Буквально пару дней назад Пароходы выпустили ДЛС с Космо-рыбами
Что приносит ДЛС:
—Новые портреты и дизайн кораблей для аквоидов.
— Советник-Морской Волк.
— Два новых Истока
—Новый Колосс, позволяющий затопить планету водой
— Очень надеюсь, что песенку из трейлера
Подробнее
Stellaris: Aquatics Species Pack | Release Trailer | Available Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Let a wave of new customizable options for your empire crash into Stellaris, with a treasure trove of new species portraits, ship set, origins and more. Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Stellaris,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр,Игровое видео
Еще на тему
Покажем этим сухопутным крысам!
Песенка напомнила из ДЛС для WH Total War
ты зачем так трахание охлаждаешь?
Стелларис - это симулятор управления страной. Если ты управляешь ей правильно и эффективно, ты ДОЛЖЕН получать за это преимущество, иначе зачем ты это делал. Тебя никто не заставляет идти по одним рельсам наиболее эффективной меты, ботов можно спокойно и ролеплея укатывать, но как ты, собственно, представляешь подобную глобальную стратегию без сноубола? Я уж не говорю о том, что это не условность и не костыль, а вполне реальный фактор экономического развития и в жизни.
Моя претензия относилась к соревновательному сетевому аспекту игры. Где если одна империя чуточку сильнее другой, то первая гарантированно может снести катком вторую, особенно в военном плане, никаких камбеков даже при минимальном отставании и тд.
Получается эдакое космосреднквековье, где сноуболл отодвигается на лет 100-150, ибо первая технология, даже с упором в науку, изучается около 20 лет.
К сожалению, подавляющее большинство 4х для этого закона одновременно слишком сложны и слишком просты, так что страдают от него в полной мере. Причем ни одна игра на моей памяти так не меняла собственные механики, чтобы этот аспект исправить: ввели систему притязаний в войне, понерфили думстаки, добавили пиратов, убрали пиратов и т.д.
Вот-бы еще ввели биологическое оружие/саботаж чтобы подрывать экономику/популяцию врагов.
Лично мне в стелларисе не хватает (или они слишком слабые) непрямых способов войны. Скажем, будучи мелким государством, срать в кашу сильным соседям, подрывать экономику/рынок, резать прирост/снижать количество попов посредством биооружия, финансировать оппозицию которая могла-бы обьявить гражданскую войну за независимость, провесть шпионский цикл квестов и завербовать ученого чтобы сливал техи или подкупить адмирала флота. Вариантов море и все дисбалансные, однако в этом и соль, стелларис далеко не старкрафт и фан, вариативность и погружение куда важнее.