Тоже сразу подумал об этом. Ты не поверишь, но тот же Doom3 так не мог, пока добрые ребята не прикрутили широкоформатный интерфейс и какраз vidrestart на кнопку применения настроек.
Я не помню что он мог из меню. На момент выхода у меня тормозил неиграбельно. Что-то около 10-15 фпс выдавал. Поэтому я всю оптимизацию в консоли проводил и выжал даже за 60, но потом пришлось немного откатить ,а то при получении дамаги экран полностью перекрывала какая-то левая текстура, которая почему-то вместо крови использоваться начинала ну и слишком уж говёно выглядело. Терялся смысл.
Эффиект двоения экрана называется r_doublevision и отключается через консоль. Без него намного комфортней играть. А работает он так - берёт кадр в память и накладывает поверх, поэтому и была левая текстура ибо если видеокарта не может делать снимок, но при этом берёт из памяти область не занятую тем чем надо, происходит такая фигня.
Killing Floor 2,Rising Strorm 2:Vietnam на Unreal Engine 3 и при смене требуется перезапуск (Хотя как я понимаю под UE ты именно имел в виду Unreal Engine 4)
Какое железо ещё и причём тут оно? Я не пойму смысл поста просто. Это что что-то новое в игрострое? С этим явлением и так все знакомы и никого не удивишь.
Никогда такого не было, хотя и играл на компе 7 года в игры до 13-го. В самих играх мелкие тормоза или фризы бывают, но чтоб прям запуск по 10 минут... Или мне не попадалось такое. Тогда да, согласен. Но ведь в таком случае всё равно нормально не поиграть, так что смысл надрываться?
Какой-то из пейнкиллеров даже сейчас грузится неприлично долго, а тогда действительно минутами измерялось. Не 10, но что-то около 3х точно было. При этом когда он всё-таки догружал уровень, то особых тормозов не наблюдалось.
Может не хвастается, просто бедняга меняет с низких параметров до ультранизких. А ведь это может и не помочь и придется идти дальше и выставлять сонсолевый графоний
Ладно с настройками графики, меня вот аж до тряски бесит когда игры не могут нормально свернуться. Сворачиваешь ты ее такой, а она зависает, или вылетает нахуй, причем та же самая игра могла нормально сворачиваться на win7 а вот на win10 хуй тебе! Или когда сворачиваешь игру, а она не сворачивается и не разворачивается, и, сука, не дает нажать ничего, на alt+f4 не реагирует, альт-таб не помогает, а если открыть диспетчер, эта мразь не дает в него зайти и пытается развернуться, что превращает ее выключение в мини-игру «Успей нажать, пока оно не развернулось» Ух бля печооот!
Всегда думал, что вептикальная синхронизация работает только в полном экране, и всегда было лень проверить. А в старых играх вообще нет такого режима работы :(
Есть игры, которые бесят своим звуком, который лезет на фоне, есть те, которые продолжают висеть на весь экран, но уже на фоне, и разворачиваются если открыть любое окно. Есть те, которые надо по 2 раза разворачивать, а они ещё и вылететь могут
Хотя кого я обманываю