Подробнее
КОГДА ВЫПУСТИЛ ИГРУ В БЕТА-ВЕРСИИ, НО ТЕБЕ ЛЕТИТ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ЧТО ТЕБЕ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕ С НУЛЯ
I
Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Да эти вообще ребята безбашенные. Не то, что после беты, они уже после релиза сколько натурально перепиливают стелларис. Каждый раз играешь как в первый раз. Нифига не понимаешь, что происходит, как это работает, и что получится в результате.
Пф. Потому что там размещение за деньги. Хоть картинку с кнопкой выкладывай за 20 центов. Только придётся продать 2000 копий, чтобы вернуть затраченные 200 долларов.
Достижки действительно можно сделать сразу и игроки могут их получать по ходу игры, но в магазине не будет отображаться не их количество, ни описание, пока игра не избавиться от такого вот клейма. Да и такие достижения нельзя будет вывесить в профиль, что вредит (в хорошую сторону) некоторым фейковым играм с 5к достижениями с иконками в виде букв и символов, чтобы ты мог выложить в своём профиле из них какое-нибудь прикольное слово.
К сожалению, ещё как бывают. После замены Гринлайта Директом и до времён когда Steam взялся за голову, такие игры захламляли раздел "Новинки" от начала до конца.
Если интересно, то в этой теме можно посмотреть какие подобные игры были, но большую часть стим уже потёр из магазина: https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/2949168687319183811/
Да, все мы знаем, что инвесторы просто жадные сволочи. НО! Им абсолютно похуй, что там будет с игрой. Совсем не обязательно пихать везде лутбоксы и СЖВ, главное чтобы игра принесла прибыль. Именно об этом забывают все эти "эффективные" менеджеры и прочие неприятные личности. Так что, если игра оказалась говном в 80% случаев виноват разраб, а не инвесторы или издатель.
В этом как раз и дело что им не похуй, им нужно заработать на игре как можно больше. И именно что обязательно везде пихать лутбоксы и прочую хренотень. Разрабы тоже не без греха, но у них ставка и им эти лутбоксы от которых люди плюются даром не встали. Есть задача сделать игру прибыльной чтобы человек ежедневно в нее заходил, донатил и по возможности вообще ее не закрывал.
+ инвестор может поднасрать смещением даты релиза от этого игры выходят кривыми сырыми и не доделанными.
ты очень сильно ошибаешься. Раньше был такой же треш только в меньших масштабах. А сейчас AAA это труд сотен людей с огромными бюджетами, и там так же лажают с менджментом и полно разных других форс-мажоров, который могут испортить игру сделанную любыми профессионалами.
Очень сильно ошибаюсь? А что собственно поменялось за 10 лет? Какая-та оптимизация кода появилась? Я конечно не тестировщик, но вижу бесконечные посты на джое о том, что топовые корпорации выпускаю хуету. Да, как дите 90х - вырос на PC играх, считаю что могу адекватно оценивать нынешний рынок - только 1 из 10 игр сейчас достойная, по сравнению с играми тех зеленых лет.
С момента запуска дела у игры Anthem не намного улучшились, и разработчик, компания BioWare, всеми силами пытается привлечь игроков к своему проекту.
Согласно недавним слухам из блога MMOGFails, многопользовательская RPG от BioWare в итоге станет бесплатной в EA Access. Перенос в EA Access будет означать, что подписчики сервиса смогут бесплатно играть в Anthem, пока у них есть активная подписка.
Конечно же, слухам не стоит слепо верить, так как данный блог не является достоверным источником. Утверждается, что анонимный источник, близкий к BioWare и EA, сообщил о планах на проект, а также, что руководство BioWare считает, что в плохих продажах виноваты отзывы игроков и многочисленные противоречия, которые поглотили игру с момента ее выпуска.
Не правильная картинка. Большинстве разработчиков просто похуй. В 90% случаев игра на релизе вообще никак не отличается от беты а в оставшихся 10% становится даже еще хуже из неё удаляют механики и даунгрейдят.
Отличный комментарий!