В DOOM Eternal не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков» / Разработчики игр :: Игровые новости :: Doom (игра) :: Игры

Doom (игра) Игры Игровые новости Разработчики игр 

В DOOM Eternal не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков»

Творческий директор шутера от первого лица DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) объяснил, что в игре нет и не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков». По мнению авторов, в DOOM 2016 года не было глубокого геймплея, который бы придавал проекту глубины и вовлекал максимум игроков, так как в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать. Те, кто не мог улучшить свои навыки, разочаровывались и в результате отказывались от многопользовательского режима.
JH		Шшк ^ - jh\ ’
\ • * Il		
		r / /gPP
	l#s ^áyír	
	^ " v\	!^B|l(( i Ш
		lità : i
	#	ÉÉUk '(/#/
		Él^teL Ж ^^Гч. :,Doom (игра),Игры,Игровые новости,Разработчики игр

«Всегда есть люди, которые целятся и стреляют лучше вас, и вы почти ничего не можете с этим поделать, — развил мысль Хьюго Мартин. — Это делало смерть разочаровывающим опытом, ведь это означало, что кто-то лучше вас. В новой части ваши навыки могут быть компенсированы командной работой и стратегией. В этом геймплее будет реальная глубина».
Источник: https://3dnews.ru/994884

Подробнее
JH Шшк ^ - jh\ ’ \ • * Il r / /gPP l#s ^áyír ^ " v\ !^B|l(( i Ш lità : i # ÉÉUk '(/#/ Él^teL Ж ^^Гч. :
Doom (игра),Игры,Игровые новости,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

> в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать.

ВНЕЗАПНО!!!
Armcael Armcael 02.10.201902:21 ссылка
+35.9
Приготовьтесь не просто разочароваться в себе, и хоть как-то с этим смириться, а больше, готовьте свой прдак к полёту на солнце от командной работы пугов и толпы слитых каток, потому что кто-то с тимы пошёл посрать и не вернулся.

Логика бл, на букву Х.

Чем такой хероборой страдать, продавали бы мульту отдельно, кому надо, тот купит.

Вон, толпа купила 4ю Блэкопс и никто ничего не сказал про: "а гиде сингл ?"
Теперь можно будет пригорать не от одного ибмы в дезмаче, а от целого премейда из имб.
Которые еще и толпой над вами в чате ржут
MDED MDED 02.10.201905:47 ответить ссылка 2.5
Я понял его логику, он идиот
Вообще-то дохуя кто спрашивал, где сингл.
Логика там есть. Когда проигрываешь командой, то всегда можешь списать свои клешни на то, что "кто-то пошёл посрать", а когда проигрываешь в мясе или дуэлях, то уже не отвертишься от осознания собственного нубизма.
Ересь!
Tyekanik Tyekanik 02.10.201902:21 ответить ссылка 1.4
> в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать.

ВНЕЗАПНО!!!
Armcael Armcael 02.10.201902:21 ответить ссылка 35.9
Это недостаточно инклюзивно и толерантно.
По новым канонам, "чтобы хорошо играть в мулитиплеер, вам нужно хорошо донатить", а уж они позаботятся, чтобы те кто хорошо играет не портил игру тем кто хорошо донатит.
Si1ver Si1ver 02.10.201907:36 ответить ссылка 1.9
Не совсем об этом речь. Просто у дума 16ого года был слишком высокий порог входа и если ты не скиловик с многолетним стажем тебя там ебли так что глаза на лоб лезли не давая никаких шансов. То есть игра не давала новичкам вообще никаких возможностей освоиться в игре. Либо божишь с ходу либо проваливай. (Но нахуя этой игре нужен был мультиплеер вообще отдельный вопрос)
Напомнило сессионный шутан LawBreakers, который был сделан для настоящих хардкорных игроков. Люди не оценили.
Да все что с ним связано было одной большой ошибкой. От рекламы до даты выхода.
Ну фиг знает, может мы с тобой в разный дум играли? Если ты поиграл в компанию, хотя бы чутка, спокойно можно было в мультиплеер идти. Освоиться не сложно, на первых парах с дробовиком бегай и уж точно на последних строчках не окажешься.
Вот высокий порог входа у For Honor, а Doom спокойно удовольствие можно получать.
В фор хонор я, играя с релиза, до сих пор страдаю
tenor tenor 02.10.201912:41 ответить ссылка 0.7
Насколько я понимаю подобные проблемы решаются системой персонального рейтинга, чтобы хардкорщиков отделять от новичков на этапе матч-мейкинга
Tril Tril 02.10.201910:18 ответить ссылка 2.9
Теперь мы всё исправим, победа будет определятся содержимым лутбоксов. В новом DLS за 999.9 количество лутбоксов удвоенно.
В многопользовательских режимах не нужно хорошо играть. Надо иметь aimbot, wallhack, speedhack или на худой конец радар на телефоне показывающий где топают. Скрипты на мышь и клаву тоже не помешают.
А так же пинг больший чем у оппонента. Чтоб твои выстрелы считались все а его через раз.

Вот и весь секрет скилла. Читаки и живущие рядом с серваком.
Bushmen Bushmen 02.10.201920:29 ответить ссылка -0.4
Когда я играл в кооп ME3, я вечно тащился где-то в конце по счету за игру, отставая где-то в два раза от 3го места. Так что не надо тут ля-ля, что кооп не дает насладиться чувством собственного ничтожества.
DarkCoder DarkCoder 02.10.201902:34 ответить ссылка 12.2
Мне повезло открыть N7 Demolisher Engineer этак третьим или четвертым персонажем, дальше, на Бронзе и Серебре, постоянно был на первом месте тупо спамя гранатами через пол-карты и используя M-13 Raptor в качестве снайперской винтовки, SMG и дробовика по обстоятельствам. На Золоте просел до третьего места ввиду хрупкости персонажа. На Платине почти и не играл.
Хм, этот персонаж Малость не сбалансирован - просто наличие этого спамера на легких уровнях может конкретно испортить удовольствие от игры для всех остальных партийцев.
Тьфу, блядь. Не то чтобы я ждал чего-то, но сама эта формулировка...
логика нубаса
DOOM Eternal - на страже вашей самооценки ...
kidnv kidnv 02.10.201904:19 ответить ссылка 24.4
douosadm douosadm 02.10.201905:51 ответить ссылка 7.0
Предлагаю решить проблему другим способом. Ввести кнопку "задонать Х баксов, чтобы стать первым". После доната твоя пушка попадает всегда, у противников никогда. Режим включается на 5 минут. Потом можно продлить.
Gotter Gotter 02.10.201905:51 ответить ссылка -0.2
зачем? это угнетнёт скиловых челиков
есть вариант проще
донатишь и получаешь положительную статистику в конце матча. главное циферки статистики!
Это чучело тоже пришло поныть за лутбоксы, донаты и прочую ебалу, которая и так всем уже порядком настапиздела?
А. ну раз остопиздело, значит надо молчать, новости не освещать, от покупки подобных игр и поддержки подобных систем рублём не уговаривать. А то тебе остопиздело.
А тред мы читаем жопой, да? Я говорю, что проблема лутбоксов и так освещена кучей благеров и прочих водолеев с кликбейтными заголовками. Этот же губошлёп во первых толком нихуя не рассказывает, а только уныло бычится. С одной стороны, нахуя что-то рассказывать, ведь куча блогеров разного калибра и национальности уже облизали новость с ног до головы. А с другой он представляет из себя унылую пародию на AngryJoe, только делает он всё это уныло в отличии от оригинала и ещё этот его сиплый голос лишь дополняет образ быдлана коим он собственно и является.
А. Ну раз однажды водолеи и козероги рассказали что есть проблема лутбоксов, то теперь надо молчать, новости не освещать, от покупки подобных игр не уговаривать.
p.s. чучело, ебала, настапиздела, водолеи, губошлёп, бычится, быдлан. У меня для тебя плохие новости - быдлан здесь ты.
Лоооол, с каких пор матершиничество и всяческие неочевидные речевые обороты это признак быдланства. В любом случае, не отвечай, я потерял к беседе, а ещё лучше:
Шэль
Иди нахуй.
мдеее, действительно. С каких это пор...
даааа
а теперь рукожопы будут смотреть в конце на счёт своей команды и понимать что он убил 3х противников, а его более рукастый тиммейт 50.
даже если ты полная рукожопина в дезматче +\- ты килл то делаешь сам.
а в команде только подсасывать будешь более сильным тиммейтам.
это точно не угнетнёт рукожопов.
Мухаха, они сделают ОБЩИЙ счет
Ты овервотча не видел? Там самая толерантная статистика евер. Ты вообще не можешь увидеть статистику тиммейтов и противников. Да и свою видишь только в виде меделаек с цифрой: золотая — ты на первом месте по этому показателю, бронзовая — 3-6 место.
это ещё хуже
это не циферки, а медальки. кто то взял золото. а ты бронза. или вообще нету в стате.
этож представь на сколько ты хуёвый. как последнем к финишу придти.
циферки даже более лояльны к игроку. они просто сухая статистика. а тут вам как-бы награды выдают.

ну и вообще в овердрочь заходят только посмотреть на жопу вдовы.
Я к тому, что игрок может вообще не получать статистику несколько он плох, и не будет знать, что у него 3 фрага, а у чемпиона в его команде 50. Благо, примеры подобных, прости господи, "соревновательных" игор имеются.
Что-бы посмотреть на жопу вдовы не обязательно заходить в овервочь.
Да.
> ну и вообще в овердрочь заходят только посмотреть на жопу вдовы.
Вот не надо мне тут! Я захожу туда чтобы посмотреть на жопу Дивы
Торнбьёрна*
ура
и я с вами играть
tfik tfik 02.10.201906:02 ответить ссылка 9.6
Nameless Nameless 02.10.201906:06 ответить ссылка 7.7
Эм... А не проще просто не играть в дефматч, если тебя там постоянно ебут? Как-бы если у тебя руки из одного места растут и реакция, как у ленивца, то тебя в любом режиме будут сливать по кд. Но не вводить режим просто для того, чтобы у кого-то не горела жопа - это что-то с чем-то.
Sned Sned 02.10.201906:20 ответить ссылка 3.2
Внезапно - в него никто и не играл. Онлайн мультиплеерной версии через пару недель после релиза был 200 человек. Это полный провал для игры с крупным бюджетом. И разумеется это невыгодно разработчику и издателю. Тут ниже пишут, мол, вот тупые можно же сделать систему рейтинга! Вот только эта система рассчитана на десятки тысяч человек, в ней нет смысла если онлайн у игры опять будет (а он будет) 500 человек в пике, и разрабы это понимают. И риторический вопрос ко всем комментаторам: если вы в таком восторге от дизматча, где вы были когда мультиплеер Дума загнивал в безвестности?
Я был в квейк чемпионс, лол. Который тоже сдох по факту. А так, тф2 — единственная отдушина задрота, если не считать кулайва (который даже для меня эребор).
grimone grimone 02.10.201908:53 ответить ссылка -0.8
Так ведь они причиной отсутствия подобного режима в новой части называют не нулевую мотивации играть продолжительное время, а якобы сложность и то, что сильные игроки отпугивают слабых. А на деле же там особо нечем заняться.

В том же тф2, контре и их клонах есть скины, различные режимы, командный отыгрыш, в конце концов. Обилие оружия, тактик и тому подобное. Есть турниры, призовые фонды. Но в итоге во всём виноваты сгоревшие жопы и сильные игроки.
Sned Sned 02.10.201909:16 ответить ссылка 0.7
Дефматч никто и не просил.
Просили дезматч.
но они и это просрали
mihailuv mihailuv 02.10.201914:04 ответить ссылка -0.9
Сраные "снежинки"...
Nortgard Nortgard 02.10.201906:26 ответить ссылка 0.7
Эмм.. а в некоторых современных шутерах используют такое революционное решение, как подбор по рейтингу
den94 den94 02.10.201906:35 ответить ссылка 7.1
Как по мне это отстойное решение. Раньше ты чему-то учился и начинал побеждать. А теперь всегда 50% игр будут поражениями, 50% победами. Хоть ты сиди на базе каждую игру или тащи как аллах, всё будет так же. Смысл играть вообще?
DrXak DrXak 02.10.201912:14 ответить ссылка -2.5
Ты вообще не прав. Тебя будет кидать к более сильным игрокам, и это будет кардинально менять ощущения от игры. Например, я — задрот тф2. В игре есть пабы с раками, а есть ныне почти вымершие коммьюнити-серверы, где сидят потные красноглазые задроты с тысячами часов в игре. Разница между играми там и тут — просто небо и земля, хотя казалось бы: та же игра по тем же правилам. Но когда ты играешь с сильными игроками против сильных игроков, когда все вокруг понимают что они делают и реально стараются победить — это просто невообразимо круто (если ты играешь на уровне, офк). После таких серверов на обычный паб уже не стоит от слова совсем, и даже 20+ киллстрики не помогают — скучно! Т.е. общий уровень игроков, с которые ты играешь, невероятно роляет, и мср помогает отделить тех, кто аймботит без читов от тех, кто в пол едва попадает.
Ты просто меня неправильно понял. Ты привёл пример как приятно пересаживаться от слабых к сильным соперникам. Конечно приятно, ведь ты ощутил на себе как ты вырос, по этому у тебя есть мотивация играть ещё лучше. Вот только при автоподборе соперников всего этого нет. Ты не ощущаешь прогресса.

Я в доту лет 9 играл и прогресса вообще не ощущал. Но если объективно сравнить мои навыки несколько лет назад и сейчас, они сильно будут отличаться. Но для меня то ощущения одни и теже. Если бы в доте была уровневая система, например как в недавно закрытом Total War Arena, то был бы хоть какой-то сымсл. В этой игре сперва ты играешь с людьми уровней 1-3, потом когда там наберёшь высокий рейтинг, тебя перебрасывает к 4-6 уровневым соперникам. Ты видишь прогресс, ты каждый раз ощущаешь как ты стал лучше и ощущаешь как стали лучше соперники. Вот это интересно, а не автоподбор когда ничего никогда не меняется.
DrXak DrXak 02.10.201918:37 ответить ссылка -0.3
нихуя непонятно, типа нельзя делать систему рейтинга например, чтобы раки катали друг друга, а профи ебали друг друга? что вообще происходит, объясните
SubZero SubZero 02.10.201906:45 ответить ссылка 0.3
командная работа и стратегия в шутане компенсирует умение целиться и стрелять?
В некоторых - ещё как. В Doom/Quake основная идея шутерной части не в том, что в тебя стреляют, а в том, что ты в это время сигаешь как ужаленный, стрейфишься, используешь прыжковые платформы и отжираешься набегу пачкой аптечек с пола - и за счёт этого живёшь под огнём. Там это способ пережить огонь трёх-четырёх противников, убить одного-двух из них и свалить куда-нибудь. При этом, когда ты стреляешь, большая часть оружия хреначит заряд без разброса в одну точку - ту, куда ты прицелился своим мэдскиллом, из-за чего им и можно хвастаться в одиночку. А в шутерах типа Батлы персонажи недостаточно подвижны, а оружие имеет приличный разброс. Так что если ты один встречаешь толпу из четырёх противников, ты не можешь упрыгать от них баннихоппом, раздавая хэдшоты в прыжках из пистолета. Вместо этого у вас начинается перестрелка, в которой статистически у четырёх игроков, стреляющих в тебя, больше шансов сбить тебе всё hp. Можно, конечно, и там быть боженькой пехотных перестрелок, но это требует разницы в скиллах, как будто против тебя сели играть бабушки из клуба вязания, впервые увидевшие компьютер. Другое дело, что в той же Батле уже давно я не видел собранной команды из 30 игроков, которая бы вела скоординированные действия. А потому попадания в численное превосходство над противниками случайны, и большая часть игры за пехотинца носит элемент рандома. Но это уже вопросы к желанию игроков сбиваться в кучи.
Количество игроков. Тебе не сможет найти группу игроков твоего уровня, если игроков мало и у них высокий разброс ммр. Особенно все плохо для игроков высокого уровня, им может группу искать вообще часами.

Хотя и тут есть варианты. На старте квейк чемпионс вместо ммр была система деления по кда: ниже 1,5 и выше 1,5 за какой-то период. На удивление неплохо работала. (А это та же контора ID Software)
дефматч блять
Tocakyca Tocakyca 02.10.201906:56 ответить ссылка 0.8
Это спецом для новичков режим, забился в самый тёмный угол и пытаешься выжить.
и не понятно, откуда столько ебанутых взялось, которые дезматч дефматчем называют
mihailuv mihailuv 02.10.201914:06 ответить ссылка -0.2
А я то думал что такое защитный матч...
А что не так?
Помню в свое время залип в мультик модерн варфаер 3, полгода безвылазно, поднял скилл до такого уровня, что ловил баны на серверах или респекты от модеров и меня самого делали модером. Оссобенно запомнился случай, когда на серве был только один челик, как я потом узнал админ, такой же дикий задрот. Мы тогда закусились часа на 3, меняя карты, 1 на 1, такое лютое пвп у меня никогда больше не было. Вспоминая сейчас отдельные моменты того пвп, я просто ахуеваю от уровня реакций, с его и моей стороны. Это был просто предел человеческой игры, почти как с фулл читом. После того пвп он и дал мне модерку.
Как же это было ахуенно.
tabuka tabuka 02.10.201907:26 ответить ссылка 5.3
Сам себе жопу не полижешь - никто жопу не полижет
а потом вы потрахались?
Если эти неженки обижаются на смерти в играх, то лучше им вообще не включать войсчат. Не дай бог ещё самовыпилятся от потока оскорблений, сделанных на эмоциях.
Ну, в некоторых играх так и сделали — тупо убрали чат, чтобы игроки не могли друг друга хуесосить. А там где он остался, тебя банят за токсичность, если ты скажешь/напишешь "гг"
>тебя банят за токсичность, если ты скажешь/напишешь "гг"
Хммм, звучит как Overwatch.
Банят за токсичность, если напишешь гг изи, а не просто гг.
Mardukay Mardukay 02.10.201911:46 ответить ссылка -0.2
Такие неженки просто не играют в командные шутеры. Вообще. И это крайне не нравится производителям этих шутеров, это для них реальная проблема.
Как меня в первом квейке еще в общаге резали ножом люди, которые играли в него днем и ночью - так у меня с тех пор глаза в сторону командных шутеров не поворачиваются. Вообще. Плюс избегаю шутеры, а также пвп любого жанра, включая даже какие-нибудь карточные игры или стратегии. Против знакомых могу теоретически поиграть, но это другое.
EQUALITY!
"В новой части ваши навыки могут быть компенсированы командной работой и стратегией. В этом геймплее будет реальная глубина"

Тоже самое что и овердроч короче- механический скил на уровне плинтуса и закерить тиму бомжей будет нереально. Вместо этого будет "тимплей" (инфантильные аутисты которые пикают десяток ханзо а потом кидают на тебя репорты когда ты их просишь класс сменить) и "способности" (press Q to win the game). Играл я когда то давно в это дерьмище с другом- он играл на робомонахе и реально потел чтобы выиграть, всех лечил и по совместительству умудрился кучу фрагов сделать. Плейз оф зе гейм дали вражескому риперу за то что он пришел на телегу и нажало Q.
Это не игры стали говном, а игроки в край забрались и не хотят расти над собой.
Проблема на самом деле глубже. Достаточно посмотреть статистику проданных копий игр - количество растет, соответственно количество геймеров в мире тоже. Раньше игры были уделом меньшинства, которые относились к играм соответственно, сейчас же играет каждый второй, достаточное количество девушек (а также ебаных толерастов и СЖВ), и это новое большинство имеет другое отношение к играм, они не хотят учится играть, они хотят пресс Х ту вин, что бы лежа на диванчике одной рукой кушать бургер, второй запивать колу и еще надо ногой как-то геймпадом управлять. Разработчики (если точнее издатель и акционеры) всегда ориентируются на большую аудиторию, если большинство хочет казуальный геймплей - они его таким и сделают, а если это большинство еще и будет оскорбляться и т.п. при другом виде геймплея, они и альтернативы уберут, оставляя только говно для масс. НО, это не значит, что нормальные геймеры не хотят "расти над собой", не хотят челенджа и т.п., просто теперь мы в меньшинстве, как это ни прискорбно.
Есть крайности: либо твоя победа не зависит от твоего скилла вообще, либо ты должен иметь 10 лет стажа в шутерах, иначе тебя будут нагибать все. Обе крайности плохие и нужно искать компромисы. Позиция "Press X to Win" плохая, позиция "учись, сука, играть, иначе тебя толпа негров будет в жопу иметь" - тоже плохая. Люди приходят в игру отдыхать, это значит, игра должна давать вызов, но вызов должен быть преодолимым. Скилл у людей разный, поэтому возникают проблемы.
blockan blockan 02.10.201916:41 ответить ссылка -0.9
Люди не отдыхают в играх, где нужен скилл, для этого есть другие игры, а в других играх аля кинцо и прес икс ту вин люди не показывают скилл, потому что там и развернутся негде. Речь об изменении направленности одной серии игр и уход в какую-то другую степь, представь что в КС ГО сделают авто-аим, а в доте все классы урежут до двух, потому что сложно все разобрать, слишком много тактик и т.п. Как по мне, намного хуже для начинающего игрока в таких играх, это токсичность от "прокаченного" комьюнити, если мы говорим об мультиплеере. Вот зашел ты в Овервотч, например, "поотдыхать" а тебя из катки будут кикать или даже банить. А насчет разного скилла, есть рейтинг побед и т.п., определяющий тебя как нуба или про, или что-то среднее, и уже исходя из этого формируются противоборствующие команды, что бы нубасов к про не кидало. В сингл играх же есть настройки сложности, но будем реалистами, в большинстве игр средняя сложность упала (в угоду все тех же казуальщиков), а максимальную обычно балансят из разряда: "мы не будем менять этому боссу поведение, мы просто увеличим ему хп и атаку в 10 раз". И вот эта тенденция уже печалит. Это, конечно, если не брать в расчет японские игры.
Так дело не в сложности именно игры, я в Oxygen not Included играю, и тоже считаю, что казуалят игру, причем зря. И даже тут два процесса - один, когда делают игру более простой и понятной, когда для игры в нее придется меньше смотреть гайдов и читать вики, и это хорошо. И другой - когда в игре кастрируют механики из-за того, что игроки не могут в них разобраться, это это очень плохо. И про повышение сложности тупой накруткой коэффициентов тоже соглашусь.
Но шутер, в нем же явно меньше механик, чем в стратегии или симуляторе? Он явно проще, но требует скилла, реакции, знания карты. Дело не в его сложности, а в том, что новичку играть в нее будет просто унизительно (а команда поможет ему это прочувствовать). И это не значит, что в шутеры должны играть только лучшие из лучших, а другие пусть смотрят мыльное кинцо. Это проблема, и она должна решаться. Рейтингами, лигами, или еще как-то. В WoT, который, по сути, шутер для очень медленных, решили проблему другим способом - там наказывают за хорошую игру. И это тоже плохое решение.

А отдых - это понятие растяжимое. Я в Оксигене могу по полчаса на паузе думать над какой-то схемой, а потом утром с больной головой идти спать. И это тоже своего рода отдых.
Они недостойны называться игроками. Их удел - смотреть прохождения, стримы.
че там. новый дум будет топ и беседка ничего не испортит?
Geck Geck 02.10.201909:13 ответить ссылка 0.6
виноваты казуалы
666loki 666loki 02.10.201909:44 ответить ссылка 0.7
Этот очно дум? Вот в тайтон фал пиздатый подход, больше механик, больше кнопок - не можешь в аим, тащи тактикой. А это какой то сюр)
Ventell Ventell 02.10.201909:48 ответить ссылка 1.5
а как же смарт пистолет в первой части?
RD444 RD444 03.10.201911:13 ответить ссылка 0.0
Russ_Dry Russ_Dry 02.10.201910:30 ответить ссылка 3.6
ДЕФматч? от слова глухой?
MaXM00D MaXM00D 02.10.201915:06 ответить ссылка -1.7
Дум был одной из немногих последних игр с нормальным отношением к хардкорным игрокам. Эх, я не думал, что они скатятся.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Recent Reviews:
Very Positive (6,538 reviews) 9
100
200
Apr 16
Apr 23
May 01
May 08
подробнее»

Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр Doom Eternal denuvo

Recent Reviews: Very Positive (6,538 reviews) 9 100 200 Apr 16 Apr 23 May 01 May 08
тяжелый черный саркофаг был раскопан
В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ
14.07.2018
г
подробнее»

Игры Игровой юмор Bethesda Разработчики игр Doom (игра) Doom Eternal в Египте не впервые открыли саркофаг

тяжелый черный саркофаг был раскопан В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ 14.07.2018 г
NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom
подробнее»

Игры Doom (игра) Doom Eternal Игровое видео Bethesda Разработчики игр

NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom
В течение всего периода разработки DOOM Eternal, нашей задачей было сделать игру, которая бы превосходила самые смелые ожидания.
Чтобы DOOM Eternal в полной мере соответствовала высоким стандартам качества, мы приняли решение о переносе даты выхода игры на 20 марта 2020 г. Понимаем, что многие пок
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Игровые новости

В течение всего периода разработки DOOM Eternal, нашей задачей было сделать игру, которая бы превосходила самые смелые ожидания. Чтобы DOOM Eternal в полной мере соответствовала высоким стандартам качества, мы приняли решение о переносе даты выхода игры на 20 марта 2020 г. Понимаем, что многие пок