О пользе здорового хейтерства / EA games :: Anthem :: Разработчики игр :: мысли :: Игры

Игры EA games Разработчики игр Anthem мысли 

О пользе здорового хейтерства

Пришла мысль, что обратная связь игрового сообщества с издателем эффективнее всего работает в виде волны гнева, а не конструктивной критики.


Рассмотреть можно на примере ЕА. Уже понятно, что Anthem провалился, но в нём стоит обратить внимание на два аспекта:


В игре нет влияющих на геймплей опций, которые требуется покупать за реальные деньги;


В игре хорошая анимация (в том числе и персонажей).


А ведь именно за эти два момента были в пух и прах раскритикованы два предыдущих проекта ЕА: Battlefront 2 и Mass Effect Andromeda, соответственно.


В тоже время, в новую Call of duty впихнули лутбоксы, так как их издатель ранее не имел столь мощного скандала по этому поводу (на чужих ошибках учиться пока видимо не принято).


Но вот в чём суть - хотя хейтить всё и вся по малейшему поводу и не правильно, опыт последних лет показывает, что на какие-либо перемены корпорации готовы только под шквальным огнём насмешек и резкой критики.
Обратная же сторона медали - опасность придирками к мелким недостаткам довести проект до закрытия. Данный аспект более актуален в случае с инди-играми, где обычно связь с сообществом тесная.
Игры,EA games,Разработчики игр,Anthem,мысли

Подробнее

Игры,EA games,Разработчики игр,Anthem,мысли
Еще на тему
Развернуть
Ещё работает... как бы это назвать? "саботаж" что ли.

- Боб - преданный и правильный игрок. Он шпилит начиная с беты и всегда репортит найденные баги и эксплойты при этом не рассказывая о них другим игрокам.
- Разрабы игнорят 90% репортов Боба на протяжении нескольких лет.
- Релизят игру с этими багами.
- Игнорят Боба ещё пару лет.
- Боб устаёт от такого отношения, забивает на игру и перед уходом заливает на ютуб видос, где подробно рассказывает о своей коллекции багов и том как их эксплойтить.
- Разрабы проклинают Боба, вытаскивают палец из жопы и фиксят всё о чём он рассказал меньше, чем за месяц.
dimwalker dimwalker 06.03.201901:37 ответить ссылка 10.9
Скорее видос Боба удалят вместе с каналом а если личность Боба известна ещё и в суд подадут.
В суд на каком основании? Читерство в играх до сих пор в законе.
nonnname nonnname 06.03.201903:54 ответить ссылка -0.1
Был бы повод, а основание найдётся.
В Корее запрещено, вроде.
Нарушение авторских прав.
Phtoros Phtoros 06.03.201908:58 ответить ссылка -1.1
А в каком месте они нарушаются? Это будет видос рассказывающий об актуальных проблемах игр. Вовсе необязательно снимать про то как использовать эксплоиты, достаточно просто аккуратно намекнуть о такой возможности.
wafk wafk 06.03.201910:09 ответить ссылка 0.9
Так работает Ютуб, достаточно просто сказать что права нарушены, они не разбираются. Особенно если у тебя нет партнёрки.
Наймут киллера и удалят Боба
Sonny Sonny 06.03.201910:04 ответить ссылка 0.0
"в новую Call of duty впихнули лутбоксы"
лутбоксы там были ещё с Black ops 2, если я правильно помню. И в каждой последующей части они были всё неуместнее и неуместнее.
Имелось ввиду, что после Battlefront 2 их могли бы и не пихать. Так как это был один из самых громких скандалов геймдева лет за 5.
Учитывая, когда лутбоксы появились в КалДе (намного раньше выхода батлфронта), то они просто не парились по этому поводу. У Активижинов тогда проводилось слияние с Близзардами, поэтому я думаю, что им как то было по барабану на всякие скандалы с лутбоксами, что творились у ЕА.
В случае с инди-играми, у разработчика любой хорошей игры есть маленькая армия фанатов, которая сотрёт в пыль любого, кто даже конструктивную критику начинает не со слов "Я обожаю игру и дрочу на неё обеими руками день и ночь".
Абсолютно согласен автором и с комментаторами.
Добавлю ложку дёгтя- как человек который играет в игры близзард ещё аж с Rock n Roll racing могу сказать что в данный момент меня задолбало что в batttle.net браузере сначала одна,а потом и вовсе 2 игры activision,которые мне неинтересны были ни тогда ни сейчас,а больше раздражает их реклама в ленте и мерцание ярлыков. Ну про сам близзард сказано уже достаточно и до меня,от себя добавлен что очень разочарован в компании.
Vellar Vellar 06.03.201902:13 ответить ссылка 0.5
А причем тут интересно близзард?
Мы сейчас на фоне ЕА параши будем мешать все в одну кучу просто потому что чем-то недовольны?
Близзард вводил анальную монетизацию? Нет, только ХС ей страдает и то по причине того что она ККИ. Остальные игры абсолютно никак не менялись на всем протяжении их жизни. Близзард славится техническими багами? Нет, все фиксится достаточно оперативно, эксплоиты правятся вообще мгновенно, все остальное планово с патчами и как правильно без затягиваний.
Диабло 3 хоть и забил на развитие, но к своему концу исправил большую часть хотелок. Не разово, а постепенно, то есть разработка шла с самого начала. Вов на протяжении аддонов планомерно пытался исправлять баттхерты игроков и практически угождал всем аудиториям. В конце даже 10м мифические рейды выпилили несмотря на баттхерт играющих, все на благо игры в целом.
Хотс вообще прославился своими аттракционами невиданной щедрости и кучей ивентов.
Тебе не нравится общий вектор развития компании, это понятно, но обвинить их в том что перечислено в посте нельзя вот совсем.
wafk wafk 06.03.201908:17 ответить ссылка 1.5
"В тоже время, в новую Call of duty впихнули лутбоксы, так как их издатель ранее не имел столь мощного скандала по этому поводу (на чужих ошибках учиться пока видимо не принято)." Притом что Активижн (а ActivisionBlizzard).
В ХС играл с релиза, перестал из за того что ты сказал+ дисбаланс и тонны рандома в отличии например от Magic the Gathering.
В ХОТС играю и честно говоря не доволен плохой оптимизацией, несбалансированным матчмейкингом, тупорылым и долгим реконнектом после дисконнекта в общем имея 1800 лвл + думаю что я могу критиковать данную игру,она хороша,но близзард забили на неё.
По поводу диабло согласен,всё так.
На старкрафт почти забили.
Овервотч да,хорош.
Вов скатился в полное дно (я играл на офф сервере зенедар с релиза 5 лет,в 2010 забросил,продал акк за 1000 евро).
Варкрафт рефордж это шляпа, обещали 4 тый.
Дибло мобайл ну тут вообще без комментариев.
В общем в блмззард сейчас рулят менеджеры,а не игроделы, яркий пример уход одного из отцов основателей Майкл Морхейм,что как бы намекает. (https://app2top.ru/industry/majkl-morhejm-ushyol-s-posta-prezidenta-blizzard-130857.html)
Vellar Vellar 06.03.201917:23 ответить ссылка 0.0
"Уход Майкла — не первая крупная отставка в Blizzard за последние годы. Весной 2018 года компанию покинул Бен Брод (Ben Brode), руководитель команды Hearthstone. В сентябре 2016 года ушёл в отставку Крис Метцен (Chris Metzen), который был креативным директором на большинстве тайтлов студии."
Забыл добавить, Метцен!
Vellar Vellar 06.03.201917:25 ответить ссылка 0.0
Наука История уже давно показывает, что бунт, а ещё лучше - организованное восстание - это единственный язык, который понимают власть имущие. В случае с игровой индустрией - это волна ураганного хейта, которую не могут сбить ни лебезящие коммунити-менеджеры, которые вешают нам на уши лапшу про "повысившуюся токсичность сообщества" ни купленные Тохи Жирные, которые ставят любому чемодану зелёных 10 из 10.
Какой-то вывод озвучивать из этого не стану, дабы не превращать это всё в полит.срач.
Katakime Katakime 06.03.201902:52 ответить ссылка 3.3
Никогда не понимал почему история считается наукой, ведь она абсолютно не объективна
xFAZAx xFAZAx 11.04.201901:11 ответить ссылка -1.2
Зато все так же издатели Anthem прогибаются под феминисток и все так же на момент выпуска игра- это забагованный кусок ААА за приличные деньги. Ибо чтобы не задеть "нежные" чувства свиноматок джавелианов сделали бесполыми. Самое интересное то, что в игре нет каких-то интересных моментов и механик. Про постоянные вылеты из игры, баги и дисконекты соединения говорить не приходится. Зачем играть в антхем когда есть стабильно работающий варфрейм или тот же титанфоллот ЕА.
sharp024 sharp024 06.03.201903:33 ответить ссылка -0.3
Какой может быть пол у экзоскелета?
Ну не скажи. Выглядят джавеллины охуенно. Проблема в том, что игра скучная, глючная и просто никакая. Мочить ботов не весело, я лучше второй Титанфолл куплю, ну или буду играть в бесплатный Варфрейм.
Да, конечно, вот сидят директора ЕА и грустят от шквала насмешок с резкой критикой
Не, тут дело в репутационных потерях -> меньшая привлекательность для инвесторов -> меньше бабосов
Seiten Seiten 06.03.201904:02 ответить ссылка 0.1
Жалко, что это по всем сразу бьет. Акции сыпятся даже у рокстар с сдпрожектами
Они грустят не от "насмешок с резкой критикой"
Они грустят, когда игра проваливается на старте продаж и эту игру уже сравнивают с Fallout 76
76-й хотя бы сосноль не окирпичивал.
Странно, что до сих пор не появился легион, который бы покупал игру, а потом выкладывал куда-нибудь на торренты, чтобы люди могли узнать, стоит ли игра того, чтобы её покупать.
nonnname nonnname 06.03.201903:57 ответить ссылка -5.0
ты серьёзно, сухопутная крыса?!
Табличку прикреплять, я так понимаю, уже поздно.
вывод более менее верный, а вот "исследование" - пиздецовое, причины следствия не выведены, а следствие само по себе не особо рабочее.
Во-первых, EA - издательство, а не разработчик, разработчик у антема и андромеды - биовар. А у батлфронта - дайс.
Во-вторых, андромеду делал биовар монтреаль, филиал, который просуществовал ровно один проект,проблемы андромеды вызваны кривыми руками разрабов, а не тем, что делали плохо, чтобы сделать плохо (с тем же успехом, это могли быть проблемы с оптимизацией аля рыцарь аркхэма, багами аля ассасины юнити или проблемы с раком мозга, аля фаллаут76). Это не "прислушались к критике и избежали её", это "дочерняя студия обосралась, показав некомпетентность, студию в ужасе распустили" => это не "решили не повторять ошибок", а "повторять ошибку больше некому".
В-третьих, опять перепутаны причины и следствие - реагируют подобные корпорации не на шквал критики (привет фаллаут76 после шквала критики фаллаута4...), а на провалы в продажах и падение доверия студии, выражаемого рублём. А когда реагируют - то реагируют сразу, а не "ну в следующих играх попытаются так не делать", например сразу убирая пейтувин во всё том же батлфронте. Выпускать антем с внутренними микротранзакциями на рынок, где есть конкуренты в виде бесплатного варфрейма и не имеющую охуевших донатов судьбинушки, напичкав игру донатом - было бы странно, зато сам формат игры таков, что с вероятностью 99% этот контент там будет появляться... если игра вообще выживет и будет развиваться.
в-четвертых, всё те же причины и следствия. в колду пихают донатные пушки, потому что активижн, в отличии от еа, не то, что с хейтом не сталкивалась (сталкивалась), а потому что, о чем они сами прямым текстом сказали, "несмотря на волны хейта - микротранзакции в играх дают больше бабосов, чем сами продажи игр".
Бунд бывает разный. бессмысленный и беспощадный. и с нанесением реального вреда. ЕА отреагировали именно на второе - студии был нанесен тяжелый вред, люди не только устроили вой, но и наотрез отказались покупать бф2, это ударило не по их гордости (еще одна закрытая студия, подумаешь...), а по репутации и ценам на акции. А пока ты воешь,но продолжаешь покупать игры - хоть ужом вейся, хоть 100 роликов о том, какая студия плохая запиши - пока её игры продаются, она будет делать всё что хочет. Единственное что хотят издатели, вроде активижн - твой кошелек, и твой кошелек - это единственная вещь к которой они готовы прислушаться.
"Не хочешь - не хавай". Люди, почему то, забыли что на предложение можно влиять банальным спросом
Кстати, насчет остальных игр не уверен, но вокруг батлфронта 2 вообще странная ситуация развернулась. Мне кажется, что на игре просто хорошенько хайпанули или намеренно утопили.
На баланс донат изначально не влиял, всё можно было приобрести игровым путём, да и стартовые классы не мешали брать топы и убивать донатеров. Никаких проблем мировых масштабов там не было. Такой донат почти во всех играх есть еще со времен лайнейдж2. Тот же For Honor сходу предлагает доплатить за бегиннерс пак и взять игру дороже, но с открытыми персонажами, только почему-то никто не воет и многие игроки наоборот рекомендуют его брать. И это всё с тем же учетом, что в зависимости от обновления в игре появляется имбовый перс, которым можно взрывать задницы, особенно новичкам.

Как бы сразу напрашивается вопрос: разве это справедливо? Не дело ли это рук конкурентов? Или может просто несколько блоггеров нащупали больную тему и решили хайпануть? Не могу сказать, что ЕА не заслужили этого, но конкретно с батлфронтом получилось некрасиво, на мой взгляд
Или может ты дебил? или может поехавший на теориях заговора?
Как по твоему не влияет на баланс пей2вин система? Игроки зашли в игру, но одни зашли с "набором начинающего", другие занесли баблишка и сразу напялили эпик, который первым еще фармить, и фармить, и фармить, и фармить, и фармить. И все они в одной игре, в одном матче. Не влияет на баланс, да?
Изначально вой недовольства начался именно с того, что чтобы выфармить в игре хоть что-либо - надо занести донат, иначе ты, буквально, без преувеличений, будешь фармить там годами. Нет проблем мировых масштабов...

Линейдж2 - говна пирога,во-первых, во-вторых, это ммо, а не ААА шутер за полный ценник в 120$, for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого. В батлфронте карточки высшего уровня имеют нихуевое преимущество над карточками низшего, не говоря уже о тех, у кого карточек нет.

Более того, даже когда из игры убрали донаты - гриндволы и галимые лутбоксы никуда не делись. Вся игровая прогрессия в батлфронте привязана к карточкам. Которые можно покупать за донат. Это открытая, наглая pay to win в игре за 120$.

Так что да, справедливо
как и это
Ну во-первых, твой отец, судя по иллюстрации, поступал с тобой очень нехорошо и соответственно забыл научить как общаться с людьми. А во-вторых, высунь члены блоггеров из ушей и узри, что pay2win донаты дают преимущество, НЕДОСТУПНОЕ для игроков внутриигровыми путями. А то что назвал ты, это экономия времени для тех, у кого нет возможности задротить. К тому же, далеко не всё можно купить, по крайней мере если говорить о топовом луте, его всё-равно фармить надо. Вот и весь твой ужасающий донат, который через пару недель/месяц уже никто не заметил бы. Ну а мне ничего не мешало и в первые дни занимать топ5-топ3, хоть я далеко и не адепт Шрауда.

>надо выфармливать
Ну нихуя ж себе, вот это революционный наёб! Сколько онлайн игр, впервые такое вижу, чесслово! Даже во всеми любимом бф3 по дефолту всё было заблочено. Я за 200 часов так и не открыл себе всё оружие. И про фарма годы в батлфронте, могу поспорить, это пиздёжь либо твой, либо горе математиков блоггеров. Я за один день нафармил на Вейдера, при чем опять же, я далек от киберкотлеты и играл в обычном темпе после пар, сугубо из интереса к новому продукту.
>Линейдж2 - говна пирога
Я прекрасно понимаю, что ты глубокая личность и всё отличное от твоего мнения может принадлежать только говноедам, ведь у тебя за спиной пару высокоинтеллектуальных критиков и твой утонченный вкус, но л2 была объективно одной из лучших онлайн игр своего времени и последующих лет наравне с WoW. К тому же, это лишь пример, игры с такими донатами выходят регулярно.
>for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого
Это если в умелых руках, а для новичка всё выглядит довольно сломано. Поставь против него центуриона и скажи что он за донат, все так же не разберутся в механике и начнут орать как в случае с батлфронтом, это сугубо психологический момент.
>или может поехавший на теориях заговора?
Т.е. для тебя в новинку, что компании между собой конкурируют и делают как рекламу, так и анти-рекламу? Ты на мир когда-то смотрел из под маминой юбки? Даже ссанные интернет-магазины, о которых ты никогда не слышал, покупают хорошие и плохие отзывы на соответствующих ресурсах

Хотя с таким охуевшим тоном можешь даже не отвечать. Вот для тебя подходящее место, подожди там пока за тобой приедут
ши п?
'¿A	*'
конченный
во-первых, p2w - заплати и побеждай. именно это и было на старте, чо там будет в игре через пару месяцев никого не ебет, поскольку серия всегда была едва ли не одноразовой (поиграть месяцок-забыть), да и даже если бы не была - весь пик онлайна приходится на начало, и все кто зашли в игру - пошли жевать говна с серой пукалкой с Х урона против таких же пацанов с Х+Y урона. за которое они тупо заплатили. Заплатили и победили. Pay 2 win
Дальше разговор не вижу смысла продолжать, если ты даже ЭТОГО не понимаешь.
>p2w - заплати и побеждай. именно это и было на старте
>ты даже ЭТОГО не понимаешь
P2W - это приобретение УНИКАЛЬНОГО преимущества. А что же было в первые дни батлфронта 2? Топовый лут был только за фарм, за донат там были посредственные бонусы от карточек в виде +25% урона в голову, -25% уменьшение времени до регена здоровья и так далее... Вот это, мать его, машина для убийств.
Конечно, даже если технически это не p2w, по своей сути на самом старте это можно было так трактовать, но если смотреть на суть, то это и не такой уж страшный буст, который делал то мизерное количество донатеров прям сильными, на моем опыте они даже не всегда в топ 10 попадали. Те же задроты ноулайферы в любой игре уже в первую неделю получают аналогичные преимущества в геометрической прогрессии (улучшается шмот + скилл), что всегда ставит тебя ниже в пищевой цепочке, но вот именно в этой казуальной игре (при чем без ранговой системы, что важно) старт без дополнительного бонуса в 25% к вспомогательному параметру заслуживает весь этот хейт по поводу доната, пиздец.
Кста, в игре безусловно были (ну может и до сих пор есть) свои серьезные минусы, но в их числе явно нету p2w, потому что это миф.
>конченный
Учись общаться с людьми. Выражение несогласия с чьим-то мнением через оскорбления - клеймо малолетнего мудака
К сожалени ,автор поста не учитывает такую маленькую условность в нашей реальности, как "молчаливые потребители". Какими бы громкими мы не каались на форумах или реддите, нас все равно где-то 1/6 от аудитории если не меньше, в то время как молчаливые потребители продолжают молча покупать продукт ЕА или Activision и потреблять его без задней мысли, окупая любые скандалы и провалы в маркетинге. Что и показательно, лутбоксы и донат вернули в тот же Battlefront 2 после того как волна хейта спала и никто не поднял из-за этого эту волну снова. И реагируют издатели вовсе не на критику, а на падение продаж, когда даже эти молчаливые потребители оказываются недовольны - что случается пиздец как редко (если вы конечно не Square enix). Так что реальность именно такова - компании будут делать бабло на мейнстрим аудитории, не особо заботясь о мнении меньшинства, вряд ли их можно в этом винить.
Проблема анимаций в Mass Effect Andromeda это мелочи, технически поправимо, а вот провальный сюжет, квесты выбор в которых ни на что не влияет (и это после 3-х частей МА) и все с этим связанное плавно перекочевала в антем.
То есть не мы их сучки, а они наши?
А как иначе сделать рабочую модель "игра-сервис"? Вот вышла игра, идеальная, может за исключением пары-тройки мелких графических багов, люди играют спокойно, затем выходит расширение, тоже идеальное, люди играют в него. Чем же это отличается от обычной модели "Игра->DLC->DLC"? А вот если выпустить незаконченный проект, с кучей багов, при чем багов в основе, ядре проекта, а потом выпускать один или два патча в неделю, которые что-нибудь фиксят, (даже если при этом ломают что-то еще) вот это уже видно - сервис!
Xenspect Xenspect 06.03.201914:59 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
			■I ta^l	щ|‘ тЯГ
			Щ'* -« --%^j i ß - .¡м EA Play 2019's Anthem segment makes everyone depressed,Gaming,haddock,haddockbanker,haddock banker,kinda funny,greg miller,ea play,e3,e3 2019,ea play 2019,anthem,anthem update,cringe,funny moments,e3 cringe,bad e3 moments,anthem cataclysm,e3 ea,anthem cataclysm e3,ea e3,e3 cringe compliation,e3
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры E3,Electronic Entertainment Expo, Anthem

EA Play 2019's Anthem segment makes everyone depressed,Gaming,haddock,haddockbanker,haddock banker,kinda funny,greg miller,ea play,e3,e3 2019,ea play 2019,anthem,anthem update,cringe,funny moments,e3 cringe,bad e3 moments,anthem cataclysm,e3 ea,anthem cataclysm e3,ea e3,e3 cringe compliation,e3