Российский фонд инвестирует $50 миллионов в одиночные игры / Игры

Игры 

Российский фонд инвестирует $50 миллионов в одиночные игры

Игры
Деньги будут давать только на крутые консольные игры.Деловые предприниматели и управленцы фонда the Untitled ventures Игорь Лутц, Антон Полетаев и Константин Синюшин создают фонд с капиталом в 50 миллионов долларов США, который будет финансировать разработку остросюжетных одиночных игр от «ведущих мировых игровых студий». Фонд будет называться «Caravan Fund» [вставить шутку про корованы и «джва года»], а его публичный запуск намечен на июнь 2019. Стать инвестором можно за скромные $500 тысяч.«Консольные игры имеют очень хорошо удерживаемую целевую аудиторию и очень длинный след от продаж в выручке, но стоимость разработки такой игры во много раз превышает стоимость мобильной разработки. Так что даже ведущие мировые студии игр нуждаются в проектном финансировании процесса разработки. Зато выручка от такой игры практически является гарантированной», — написал Константин Синюшин на своей странице в Facebook.


Ждем порт Гульмена на консоли нового поколения!
Видать Медведев не зря ездил недавно в мыло.
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

это будут незабываемые хиты
Дайте сок Дайте сок 02.04.201921:46 ссылка
+52.3
Хех, 3 еврея решили заработать?
eshieldx eshieldx 02.04.201921:43 ответить ссылка 6.8
*долбоёба
Какие нафиг консоли? Я Эльбрус за 200 тысяч для чего покупал?
rok32 rok32 02.04.201921:43 ответить ссылка 29.9
чтобы на реакторе выёбываться
это будут незабываемые хиты
Словно этот мужичок с усами и уверенным взглядом кладет руку на плечо и говорит эту фразу нам, тем самым не давая даже усомниться в его словах!
Mirel Mirel 02.04.201922:42 ответить ссылка 13.8
Значит Бивис справа от него тебя не смущает?
ты ещё девочек не видел
Но других то и не будет, вон в Северной Кореи про игры вооще ничего не слышали. Возможно уже пора начинать делать запасы игр на болванках, потом будут передаваться внукам как реликвия.
dv.nik dv.nik 03.04.201908:53 ответить ссылка -1.0
ок
50 млн долларов США - это бюджет одной одиночной ААА игры
не игр, игры
Первый витчер 5 лимонов где-то зеленых стоил и ничего. Игра была хороша во всем кроме боевки. А у наших будет целых 7 миллионов + налог на коррупцию в размере 43 миллионов
Warhder Warhder 02.04.201922:15 ответить ссылка 11.8
Лол шо? будет 1 студент бесплатно делать за зачет + 7 миллионов сове
sciro sciro 03.04.201908:04 ответить ссылка 8.1
Как раз боёвка в W1 была хороша, остальное - говно.
Очень хороша, кликаешь мышкой и все. Блоки рандомом проходят, как работают эффекты вообще непонятно, я прокачал все навыки на защиту от эффектов, но меня как глушили, так и продолжали глушить, как слепили, так и продолжали слепить, половина эликсиров - бесполезны, бомбы бесполезны все. Экономическая система тоже невнятная, после второй главы нечего покупать кроме книг, в то время, как за квесты и контракты денег дается все больше и больше. В конце их скапливается под 20к, но тратить их некуда. Ну и весь сюжет можно описать одним предложением: фанатики украли у ведьмаков эликсиры, обдолбались ими и устроили резню в Вызиме.
>кликаешь мышкой и все
Я думаю, что эти претензии к Ведьмаку от положения камеры из-за плеча. Играли бы с видом сверху, то не ждали бы перекатов с парированиями, а спокойно закликивали утопцев. Первый Ведьмак ближе к Neverwinter Nights по боевке.
>фанатики украли у ведьмаков эликсиры, обдолбались ими и устроили резню в Вызиме
Ну ахуеть теперь. Сюжет Ведьмак 3: Гервант ищет Цирю, а потом находит.
lauk lauk 03.04.201913:02 ответить ссылка 1.8
Ой, нахуй сходи, пожалуйста.
Первого "Ведьмака" можно обвинять во многом, но как сюжетная ролевая игра он задал такую планку, которую не превзошла еще ни одна игра. Включая продолжения. Ощущение ответственности за последствия своего выбора и его -- выбора -- значимость ни до, не после, не была настолько удачно реализовано. В моем личном топе по качеству сюжета первый ведьмака стоит на одной ступени с Планскейпом.
И отдельный ему плюс за отсутствие десятков мечей и видов брони, с нормальным, при этом, балансом.
icuken icuken 03.04.201912:16 ответить ссылка 1.1
Какой выбор? О чем вы говорите, я прошел первого ведьмака буквально пару недель назад, там только два квеста, выбор в которых на что-то влияет - это ограбление банка и последний квест в 4-той главе, где надо разрулить конфликт между орденом и соятаэлями. И все это влияет лишь на то, с кем ты в пятой главе будешь тусить, вот и все. И концовки в конечном итоге максимально ничего не значащие. Во второй игре максимум пару реплик прописали по поводу концовок первой, вот и все. Про какие планки вы говорите, вы о чем вообще? В том же ME, если в первой части не убивать королеву рахни, то в третьей части с рахни можно задружиться, а если убить, то они в любом случае предадут. Вот это хороший пример значимости выбора.
Тебе про выбор в самой игре непосредственно. Там очень много развилок и возможностей. Половина игроков даже не знает, что можно раскрыть Азар Яведа намного раньше и отхватить от него люлей.
И на что это влияет? Немного другой мультик покажут? Ты в любом случае отхватываешь люлей от яведа
А или ты про то, что там можно провалить квест с разоблачением яведа и помереть? Ну это тогда можно любую смерть назвать значимым выбором. Например, я случайно лупанул себя молнией, когда дрался с големом и умер. Или случайно обрушил на себя потолок, когда убегал от королевы кикимор. Подобных выборов, конечно, ни одна игра тебе не даст
А Масс эффект дерьмовый пример. Выбор влияет на циферки готовности, которые каким-то непонятным хуем влияют на то, сколько народа выживет при крушении нормандии и уничтожит ли всех Магическая Волна Космической Магии.
В ведьмаке даже циферок нет.
Да да, мы поняли. Ведьмак говно. Масс эффект 3 .... нет, никогда в жизни не назову говношутан с квестами "привези колонну говна из захваченной системы и лично почини терминалы, а по пути посмотри на мертвую логику квестов" хорошей игрой. 3 Масс эффект великое говно. И даже первый Ведьмак лучше его. Все, ни слова больше, а не то получишь гору текста, где я рассмотрю только первые несколько часов третьей части в подробном негативном разборе.
Я не говорю, что МЕ - эталон рпг, но и ведьмак весьма далек от этого звания, даже дальше чем МЕ. Диалоги там максимально простые, все контракты и половина квестов - принеси кучу говна или убей кого-то и получи денюжку. С этим дело обстоит не лучше чем с МЕ тем же. Диалоги же строятся по типу взять квест/отказаться, и пара реплик которые должны какие-то подробности дать. Сколько было шуток про сарказм в Fallout 4? В ведьмаке, что в первом, что во втором диалоги еще более скудные зачастую, за редким исключением. Про третий ничего не скажу, я только начал его проходить, поэтому пока воздержусь от вердикта. Надеюсь, конечно, что решения там действительно будут иметь вес, так как это последняя часть трилогии, а значит разрабы могут быть посмелее и сюжетные линии не придется сводить к общему знаменателю с минимальным разбросом вариативности, как это они делали в предыдущих частях, дабы не осложнять себе работу в следующей игре
Пфф. Все в лучших традициях фоллаута. Тебе покажут картинки с последствиями.И даже назову количество. 3 концовки в зависимости от семейного положения, 3 концовки в зависимости от исхода предвыборной гонки на Скеллеге, 2 концовки в зависимости от событий в Новиграде, 3 концовки в зависмости от решений Цири.

Плюс 3 полностью разных эпилога. Зависит от боевого настроя цири и от того, выполнишь ли ты обещание Императору. Спойлеров по самим концовкам не будет.

Но вот совет... в Туссенте плохая концовка самая красивая и длинная.
Эпилоги разные от слова совсем. И опять же, самый счастливый - самый короткий и скучный. В горьком дадут ещё поиграть. В плохом дадут ещё одного босса.
Значит, тебе неплохо пройти его еще раз :)
Я играл в него больше пяти лет назад, так что накидаю скопом и не все -- те что навскидку вспомнились.
1) Проблема Винсента (оборотень)
2) То же -- со стрыгой
3) Торговец со "скотоелями" в первой главе
4) Решение конфликта Абигайл с селянами
5) Каждый, блин, диалог с Альвином
6) Блин, банальный выбор с Химерой в прологе
Да блин, мне впадлу писать полный список. Я навскидку еще пунктов десять минимум вспомнил.
icuken icuken 03.04.201923:09 ответить ссылка 0.1
Эти выборы ни на что не влияют. Тех же соятаэлей можно убить в первой главе, а во второй выступить на их стороне. А в третьей пройти квест за орден и никто тебе не помешает. Причем бывают вообще бредовые моменты, во второй главе мы с Зигфридом вроде как были друганами, но потом вдруг орденские кузнецы стали отказываться со мной дела вести, хотя я не то, что не выполнял квест скоятаэлей, я даже на болота на тот момент ни разу не ходил. А остальные выборы влияют в основном на завершение текущего квеста тем или иным способом и все. Стрыгу убить или не убивать, разницы большой нет, с Аддой мы больше никогда не встретимся. Максимум пара упоминаний будет, что Адда жива. Винсент? Если его не убить, ну он мелькнет еще пару раз, но уже никакой значимой роли играть не будет.
Я перечислил как раз то, что влияет на игру и сюжет.
С Винсентом и Аддой все в общем-то ясно: убийство и крутой элексир или милосердие и помощь в финале.
От того, как ты поступишь со скоятаэлями в первой главе зависит арест Вивальди.
Выживший в конфликте с Абигайл (ведьма или священник) позже появятся в игре.
Т.е., ты совершаешь выбор, ощущаешь его последствия как сразу, так и на протяжении всей игры и говоришь, что "выбора нет"? Блин, твои статы не поменяются от того, кто приютит Альвина, но разве выбор между Шани и Трисс -- неважен? Он ни на что не влияет?
У меня такое ощущение, что ты за деревьями леса не видишь.
icuken icuken 04.04.201903:28 ответить ссылка 0.1
А на что он влияет? Я в первом прохождении выбрал Шани, а во втором Трисс. Разница только в том, где ты Альвина потом находишь и с кем переспишь. "Крутость" твоих эликсиров весьма сомнительна, когда я увидел, что они не дают ничего путного, я без сомнений спас обоих, просто потому что. Про помощь в хладе вообще смешно. На тот момент мой ведьмак уже так раскачен, что ему никакая помощь не нужна, во первых, а во вторых логики в этой помощи нет никакой, так как это иллюзия. Соответственно Геральт мог бы кого угодно в нее вызвать, если ты убьешь Зигфрида, например, он все равно там появится в качестве противника. Это как с химерой. Если ее убить, то в первой главе появится гончая-мутант, и тебе покажут пафосный ролик, где скажут, что это последствие твоего выбора с химерой, но как она связана с мутантами? Лабораторию ведьмаков в любом случае разграбляют и на основе их эликсиров как раз и делались эти эксперименты. Короч об этом можно спорить бесконечно, я это все к тому, что вы говорите про какую-то важность выбора в игре, а на деле весь выбор косметический и добавляет всего пару деталей в игру и несколько новых реплик в диалогах.
Чувак, а ты точно играешь в ролевую игру, а не в "Манчкин"?
Просто я не могу понять, что для тебя "влияет на сюжет".
Или тебе разные концовки нужны были?
Да, основная канва повествования в "Ведьмаке" практически монолитна. Но вот каким образом ты этот сюжет пройдешь, зависит только от тебя.
Я тебе привожу пример выбора и его последствий, а ты говоришь, что "ваши последствия -- не последствия".
Ну я не знаю тогда. Вон, в эффект массы играй тогда: там последствия решений четко в числах выражены. И концовки разные... правда, каждую из них ты выбираешь за пять минут до конца игры в лучшем случае.
icuken icuken 04.04.201912:09 ответить ссылка 0.0
Так тут пишут про какую-то планку, которую задал ведьмак, когда как в той же драгоняге, на движке которой был сделан ведьмак, рпг составляющей намного больше.
А что по твоему "рпг состовляющая"? Я привел тебе примеры, когда отыгрыш возможен не только в голове игрока, но и в самой игре. Когда каждый твой выбор имеет значение, и тебе это значение показывают. Кстати, ни в одной игре настолько качественного отображения последствий я не встречал.
Не, если для тебя "РПГ" -- это кач и шмот, тогда я умолкаю; этого в ведьмаке действительно мало.
Иначе я не понимаю твою претензию к "косметичности" выбора. Вот ты спас персонажа и потом он встретится тебе в игре. Вот ты отпустил отморозков, и невинного человека посадили в тюрьму. Это -- косметика?
icuken icuken 04.04.201912:35 ответить ссылка 0.0
Мне надоело одно и тоже писать.
Это за бугром одиночная ААА игра стоит 50 млн долларов. А у нас, по традиции, вначале разработка игры будет вообще ничего не стоить, но в процессе выяснится что только на определение концепции потребуется два... нет, три олимпиарда рублей
Опять мейл сру насосал на финансирование.
Gidof Gidof 02.04.201921:51 ответить ссылка 7.7
Флэш по цене запуска космического шатла?
у майл сру денег и так хоть жопой жуй
Симулятор "освоения бюджета".
Сверхреалистичный "копатель омского метро"
Escape from Omsk
Переименовать Escape from Tarkov..
Готовл,симулятор побега из Омска.
Распил™
vover vover 02.04.201921:52 ответить ссылка 5.9
Ну вот, БэдКомедиану теперь ещё и летсплеи пилить.
Solid T Solid T 02.04.201921:54 ответить ссылка 23.0
Пройти бажную недоигру с насмерть заглючивающей сюжетной веткой квестов эт те не говнофильм отсмотреть за пару часов.
Есть разница между посмотреть говнофильм за пару часов и сделать его разбор который длится добрую половину фильма. Один монтаж хер знает сколько времени займёт (на котором он и его команда еще раз 200 этот говнофильм посмотрят), а ведь он еще делает кучу скетчей с реквизитом и в разных локациях и порой они не так просто сняты.
Уверен что пройти говно игру разок с включенным захватом видео так прям сложно?
Так мы сравниваем обзоры на фильмы и игры. В среднем игру проходить дольше, чем смотреть фильм. + время на обзор.
Я уверен не в большей сложности, а в большей длительности.
Ага, а фильмы тоже по твоему за пару часов снимают раз они всего 2 часа идут?
Solid T Solid T 04.04.201900:42 ответить ссылка -0.1
Что-то тебя совсем не туда несёт... При чём тут сколько уходит на производство продукта?
Может Мэдисон вернется к истокам
Mad9pa Mad9pa 03.04.201912:00 ответить ссылка 0.9
Лет пять назад уже выпускали патриотический сапер, и патриотический тетрис, с бюджетом в несколько миллионов. Теперь что будет? Пасьянс или змейка?
Ну так тетрис итак весьма и весьма патриотичен
Пажитнов, Алексей Леонидович
...
В 1988 году при поддержке фирмы Bullet-Proof Software организовал компанию AnimaTek (разработка игрового программного обеспечения), а в 1991 году вместе с ней переехал в США.
Ну, господа, скидываемся на поднятие российской игроиндустрии с колен.
03793 03793 02.04.201922:02 ответить ссылка 1.8
та давно уже скинулись
Так ведь это только начальные инвестиции. Перед достижением результатов надо будет ещё миллионов двести минимум.
03793 03793 03.04.201900:07 ответить ссылка 0.0
ну так одна пенсионная реформа потянет на несколько лярдов , все уплочено
Там уже, помнится, всё освоили.
"остросюжетных одиночных игр"
испанский стыд

"Зато выручка от такой игры практически является гарантированной"
эмм... нет, не является
minxy minxy 02.04.201922:10 ответить ссылка 4.6
Является, является. Игра будет предустанавливаться на все консоли, закупаемые отечественными магазинами электроники, и её цена будет включена в стоимость покупки. При заказе консоли через Интернет покупатель будет обязан дополнительно оплатить стоимость игры, однако скачать её он будет обязан самостоятельно.
Так, блэт. «который будет финансировать разработку остросюжетных одиночных игр от «ведущих мировых игровых студий»
Egor1223 Egor1223 02.04.201922:24 ответить ссылка 0.3
Так шо шутки про отечественную змейку похолу неуместны. Хотя, распилить бабло на инвистициях в ЕА, вот это был бы номер.
А ты вот уверен, что разрабы предыдущих змеек не являются в его глазах Ведущей Мировой Игровой Студией?
Консольных компьютерный игр..
Ну типа игра, где нужно нажимать X что бы победить, но на ПК!
Ого, новая мыльная фабрика...
Lada Racing Club 2 и Месть Боксера 2, ну наконец-то
th3cat th3cat 02.04.201923:46 ответить ссылка 19.1
>Российский фонд инвестирует $50 миллионов в одиночные игры
>Деньги будут давать только на крутые консольные игры

Да ёбаный свет
"но стоимость разработки такой игры во много раз превышает стоимость мобильной разработки"...
бля вот к чему эта фраза.. это как "но понедельник не четверг". Уже на этом этапе звучит как оправдание нахапать денег.
А вообще вижу следущие сценарии (призываю вас к рассуждению господа) :
1) Привлекут нормальных спецов и сделают что-то годное. А ведь потенциал есть, одно только культурное наследие взять, как древнее так и не очень.
2) Производить будут под колпаком гос-ва и сделают патритиеческое говно.
2.1) Распилят бабки и сделают просто говно. Но по россии-24 будут смаковать под патритическим соусом ставя в противовес ДОКУ2 и вообще они там все пидорасы.
3) Потратят все деньги на дело, но сделают говно.
Дружок-пирожок, в РФ с 2014 года работают только варианты 2 и 2.1.
Не вижу предпосылок к чему-то хорошему. Это не Ice Peak Lodge и даже чуваки создавшие Деспотизм (а это было бы забавно).
Это три ноунейма, которые решили взять денег.
Seedan Seedan 03.04.201911:54 ответить ссылка 0.1
интересная хлебо-булочная классификация) но вариант 1 вставил для объективности. Шанс такой надо всегда учитывать. Тем более ноунеймы - да, но это инвесторы, которые пл идее должны нанять/софрмировать студии. Эх опять получился перегиб с опитимзмом))

Но конечно, нахапать бабло проще чем потрудится, создать продукт и заработать большее бабло в теории. Кстати интересно почему именно с 2014?
Ещё непонятно, что за инвесторы. Потому что речь о том, что-бы сделать фонд без венчурных вложений (т.е. без рисков, тип кладут 10 денег на вход, и 100% получают 10+ денег на выходе), а индустрия развлечений вроде как на такое не заточена.

А 2014 просто показательный для меня, когда экономика обрушилась, и было много слов от политиков что "ща всё ок будет", но всё до сих пор не "ок". Но это мы уже политику обсуждаем, предлагаю это дело из загончика не выносить.
Seedan Seedan 03.04.201912:23 ответить ссылка 0.0
Понятно. Да само собой) а то опять "все свдётся к комунизму.jpg")))
Кстати говоря о потенциальной годноте, вспомнилась игра Князь, похожая на диаблу только в древне-славянском фэнтези, это конечно было дремучее детство, но казалось что она жёстче чем диабла. Хороший кандидат для продолжения.
Почему вот никто в хентай отечественного производства не инвестирует.
Кривые сиськи Фшма покажутся нам произведениями искусства.
Зато с душой.
Главное Тексика позвать, лол. Я б скинулся.
Акабура, и наверное еще найдётся.
Я так понял, будут не столько свои игори пилить, сколько вкладывать в разработку игр у крупных студий и издателей. В роли инвестора фонд выступать будет, прибыль соответственно от успеха игры должна быть.
Вот только фонд еще не создан т.к. заявленного стартового капитала в 50 млн. еще нет. Зная наши "особенности" свои деньги вкладывать не будут, ибо глупо воровать у себя. Следовательно, намекают на деньги налогоплательщиков, либо на "стать инвестором можно за СКРОМНЫЕ $500 тысяч".
Sph4ck Sph4ck 03.04.201908:48 ответить ссылка 0.5
99% этого фонда спиздят. тут и к гадалке не ходи.
ДоКа 2
Leks_86 Leks_86 03.04.201908:29 ответить ссылка 0.0
Это цена 1 ОДНОЙ ONE одного эксклюзива на консоль
С учетом того что у нас сильно дешевле рабочая сила это цена 1,5 игр
Geck Geck 03.04.201908:30 ответить ссылка 0.2
Я только за, если кто-то начнет инвестировать в российские синглплеерные игры. Наши разработчики не менее талантливы, чем любые другие разработчики. Просто бизнес ушел в мобильный сегмент, и никто не торопится его оттуда выводить.
истину говоришь) только это все черезчур оптимистично звучит. Не ровен час еще создадут православное кураторство для соблюдения скреп и все такое.
А почему только для консолей? А как же духовный Эльбрус 401-PC?
Sph4ck Sph4ck 03.04.201908:40 ответить ссылка 0.2
Выпустят в новом корпусе elBroose Xone
Вот вы смеётесь, а вдруг там новые дальнобойщики или космические рейнджеры?
Trixie Trixie 03.04.201909:24 ответить ссылка 0.5
Ну обосрут они классику. И правда будет не до смеха...
мало выделили, не хватит...)
Zidd2007 Zidd2007 09.04.201919:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Вратарь галактики русский трейлер HD 2019,Film & Animation,Вратарь галактики,смотреть вратарь галактики,вратарь галактики 2019,трейлер вратарь галактики,новинки 2019,фильмы 2019,• Как будет выглядеть Москва, если отключат электричество, остановят все производство, и весь мир будет следить лишь за ин
подробнее»

Вратарь Галактики фонд кино трейлер российский кинематограф

Вратарь галактики русский трейлер HD 2019,Film & Animation,Вратарь галактики,смотреть вратарь галактики,вратарь галактики 2019,трейлер вратарь галактики,новинки 2019,фильмы 2019,• Как будет выглядеть Москва, если отключат электричество, остановят все производство, и весь мир будет следить лишь за ин
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАСТАЛО ВРЕМЯ
ПРОХОДИТЬ ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ
подробнее»

интернет одиночные игры

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРОХОДИТЬ ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ
<■ - С rt Q store.steampowered.com Er: Сервисы ш Ф М W О "	('	«
£ G хЗбОсе - подключа... □ Qt — статическая л...
Популярные новинки 1 Лидеры продаж Скоро выйдут Скидки
Fallen: А2Р Protocol
FJ&LLESI ^ J	©steam
Beach Bounce
ЖЯ *«*i9 STEAM
Industry Giant 2
¡S
I UBERMOSH
?Щм
■pike and Si?ot
подробнее»

Steam,Стим Игры вопрос на миллион удалённое

<■ - С rt Q store.steampowered.com Er: Сервисы ш Ф М W О " (' « £ G хЗбОсе - подключа... □ Qt — статическая л... Популярные новинки 1 Лидеры продаж Скоро выйдут Скидки Fallen: А2Р Protocol FJ&LLESI ^ J ©steam Beach Bounce ЖЯ *«*i9 STEAM Industry Giant 2 ¡S I UBERMOSH ?Щм ■pike and Si?ot