думах. Когда я был мелкий, отец любил поиграть в Дум, он его проходил медленно, вДумчиво, отстреливал монстров из-за угла и всё такое. С появлением интернетов в моей жизни, я узнал, что в большинстве случаем люди проходили Дум в стиле "беги, стреляй, кровь-кишки во все стороны", адреналиновое веселье :D
Так вот когда вышел Дум 3 - это был Дум именно для того стиля прохождения, что любит отец. Для остальных - новый Дум вышел лишь в 2016 =)
g_ray g_ray 04.03.201922:24 ответить ссылка 0.4
Ща минусов отхвачу но выскажу свое нахер никому не нужное: Мне нравятся все думы! 1-й и 2-й я проходил как brutal Doom, и хотя играл я с модом, пока с ним возился по сути много наиграл в стандартный классический Дум, и уже на сегодняшний день не надо говорить что это просто верх драйва и угара, из старых игр мне очень зашел Shadow Warrior в плане всего, это если про ванильную версию говорить, если мод то Brutal Doom. Дальше Doom 3, это крутая игра! Кроме техно-демки для движка который творит чудеса это весьма атмосферная игра, не только в плане Хоррора, но и в плане окружения, персонажей, дизайна и прочего! В конце концов Doom 2016 все же как то очень похож технологической частью на Doom 3, все эти бесконечные трубы, линии энергии общий тон, который был изменен. В Doom 3 и до вторжения было весьма мрачновато, от чего и аутентично в некотором роде, в то время как в Doom 2016 наоборот, можно представить как оно все выглядело до того как базу на Марсе разукрасили в "Кишках" и кровище. В Doom 3 индустриальный эмбиент клевый, у меня всегда создавалось ощущение что я нахожусь в Работающем месте, окружение всегда будто либо функционировала как завод, либо была полна таящей в себе что то пустоты. Да боевая составляющая весьма скудная учитывая что врагов никогда много не бывает, но все же стрелять было весело. Разрывать импов 1-м выстрелом в упор с дробовика-весело! Расстреливать зомби из автомата/пулемета - весело! Каждый выстрел из Плазмагана был для меня чуть ли не особенным, потому что благодаря визуалу и звуку я чувствовал просто мощь оружия, а так же враги были криповые что пездец, может и не страшные но криповые, в большинстве из них узнавались люди, и они были прям чертями из кошмаров. И Doom 2016 это просто коротко превосходная игра с экшоном и лором, который интересно узнавать и опять же имеет свой дизайн, основанный на классике и переработанный под современный лад. При учете еще и того что Doom 2016 имеет отсылки чуть ли не на все возможные части, от схожих с оригиналом уровней (не умею ввиду секретные уровни прям из старых Думов) и до дизайна оружий и Душекуба в офисе Оливии. В общем думы все люблю!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
OF EARTH @	009
[opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Doom Slayer

OF EARTH @ 009 [opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma
	а л* . ^¿' И	
W ^я		КГ ^НаВ ' • * i—~ ¿ik в*9 L#jt • - * А Ш^л ' ,	'г' . <г жУЛ	Ь - **' *.-'~ çrm' 1 ßK '•:.' /•••;■ *••	В* 1 V • 1 ■Pi;/ м£»	• ^		• чв!\ ■ .- • * 1 i i V -, Un л
	/ÆÊL » '*«^ /.i • ■ ■ ~^v*' / — * . ]	Щ- • • * Ч .				
vSpf^• jv, ^ V*. N , . 1* Y ли	х/ ;.'				•	
Kè .•;• VДрЯ|| НыР' HWk % '-X	/Жю Хг^НР' , |/Вгл '\'1#«*Ь i
подробнее»

DoomGuy,Думгай, Дума Гай Doom (игра) Игры Doom Eternal Doom Slayer

в*9 L#jt • - * А Ш^л ' , 'г' . <г жУЛ Ь - **' *.-'~ çrm' 1 ßK '•:.' /•••;■ *•• В* 1 V • 1 ■Pi;/ м£» • ^ • чв!\ ■ .- • * 1 i i V -, Un л /ÆÊL » '*«^ /.i • ■ ■ ~^v*' / — * . ] Щ- • • * Ч . vSpf^• jv, ^ V*. N , . 1* Y ли х/ ;.' • Kè .•;• VДрЯ|| НыР' HWk % '-X /Жю Хг^НР' , |/Вгл '\'1#«*Ь i