В Метро не обязательно не убивать людей, по крайней мере во второй и третьей. Во второй надо совать нос во все закоулки, пощадить Лесницына и спасти Павла, а в третьей не трогать сектантов, рабов и Пионеров с Пиратами соответственно. А бандосов я полностью почти зачищал оба прохождения.
Если игру можно пройти без убийств, я её пройду без убийств. Исключение только kingdom come, я узнал о несмертельном прохождении, уже после того как прошёл
Вот кстати да, давеча играл в один день в Hollow Knight и в Hyper Light Drifter, и как же во втором не хватает визуальной индикации потери здоровья, и как же она понятна и заметна в первом! Ну, пример, учитывая жанры не вполне корректный, но в целом я считаю, что в играх с высоким темпом заметная визуальная индикация здоровья (в случае игр от первого лица - красная рамка) достаточно необходима. Другой вопрос - тут можно легко перестараться и вместо того, чтобы предупреждать, эта рамка начнёт мешать геймплею, но тут уже зависит от чувства меры разработчика.
Вот насчет чувства меры яро плюсую. Помню как в обеих PayDay у тебя от малейших ранений весь экран покрывался красной пеленой, словно тебя наковальней по голове жахнули. Раздражало неимоверно.
Отличный комментарий!