Дневник разработчиков Stellaris №150 - Список изменений обновления 2.3 «Вульф»
"Всем привет, с вами Jamor. По традиции наш последний дневник перед релизом на следующей неделе будет содержать список изменений обновления 2.3.0. Оно включает в себя множество классных особенностей, а также исправления ошибок и улучшения, которые вам следует ожидать с выходом обновления во вторник 4 июня. Вместе с ним выйдет набор историй Ancient Relics, который вы можете предзаказать уже сейчас.
#################################################################
########################## ВЕРСИЯ 2.3.0 ###########################
#################################################################
###################
# Особенности дополнения Ancient Relics
###################
# Реликвии
-Cобирайте реликвии, чтобы показать достижения вашей империи. Продемонстрируйте свою славу, выставив напоказ ваш собственный «Омникодекс», «Галактику в миниатюре» и многое другое. Все реликвии дают пассивный и активируемый эффекты своему владельцу.
# Археология
-Cистема, дающая возможность многоэтапного исследования странных инопланетных мест и награждающая за выполнение каждого этапа. Найдите эти места, исследуйте их, сделайте их секреты своими. Также добавлены связанные с археологией черты учёных.
# Две новые расы предтеч
-Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris с двумя новыми расами предтеч: Баол — мирным растительным коллективным разумом и Зрони — расой мощных псиоников, которые первыми достигли альтернативного измерения, сейчас известного как Покров. Найдите их древние родные миры и попытайтесь извлечь урок из их кончины.
# Реликтовые миры
-Отыщите новый класс планет-мавзолеев планетарного масштаба. Ранее обитавшие здесь погибшие цивилизации оставили после себя драгоценный клад загадочных технологий, которые вы можете добыть на археологических площадках.
# Малые артефакты
-Ancient Relics добавляет новый ресурс, малые артефакты, которые могут быть найдены при помощи археологии и исследований. Они могут быть использованы для наложения связанных с этиками бонусов на всю империю. Отмечайте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы показать превосходство вашей империи.
# Достижения
-Откройте тайны галактики, и вместе с ними — 10 новых достижений
######################
# Бесплатные особенности 2.3.0 «Вульф»
######################
# Переработка старого контента под реликвии
-Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий. В числе прочего вы можете получить «Изолированное ядро Контингенции» и «Преторианскую королеву роя» как символы вашего триумфа.
# Редизайн и автоматизация секторов
-Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.
# Категории планет
-Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.
# Улучшение мегасооружений
-Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.
# Прочее
-Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.
-Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.
-В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.
-Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.
-Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе.
###################
# Баланс
###################
-На невольничьих мирах теперь можно строить энергосети и заводы очистки полезных ископаемых.
-Терраформирование планет больше не пересоздаёт районы, препятствия и уникальные залежи ресурсов.
-Вурская Технократия теперь фанатично материалистическая и авторитарная.
-Гражданская модель «Технократия» теперь требует фанатичного материализма.
-Червь в ожидании сделан более весомой угрозой.
-На средах обитания теперь можно возводить здания обработки еды, исследовательские лаборатории, коммерческие зоны и голотеатры.
-Изменена цена очистки препятствий на аркологии.
-Построенные над залежами редких ресурсов среды обитания имеют соответствующую залежь.
-В очередной раз изменены требования для бонуса за стремление «Господство над природой», теперь его опять можно выбрать первым.
-Районы экуменополиса теперь требуют редких ресурсов для строительства (50) и содержания (2).
-Низкая пригодность для жизни теперь также уменьшает рост населения и выработку ресурсов должностями на 0,5% за каждый недостающий процент пригодности.
-Уменьшено время терраформирования в идеальный мир с 7200 до 3600 дней, а стоимость — с 10000 до 7500.
-Повышена стоимость площадки для строительства уплотнителя материи с 3000 до 5000, чтобы привести её в соответствие с другими площадками.
-Амбиция единства «Архитектурное возрождение» также увеличивает количество одновременно строящихся мегасооружений на 1.
-Увеличено производство энергии сферой Дайсона с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000.
-Увеличено производство минералов уплотнителем материи с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000.
-Консолидированы правила строительства большинства мегасооружений, так что теперь они более постоянны.
-Содержание межзвёздной ассамблеи теперь не в товарах массового спроса, а в энергии, а стоимость восстановления снижена с 20000 до 15000.
-Из базы добывающих дронов теперь выпадает странное устройство.
-Гештальт-расы теперь тоже получают увеличение потока тёмной материи из пространственного разрыва.
-Взбунтовавшиеся служители теперь имеют один дополнительный район нексуса в начале игры.
-Бонус за стремление «Галактические чудеса» больше не мгновенно открывает способность строительства мира-кольца, уплотнителя материи и сферы Дайсона, но добавляет их в качестве вариантов технологий.
-Выбор гражданской модели «Тепличные» создаёт в окрестностях случайные типы планет вместо идеальных.
-Должности клерков и проповедников больше не учитывают наличие черт сильный, слабый или пролетарий.
-Должности шахтёров учитывают черту пролетария.
-Империи синтетиков теперь платят за колонизационные корабли только сплавами, как и империи машин.
-Империи с внутренним совершенствованием больше не будут вступать в договоры об исследованиях и коммерческие пакты.
###################
# Производительность
###################
-Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры.
-Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи.
-Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу.
-Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона.
-Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний
-Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете.
-Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности.
###################
# Интерфейс
###################
-Исправлена путающая подсказка, утверждавшая, что невозможно подвергнуть вид трансцендентному возвышению, когда он ассимилируется.
-Постановка в очередь строительства нескольких форпостов теперь будет предоставлять скидку на влияние за соседние, когда это возможно.
-Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе нескольких флотов и «Колосса» контекстное меню планеты было пустым.
-Производство влияния от соперничества в окне дипломатии теперь отображается с модификаторами.
-Стоимость дипломатических действий во влиянии теперь отображается с модификаторами.
-Добавлен пункт в подсказку к лимиту флотилий, показывающий, сколько «Титанов» вы можете построить.
-Исправлена подсказка к терраформированию, утверждавшая, что вы могли терраформировать идеальные миры.
-Исправлены некоторые тексты технологий, налезавшие на иконку категории технологии.
-Исправлено совершенно не дававшее играть переполнение текста гарантированных пригодных миров в окне настройки мультиплеера.
-Исправлена информация о модификаторах признаков «Массовое производство» и «Уникальный дизайн», отсутствовавшая в подсказке к сборке роботов.
-Исправлена кнопка «Пополнить флот» в окне управления флотилиями, показывавшая необходимость минералов вместо сплавов, если у вас недостаточно последнего.
-Исправлено переполнение текста для кнопки «Посмотреть политику» в главном меню (я смотрю на тебя, составное немецкое слово из 23 букв).
-Исправлена отвратительная пиксельная ошибка с Ускорителем масс I.
-Исправлено отображение дробных стоимостей в редких ресурсах в конструкторе кораблей, выглядевших как 0 и вводивших в заблуждение.
-Добавлена подсказка к отключенной кнопке терраформирования, объясняющая причину.
-Убрано излишнее повторение излишне дублирующегося дипломатического предложения о перемирии.
-Исправлена проблема, из-за которой общий прогресс улучшения флотилии визуально сбрасывался на 0% после полного улучшения любого корабля флотилии.
-Теперь планировщик в режиме наблюдателя менее сломан, равно как и интерфейс хотджойна.
-Исправлено отсутствие портрета вида в окне «Имеется упадок», так что теперь вам будет ещё более грустно.
-Исправлена проблема с отображением, когда замена уже построенного района приводила к временному увеличению количества построенных районов, что иногда вызывало переполнение.
-Замена сооружения теперь приводит к пересортировке значков сооружений и сгруппировыванию однотипных сооружений.
-Убрана часть подсказки к станциям «нет сверхсветового двигателя», когда они выбраны, а вы рассматриваете другую систему.
-Исправлена ошибка, из-за которой при потере строения при переселении во всех ячейках требование к численности населения показывалось на 5 ниже, чем в действительности.
-И хотя пожирающий рой теперь может перерабатывать неорганические виды в сплавы, в подсказке всё равно говорилось, что их нельзя переработать... исправлено.
-Значок безработицы в социальном слое теперь правильно отображается и показывает всплывающую подсказку.
-Теперь можно добавлять корабли федерации в шаблон флотилии.
-Исправлена ошибка, из-за которой дипломатическое соглашение о торговом договоре путало местами, что получит предложившая империя и получатель.
-Исправлена визуальная ошибка, сообщающая об отсутствии прогресса исследований в первый месяц игры.
-Подсказки к вариантам выбора в событиях «Живописное изобилие» и «Минеральная реальность» больше не говорят о добавлении залежей на квадратах.
-Исправлены заглушки к модификатору «Превосходство корабелов» и производительности дронов-чернорабочих (дополнительные % от координаторов).
-Исправлено отсутствующее упоминание снижения получаемого влияния в подсказке, описывающей результат проигрыша в войне за унижение.
-Исправлено абсолютно неиграбельное наползание в кнопке «Исследовать» у неизвестной инопланетной флотилии.
-Исправлено вытекание текста при отображении силы флотилии федерации, если это значение превышало 10 000.
-Сооружения империй машин «Центр очистки полезных ископаемых», «Энергосеть» и т.д. больше не пишут в подсказке об увеличении максимального числа районов на неподходящих типах планет.
-Исправлена подсказка, ложно утверждавшая, что для достойного уровня жизни вида требовался его геноцид (кроме стерилизации).
-Значок пригодности на карте теперь учитывает все возможные виды, а не только проживающие в империи.
-Обновлённая подсказка к гражданской модели «Корпоративная власть» теперь учитывает её новые эффекты, добавившиеся после выхода MegaCorp.
-Увеличена точность в десятичных значениях в подсказке к бонусу производительности взбунтовавшегося служителя от биотрофеев.
###################
# ИИ
###################
-Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения).
-ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.
-ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.
-Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.
-Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.
-ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.
-Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.
-ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.
-ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.
-Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.
-Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.
-ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.
-Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.
-ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.
-Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.
-Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.
###################
# Исправление ошибок
###################
-Исправлены случаи, когда преторианские инфекторы не заражали населённые миры.
-Исправлен случай с застреванием цепочки L-врат с бессмысленным повторением технологий на получение подсказок в случае, если другая империя уже успела завершить цепочку.
-Исправлена нерабочая кнопка «Улучшить все» для оборонительных станций.
-Контроль миграции теперь действительно контролирует миграцию, как и сказано на упаковке.
-Исправлена ошибка, из-за которой решение сразиться с Червём создавало ещё одного, с которого тоже можно было получить награду.
-Исправлен сломанный дизайн звёздных баз пробудившихся угасших империй, не дававший расширять их.
-Исправлено множество проблем с отображением и стабильностью, связанные с сооружением роботов по шаблону вместо базового типа.
-Караванщики больше не будут предлагать двухъярусные кровати и пищевые контейнеры империям, которые не могут использовать их (гештальт-сознание и т.д.)
-Добавлены предохранители для предотвращения срабатывания событий, связанных с контактом с другой обычной империей («Государь» прочтён и т.д.) до установления первого контакта хотя бы с одной из них.
-Киборги теперь могут выжить (с трудом) на машинных мирах, базовая пригодность которых теперь составляет 0 (немного исправлено их бонусом в +20% к приспособленности).
-Исправлена ошибка, из-за которой ассимилируемые органики не получали соответствующую должность и социальный слой, из-за чего прогресса ассимиляции не было.
-Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к скорости прироста населения из-за низкой пригодности.
-Исправлена ошибка, из-за которой в ряде двойных и тройных звёзд планеты визуально оказывались внутри звезды.
-Исправлена ошибка, из-за которой перемирие не приводило к вынужденному открытию границ.
-Исправлены незапланированные ситуации, когда открытие границ по мирному договору приводило к тому, что через них шли торговые маршруты, порождая странности вроде пиратства в гештальт-империях.
-Исправлена ошибка с перезаписью облачных сохранений в режиме Ironman, когда вы играете несколько партий одной и той же империей.
-Исправлена ошибка в подсказке к событию «Старый и дефектный», утверждавшая, что вы получите прогресс в одной технологий, тогда как в реальности вы получали прогресс в другой технологии, уже доступной для исследования.
-Исправлен вылет на Mac при загрузке сохранения с открытым окном переселения.
-Исправлены опечатки, ну просто-таки ломавшие игру.
-Лучи нулевой пустоты больше не появляются за пределами события портала.
-Исправлена ошибка, из-за которой империи синтетиков не получали проект на отключение призрачного сигнала.
-Убраны заглушки значков отдельных типов кораблей и станций в результатах космических сражений и т.д.
-Исправлена должность производителя летучих пылинок для империй машин, так что теперь это сложные должности с высоким приоритетом назначения.
-Исправлена стоимость события «Взлом», которое теперь стало инженерным проектом.
-Исправлена стоимость в исследовательских очках проекта «Вдох, выдох».
-Исправлена ситуация, когда вы не могли построить аванпост в системе с враждебными примитивами, поскольку она считалась вражеской территорией, но также не могли вторгнуться к ним и подчинить их, поскольку они находились вне ваших границ, что создавало странный случай уловки-22.
-Исправлена вводящая в заблуждение визуальная проблема при использовании ручного дизайна кораблей, когда при открытии конструктора корабль автоматически получал последние изученные компоненты, даже если он в действительности не использует их.
-Исправлена ошибка, из-за которой штраф за превышение лимита звёздных баз применялся только если вы превышали его на 2 базы.
-Консольные команды mature_galaxy и advanced_galaxy теперь вновь работают.
-Исправлен вылет при сохранении игры.
-Исправлен эксплойт с бесплатными сплавами при ухудшении дизайна оборонительных платформ.
-Исправлена ошибка, из-за которой планетарные особенности, препятствия с которых были убраны событием, не открывали районы без перезагрузки игры.
-Теперь вы можете размещать военные корабли на орбите объектов вроде червоточин по аналогии с гражданскими кораблями.
-Исправлен загадочный вылет на Linux, когда при колонизации планеты вид внезапно оказывался неправильным незадолго до завершения процесса.
-Исправлен вылет в ситуации, когда в пуле лидеров оставались неправильные лидеры.
-Исправлено предупреждение о низкой стабильности на старте игры, исчезающее на следующий день, потому что аппарат контроля и репрессий не может расслабиться ни на секунду.
-Исправлен ряд случаев, когда прекращалось исследование особого проекта.
-Исправлен загадочный вылет при нажатии на значки принципов ОНЗ во время редактирования шаблона стандартной империи, потому что ваши утопические эгалитарные идеалы не такие универсальные и неизменные, как вы думаете, хиппи.
-Добавлено отсутствующее значение подавления пиратства у кораблей караванщиков.
-Исправлен странный случай, когда генетически модифицированный подвид при определённом сочетании принципов и гражданских институтов случайно оказывался в рабстве.
-Исправлена неожиданно низкая скорость геноцида при завоевании Преторианцами примитивного мира.
-Неудачная превентивная атака против подземной цивилизации за кровожадную расу приведёт к тому, что они вторгнутся к вам вместо того, чтобы ничего не делать.
-Исправлен вылет при передаче систем.
-Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли иногда сходило с ума до перезагрузки или рестарта.
-Событие «Орбитальный лихач» даст красные или зелёные признаки, даже если ваш вид уже очень сильный или очень гибкий.
-Исправлена рассинхронизация затрат на дипломатию при хотджойне.
-Исправлена восхитительная ошибка, когда мародёры могли потребовать возмутительную дань в размере 0 ресурсов.
-Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» создавало неправильную должность в рабочем социальном слое вместо должности дрона для гештальт-империй.
-Корабли при поиске пути больше не будут использовать неисследованные червоточины.
-Исправлена ошибка, из-за которой тепличные не получали предпочтительный идеальный мир.
-Исправлено событие «Планета, которой не было», ошибочно выбирающее целью одну из гарантированных планет, идеальный мир или планету с особыми залежами.
-Исправлен как минимум один случай рассинхрона, связанного с ресурсами страны.
-Признак «Предпочтительный экуменополис» больше не называется «Предпочтительный ИИ-мир».
-Событие преступности больше не срабатывает для неразумных роботов, а также ждёт, пока на планете будет более 3 поселений.
-Исправлен вылет на Mac при попытке убрать что-либо из очереди строительства звёздной базы.
-Исправлен слегка вводящий в заблуждение текст описания, если первые обнаруженные вами врата — L-врата.
-Случайные империи получают правильные стартовые планеты, принципы и гражданские институты, если начинают тепличными или детьми апокалипсиса.
-Исправлена ошибка, из-за которой разрыв торгового соглашения не давал отрицательного дипломатического модификатора.
-Исправлена ошибка, из-за которой провал проекта «Восстановление добычи» давал адмиралу черту учёного. Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.
-Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование в машинные миры и миры улья удаляло залежи редких ресурсов.
-Исправлена странная ошибка, когда одновременное исследование нескольких проектов, тратящих очки исследований, делало их прирост отрицательным и по какой-то причине блокировало строительство станций и сооружений, потому что «отсутствуют ресурсы».
-Исправлена отсутствующая картинка события «Нанопесок» при срабатывании на пустынной планете.
-Исправлен вылет, когда империя получает торговый путь, ранее принадлежавший другой империи.
-Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты ошибочно создавали оповещения о беспорядках.
-Война за навязывание идеологии теперь создаёт независимую союзную империю вместо вассала.
-Исправлена невозможность терраформировать кандидата на терраформирование в идеальный мир.
-Множество общих исправлений вылетов, рассинхонов, стабильности.
Мы с нетерпением ждём выхода дополнения и надеемся, что вы тоже. До встречи в следующий вторник!"
Подробнее
Е.З «ВУЛЬФ» Реликвии прошлого Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий и включено в бесплатное обновление. Выставляйте эти трофеи на обозрение, чтобы восславить величайшие свершения своей империи. Зти реликвии предоставляют мощные активируемые и пассивные бонусы. Прхеология Базовая система археологических раскопок из НпавпЬ РеИсв доступна для использования в модах в обновлении Е.З «Вульф». Переработка секторов и автоматизация Система секторов была переделана и обзавелась обновленной функцией автоматизации, которая упростит управление крупной империей. Категории планет и автоматизация Специализация планеты теперь может быть установлена вручную. Планеты также могут развиваться автоматически, проводя застройку в зависимости от категории и используя для этого ресурсы, переданные им в общее хранилище. V Улучшение мегасооружений Среды обитания теперь получают бонусы от небесных тел, на орбите которых они построены, а миры-кольца обзавелись уникальными районами, выводящими их эффективность на принципиально новый уровень. ANC I 2 N T RSLICX
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост
>парадоксы шлифуют CK2 вот уже 7 лет
> Окончательный вариант игры
тоесть никогда