- '• • •' •* - ОМС!!! Я тоже так могу! / моделирование :: 3D :: рукожоп

рукожоп моделирование 3D 
- '• • •' •* - ОМС!!! Я тоже так могу!,рукожоп,моделирование,3D
Подробнее
- '• • •' •* - ОМС!!! Я тоже так могу!
рукожоп,моделирование,3D
Еще на тему
Развернуть
Ты решил камбэкнуть в 2010?
Иногда ностальгировать тоже хорошо
Ок, а теперь повтори нечто подобное десять тысяч раз.
Есть же система частиц!
Имя нам легион.
При этом из пикч в первом фрейме 3д моделей от силы 1\4
Давай! Мы заценим твоего гнома.
Моя попытка
2 недели смотрел туторы по анатомии и параллельно пытался скульптить
Сколько запорол моделек?
Это первая и единственная, сделано полгода назад, потом полигональным только занимался
будь добр, посоветуй годных туториалов rus/eng без разницы.
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-zbrush-4r8
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/digital-sculpting-the-human-anatomy
Uldis Zarins - Anatomy of Facial Expression - 2017
Анатомия для скульпторов. Заринс У., Кондратс С.

Если нужна персонажка
спасибо
Незачт)
Сначала зебра, чтобы был знаком инструментарий, потом, как будешь курить анатомию - Зарниса в паре со Сперсер. То, что зебра в курсе Спенсер старая - не беда, в новой можно сделать то же самое удобней, глагне сама анатомия
и остальные его видео
Так же удваиваю "Анатомия для скульпторов" там есть разрезы и лучше понятен объём
Неплохая анатомия, но по личному опыту скажу, смоделить анатомически правдоподобное тело в рабочей позе, это едва ли треть всего. Проблемы начинаются когда пытаешься "одеть" модель. Уже давненько наловчился создавать нормальные тела, но до сих пор воюю с объемом и видом одежды.
Пытался когда-то, верхом того что вышло стало вот это чудовище.
Это не рукажоп, а любой из этих же крутанов моделерров, который своял нечто в первый раз.
народ подкиньте ютубканал орущего чувака с туториалами по блендеру. сам искал ничо не нашел.
Почему именно орущего?

Ну вот, например:

https://www.youtube.com/channel/UC3VBY9u3KzlVM83HZCZcJnQ
а я мандаринку замоделлил, ахахаха
Дольку мандаринки.
Это очень легко, вам всего лишь нужно...
Молча изучать.
Котаны скажите, а что будет с 3дшниками когда им стукнет 40-50-60?
У меня на прошлой работе дядька был под 50… ничего греб с остальными
А че с ними должно стать? Мб геморрой только, а так, сидеть на стуле это не мешки таскать, сила, реакция не нужны.
Ну типа работа для молодых
Если способен освоить новые инструменты и следишь за развитием индустрии, то и в 80 можешь моделить
Хотя вон максисты всё ещё востребованы, хотя автодеск его поддерживает по остаточному принципу и нового туда почти не завозят уже лет 10
хочу бросить то производство нахрен, взялся учить програмирование но утонул, однако в рукаве еще лежит 3д-макс с готовым портфолио, графика мне нравится, интересно какие перспективы стареющего персонала, мне 30, но скоро будет 40 а потом 50.. и тд.. ебать...
Я в 32 прыгнул в геймдев на позицию 3д моделлера, потом правда попросили помощи с одним проектом и пришлось выпрыгнуть, но думаю как закончу запрыгну обратно. Рынку сильно насрать на твой odjphfcn если ты приносишь прибыль
Спасибо, поработав на производстве на работе для мужиков я понял, что производство это работа с низким порогом вхождения, и люди там пиздец какие стремные, нести отвественость за алкашей и мотивировать их работать на аварийном оборудовании нефига не по мужицки, это по мудацки, ну и кроме того как специалист ты нефига не растеш, выходя после смены знаеш только новую версию анектдота про то как конь ебет лягушку и освежаеш память 15 летними бояными которые теперь у рабов на смартфонах
Ну я из производства вылез. И таки да там застаиваешься сильно.
На пикче 2.79b, сейчас актуальная 2.8. низачьот.
Старожилы ноют что "неинтуитивная".
Пипец вообще, я 2-месячный новичёк, смотрю уроки по 2.79, повторяю их на 2.8, нихера не знаком ни со старым UI, ни с новым, бед не знаю, а эти "профессионалы" ноют что пиздец-пиздец всё тлен останемся на старом или уйдём.
Я думаю это древняя дисциплина старожилов, ныть как раньше было лучше. При чём причина нытья выбирается рандомно из явлений окружающих старожила)
Сменили часть хоткеев, у кого они сидят уже в спинном мозге тяжело переучиваться
так хоткей эдитор довольно годный как по мне. А при наличии Pie menu editor вообще становится плева на стандартный интерфейс - пили что тебе больше нравится и пользуй.
Можно старые хоткеи включить, но это усложняет изучение туторов по новым фичам
И тут выплывает проблема, у людей которые 3D зарабатывают на жизнь часто мало времени на изучение новых приёмов из тех же туторов, большинство народа пашет на "конвейере"
Я так тоже вдохновился и решил научится рисовать, но посмотрев туториалы подумал: "Сфигали я должен сам рассчитывать перспективу и освещение когда есть комп." В итоге изучаю блендер.
Если решил именно рисовать в 3д то лучше изучать зебру, она ближе к рисованию.
Совмещай
Одной из первых моих моделек был этот всратый дракоша. Попытка "в скайрим"
Default Object Set Origin v2 79 Veits 547 Faces 638 Tris .138 I Objects: 1/3 | Lamps:0/1 | Mem:14.50M | Cube ► Transform ▼ Grease Pencil Layers Scene Object New New Layer View Search Render World Camera <T> 0 S Global View Marker Frame Playback Start: 250 A r No Sync
Одна из первых попыток.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
II fir Isl ^ üî, "2 ^ ’ Ф Классический AutoCAD ▼ ^ ▼ Autodesk AutoCAD 2020 2.dwg Файл Правка Вид Вставка Формат Сервис Рисование Размеры Редактировать Параметризация Окно Справка МенюГЕО Начало 2* X 1* X + Sr ÊI эщ*® * 9 t В с* * Ч Q « a IB V Л % В 01##|Я if- *в ■> W S»!® Ш*Ш"э +в ß И 0 # ► Введ
подробнее»

реактор АЭС 3D печать 3D моделирование

II fir Isl ^ üî, "2 ^ ’ Ф Классический AutoCAD ▼ ^ ▼ Autodesk AutoCAD 2020 2.dwg Файл Правка Вид Вставка Формат Сервис Рисование Размеры Редактировать Параметризация Окно Справка МенюГЕО Начало 2* X 1* X + Sr ÊI эщ*® * 9 t В с* * Ч Q « a IB V Л % В 01##|Я if- *в ■> W S»!® Ш*Ш"э +в ß И 0 # ► Введ
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfectionКУПОН НА 1 помощь