Heroes of Might and Magic III :: Heroes of might and magic III :: Iana Venge :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: game art :: Heroes of Might and Magic :: fan art :: gnoll :: fan art :: gnoll :: games :: Игры
gnoll,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,fan art,Iana Venge,gnoll,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art,fan art,Iana Venge
Хз, как-то безыдейно - на поле выглядел бы так себе. Хотя вот вариация снизу, что по-середине, выглядит по-убедительней: надеюсь, это не задуманные автором грейды.
Я тебя удивлю, но давно вышли 6-7-е части, которые в плане стилистики примерно похоже на то, что нарисовал автор - но от этого он менее пресным не становится. И еще - в третьей части, может быть, и не реализм, но вполне себе дарковый стиль без лишней стилизации.
Поразмыслил. Вот к примеру монстров из Warcraft 3(оригинал, рефордж сомнительно) можно без особых косметических изменений перенести в Героев 3, а из Disciples 2 перенести юнитов в Герои 3, по мне очень маловероятно из-за слишком больших различий в стилистике игр. По крайней мере таково мое ощущение в плане данного арта и его уместности внутри самой игры.
При том с излишне большой амплитудой, чтобы даже бывалые ветераны перешагнувшие миопию в восьмерку смогли не напрягаясь и судорожно нашаривая свои банки разглядеть.
Ну еще проблема в том что все двигается от позы А до позы Б с одиноаковым интервалом, если добавить крайних точек и разбить тайминг даже это можно оживить. Аниматор Офф
На мобилке часто криво работают, либо вообще не работают деформируемые сетки, поэтому анимацию порой урезают (оставляют только стандартные поворот, вращение, масштабирование, наклон).
Пацаны, оффтоп. Играю в Героев III уже год. Игра офигенная всем. Но где-то ближе к средине катки на картах больше, чем маленькая, начинаются просто глупые гонки за вражескими героями, которые разбрелись по всем углам. Если главный герой не отхватил логистику, то время игры на одной карте стремится к бесконечности. Бегать за какой-нибудь Kyrre -- так себе развлечние. Может более-менее спасти магия "городской портал", и то, только если повезло с третьим уровнем магии земли. Сильно подрывает интерес к игре. Что-то можно с этим сделать? Может быть, стратегию какую-нибудь выработать? Или я вообще не так как-то играю?
Юзай просмотр воздуха/земли, помогающие оценить разброд и шатание, ну и надейся на удачу, чтобы повезло вытянуть ту самую магию земли и портал/дверь, ибо иные варианты сводятся к довольно унылым догонялкам.
попробуй играть на других шаблонах, JC, например. Там порталы и подземка отсутствуют, заклинания контроля (полет, телепорт, городской портал) видоизменены.
А вообще попробуй поиграть в версию HOTA: там есть даже онлайн порядка 500-700 человек, игра на том же JC шаблоне занимает от 1 до 2х
С третьим уровнем магии земли "повезти" не может, это просто последовательно вкачиваемый вторичный навык. Повезти может с гильдией магов с этим заклинанием. И не третьего, а четвертого уровня. :)
*зануда mode off
OF MIGHT AND MAGIC
v Sm hi
i ft
L* 1
1 ' " K] r
■&&- ;, "' '>B| E
mm 1 iMHu|ik
If /nv 1- ^ W& f ▲
...M ,
rJ * r* * ,V~ • J% . ■ №, f ^ aMHMF
1 -1 ^A^il Ijigri
1 vi l| . IW r «1 ,’ > I tfl j, BXr~- /\, /tjBI
I a / A* nSHI
| 4 . ik^i *5
I^Vn
ÍTlíGHT^fTÍRGíC
Щ- ,v (i ¡I
N V4%' * |Я
& i - "3 IKr« riíWiv» |Э '^Æt ■ * j
,;:í П •— i r » . Il j' ► *v ** 1
i. I ®|L Ж
M . • ;. Л
•*** ^%ййшр|Ш ^лОдД / ла^УЩ, I
Но как же охуенно выглядит в статике, 11/10, купил бы таких героев по ААА прайсу не задумываясь
А вообще попробуй поиграть в версию HOTA: там есть даже онлайн порядка 500-700 человек, игра на том же JC шаблоне занимает от 1 до 2х
*зануда mode off