Baldur's Gate 3
Бельгийская студия Larian, известная по играм серии Divinity, неожиданно для всех сегодня начала тизерить свой новый проект, опубликовав на официальном сайте изображение стилизованной римской цифры 3. Многие подумали, что геймеров ждёт 3-я часть Divinity: Original Sin. Однако, датамайнеры покопались в исходном коде страницы и выяснили, что, на самом деле, Larian тизерит 3-ю часть игры в серии Baldur's Gate.Издателем выступит Wizards of the Coast, владеющая правами на D&D.
Вероятно, официальная презентация состоится на Е3 2019.
https://larian.com/
Подробнее
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Игры,RPG,новости,слухи,Baldur's Gate,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Wizards of the Coast,Larian Studios
Еще на тему
Я не знаю что и думать.
Bioware, как бы, уже в 0 разбежались от старого состава, жалеть нечего... но нормальные ль продукты у этих Larian?
Врать не буду, в Divinity не играл.
Но я сомневаюсь, что от Балдура будет-что-то кроме названия, история вроде хорошо завершенная, как продолжать её я не вижу.
Хорошее название. А то эти ебучие сиквелы, приквелы, хер запомнишь. Вот доквелы, вбоквелы, посвелы - вот это понятно
Самым крутым и интересным как по мне было прямое продолжение Трона Баала от авторов второго Невервинтера - ГГ становится божеством, но т.к. Цирик не хочет отдавать одно из своих портфолио какому то хрену с горы - он начинает строить козни. В срочном порядке ГГ эвакуируется и отправляется на поиски последователей и верующих по всей мультивселенной, создаёт свою аватару с различными способностями, повышает божественный ранг в зависимости от количества верунов и т.п.
Но конечно такого мы не получим. Визарды уже записали свою каноничную версию событий, и там двое последних детишек удушили друг дружку на горе трупов, после чего папа Баал реснулся из мёртвых.
Скорее всего это будет совершенно не связанная с предыдущими частями адвенчура - новые персонажи, новая партия, и происходить где нибудь недалеко от Балдура.
И даже без самого города - Пылающие Кулаки благодатная почва для приключении по всему Фаеруну, а то и по всему Торилу.
Ночи Невервинтера например никогда не говорилось, что это игра про некого ученика академии на подсосе у сексуальной рыжеволосой эльфийки. Там и было много официальных компаниях в разных частях мира
Сюжетка с одной стороны сильно завязана на первой части - пророчество, Баал, все дела, с другой - в принципе можно забить на неё, и ничего не потеряв, спокойно наслаждаться конфликтом с Иреникусом.
Так что если есть желание, лучше начать играть во вторую, там всё более подтянуто.
2 больше и лучше, но откровений не жди, это та же игра что и 1.
другое дело что лвлкап там выше, а значит и играть вкачаным героем интереснее, чем голым бомжом.
А как же ограбление корованов?
И чем кстати так плоха пятая редакция?(просто под новостью на разных сайтах после её упоминания пыл ожиданий остужается)
-В пятерке нету аутичного ограничения на мульти классинг.
-В пятерке у рас нету штрафов на атрибуты, только плюсы.
-В пятерке по достижению 3ого уровня в классе тебе сразу дают на выбор престиж класс характерный для этого класса. Воен 3ого уровня например
может сдать елдрич найтом и начать колдовать. Паладин 3ого уровня может принести Клятву Древних и стать неким подобием друида. И тд и тп. В большинстве случаев от этого сильно меняется плей стайл.
-По поводу паладина- он приносит на 3ом уровне клятву с определенным списком догматов которых он должен придерживаться. Пока он их соблюдает- он не теряет свои способности, и похуй какое у него мировозрение.
2)Это минус, оно не аутичное, а логичное, нельзя совмещать многие классы, так они подразумевают несовместимые вещи или узкоспециализированные вещи, которые нельзя эффективно совместить а также вносили толику баланса, для уменьшения кол-ва имба сборок манчкинов.
3)Тупой вонючий говнобред идиота. Даже обсуждать нечего.
4)Спорно. раньше надо было выполнить кучу словий, за то ты получал охрененную награду и это было круто. Теперь престиж класс превратился в обыденность.
Про Паладина - зачетно конечно. Но ДМ с мозгами всегда позволял паладину придерживаться такого пункта. Открывалось описание выбранного Бога и решалось, отступил ли он от заветов своего бога. Но конечно, всегда были дибилы ДМ, которые за пинок по дворовой кошки лишали божественных плюшек палов 20 уровня.
2) Оно не логичное а аутичное. Дворф- мультикласс только бойцом. Эльф- только с магом. Полурослик- мультикласс только с рогой. Это лишь лишний раз вынуждает тебя играть человеками, которые и так поломанные.
3) См. пункт 2. Штрафы на расовые атрибуты вместе со штрафами на мультиклассовать сильно ограничивают креативность в создании персонажа. Если рассуждать логически- часть штрафов обоснована (типа штрафа на силу у маленьких рас). Но это всего лишь игра, она не обязана быть 100% реалистичной.
4) ок
3.5 там 100% не будет, какой смысл Wizards of the Coast пиарить старую редакцию, когда надо продавать новую?
С одной стороны, сие продолжение БГ, от которой у меня спустя столько лет, всё еще стальной стояк.
С другой же, это Лорианы, чей юмор и некоторые квесты с диалогами, мне показались весьма кринжовыми.