Помню дико угарал читая его впечатления с Е3 от трешевой, в будущем провальной "Легендари", в которой уже по трейлерам можно было увидеть её финальное качество. Однако жирный выпучив глаза и активно тряся щеками расписывал какой на релизе это будет гигахит всех времён и народов
З.Ы Шо за игра на заднем фоне? Что-то знакомое, но не могу понять
Иногда бывает, что всё охуенно, а маркетинг не вывезли. Absolver, например. Либо просто масштаб маленький и жанр нишевый, чтобы игра разлетелась по свету: Tenderfoot Tactics, Circle Empires Tactics
Ага,мне как то раз Sacred 3 зашла. Я как раз только учился на геймпаде играть. А ещё так как она была без сюжета и смысла, я параллельно включал стрим и просто после работы таким образом разгружал голову. Но играть в чистом виде в это - никому не рекомендую.
А я помню мне ужасно понравилась Экс машина, и пройдя её раза три за пару месяцев я с шоком узнал о том что горячо любимая мания дала ей разгромную рецензию выдав оценку в районе пяти баллов. После этого я перестал свято верить оценкам прессы и во мне начал зарождаться скепсис к чужому мнению (первым(за пару месяцев до этого) звоночком стал "Мор" с 5 баллами от той же мании). Это конечно не 99% отрицательных, но тоже из этой же оперы
Ну дык, есть вещи которые могут быть объективны, техническое состояние, среднее время прохождение и прочее. А вот сюжет с сеттингом и подобное уже во многом вкусовщина.
А экс машину я так и не прошел, мало того, что старфорс постоянно моросил на легальном диске, так еще и баги были, играл с интересом, нормально докачал до урала с обвесом. В итоге наехал на какаую то коробку и застрял. Других сейвов не осталось, и вообщем на этом и забил.
Вот собственно так то игра даже зашла в свое время, но из технического состояние по крайней мерее той копии что у меня была, так бы не снискала хорошей оценки.
Есть всего два показателя имеющих значение: тенденция изменения текущего онлайна и количество зрителей на твиче. Если один из них стабилен после пары месяцев после релиза значит игра успешна. Отзывы не значат ровным счетом ничего.
я смотрю ачивки, какой % игроков какую получили. Если, условно, ачивку за прохождение первой главы получило 20% игроков, то всё ясно с ней. Если ачивок в игре нет, то приходится фильтровать отзывы по проведенному времени в игре.
Мне так с свое время зашла Spacebase DF-9, в которой было проведено немало часов. Она от этого не перестала быть багонутым куском кода, но сам проект на то время был уникальным и чертовски многообещающим, впоследствии заброшенным, к сожалению. Сейчас в стиме два известных мне проекта в раннем доступе, дословно повторяющих эту идею, малоиграбельных, но зато с большинством положительных отзывов. А Spacebase DF-9 смешана с дерьмом.
Вспомнил сильно обосранный всеми Постал 3, который хоть и был объективно плох, но на релизе все его считали просто говнищем тысячелетия, что уже было явно перебором. Но оказалось, что даже у него негативных обзоров только 2/3, а не 99%. https://store.steampowered.com/app/10220/Postal_III
Первым делом - зашкаливающее количество багов, ибо издатель отказался перенести релиз и заставил разрабов выпустить даже не бету, а альфу (и это не шутка и не преувеличение). Баги ломали всё, что только можно сломать, некоторые вообще блокировали прохождение. Я, например, словил баг, когда нельзя ссать (резервуар опустошается, но струи нет), из-за этого с большим трудом прошёл одну миссию на сопровождение, где враги иногда выбегают с коктейлями молотова (кажется, там ещё и рандомно генерится, каких именно врагов на тебя кинуть), а если сопровождаемого нпц подожгли, то сколько бы у него ни было хп, он обречён, будет бегать, пока не сгорит, и никакая сила во вселенной его не может потушить. Кроме, предположительно, струи мочи, но у меня её не было из-за бага.
Откровенный проёб с движком. Изначально хотели сделать бесшовный мир (в отличие от отдельных связанных переходами локаций, как в Postal 2), купили у валв лицензию на сурс, и только после покупки выяснили, что сурс вообще ни разу не для бесшовных миров, он для отдельных коридорных карт, причём вход и выход даже не должны совпадать. По итогу вышло ещё хуже, чем во втором постале, вышла просто цепочка линейных миссий, и игрок не может решать, в каком порядке их проходить.
Общая концепция: разрабы, похоже, её так и не уловили. Они не уловили, что во втором постале Чувак каждый раз оказывался жертвой обстоятельств, никто его не заставлял никого убивать, можно было просто по-тихому сбежать. В третьем же постале каждая миссия проходит плюс-минус по одному сценарию: тебе поручают какую-нибудь рутинную хуйню (например, пылесосом собирать обконченные салфетки в дрочильне или бешеных котов на улице), когда соберёшь n штук, на локацию нападают враги, и тебе непосредственно выдают задание разбираться с этими врагами (например, обстреливать их обконченными салфетками или котами).
Из плюсов - разрабы попытались разнообразить прохождение, сделав его хоть немного нелинейным: начиная с второй-третьей главы появляются два пути - добрый и злой, на добром Чувака назначают копом. Убиваешь людей - попадаешь на злой путь, оглушаешь людей шокером - попадаешь на добрый. Между путями можно переходить туда-сюда в зависимости от стиля прохождения (даже есть ачивка для тех, кто помотался туда-обратно пять раз и больше).
Ну и "замечательный" юмор отечественных разработчиков, привычный для посетителей сайта удафф.ком - на любителя, в общем.
А главная беда игры - раздолбайство всей команды разрабов (название конторы - Trashmasters - как бы намекает). В теории, думаю, её можно было бы довести до какого-нибудь удобоваримого вида, но довели только до релизной альфа-версии.
Если интересно, то рекомендую посмотреть фильм о создании:
Мда, не зря RWS от него всячески открещивается...
Судя по всему даже Штопор Жжот был вменяемей. Хотя то аддон, а то отдельная игра, ещё и на другом движке, но всё же.
Ну хз, хз, всё не так однозначно. Лично я поиграл сам, посмотрел фильм о создании и почитал артбук, чтобы составить своё мнение.
Артбук, кстати, отличный, на целых 200 страниц. Рекомендую тоже посмотреть, он есть в сети.
Да я до сих пор последний день Парадайз Лоста не прошел, и Этернал Дамнейшн не добил... Так что и тройка всё ещё останется отложенной в долгий ящик.
Но за мнение спасибо.
Когда во сне происходит что-то плохое, но ты просыпаешься и осознаешь, что всё нормально, и тебе не нужно выплачивать никакой выкуп румынским бандитам
1
- 7 Л
*4/
1
Ведь теперь, когда дислайки не видны, можно с чистой совестью грести деньги 2 лопатами и ничего не стеснятсЯ!!!
З.Ы Шо за игра на заднем фоне? Что-то знакомое, но не могу понять
Vanishing of Ethan Carter
и Budget Gamer Который обозревает самое дно и нишевые направления
у неё 2.6 на метакритике. это считается?
А экс машину я так и не прошел, мало того, что старфорс постоянно моросил на легальном диске, так еще и баги были, играл с интересом, нормально докачал до урала с обвесом. В итоге наехал на какаую то коробку и застрял. Других сейвов не осталось, и вообщем на этом и забил.
Вот собственно так то игра даже зашла в свое время, но из технического состояние по крайней мерее той копии что у меня была, так бы не снискала хорошей оценки.
https://store.steampowered.com/app/10220/Postal_III
Откровенный проёб с движком. Изначально хотели сделать бесшовный мир (в отличие от отдельных связанных переходами локаций, как в Postal 2), купили у валв лицензию на сурс, и только после покупки выяснили, что сурс вообще ни разу не для бесшовных миров, он для отдельных коридорных карт, причём вход и выход даже не должны совпадать. По итогу вышло ещё хуже, чем во втором постале, вышла просто цепочка линейных миссий, и игрок не может решать, в каком порядке их проходить.
Общая концепция: разрабы, похоже, её так и не уловили. Они не уловили, что во втором постале Чувак каждый раз оказывался жертвой обстоятельств, никто его не заставлял никого убивать, можно было просто по-тихому сбежать. В третьем же постале каждая миссия проходит плюс-минус по одному сценарию: тебе поручают какую-нибудь рутинную хуйню (например, пылесосом собирать обконченные салфетки в дрочильне или бешеных котов на улице), когда соберёшь n штук, на локацию нападают враги, и тебе непосредственно выдают задание разбираться с этими врагами (например, обстреливать их обконченными салфетками или котами).
Из плюсов - разрабы попытались разнообразить прохождение, сделав его хоть немного нелинейным: начиная с второй-третьей главы появляются два пути - добрый и злой, на добром Чувака назначают копом. Убиваешь людей - попадаешь на злой путь, оглушаешь людей шокером - попадаешь на добрый. Между путями можно переходить туда-сюда в зависимости от стиля прохождения (даже есть ачивка для тех, кто помотался туда-обратно пять раз и больше).
Ну и "замечательный" юмор отечественных разработчиков, привычный для посетителей сайта удафф.ком - на любителя, в общем.
А главная беда игры - раздолбайство всей команды разрабов (название конторы - Trashmasters - как бы намекает). В теории, думаю, её можно было бы довести до какого-нибудь удобоваримого вида, но довели только до релизной альфа-версии.
Если интересно, то рекомендую посмотреть фильм о создании:
Судя по всему даже Штопор Жжот был вменяемей. Хотя то аддон, а то отдельная игра, ещё и на другом движке, но всё же.
Артбук, кстати, отличный, на целых 200 страниц. Рекомендую тоже посмотреть, он есть в сети.
Но за мнение спасибо.