Ну, если в команде нормальный дирежер и дизайнер архитектуры (не важно в виде отдельного человека или совместных собраний) то такой хуйни быть не должно
Да не при чём тут руки из жопы, я тебе расскажу как это обычно происходит, много раз видел.
Идёт себе проект, сидит на subversion, всех устраивает, до первого мержа трёх бранчей, где девопс при помощи кое-какой матери делает злоебучий мерж, который потом все чинят неделю.
Девопс ругается и начинает топить за гит, потому что мол там такого не будет. Но такое по сути своей экзистенциально, и всё чего добивается гит - это расползание болей мержа с девопса (которому на секундочку за это платят) на всю команду (большинству из которой платят за кодинг, а не попытки смержиться).
Команда не дураки и начинают мержиться реже и только по большой нужде, производительность резко падает, а по небольшим мержам доходит до того, что люди просто садятся как выше и мержат нужны изменения лапками. Причём всегда найдётся такой, кому на экране неудобно, и он распечатает.
И вот мы пришли от гита к бумажному мержу. Картина регулярная. Поэтому я за то чтобы сидеть на subversion, купить девопсу охладитель пукана, и не мутить воду понапрасну. А в ответ на претензии что сабвершен кака, зачтите https://svnvsgit.com/
Девопс, который нихуя не понимает, мерджит ваш код. Именно потому, вы потом неделю его и чините.
Реже мерджи - больше конфликтов, так что долбоебики что решили реже мерджиться зря получают зп.
В твоем примере все так охуенно, что я даже смог представить эти галеры полные долбоебов полных увернности что они неебаться в рот пограмисты, а все идет хуево, потому что остальные члены команды - говно.
То есть ты даже не допускаешь, что виноват не девопс, а 17 разных внешних мидлварщиков поставляющих компоненты.
> Реже мерджи - больше конфликтов, так что долбоебики что решили реже мерджиться зря получают зп.
Чаще мерджи - чаще ёбля с конфликтами. Тот кто хочет регулярно ебаться с конфликтами вместо работы либо должен сам пойти в девопс, либо нахуй.
> В твоем примере все так охуенно, что я даже смог представить эти галеры полные долбоебов полных увернности что они неебаться в рот пограмисты, а все идет хуево, потому что остальные члены команды - говно.
Ты в реальном мире давно бывал, ёба? Ни одна команда не идеальна. Ни одна блять в сраном мире. Даже не близко, сука.
Я уже набросал полотно с объяснением, почему чаще мерджиться проще, но судя с твоего ответа, тебе ведь нахер оно не надо?
В моей компании все ок, в WarGaming все ок, в командах что разрабатывали ПО для monobank и prom все ок. Так что я вполне в реальном мире. Может таки не «все в говне», а лишь пачка профанов что не могут в модульность и мерджи?
Не идеальная команда и стадо отборных дегенератов — разные вещи.
> Я уже набросал полотно с объяснением, почему чаще мерджиться проще, но судя с твоего ответа, тебе ведь нахер оно не надо?
Кроме случаев когда частый мерж попросту невозможен (мидлвары обновляются по своему расписанию), частый мерж не сокращает общее число конфликтов (внутрикомандные конфликты в принципе явление редкое), но беспредельно увеличивает время и ёблю с ним, а если не дай бог двое по-разному помержились, пиздец гарантирован, и git этот пиздец очень любит разводить.
Варгейминг это конечно ближе к стаду, остальных не знаю.
Модульность - это следствие бардака который создаёт гит. Апач держит абсолютно всё в одном svn-репозитории и никаких проблем с этим не имеет. Частый мерж - в принципе зло, отвлекающее человека от программирования на ёблю с ним.
Не не не,
Частые мержи оч помогают избежать части конфликтов. Когда мердж висит неделю в ветку могут набросать 100500 изменений, и сливать это сложно. Когда все по чуть-чуть - изменения малы и проще отследить.
Это внутри команды, там и так бывает очень мало конфликтов.
А если частые мерджи невозможны, например потому что часть софта разрабатывается вне компании, как в описанном случае 17 миддлварщиков? Посмотри список используемого играми говна, сколько раз в течение разработки это обновляют и мержат новые версии, как ты думаешь?
Если дрочить сферического коня в ваккуме в хипстерской команде, оно и понятно, но реальный софт не из этой породы.
Однажды мне надо было перепечатать простенькую прогу с листочка (одного). Проверенная, раньше работала без проблем. В результате она грохнула GCC с половиной зависимых пакетов.
Программирование -- это не мое.
это конечно аргумент, но тут не репозиторий собирается, а сравнивается контент что было бы проще делать в разы, имхо.
для чистоты эксперимента попробовал 7 онлайн-сервисов, только один из них более-менее приемлемо распознал текст. автоформатировавание кода какой-нибудь IDE конечно же пошлёт куда подальше с такими ошибками, но сравнивать результаты всё же можно (функции сохранили структуру в большинстве случаев, скобки ~70 процентов распознавались, даже комментарии были целые).
Может это один из тестов на собеседовании.
Еще в теории таким образом можно CodeReview проводить. Выделил маркером проблемные места и кинул пачку листов в рожу говнокодеру. Это может быстрее, чем разговаривать.
Бля! Как вспомню аж трясти опять начинает. Работал я на одну конторку которая среди прочих контрактов была на гос подряде военнки из США. Соответсвенно у меня допуска к этому проэкту не было. Всё хорошо, но те дятлы которые на нём работали никогда микро контроллеры не программировали. И их код никак не влезал в предоставленный штатный контроллер. Подключили меня. Полного дпуска мне никто не давал, соответсвенно за комп на котором кроме кода куча прочей секретной документации меня пускать не хотели. У компа выхода в сеть нет, все порты заблокированны, просто скопировать даже текстовый файл нельзя. Начальство нашло как они посчитали гениальный выход. К компу подлючён принтер, который печатает документы сразу с маской, учётки кто напечатал и когда, с надписью "Для внутреннего пользования". Так вот они распечатывали программу,выдавали мне, забирали телефон и вообще всю электронику, запирали в комнате и я в ручную, карандашом и ластиком, оптимизировал их код на Ассемблере. Потом тот расработчик у кого был доступ перепечатывал мои правки тестировал, печатал новую версию и тащил ко мне.
такой странный момент - а можно было например посадить тебя в комнату без девайсов, с телевизором, на который выводится экран компа, и связью с программером у компа? - один фиг, ты бы только экран и видел бы.
rM F [n r t n tD.n'Tunctlon dt(n,-.,r,e, ;,o,fHva' c; '"(")> zr(n,t); ("(object Object)" a "lobject Argu>|
u(s n,functioniu,i){s (1 U,U n[i)),lt(C,i,dt(U,t,r,e.li« F (u n) i{0)> fotv ) true)function xt(n,t«
';r it l(t,S(r))),e (i a,o false) 23« t.length (i ction wt(n,t){var r true; ro(n,f unctl
Идёт себе проект, сидит на subversion, всех устраивает, до первого мержа трёх бранчей, где девопс при помощи кое-какой матери делает злоебучий мерж, который потом все чинят неделю.
Девопс ругается и начинает топить за гит, потому что мол там такого не будет. Но такое по сути своей экзистенциально, и всё чего добивается гит - это расползание болей мержа с девопса (которому на секундочку за это платят) на всю команду (большинству из которой платят за кодинг, а не попытки смержиться).
Команда не дураки и начинают мержиться реже и только по большой нужде, производительность резко падает, а по небольшим мержам доходит до того, что люди просто садятся как выше и мержат нужны изменения лапками. Причём всегда найдётся такой, кому на экране неудобно, и он распечатает.
И вот мы пришли от гита к бумажному мержу. Картина регулярная. Поэтому я за то чтобы сидеть на subversion, купить девопсу охладитель пукана, и не мутить воду понапрасну. А в ответ на претензии что сабвершен кака, зачтите https://svnvsgit.com/
Реже мерджи - больше конфликтов, так что долбоебики что решили реже мерджиться зря получают зп.
В твоем примере все так охуенно, что я даже смог представить эти галеры полные долбоебов полных увернности что они неебаться в рот пограмисты, а все идет хуево, потому что остальные члены команды - говно.
> Реже мерджи - больше конфликтов, так что долбоебики что решили реже мерджиться зря получают зп.
Чаще мерджи - чаще ёбля с конфликтами. Тот кто хочет регулярно ебаться с конфликтами вместо работы либо должен сам пойти в девопс, либо нахуй.
> В твоем примере все так охуенно, что я даже смог представить эти галеры полные долбоебов полных увернности что они неебаться в рот пограмисты, а все идет хуево, потому что остальные члены команды - говно.
Ты в реальном мире давно бывал, ёба? Ни одна команда не идеальна. Ни одна блять в сраном мире. Даже не близко, сука.
В моей компании все ок, в WarGaming все ок, в командах что разрабатывали ПО для monobank и prom все ок. Так что я вполне в реальном мире. Может таки не «все в говне», а лишь пачка профанов что не могут в модульность и мерджи?
Не идеальная команда и стадо отборных дегенератов — разные вещи.
Кроме случаев когда частый мерж попросту невозможен (мидлвары обновляются по своему расписанию), частый мерж не сокращает общее число конфликтов (внутрикомандные конфликты в принципе явление редкое), но беспредельно увеличивает время и ёблю с ним, а если не дай бог двое по-разному помержились, пиздец гарантирован, и git этот пиздец очень любит разводить.
Варгейминг это конечно ближе к стаду, остальных не знаю.
Модульность - это следствие бардака который создаёт гит. Апач держит абсолютно всё в одном svn-репозитории и никаких проблем с этим не имеет. Частый мерж - в принципе зло, отвлекающее человека от программирования на ёблю с ним.
Частые мержи оч помогают избежать части конфликтов. Когда мердж висит неделю в ветку могут набросать 100500 изменений, и сливать это сложно. Когда все по чуть-чуть - изменения малы и проще отследить.
А если частые мерджи невозможны, например потому что часть софта разрабатывается вне компании, как в описанном случае 17 миддлварщиков? Посмотри список используемого играми говна, сколько раз в течение разработки это обновляют и мержат новые версии, как ты думаешь?
Если дрочить сферического коня в ваккуме в хипстерской команде, оно и понятно, но реальный софт не из этой породы.
Программирование -- это не мое.
для чистоты эксперимента попробовал 7 онлайн-сервисов, только один из них более-менее приемлемо распознал текст. автоформатировавание кода какой-нибудь IDE конечно же пошлёт куда подальше с такими ошибками, но сравнивать результаты всё же можно (функции сохранили структуру в большинстве случаев, скобки ~70 процентов распознавались, даже комментарии были целые).
Еще в теории таким образом можно CodeReview проводить. Выделил маркером проблемные места и кинул пачку листов в рожу говнокодеру. Это может быстрее, чем разговаривать.
Прям не IT, а средневековье какое-то.