И не говори. Отдельный пиздец - это ручное переселение лишнего населения со "старых" планет на новые... оно уже начинает напрягать уже 8-10й планете. А когда этих планет у тебя штук 20-25+ оно становится просто реальным кошмаром и чем дальше тем хуже.
P.S. Кстати может кто-то знает мод автоматизирующий это?
Работает с последним патчем, в описании есть ссылка на русскую версию. Сам пробовал, работает прекрасно. По крайней мере работал пару патчей назад. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1713492569 ещё один мод, на автоматическую установку приоритетов для планетарного строительства и производства. Но сам его не пробовал, сказать, годный или нет, не могу.
2016 - Стелларис, наверное интересная игра, надо бы скачать да поиграть
2017 - подзавязал с пиратством, надо бы всё же тот Стелларис купить и сыграть наконец-то
2018 - вроде денег не в обрез, да и куча обновлений выходят, вот же посты на джое, это кому-то интересно, надо бы уже расчехлить бумажник
2019 - ... лаадно, ещё подожду
Секторы теперь заданы при старте игры, всё автоматически распределяется, любому сектору можно выдать куда развиватся, но ИИ не разберается в новой экономической системе и всё плохо
сектора задаются когда ты их отжимаешь, можно стратегически отжимать системы так что бы секторами управлять
в экономику они и раньше не умели
я счас в высокую империю играю, на 10 планетах нормально
почти все отжатое отпускаю в васалы
за рой наверно хуевато, но на то он и рой
Экономика раньше ограничивалась едой минералами энергией и наукой. Ну чутка единства еще. Просто говоришь губернатору "УВАЖАЙ ПЛИТКИ БЛЯТЬ!", и надеешься, что он не переусердствует с фермами. Сейчас же у тебя четыре вида районов нахуй, и думай, какими домиками застраивать ячейки.
они просто забили на попытку создать управляемый аи и решили зафорсить высокую игру
для широких роев голимая автоматическая экономика компенсируется другими бафами
Да даже с рынком рано или поздно приходит конец, как в СССР.
Бесконечная гонка вооружений приводит к экономике работающей как слаженный механизм.
Стоит парочке рабочих внезапно решить прыгнуть в специалисты, и ты уже в минусе по редкому ресурсу.
Минус в редком ресурсе - минус в добыче с самых крутых шахт и станций в игре.
И дальше как снежный ком и вот из успешной и топой империи ты бомж на краю галактики. Живой щит и подставка под ноги угасших
чтоб рабочие сваливали у меня не было, у меня большинство простых работ не заполнено
бывало когда ебаные мигранты рождались и вытесняли специалистов, вот это обидно было
так это ж заебись
рабочие нахуй не нужны, спецы профит производят, а материалы со станций добываешь
конечно при условии что здании нужные строишь, а не шлак
Самый умный? У меня вот, например, весь космос застроен — и ресов обычно не хватает. Потому что большую часть производят планеты — а пяток ливнувших рабочих может загнать всё в минус.
Ну серьёзно, у меня подобная хуйня в каждой, КАЖДОЙ, БЛТЬ, партии была!
Чаво?..
Ну, не знаю, как у тебя, но у меня 90% ресов до появления Сферы и Декомпрессора пилят именно рабочие. И поверь, когда разом заканчивается стройка штук 3-4 - я просто охуеваю. Ибо минус четыре рабочих на добыче (обычно минералов), плюс четыре потребителя оных. Моментальный кризис.
Ну да, конечно. И в подобных проблемах виноват я, а не кривая система работников, которые стремятся моментально скакнуть вверх и потом сидят без работы, не способные стать обычными рабочими. Ага.
Кстати, вполне реалистичная картина. И если у тебя подобное происходит, значит ты не можешь в экономику, а не бля пиздец, эти долбоебы не хотят работать в теплых и уютных шахтах за те огромные гроши и почему то хотят быть управленцами за скромные миллионы
Угу, в том числе у гештальтов. В том числе, когда одна единица сплавов стоит меньше одной единицы минералов.
Мне пофиг на реализм и бесит, что нету нормальной регуляции приоритетов без миллионов унылых кликов.
Да ё мое, лично я не понимаю, в чем тут может быть проблема. Сохраняй буферную зону в виде клерков, чтобы не рабочие из шахт вылазили, а клерки из своих офисов, и никто тебя не вгонит в минуса. Ты слишком спешишь, за что и расплачиваешься.
Ну то есть у меня под модами с утроенным количеством клеток на планетах всегда было, что строить, я уж молчу про ванилу, где четверть планеты отводится под рост населения, четверть под блага и ментов, и половина - про производство сплавов и товаров (которые нужны, видать, только чтобы было чем планеты застраивать). Имхо было бы куда приятнее, не будь этих сплавов... И имей планеты вмего пяток клеток.
Повторюсь, в ваниле та же проблема. Рабочие ОЧЕНЬ любят соскакивать со своих должностей — собсна, имхо поэтому за гештальтов играть приятнее всего. У них нету времени на потерю специализации, что очень помогает вручную фиксить производство.
Ну и да, "очень" радует, что указывается не текущий баланс, как было, а за прошлый месяц.
Насколько я помню, параходы в одном из последних патчей ввели возможность перевести рабочего назад из специалиста без дебаффа с временем ожидания. Но хз, играю за гештальтов в основном.
Ну, я в последний раз на 2.2.3 достаточно долго за не-гештальтов играл, так что вот.
Не отменяет факта, что эта срань вообще есть и её надо микроконтролить... И что, блять, нету планетарного распределения должностей по важности.
Ты не можешь управлять этой хернёй вручную - у меня, например, попы постоянно раьотали клерками при пустых станциях и шахтах.
А так, добавить отдельное меню, там выставить распределение по дефолту, ну и менять, коль надо для конкретной планеты.
И что? Ебанутая у тебя какая-то претензия. Сперва говоришь, что якобы нет возможности управлять рабочими местами, и нужно ввести возможность менеджмента, а когда оказывается, что такая возможность есть, говоришь "не хочу менеджить много планет". Ведь сделать пару кликов на планете так сложно, и обязательно это нужно делать на всех сразу одновременно. Не играй через кучу планет, если тебе не нравится управлять кучей планет, нашёл проблему.
"Дефолтные приоритеты" для всей империи вообще песня. Когда есть куча специализированных миров, для всех установить приоритет шахтёров над фермами, а учёных над металлургами. Или шахтёров над металлургами, а учёных над фермерами. Тебе в итоге придётся по каждому миру прокликивать и делать действий в два раза больше, чем если бы просто строил только те рабочие места, что надо.
Сперва с функционалом игры ознакомься, а потом начинай ныть. Единственная реальная проблема Стеллариса в этой сфере сейчас - отсутствие нормального ии губернаторов для управления секторами. И это серьёзная проблема, да, которая мешает играть широкими империями. Но твой вайн про прыгающих туда-сюда попов высосан из пальца и легко решается отказом от строительства ненужных рабочих мест и использованием уже имеющихся инструментов управления.
Эта "возможность" - херня, потому что всё надо делать лично, отключая работу. И да, ты именно что ОТКЛЮЧАЕШЬ места, а не сдвигаешь их значимость вниз. Ты НЕ можешь поставить приоритеты и забыть про них - приходится по хулиарду раз приказывать КАЖДОЙ планете, как работать. Отнимает кучу времени, которое можно было пустить в весёлое русло. Именно об отсутствии такого менеджмента я говорил.
Потому что, блять, делать овердохуя кликов - внезапно, не весело, вот это поворот!
Та же срань с попами. Вместо развлекалова приходится сидеть и зорким взгоядом мониторить каждую планету, чтобы чего не случилось. А это скучно пиздец.
Ещё раз: количество вручную обрабатываемых планет и действий с ними - проблема отсутствия нормальных секторов, а не твоих прыгающих попов. Отсутсвие нормального ИИ - проблема. Твои "приоритеты" - не проблема, а хуйня на постном масле и искуственное ограничение.
И это спокойно правится вручную парой кликов на планете. То, что при большом количестве планет это становится скучно и рутинно, проблема самого факта необходимости вручную управлять большим количеством планет, а не системы управления планетой, которая полностью выполняет свою работу. А необходимость вручную управлять большим количеством планет решается возвратом вменяемых сектором с губернаторами, которые умеют ими управлять, и лишние надстройки в виде "приоритетов" не имеют никакого смысла. Не понимаю, почему ты упорствуешь.
Играть, не спеша. Это в старых версиях можно было просто задать очередь строительства и забыть о планете до конца игры. Сейчас даже с районами такого делать не рекомендуется (кроме абуза бага курортных миров), поскольку это непрямым образом сокращает производство единства и науки.
У тебя просто не должно быть построек, на которых никто не работает, вот и всё. Ну, еще нужно следить за товарами массового спроса. Лаборатории, производство единства, и сами жители потребляют этот ресурс, так что можно запросто вогнать себя в дефицит, настроив лабораторий без обеспечения себя заводами.
Не, лучше заходят товары массового спроса, редкие ресурсы и сплавы. Они пиздец дорогие за единицу, просто продажей одного максимального стака одного из ресов раз в пару лет можно спокойно перекрывать дефицит в тысячу энергии и больше. Ну а если у тебя несколько источников такого дохода (например, сплавы и три базовых редких реса), то цена на рынке всегда будет успевать восстановиться к следующей пподаже. Так что мораль - ебашьте минералы, пиздец как много минералов. Они решают всё. Ну и банально не стройте лишние домики на планетах, где и без того куча рабочих мест, пусть слот свободным повисит.
Это у меня сильно от трая зависит.
Помню разок отметил ужасно дорогие сплавы и думаю, даф как я в следующей игре за корпу буду ими торговать. И вуаля, в галактике сплавы не окупают даже минералов из которых они сделаны. Всё сильно зависит от типов цивилизаций в галактике
Причём чтобы в империи на уже 5-10 прокачанных миров умудриться улететь в минус, это нужно построить не один десяток рабочих мест специалистов одновременно. Кто-то застраивает новые ячейки зданий без раздумий.
Как уже сказано ресурсы показывают каждый месяц, а не мгновенно.
Из-за чего если в начале месяца рабочие перескочили, в следующем месяце ты узнал.
Предпринял меры, и только в следующем месяца узнал какой эффект оказали принятые тобой меры
Я знаю, поэтому, ты можешь навести курсором на рабочий стек и посмотреть сколько они дают и потребляют. А потом, после несложных математических расчетов, принять решение, что тебе надо. И какая ожидаемая прибыльность у тебя будет
Категорически несогласен - теперь широкая колониация обязательна, чем больше планет, тем лучше, даже с хуевой пригодностью, просто с них переселяешь попов на мегапланеты, чвтоб было не больше 5\10 попов. Застройка проста - приоритет - минералы-энергия-пища, жильем можно пренебречь, спецпланеты дают лимит по продовольствию и товарам, можно и равномерно фабрики раскидывать, так проще контролить будет. Пустой слот зданий - не повод его заполнить! Поводом служит безработица. Стабильность в 100% очень легко, если есть перк аристократии+пси-вознесения, стабильность можно пожертвовать, чтоб из-за переселения не ограницивать рост планет вручную. Да и все твои попы на соцобеспечении после мидгейма, так что все пучком и не бастуют. Блин я ну буду писать тут гайд как правильно развиваться +_+. Адниминастративный лимит бъет и по широким и по высоким империям, показатель - количество районов, но если планет много-попы суммарно плодятся быстрее - экономика жиреет быстрее - мерзкие ксеносы (или привлекательные тентакледевочки) дрожат от страха и восхищения пред величием вашей империи, павшие вежливо здороваются, а кризис скромно облетает галактику стороной.
у каждого свой отыгрышь
я тут за спиритуалистисческий криминальный синдикат гоняю, у меня переселения нету
задрачиваю сплавы, говно типа еды и минералов покупаю
по поводу пустых слотов согласен
чтобы много планет иметь нужно много систем иметь (иначе cohesion проседает) так что имхо лучше районами спамить чем планетами
но тут конечно вариантов много в зависимости от бафов
кстати корпоративные ништяки у меня так и не получилось заюзать, то выносят то просто негде строить
да шляпа какая-то, особенно если огромная галактика с пригодными планетами х1,25. При чем еще и "губернаторы" этих рандомных секторов жестко тупят, и приходится чинить все здания вручную на каждой планете когда все новоиспеченные жители превращаются в тесто. Единственный вариант теперь делать вассалов, но при роботах -экстерминатусах эта опция не доступна. Пришлось поддерживать восставших собратьев по режиму, после чего их вассализировать и отдать часть территорий, ибо реально надоедает постоянно перебирать 100 планет... Хрень короче.
За 10 партией въехал в систему, не так страшен микроменеджмент в застройке, как блядское переселение, вот почему нельзя сделать автопереселение?
Вообще планеты после первых 10 штук под шаблон хуяришь и пох, еще переселяя избыток населения на новые планеты. В целом система лучше стала, чем 25 клеток с почти вечный апгрейдом, особенно бесили лабы.
Ограничение численности снижает стабильность на 5. У моих авторитарных ксенофобов это в мидгейме ведет к снижению с 100% до 95%. Так что бунтами даже не пахнет, если не страдаешь херней и не колонишь планеты с пригодностью в 40%
Я когда играл , миграция показалась понятием растяжимым и в итоге такого пампа планет не давала. Особенно первые 10-15 поселений, которые весьма ускоряют развитие планеты в целом.
Я для себя понял, что нужно просто принудительно пихать народ на планету до 10-ти поселений, строить администрацию и отправлять их обратно. В начале игры хороший удар по экономике, но уже через 3-4 года это выправляется удвоенным приростом населения на новой колонии и благодаря ОТСУТСТВИЮ ебучий миграции в начале игры
Ну, понимаешь, раньше, даже с учетом тупости ии можно было забить клетки заготовками первого уровня и передать планету сектору, запретив замену зданий. А сейчас?
Ага вот только ИИ сектора смело хуярил роботов на лабараторию и совсем не мог приоритет по признакам, а про сборку шаблонных синтов вообще лучше не говорить.
3-я ощущается как что-то более масштабное и хардкорное. Исследования разделены нне как в 4ке на отдельные виды техники, а на её узлы, есть не кастрированная разведка, очень удобный треугольник в окне дипломатии подскажет, к какому альянсу склоняется каждая страна. Ну и запиздить Германию там было хоть немного сложно. Из минусов - нет механики фокусов от четвёрки, ебанутая система распределения промышленного потенциала с позунками и довольно высокая линейность (опять же, по сравнению с четвёркой).
Долго и упорно поднимая в ней через разведку популярность нужной партии, а потом устроив переворот - можно. Но ты потратишь на подержку шпионов, отправленных в неё драгоценные очки лидерства, от которых зависит также дипломатия, обучение офицеров и, что не менее важно, количество параллельно исследуемых технологий.
Что вообще происходит с новым обновлением? Что за административный лимит? Он ограничвает меня в 2-3 планетах и милипиздрическим размере империи, что с этим делать то, отдавать системы ИИ, и тогда Ад. лимит разгрузится?
отдавай системы, если не создан быть императором галактики
а вот административный лимит реальный подъеб, реально дебафает науку и перки
баланс сдвинули в сторону высоких империй чтобы меньше жалоб было на хуевый аи
Раньше у тебя административный лимит вообще был равен нулю. Стоило тебе выйти за пределы своей планеты и начать клеймить системы, как сразу бил штраф на исследования технологий. И ты нормально играл.
Сейчас тебе выдали небольшой буфер, в пределах которого стоимость традиций и технологий не повышается, и ты недоволен
Административный лимит - ловушка на новичка. В нем нет профита, поскольку штрафы - аддитивные. Если ты не забываешь о науке и единстве, то ты попросту обгоняешь начисляемые штрафы.
Высокая игра в этом вопросе не сильно отличается от широкой. Районы, в конце концов, имеют куда большее влияние на твои лимиты, чем количество систем. Да и основные ресы в мидгейме идут с планет, а не станций
Админ. лимит повышает стоимость науки, традиций и содержания лидеров. Бустится немного цивиками, традицией расширения и технологиями. На ванилке спокойно можно иметь 400+ лимита через техи.
Блядь, ну ведь был 1.9.1, в котором выловили почти все баги и в который нормально умел играть ИИ. Нееет, сука, мы, вместо того, чтобы пилить контент на вылизанную игру, сделаем европку в космосе. Пидарасы.
играй в 1.9.1
нахуй тебе этот контент суть которого в рандомных бафах
нормальный контент меняет геймплей, что в новых версиях и есть самая мякотка
это в кр можно было запилить новый квест или, прости г-споди, карту и получить фана без изменения баланса, тут такого нет и быть не может
Блять, ладно баланс, но они же едва ли не ядро геймплея меняют! Причём ядро рабочее! Были клетки, с которыми ИИ справлялся? Нахуй, теперь у нас районы... и те же клетки! А ещё кушайте с лопаты два новых ресурса, которые нахуй не нужны! И сектора теперь не работают потому что нахуй идите!
Ну и та же хрень с гиперкоридорами.
Раньше было лучше, имхо. Там можно было хоть немного на ИИ скинуть... теперь нельзя.
Были коридоры/полёт/чревоточины и джамдрайв. Теперь только коридоры, и у меня, например, бомбануло, что мои любимые чревоточины выпилили.
у меня все это говно осталось, может от типа империи зависит
раньше помню на l-gate зависали флоты, сейчас пофиксили
warmholes gateways l-gate все работает на 2.2.7
Это не то. Сейчас есть ТОЛЬКО гипердрайв. Чревоточины-станции и обычные ссд удалены нахуй, хотя давали охуееное разнообразие и накидывали интересных ситуаций в войнах.
Скорее растянутым, чтоле... Вводятся лишние механики, а весёлые и антигеморные штуки, наоборот, пропадают или становятся невесёлыми. Ну и то, что неплохо работало, меняется на что-то другое, да...
Я ПОПРАВИЛ СВОЮ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ЧТОБЫ БЫЛО ТОЧНЕЕ.
о
«Я ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМ МЕНЯ ОТВЛЕКАЮТ СИКСТИЛЛИОН РАЗ И ТАК ПОКА УЖЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖНО».
ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЕЩЕ НЕМНОГО МИКРОМЕНЕДЖМЕНТА.
Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ЗВОНОК.
P.S. Кстати может кто-то знает мод автоматизирующий это?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1713492569 ещё один мод, на автоматическую установку приоритетов для планетарного строительства и производства. Но сам его не пробовал, сказать, годный или нет, не могу.
2017 - подзавязал с пиратством, надо бы всё же тот Стелларис купить и сыграть наконец-то
2018 - вроде денег не в обрез, да и куча обновлений выходят, вот же посты на джое, это кому-то интересно, надо бы уже расчехлить бумажник
2019 - ... лаадно, ещё подожду
в экономику они и раньше не умели
я счас в высокую империю играю, на 10 планетах нормально
почти все отжатое отпускаю в васалы
за рой наверно хуевато, но на то он и рой
имхо сейчас если ты не рой то нет смысла играть широко
специально под это сделали административный лимит и рынок
для широких роев голимая автоматическая экономика компенсируется другими бафами
Бесконечная гонка вооружений приводит к экономике работающей как слаженный механизм.
Стоит парочке рабочих внезапно решить прыгнуть в специалисты, и ты уже в минусе по редкому ресурсу.
Минус в редком ресурсе - минус в добыче с самых крутых шахт и станций в игре.
И дальше как снежный ком и вот из успешной и топой империи ты бомж на краю галактики. Живой щит и подставка под ноги угасших
нехуй сидеть на нанитовой игле
бывало когда ебаные мигранты рождались и вытесняли специалистов, вот это обидно было
рабочие нахуй не нужны, спецы профит производят, а материалы со станций добываешь
конечно при условии что здании нужные строишь, а не шлак
Ну серьёзно, у меня подобная хуйня в каждой, КАЖДОЙ, БЛТЬ, партии была!
каждому свое конечно, но насколько я помню коммунизм там пока не позволяют строить
Ну, не знаю, как у тебя, но у меня 90% ресов до появления Сферы и Декомпрессора пилят именно рабочие. И поверь, когда разом заканчивается стройка штук 3-4 - я просто охуеваю. Ибо минус четыре рабочих на добыче (обычно минералов), плюс четыре потребителя оных. Моментальный кризис.
покупай говноминералы на рынке
всяко дешевле чем своих рабочих в шахтах гноить
Ты как расеянские депутаты. Хочу->дай. Вместо того, чтобы сделать все расчёты и разрабатывать планеты планомерно и грамотно.
Мне пофиг на реализм и бесит, что нету нормальной регуляции приоритетов без миллионов унылых кликов.
проебаный баланс сам понимаешь штука на любителя
Ну и да, "очень" радует, что указывается не текущий баланс, как было, а за прошлый месяц.
то что баланс не обновляется до конца месяца это да бывает напрягает
Не отменяет факта, что эта срань вообще есть и её надо микроконтролить... И что, блять, нету планетарного распределения должностей по важности.
А так, добавить отдельное меню, там выставить распределение по дефолту, ну и менять, коль надо для конкретной планеты.
Просто заходишь в окно рабочих мест, минусуешь рабочие места клерков в ноль и всё: у тебя ни одного клерка на планете.
Have fun.
"Дефолтные приоритеты" для всей империи вообще песня. Когда есть куча специализированных миров, для всех установить приоритет шахтёров над фермами, а учёных над металлургами. Или шахтёров над металлургами, а учёных над фермерами. Тебе в итоге придётся по каждому миру прокликивать и делать действий в два раза больше, чем если бы просто строил только те рабочие места, что надо.
Сперва с функционалом игры ознакомься, а потом начинай ныть. Единственная реальная проблема Стеллариса в этой сфере сейчас - отсутствие нормального ии губернаторов для управления секторами. И это серьёзная проблема, да, которая мешает играть широкими империями. Но твой вайн про прыгающих туда-сюда попов высосан из пальца и легко решается отказом от строительства ненужных рабочих мест и использованием уже имеющихся инструментов управления.
Потому что, блять, делать овердохуя кликов - внезапно, не весело, вот это поворот!
Та же срань с попами. Вместо развлекалова приходится сидеть и зорким взгоядом мониторить каждую планету, чтобы чего не случилось. А это скучно пиздец.
У тебя просто не должно быть построек, на которых никто не работает, вот и всё. Ну, еще нужно следить за товарами массового спроса. Лаборатории, производство единства, и сами жители потребляют этот ресурс, так что можно запросто вогнать себя в дефицит, настроив лабораторий без обеспечения себя заводами.
Помню разок отметил ужасно дорогие сплавы и думаю, даф как я в следующей игре за корпу буду ими торговать. И вуаля, в галактике сплавы не окупают даже минералов из которых они сделаны. Всё сильно зависит от типов цивилизаций в галактике
Из-за чего если в начале месяца рабочие перескочили, в следующем месяце ты узнал.
Предпринял меры, и только в следующем месяца узнал какой эффект оказали принятые тобой меры
я тут за спиритуалистисческий криминальный синдикат гоняю, у меня переселения нету
задрачиваю сплавы, говно типа еды и минералов покупаю
по поводу пустых слотов согласен
но тут конечно вариантов много в зависимости от бафов
кстати корпоративные ништяки у меня так и не получилось заюзать, то выносят то просто негде строить
Вообще планеты после первых 10 штук под шаблон хуяришь и пох, еще переселяя избыток населения на новые планеты. В целом система лучше стала, чем 25 клеток с почти вечный апгрейдом, особенно бесили лабы.
Словно им кроме секса больше нечем заняться
а вот административный лимит реальный подъеб, реально дебафает науку и перки
баланс сдвинули в сторону высоких империй чтобы меньше жалоб было на хуевый аи
Сейчас тебе выдали небольшой буфер, в пределах которого стоимость традиций и технологий не повышается, и ты недоволен
нахуй тебе этот контент суть которого в рандомных бафах
нормальный контент меняет геймплей, что в новых версиях и есть самая мякотка
это в кр можно было запилить новый квест или, прости г-споди, карту и получить фана без изменения баланса, тут такого нет и быть не может
Ну и та же хрень с гиперкоридорами.
а что за хрень с коридорами?
Были коридоры/полёт/чревоточины и джамдрайв. Теперь только коридоры, и у меня, например, бомбануло, что мои любимые чревоточины выпилили.
раньше помню на l-gate зависали флоты, сейчас пофиксили
warmholes gateways l-gate все работает на 2.2.7
В смысле правда, не понял, что ты имеешь ввиду.