Таки загнивает. http://joyreactor.cc/post/4147500 - и это только один из бесчисленных примеров. Также фемки. культ вины белых мужчин. и все остальные замечательные вещи. о которых мы тут каждый день шутим. И то. что в РФ - ничем не отличается и не выделяется.
Ну, смотря что считать загниванием. Лично я не припомню ни одного примера развития какой-либо страны вообще без примеров упадка морали/науки/технического развития/ещё какой области человеческой деятельности.
Так-то в чём-то и где-то вообще всё человечество загнивает с того самого момента, как первый раз из пещеры вышло.
где-то за несколько лет до развала совка в мой мухосранск заехал сам "великий" петросян ... но что я до сих пор хорошо помню - он рассказывал какой то монолог где проводил параллели что зачем постоянно надо догонять и перегонять запад если он(запад) постоянно загнивает ... и тут он делает паузу и так тоскливо и проникновенно выдает - "но как же иногда хочется погнить!"
Да, явление имеется, но часто такие новости доходят до нас в малость искаженной желтушной форме и далеко не все на западе такие вещи приветствуют.
Ну и в целом живу в Бельгии почти 5 лет и зло берет каждый раз когда думаю почему моя родная страна не может так же "загнивать". Пусть тут и не без своих проблем и странностей.
Из проявлений "sjw" вот так в быту, а не интернетах заметил лишь - одно местное кафе ведеь пара приветливых геев. Ах какой "кошмар"! И хоть учусь на ИТ в местом ВУЗе на кого только не учатся и как то довелось на паузе в общественном пространстве сидеть за соседним столиком с каким то мужиком и студенткой по обмену. Как я понял она журналистка и говорили они про феминизм. Наудивление разговор был здоровый, мужик вещал что то в духе "не смотря на все позитивные достижения феминизма мы получили и ряд негативных изменений, например теперь когда в семьях обе половинки это профессионалы подверженные стрессам и переработкам и нету стандартного разделения на роли в семье это в целом сказывается очень тяжело на семьях и институте брака" и т. д. и т. п.
А еще что вспомнил. Местный учебник по английскому в целом ничего страшного не пропагандировал, но от него слегка так пованивало sjw потому что там вечно речь шла о каких нибудь угнетенных или калеках (часто материал основывался на лекциях TED talks, лол).
Ну и немало женщин непонятной половой самоидентификации на вид, но как правило это такие женщины кого бы никто и так ебать не стал бы. Все остальные люди живут своей жизнью и вообще не парятся об этом дерьме.
Наша страна не может перестроиться по типу Бельгии в рамках капиталистической системы. Можно попробовать, но ниша то занята. Да и все условия очень, очень разные. Есть ниша сырьевого придатка. Тут нужно ни "по типу", ни "свой путь" внутри той же колеи, а рулить нафиг из колеса Сансары.
Строй России больше всего напоминает что-то среднее между автократией и олигархией. И не надо приплетать тут совковое представление о капитализме, тот факт что в совке так себе его представляли, и так же смогли построить, не говорит о том что это капитализм.
В здоровой капиталистической системе капитал является неприкасаемым. Под капиталом подразумевается в т.ч. частная собственность, все имущество, ценные бумаги, деньги, грубо говоря, все, что можно "продать". Его защищают суды, и в споре по поводу частного капитала между частным лицом и государством суд в первую очередь встанет на сторону того, кто прав по _духу закона_ (а не по букве, как у нас принято, "своим - все, врагам - закон"). Думаете в России так сейчас?
>>Также фемки. культ вины белых мужчин. и все остальные замечательные вещи
Ты одновременно прав и нет. Культа вины белых мужчин не существует, а вот рекламные компании, которые фабрикуют и распространяют подобные мифы ради кликов - реальны.
Хотел сначала начать разбирать, что в предложенном тобой графики к традиционной нефти добычи добавлена и сланцевая нефть, не говоря об отражении увеличивающихся затрат. Но к с частью во время сбора материала нашёл небольшой ролик где почти всё это было сделано до меня. Давай обсудим его.
Только вот кол-во высокодебетных, производящих максимум продукта при минимуме разрывов слоев, с каждым годом становится на порядок меньше, ибо основные сливки уже сняли. А если где-то ставят полторы тысячи грязных низкодебетных скважин, превращающих всю округу в хим.свалку ради того же самого выхода, что и десяток высокодебетных, это отнюдь не тот искомый показатель роста.
Сейчас бурят меньше, а нефти больше. Что тут ещё понимать? Ты же толкаешь что сейчас бурят намного больше чтобы компенсировать падение выхода со скважины
Либо ты не замечаешь логического пробела между производством в целом и спецификой одного из конкретных типов добычи, даже если опираться лишь на один единственный график неизвестного происхождения выше, либо старательно пытаешься увести все в какие-то дебри.
Хорошо, оставив эмоциональную окраску твоего сообщения в стороне, что именно ты хочешь изобразить показывая обьемы добычи сырой нефти? Если вдруг, её (нефть) активно качают в техасе, в мескикансом заливе и куче других мест более чем дюжиной способов среди которых гидроразрыв сланцеватых пород далеко не лидирующий. И возвращаясь к теме, идет закрытие основных месторождений данного типа, поскольку просто взять и засрать в попытках довыжать в большинстве мест находящихся на территории штатов никто в здравом уме не даст, хотя бы из-за всех сопряженных последующих проблем с дезактивацией невлюбенных площадей. В итоге не смотря на рост (условный, поскольку его составляет в немалой части законсервированные в свое время резервы), число низкодебетных скважин сокращается с десятков тысяч, до просто тысяч, высокодебетных вообще почти не осталось.
Ну так число сокращается , а добыча растёт. При этом сланцевые месторождения горят быстро, но уже не первый год рост при падении числа скважен. Одни парадоксы у тебя
Добыча сырца растет, отнюдь не в последнюю очередь, за счет уже существующих и законсервированных какое-то время комплексов с одной стороны (причины этого выбирания резервов уже совсем другой разговор), сланцеватые нефтяные месторождения исчерпывают себя и число закрытых скважин с каждым годом, которых на пике было овердофига, соответственно увеличивается с другой. Какие еще противоречия?
Опять вариант с добрым парадоксом, сланцевые горят быстро, появились недавно а уже давно бьют рекорды за счёт консервов. Хоть примерно 1,5 года только вышка Сланца может давать нефть.
Особенно смешно как нынешний власть пытается набрать популярность у старшего поколения, выехать за счет ностальгии по СССР. Хотя эта самая антикоммунистическая власть которую только можно представить.
А что смешного? Ну да, власть антикоммунистическая, но она то в первую очередь борется не с коммунистическими идеями, а с либерально-капиталистическими, и использование ностальгии по СССР, где не было ничего ни либерального, ни капиталистического, здесь вполне закономерно и оправданно.
Ну по факту так и есть. Читал статьи на эту темы, многие приходили к выводу, что ранним развитием социализма в нашей стране мы как бы обогнули весь капиталистический прогресс западных стран, соответственно с развалом СССР и введением рыночной экономики Россия оказалась на морально-этическом (в плане использования капитализма) уровне капиталистических стран прошлого века. Отставание, конечно, будет сокращаться, за счет более сильного уровня глобализации, так что нам остается лишь ждать
Ну хз, партноменклатура в СССР жила хорошо, конечно, но никто из них не мог даже мечтать о заграничных виллах, яхтах размером с океанский лайнер и счетах в швейцарских банках. Думаю, что сейчас обычный вшивый депутатишко живёт куда жирнее, чем тогдашние номенклатурщики.
А экспоненциальный рост уровня запросов и широты жизни каждого начиная с нынешних уездных князьков (вся эта публика из горадминистраций и иже с нею), на несколько голов переплюнувших таковые у самых эксцентричных из глав республик (!) и оприсно их в союзе, при откровенно несопоставимом обороте средств и обьемах производства с прежними, что-то может обьяснить?
Потому что я как законопослушный гражданин не пощу запрещённый контент, а так то долго ли уехать в лагеря за репост неугодной правительству информации?
DarkCoder тебе верно намекнул. Одиночная инициативность - в Diablo хороша. В реальной жизни от твоего организма до государственной системы невмеру самобытные глушатся и уничтожаются, если одиночки. Ну или помечаются как фрики и становятся шоу для обывателей. Системе может противостоять только равная по силе и организованности СИСТЕМА.
Привлекай сторонников, организуй СИСТЕМУ(не знаю почему капсом правда) и твоя одиночная инициативность превратится в коллективную, один в поле не воин и это факт.
Не знаю какой у тебя опыт, но благодаря тому что я постоянно привлекал людей к решению каких либо проблем нам действительно удалось много добиться, и теперь наш авторитет работает на нас, то есть все коммунальные службы наслышаны о нашем доме и гаражном кооперативе и лишний раз с нами не конфликтуют, пусть это достижения небольшие в масштабах страны, но если такими же методами требовать решения проблем в стране то рано или поздно толк от этого будет.
Но проще поныть что мы все бесправное быдло конечно же.
Согласен, проблема в безынициативности. Но таких подавляющее большинство. Пока ты просишь починить скамейку, то всё норм. Но как только ты станешь реальные проблемы решать, с тобой разберутся. Если ты, например, захочешь разобраться, почему участок земли под застройку отдали родственнику мэра, где деньги на капремонт дома, куда делись средства на ремонт дорог и т.д., тебя тут же выебут. Я не говорю о случае, если ты станешь продвигать своего кандидата в депутаты, например. Начинается всё с обычного давления - менты забирают за мелкое хулиганство, чтобы ты понял, кто здесь хозяин. Или директор/ректор вызывает и говорит, что ему тут позвонили и попросили объяснить политику партии. Если не понял, то будет хуже. Активистов выщемливают с работы или учёбы, нанимателям старательно рекомендуют не брать их на работу. И люди уезжают.
Просто попробуй собрать людей на митинг против простой и очевидной проблемы в своём городе. Увидишь, о чём я говорю.
Ну выросла она в свое время, волна эта. Вместо перечисленного получили дефицит, кумовство, неэффективную партократию, испорченную ментальность, и не приспособленную в целом к постиндустриальным реалиям страну. Так что, учитывая кто за такими революционными волнами чаще всего стоит, суть плаката сводится к следующему: "Осторожо! Говно здесь готовится съесть мочу! Всякий разумный человек, держись подальше от этого места!"
>>Вместо перечисленного получили
Восьмичасовой рабочий день, выходные, больничные, синдикаты, коммунальное хозяйство, всеобщее избирательное право и прочие права.
Я напоминаю, что социализм всегда идёт снизу. А кумовство и прочая параша - сверху, независимо от государственного строя.
>Восьмичасовой рабочий день, выходные, больничные, синдикаты, коммунальное хозяйство, всеобщее избирательное право и прочие права.
Так это ж не коммунисты - это народ сделал! Народ и войну выиграл. При чём тут какие-то коммунисты? Коммунисты только расстреливали и мешали! [сарказм]
Ага, все хорошее наше, а все плохое не наше. Верую, ибо истинно! А тот факт, что наличие единственного работодателя и единственного поставщика услуг - это идеальный субстрат для коррупции просто by design, мы проигнорируем, коррупция-то везде, независимо от строя. Ну тогда и все, помершие в Аушвице, тоже ни о чем не говорят, ведь люди-то везде умирают, независимо от строя. А на критические недостатки политических режимов и практик мы почему-то обращать внимания не будем, не будем их анализировать, не будем делать выводов. Просто потому что недобитым комми неудобно и неприятно. Да, отличный план. Плохое только сверху, а снизу хороший социализм, который ни в чем не виноват, а еще все по воле божьей, ведь верны короткие, пусть и глупые и голословные утверждения, а не результаты анализа. И по этой же причине мы противопоставим чужим недостаткам не свои недостатки, а свои достижения, ведь только так и можно сравнивать. Непонятно что сравнивать, но выглядит-то красивее! А еще половину чужих достижений можно себе приписать, ведь никто проверять не будет, это адекватные и склонные к кооперации соцдемы и либдемы внедряли социалку, или революционные неадекватные коммимассы. И сами об этом не вспомним, а то вдруг окажется, что тех же прав и больничных можно было добиться без крови, гражданской войны, террора, и прочих прелестей левого экстримизма. И вообще, революционная волна в исполнении Шариковых - это красиво и эстетично, а гражданское общество и компромиссы для слабаков!
Соотношение плюсов-минусов говорит об обратном, радуйтесь! Да чего там, порой мне кажется, мы с Апокалом тут почти одни оборону от обезьяньючищих кап-миньонов и розовоочковых феичек держим.
Ну что, мне начать тебе такую же проповедь, как у тебя выше, только зеркальную? Или сократить её до "НЕТ, ТЫ!"? Дальше должна быть шутка про "Ну и что, обнимемся - вместе пойдём?" - да только не товарищ ты мне, обниматься с тобой. Обойдёшься.
В том-то и дело, что у тебя получится именно проповедь. В пользу веры, в том числе и марксистской, нельзя убедительно аргументировать, можно только проповедовать. Критиковать капитализм, демократию, монархию, соцдем, и вообще что угодно можно долго, убедительно, и по делу, совершенного ничего не придумали, а вот предложить поменять что-то из этого на социализм или подобную попытку построить мифический коммунизм можно только исходя из чисто религиозной веры в его работоспособность.
После того, как ты продемонстрировал, что тебе нечего на них возразить (за что, кстати, отдельное спасибо)? Нет, пожалуй, лучше я подожду еще показательных примеров несостоятельности красножопых взглядов и их проповедников, раз ты на них расщедрился.
А тезис о религиозной сути марксизма тебе чем-то не подошел? Слишком неудобный? Или ты посмеешь заявить, будто эту антинаучную чушь можно принять каким-либо иным способом, кроме как религиозно в нее верить?
Мне показалось, что "вера" - это просто гипербола обиженки.
Но ок.
Значит, по-твоему, марксизм это религия, а прибавочной стоимости не существует. Ты серьезно отрицаешь существование НДС? Или существование целого рынка по продаже пластикового мусора типа пикрелейтед?
Нет, дураш, если мы уж решили искать суть марксизма, то размениваться на частности мы не будем. Мы начнем с коренной и базовой части марксизма, со способа, которым он познает действительность, и на основании которого в его пределах делаются выводы. С его метода. С диамата, который марксизм объявляет основным философским принципом, и тем ставит выше научного метода. И тут встает такой, дураш, вопрос. Способен ли ты предъявить диалектику, имеющую субстанциональную природу?
>>Нет, дураш, если мы уж решили искать суть марксизма, то размениваться на частности мы не будем.
Ага, перед лицом примеров кукарекнуть ВРЁТИ уже не выходит, попробуем по-христиански залезть в семантику.
>>и тем ставит выше научного метода
ТЫСКОЗАЛ?
Может, по-твоему и научный метод может существовать без наблюдений?
Маня ты моя маньская, ты не путай мое снисходительное к тебе отношение, практически проявление жалости, и ВРЕТИ. Если ты так настаиваешь, чтобы я потоптался еще и по мелочам вроде прибавочной стоимости, я могу и по ним, тебе же больнее будет. Я-то хотел обойтись без лишнего унижения. Но ты напросился. Так что приступим. Для начала, маньская ты маня, сам термин "прибавочная стоимость" не есть марксистское изобретение, полученное марксистским методом, и тем подтверждающее его работоспособность. Да, представь себе. Жил-был, например, такой дядька, Рикардо, который занимался экономикой еще когда Маркс пешком под стол ходил, и, внезапно, оперировал концепциями вроде трудовой теории стоимости, разделения общества на классы, и в том числе у которого все это дело Маркс и заимствовал. Или можно вспомнить предисловие Энгельса к Капиталу, т.2, цитирую:
«Откуда происходит прибавочная стоимость капиталиста» и, кроме того, прибавочная стоимость земельного собственника, это знал, следовательно, ещё А. Смит. Маркс прямо признаёт это уже в 1861 г., тогда как это, по-видимому, совершенно забыли Родбертус и толпа его почитателей, растущих как грибы под тёплым летним дождём государственного социализма.
И тут возникает закономерный вопрос. А при чем тогда, маня ты маньская, мое отрицание или не отрицание прибавочной стоимости, если сами Маркс отдает право на введение ее как более-менее оформленной концепции Смиту? Эту концепцию может признать и включить в свою картину мира, например, ислам. Вот завтра соберутся все муллы, и объявят ее канонически коранической. Ислам от этого станет наукой? Нет, маня, нет. Можно включить в священный текст какой-либо религии исторически корректное описание города. И текст в этом описании будет достоверен. Можно включить в него описание огненного дождя с неба. И оно тоже будет относительно достоверно. Проблема будет в интерпретации, не в описании. Для меня это естественный процесс, связанный с вулканизмом. Для адепта религии это воля божья. Потому что у нас разный метод познания. У меня научный, а у адепта религии это вера. Метод – это призма, сквозь которую преломляется вся входящая информация, формируя картину мира и мировоззрение в самом широком смысле. Именно поэтому вопрос о методе познания является ключевым, а отдельные концепции пренебрежимыми частностями. Но тебе это очевидно непонятно. Да что там метод, вся твоя претензия основана на глубоком невежестве, ведь ты, как и положено типичному мамкиному марксисту, свято веруешь в то, что и классы, и трудовую теорию стоимости, и составляющие ее концепции изобрел лично гениальный пророк Маркс, иначе бы ты так вопрос не ставил.
И, естественно, маньская ты маня, место для диалектики выбрал в марксизме тоже не я. Если бы ты хотя бы попробовал почитать собственно Маркса и Энгельса, ты бы о нем знал, и идиотских возражений от тебя бы не поступало. Чувствую себя сейчас атеистом, уличающим “христианина” не просто в незнакомстве с Библией, а в незнании даже десяти заповедей. Цитирую Энгельса:
только она представляет аналог и тем самым метод объяснения для происходящих в природе процессов развития, для всеобщих связей природы, для переходов от одной области исследования к другой
Собственно, это постулирование наднаучного, определяющего положения диалектики, и по-иному эти слова расценить нельзя.
Ну а вопрос о наблюдениях, очевидно, вообще оторван от темы, поскольку тему ты не знаешь настолько, насколько ее в принципе можно не знать. По сути, он дублирует мой вопрос к тебе. Тот самый, про имеющую субстанциональную природу диалектику. Я даже не буду тебя обвинять в том, что ты вместо ответа переадресовываешь обратно суть вопроса, ведь очевидно, что ты ляпнул что-то невпопад, наугад, без малейшего понимания, что есть научный метод.
Думаю, на этом разговор закончен. Обсуждать марксизм с не знающим Маркса “марксистом” – это весело, но трудоемко. Приходится на каждый пробел неофита в знаниях чуть ли не лекцию читать. Но ты можешь тявкнуть напоследок еще что-нибудь бессмысленное, но смешное, чтобы было понятно, кто таков есть средний марксист.
Рис. Л. БРОДАТЫ
В СЩА многие молодые люди, окончившие высшие учебные заведения, не могут найти работу по специальности.
С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
— Почему вы так медленно подаёте? Чему только вас учили?
— Философии, мистер!
«ЧГ54
http://joyreactor.cc/post/4147500 - и это только один из бесчисленных примеров. Также фемки. культ вины белых мужчин. и все остальные замечательные вещи. о которых мы тут каждый день шутим. И то. что в РФ - ничем не отличается и не выделяется.
Так-то в чём-то и где-то вообще всё человечество загнивает с того самого момента, как первый раз из пещеры вышло.
Ну и в целом живу в Бельгии почти 5 лет и зло берет каждый раз когда думаю почему моя родная страна не может так же "загнивать". Пусть тут и не без своих проблем и странностей.
Из проявлений "sjw" вот так в быту, а не интернетах заметил лишь - одно местное кафе ведеь пара приветливых геев. Ах какой "кошмар"! И хоть учусь на ИТ в местом ВУЗе на кого только не учатся и как то довелось на паузе в общественном пространстве сидеть за соседним столиком с каким то мужиком и студенткой по обмену. Как я понял она журналистка и говорили они про феминизм. Наудивление разговор был здоровый, мужик вещал что то в духе "не смотря на все позитивные достижения феминизма мы получили и ряд негативных изменений, например теперь когда в семьях обе половинки это профессионалы подверженные стрессам и переработкам и нету стандартного разделения на роли в семье это в целом сказывается очень тяжело на семьях и институте брака" и т. д. и т. п.
А еще что вспомнил. Местный учебник по английскому в целом ничего страшного не пропагандировал, но от него слегка так пованивало sjw потому что там вечно речь шла о каких нибудь угнетенных или калеках (часто материал основывался на лекциях TED talks, лол).
Ну и немало женщин непонятной половой самоидентификации на вид, но как правило это такие женщины кого бы никто и так ебать не стал бы. Все остальные люди живут своей жизнью и вообще не парятся об этом дерьме.
В здоровой капиталистической системе капитал является неприкасаемым. Под капиталом подразумевается в т.ч. частная собственность, все имущество, ценные бумаги, деньги, грубо говоря, все, что можно "продать". Его защищают суды, и в споре по поводу частного капитала между частным лицом и государством суд в первую очередь встанет на сторону того, кто прав по _духу закона_ (а не по букве, как у нас принято, "своим - все, врагам - закон"). Думаете в России так сейчас?
Ты одновременно прав и нет. Культа вины белых мужчин не существует, а вот рекламные компании, которые фабрикуют и распространяют подобные мифы ради кликов - реальны.
Какое отношение имеют увеличение затрат к пику нефти, который превозглошал физическое её окончание?
Вот держи график добычи с оффициального гос сайта США.
https://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=WCRFPUS2&f=W
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpolitinform.su%2F113695-revoljucija-trebuet-zhertv-slancevye-giganty-ssha-na-grani-bankrotstva.html
Пик пройде, готовьте сани.
Слава коке.
Не знаю какой у тебя опыт, но благодаря тому что я постоянно привлекал людей к решению каких либо проблем нам действительно удалось много добиться, и теперь наш авторитет работает на нас, то есть все коммунальные службы наслышаны о нашем доме и гаражном кооперативе и лишний раз с нами не конфликтуют, пусть это достижения небольшие в масштабах страны, но если такими же методами требовать решения проблем в стране то рано или поздно толк от этого будет.
Но проще поныть что мы все бесправное быдло конечно же.
Просто попробуй собрать людей на митинг против простой и очевидной проблемы в своём городе. Увидишь, о чём я говорю.
Восьмичасовой рабочий день, выходные, больничные, синдикаты, коммунальное хозяйство, всеобщее избирательное право и прочие права.
Я напоминаю, что социализм всегда идёт снизу. А кумовство и прочая параша - сверху, независимо от государственного строя.
Так это ж не коммунисты - это народ сделал! Народ и войну выиграл. При чём тут какие-то коммунисты? Коммунисты только расстреливали и мешали! [сарказм]
Найс проекции. У саргона научился?
Найс демагогия. У первого попавшегося долбоеба научился? Зачем ты тявкаешь, если тебе нечего возразить по существу?
Но ок.
Значит, по-твоему, марксизм это религия, а прибавочной стоимости не существует. Ты серьезно отрицаешь существование НДС? Или существование целого рынка по продаже пластикового мусора типа пикрелейтед?
Ага, перед лицом примеров кукарекнуть ВРЁТИ уже не выходит, попробуем по-христиански залезть в семантику.
>>и тем ставит выше научного метода
ТЫСКОЗАЛ?
Может, по-твоему и научный метод может существовать без наблюдений?
«Откуда происходит прибавочная стоимость капиталиста» и, кроме того, прибавочная стоимость земельного собственника, это знал, следовательно, ещё А. Смит. Маркс прямо признаёт это уже в 1861 г., тогда как это, по-видимому, совершенно забыли Родбертус и толпа его почитателей, растущих как грибы под тёплым летним дождём государственного социализма.
И тут возникает закономерный вопрос. А при чем тогда, маня ты маньская, мое отрицание или не отрицание прибавочной стоимости, если сами Маркс отдает право на введение ее как более-менее оформленной концепции Смиту? Эту концепцию может признать и включить в свою картину мира, например, ислам. Вот завтра соберутся все муллы, и объявят ее канонически коранической. Ислам от этого станет наукой? Нет, маня, нет. Можно включить в священный текст какой-либо религии исторически корректное описание города. И текст в этом описании будет достоверен. Можно включить в него описание огненного дождя с неба. И оно тоже будет относительно достоверно. Проблема будет в интерпретации, не в описании. Для меня это естественный процесс, связанный с вулканизмом. Для адепта религии это воля божья. Потому что у нас разный метод познания. У меня научный, а у адепта религии это вера. Метод – это призма, сквозь которую преломляется вся входящая информация, формируя картину мира и мировоззрение в самом широком смысле. Именно поэтому вопрос о методе познания является ключевым, а отдельные концепции пренебрежимыми частностями. Но тебе это очевидно непонятно. Да что там метод, вся твоя претензия основана на глубоком невежестве, ведь ты, как и положено типичному мамкиному марксисту, свято веруешь в то, что и классы, и трудовую теорию стоимости, и составляющие ее концепции изобрел лично гениальный пророк Маркс, иначе бы ты так вопрос не ставил.
И, естественно, маньская ты маня, место для диалектики выбрал в марксизме тоже не я. Если бы ты хотя бы попробовал почитать собственно Маркса и Энгельса, ты бы о нем знал, и идиотских возражений от тебя бы не поступало. Чувствую себя сейчас атеистом, уличающим “христианина” не просто в незнакомстве с Библией, а в незнании даже десяти заповедей. Цитирую Энгельса:
только она представляет аналог и тем самым метод объяснения для происходящих в природе процессов развития, для всеобщих связей природы, для переходов от одной области исследования к другой
Собственно, это постулирование наднаучного, определяющего положения диалектики, и по-иному эти слова расценить нельзя.
Ну а вопрос о наблюдениях, очевидно, вообще оторван от темы, поскольку тему ты не знаешь настолько, насколько ее в принципе можно не знать. По сути, он дублирует мой вопрос к тебе. Тот самый, про имеющую субстанциональную природу диалектику. Я даже не буду тебя обвинять в том, что ты вместо ответа переадресовываешь обратно суть вопроса, ведь очевидно, что ты ляпнул что-то невпопад, наугад, без малейшего понимания, что есть научный метод.
Думаю, на этом разговор закончен. Обсуждать марксизм с не знающим Маркса “марксистом” – это весело, но трудоемко. Приходится на каждый пробел неофита в знаниях чуть ли не лекцию читать. Но ты можешь тявкнуть напоследок еще что-нибудь бессмысленное, но смешное, чтобы было понятно, кто таков есть средний марксист.