Параходы тем пременем продолжают дразнить тизерами
На этот раз, судя по всему, речь идёт о компьютерной версии.![Stellaris,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр Pacifism
Population maintenance cost - 10.0%
Materialism
Research Speed + 20.0%
Egalitarianism ^
Tax revenue + 10.0%
Xenophilic
Caravan ships trade loss - 10.0%,Stellaris,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр](http://img1.reactor.cc/pics/post/Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Paradox-Interactive-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80-5494113.jpeg)
Подробнее
Pacifism Population maintenance cost - 10.0% Materialism Research Speed + 20.0% Egalitarianism ^ Tax revenue + 10.0% Xenophilic Caravan ships trade loss - 10.0%
Stellaris,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр
Еще на тему
Посмотрим - увидим.
Сейчас этики не очень хорошо отыгрывают политику, так как они сильно дискретны. Плюс, мы либо игнорируем одну из четырёх осей, довольствуясь полумерами на остальных, либо твёрдо стоим за что-то одно, немного поддерживая другое, при этом игнорируя две оси.
Механиками обогащать игру нужно, а не цифрами жонглировать, имхо.
На старте игра была пустая и сырая. И с каждым аддоном они делали её всё хуже.