"Всем привет!
Мы пока не готовы показать, над чем работаем, но с начала января вернёмся с новыми дневниками разработчиков и расскажем о переработке единства, новой системе инцидентов и прочем. До тех пор мы возьмём перерыв, до 13 января.
Сейчас же хотелось бы отметить замечательный год и поблагодарить всех вас за бесконечную поддержку.
В этом году мы:
— выпустили Nemesis и обновление 3.0 «Дик», названное в честь Филипа Киндреда Дика, и в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа;— выпустили несколько обновлений для версии 3.0 с исправлениями ошибок и улучшениями на основе ваших отзывов;
— значительно пополнили команду разработчиков, благодаря чему можем ещё чаще обновлять Stellaris для вас;
— объявили об инициативе «Хранители» и выпустили первое обновление хранителей — 3.1 «Лем» (в честь Станислава Лема), в котором появилось множество прекрасных улучшений и новых особенностей;
— расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных;
— выпустили обновление 3.2 «Герберт» (в честь Фрэнка Герберта) и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех (с неплохим отрывом). Но главное — добавили космодельфинов.
Я невероятно доволен тем, чего мы добились в этом году, и с нашей потрясающей командой мы наверняка сможем и дальше совершенствовать Stellaris.
Надеюсь, что в следующем году мы продолжим работать вместе с вами, сообществом, и выпустим ещё больших классных дополнений для Stellaris. Я настроен очень оптимистично и надеюсь, что вы тоже.
Вот несколько скриншотов, которые мы собрали за этот год разработки:
Хм. А что, если мы добавим оружие на тиянки? О...
На ранних этапах разработки внешний вид ассетов не выбирался случайным образом. Шпионы-клоны?
Работа над поиском путей может иногда быть... интересной.
QA тестирует баги, связанные с происхождением «Механисты» и гражданской моделью «Аграрная идиллия».
Общее настроение во время пандемии.
Ранняя работа над «Здесь живут драконы» может привести к неожиданному героизму.
В качестве небольшого подарка вот несколько тизеров из текущей разработки:
-----
Спасибо за всё в этом году! Мы вернёмся со следующим дневником разработчиков 13 января, а пока желаем вам хороших праздников и счастливого Нового года!"
Подробнее
Muscida Ampal Dir L * MM rrom Uhgrone Abaddon’s nesne ¡>ezuno cubens Nicanda Gaping Maw
•• • •
Dragonslayer The formidable Ether Drake has been slain. The exceptional bravery of the Starbase will not soon be forgotten. The planetoid the beast guarded so jealously can now be safety exploited. Who knows what treasures the creature might have amassed over the eons? Commendable.
Privy Council The best and the brightest compete for a chance to whisper advice into the auditory receiver of our illustrious ruler, to better guide the ship of state. Effects: Ruler Level Cap: +2 Edicts Fund: +50
Administrative Offices 360 «>400 Upkeep: $2 Manager Jobs: +2 T, Managers tum Consumer Goods into Unity and ’+ Trade Value Approx Jobs Production: <0>12 +5 Approx Jobs Upkeep: £¿4 A labyrinthine government complex of bureaucratic offices, sub-offices and sub-sub-offices.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Инциденты
Мы собираемся создать систему инцидентов — нечто похожее на бедствия из EU4. Цель в том, чтобы перевести на новую систему дефициты и восстания, а также подобные неприятности. Поскольку мы не хотим вносить сразу много изменений, новые инциденты скорее всего будут добавляться по мере выхода следующих обновлений после ввода самой системы. И хоть работа над ней только начата, нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями, когда они появятся.
я бы вообще хотел начать с цивилизации где разве что до соседних планет с трудом можно долететь. куча внутрипланетарных проблем, исследований чтобы хотя бы до окраины планетной системы добраться. борьба с мракобесием, плохим образованием, голодом, войнами... ну корабль медленно летит к луне и соседним планетам очень. базы стоят баснословно. все ивенты и проблемы идут через диалоговый выбор (новую "цивилизацию" писать и заталкивать в стелларис не надо) ну а кому в лом чтобы мог это пропустить