Дневник разработчиков Stellaris №229 — Набор водных рас
"Всем привет!
Сегодня вас ждёт прилив свежих новостей, и поговорим мы о наборе водных рас!
В набор водных рас входит:
— 15 новых водных портретов.
— 1 водный портрет робота.
— Набор кораблей в водном стиле.
— Происхождение «Здесь живут драконы».
— Происхождение «Океанический рай».
— Гражданская модель «Удильщики».
— Бонус за стремление «Водные жители».
— Признак «Водные».
— Водный советник, вдохновлённый морскими приключениями.
Долгие годы мне приходилось играть в Stellaris без дельфиноидов... но с этим покончено! Могу с гордостью заявить, что мы сделали одно из лучших дополнений к игре!
Дельфиноиды наконец-то появились в игре, и будущее кажется ярким как никогда. Дельфиноиды годами использовались в качестве сюжетного примера во время совещаний, даже до выхода игры в 2016 году, и мне особенно приятно, что они наконец-то появились в игре. Надеюсь, вам они понравятся не меньше!
Наверняка вы жаждете узнать подробности, так что ныряем!
Гражданская модель «Удильщики»
Эта гражданская модель позволит добывать дары океана, заменяя фермеров на удильщиков и ловцов жемчуга.
Бонус за стремление «Водные жители»
Одной из первых наших идей, связанных с морскими обитателями, была возможность добывать лёд и доставлять его на океанические миры, делая их больше. Изначально мы сомневались, реализовать её через происхождение или гражданскую модель, но потом осознали, что самым разумным выходом станет бонус за стремление. Это первый случай добавления бонуса за стремление с набором рас, что само по себе достаточно интересно.
Как вы могли видеть в трейлере, можно использовать затапливающее орудие колосса, чтобы похоронить врагов под толщей вод! Станции по добыче льда увеличат производительность добывающих станций в системе, а также откроют доступ к решению «Расширить планетарное море», которое увеличивает размер планеты на 1.
Признак «Водные»
Мы добавили новый, бесплатный признак «Водные». Для него не обязательно использовать водные портреты, но стартовая планета вашей расы обязана быть океаническим миром. Надеемся, это обрадует тех, кто хочет большей свободы выбора портретов расы, и сохранит общий мотив водного народа. Этот признак становится ещё более полезным при выборе бонуса за стремление «Водные жители».
Происхождение «Океанический рай»
С этим самым водным происхождением вы начнёте игру на планете размером 30, полной залежей ресурсов. В сочетании с признаком «Водные» и бонусом за стремление «Водные жители» происхождение «Океанический рай» даст значительные бонусы водным расам. Держите друзей близко, а крабов ещё ближе!
Начальная планета будет располагаться в туманности, а в родной системе будут ледяные астероиды.
Происхождение «Здесь живут драконы»
Вероятно, самое необычное происхождение из всех, «Здесь живут драконы», позволит начать в уникальной симбиотической связи с эфирным драконом. Не вдаваясь в детали, скажем, что дракон будет защищать вас, пока вы следите, чтобы он был доволен. Им нельзя будет управлять, скорее он будет вашим союзником и защитником, пока вы следите за его настроением.
----
На этой неделе всё! Надеюсь, вам было интересно погрузиться в игровые особенности. На следующей неделе мы ещё сильнее углубимся в набор водных рас и взглянем на историю создания водных кораблей и уникальной модели эфирного дракона."
Подробнее
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
□□Lpher League Executive Committee Oligarchic Anglers Masterful Crofters Egalitarian Fanatic Materialist Dolpher Aquatic © Aquatic Intelligent Mother ^ Ocean Paradise Since its birth, this civilization has enjoyed peace in a generous environment with no natural enemies, enabling unhindered growth and opulence.
Anglers Adept at utilizing nature's bounty, this society provides for itself a stable influx of sustenance and economic value. Effects: On Ocean Worlds, Agriculture Districts are uncapped. On (Wet Climate) worlds, replaces % Farmers with 1 Angler, producing 8 # Food and 2 *0 Trade Value. On (Wet Climate) worlds. Agriculture Districts cost 50 fewer ^ Minerals to construct, and provide 1 Î* Pearl Diver Job, producing 3 Consumer Goods and 2 O Trade Value. Requirements: */ Does NOT have Agrarian Idyll Civic Does NOT have Origin: Post-Apocalyptic */ Does NOT have Origin: Shattered Ring Does NOT have Origin: Void Dwellers Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. This Civic cannot be manually added or removed after the game has started.
Hydrocentric No longer shall we settle for "good enough" replacements for our oceanic abodes: no planet shall be deemed fit for colonization until it has been thoroughly inundated. Effects: Ocean Terraforming Cost: -25% Allows the construction of Ice Mining Stations on starbases, which enable the Expand Planetary Sea decision on Ocean worlds. Species with the Aquatic trait gain 50% greater benefits for living on Ocean worlds, but penalties for living on non-Wet worlds are likewise amplified. Unlocks the Deluge Colossus Weapon (requires Colossus Project Ascension Perk). Has Trait Aquatic Has #Terrestrial Sculpting Requires an empty Ascension Perk Slot. Finish a Tradition group by adopting all its Traditions or research the Ascension Theory technology to unlock an Ascension Perk.
Ice Mining Station This system is a plentiful source of unexploited ice. By setting up a harvesting station here, we could see it put to better use, creating habitable oceans for our kind. Ice asteroids can be mined once, frozen worlds up to 3 times. Cost: ^75 Base: ^ 100 Empire: -25% Base Time: -#360 System Modifier Mining Station Output: +15% Unlocks the Expand Planetary Sea Decision on Ocean worlds.
(£ looo ^50 jo-720 Expand Planetary Sea Effects: Planet Size of Beck: +1 Ice will be harvested from a system with an Ice Mining Station on the starb a se.
Aquatic This species is perfectly adapted to living in the depths of the ocean. However, on dry land, it is like a fish out of water. Ocean Habitability: +20% Housing Usage on Ocean worlds: 10% Food, Energy and Mineral output on Ocean worlds: +10% Housing Usage on non-Wet worlds: +30% Habitability on non-Wet worlds: -20% Hull Strength from Admirals: +10% The Hydrocentric Ascension Perk amplifies this trait's effects.
- Ocean Paradise Since its birth, this civilization has enjoyed peace in a generous environment with no natural enemies, enabling unhindered growth and opulence. Effects: - Homeworld is an Ocean World (size: 30) with rich Food deposits and bonuses to Happiness, Pop Growth Speed, and Output. - Guaranteed habitable planets are instead Frozen Worlds. Requirements: Does NOT have Machine Intelligence Authority
* Here Be Dragons Since time immemorial, this civilization has shared its star system with a formidable dragon. The mysterious creature’s behavior sways between distant benevolence and haughty indifference. How this relationship will evolve as the planet dwellers take to the stars remains to be seen. Effects: - Start with a Space Dragon roaming your home system. - The Dragon may protect you from harm, but beware its wrath should you displease it.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Нельзя сказать что стелларис идеален, много чего надо допиливать, но над ним работают и говорить что Параходы превратили оный в фифу - глупо. Стелларис уже третий раз перевыпустили по сути, а купил я его всего раз. (скажу по секрету, что с длс можно играть их не покупая, wink wink)
Причем после определенного скандала с DLC по Европе, они пообещали делать свои DLC более насыщенными и проработанными. Выпуская где-то 1 крупный и 2 маленьких DLC в год. Т.е. держать игру в актуальном состоянии стоит 1000 рублей в год.
При этом в Стелларисе у них отдельно стал действовать проект Кустодиев, который развивает уже выпущенные DLC добавляя в них новые фишки. Они обещали, что проект будет выпускать расширения старых DLC, углубляя их, где-то раз в 3 месяца.
И вишенка на торте, это что каждое DLC - это еще бесплатный патч, который меняет игру в той или иной мере (В основном правит баги, но иногда и новые бесплатные фишки появляются). В том числе время от времени они пытаются править ИИ и работать над производительностью вместе с такими патчами. Буду честным, у них не всегда это получается хорошо, но они ведут работу и по личным наблюдениям определенные подвижки есть.
Отдельно - подобные происхождения "не меняющие игру почти никак" - это еще и огромный потенциал для мододелов. Потому что это не просто какой-то результат, а целая новая механика. Которую можно изменить. А так как игры Парадоксов - это очень открытые площадки для мододелов, то каждый такой маленький шажок в базовой игре - может стать уймой новых интересных возможностей в различных модах.
Пожалуйста, цените то, что имеете. Это одна из лучших сейчас ценовых политик среди многих игровых проектов на текущий момент, не надо быть наблагодарной скотиной.
ЗЫ адепт плиток
Будущий пак похож на зачаток дополнения. Прям напрашивается нормальный терраформирующий колосс вместо затапливающего или модель "Донники", типа мало того, что водные жители, так ещё и обитающие на дне, или возможность для водников колонизировать миры с подледным океаном
Вкатился в игру на коробке по гейм пассу, но там только базовая игра, а если покупать все дополнения, три месяца придётся жрать воду.
Все ДЛС делятся на крупные геймплейные, мелкие геймплейные и косметические. Я бы рекомендовал брать крупные, как минимум большую их часть, остальные опционально. Потому что крупные ДЛС вносят в игру фичи, которые могут серьёзно повлиять на геймплей, мелкие же просто немного дополняют и расширяют игру, каждая по-своему. Если всю жизнь мечтал о расе живых камней, конечно, пожалуйста, но сами по себе они не определяют в игре ничего.
Крупные ДЛС:
Утопия. Позволяет строить сферу Дайсона и иные плюшки, играть геноцидниками и разумом улья, добавляет особые вознесения расе и прочее по мелочи.
Синты. Позволяет, собственно, играть машинным разумом в разных его вариациях.
Мекакорп. Позволяет устроить галактический киберпанк, играя за государство-корпорацию, создавать экуменополисы (как Корусант) и всякое такое.
Федерации. Добавляет местный Галактический ООН и разнообразие в виды федераций.
Апокалипсис: боевые мегавундервафли в виде Титанов и Колоссов, империи мародёров и т.д.
Немезис: возможность расхуярить всю Галактику нажатием большой красной кнопки, побыть немного Палпатином, преобразовав ООН из дополнения выше в Империум, и т.д.
Мелкие и косметические ДЛС дают ровно то, что написано в описании: Древние Реликвии вносят механику археологии и клёвые артефакты, Левиафаны добавляют космических мегамонстрил и прочее. Читай описание, думай, хочешь ли потрогать ручками, и решай, покупать или нет.
Невероятно, правда?
А тут только косметика которая геймлей не меняет
Всратый длс с некроморфами как эталон всех длс по стеларису
Во-вторых есть не меняющие геймплей скины, а есть перки. Не перепутай.
Некры. В угоду бонусов жертвуют народом, имеют уникальные строения. Вместе с ними новые модели добавили.
И да, я не играю на органиках из-за того, что им дохуя че надо, но литоиды это лайтовые органики, на которых мне было комфортно играть.
НЕ НУ ГЕЙМПЛЕЙ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Наиграй 500 часов хотя бы и сравни разные расы , корневой геймплей не меняется
Наиграно 700+. Геймплей зависит не от расы, а от их признаков и политик целого государства. Однако это лишь меняет то, что ты будешь развивать особо стремительно(науку, флот, экономику). Раса сама по себе не может менять геймплей даже в теории, а если может - это ограничитель. По-хорошему у рас могут быть лишь разные признаки(литоиды, растения/грибы) как уникальность.
Я могу лишь доебаться до грибов, потому что есть аномалия(или раскопки не помню), где вся планета в едином мицелии. Вот на основе этого разрабы могли бы выкатить что-то уникальное.
Честно, я не вижу ни одной расы или еше какой-то существующей как народ залупы, что бы они выделялись геймплейно, потому что геймплей - строить. И строишь ты не народ, а государство. Ты в любом случае так де будешь колонизировать планеты, так де изучать и обустраивать системы, так же строить флот. Это и есть твой корневой геймплей, который не зависит от того, человек ты или рыба. И не должно
Он будет выдавать задания и ставить требования, а вы их лихорадочно выполнять, в страхе что случится если он останется недоволен.