Вот таким образом мой друг-инженер предотвращает бунты заключенных - с помощью «термоубеждения». Каждый раз, когда заключенный решает сбежать или становится берсерком, щелкаешь выключателем - и нагрев тюрьмы до ~120°C быстро вызывает тепловой удар у заключенных, тем самым прекращая пытытки побега и ярость берсерка.
Изящное решение, имхо. Я-то просто отрезаю им ноги (и потом после вербовки ставлю бионические протезы).
Изящное решение, имхо. Я-то просто отрезаю им ноги (и потом после вербовки ставлю бионические протезы).
Подробнее
oren Architect Snow (dusting) (walk speed 100%) Rich soil (walk speed 87% fert. 140%) Dark (1%) HEATERS Work Restrict Assign Animals Wildlife .t 48 * 2 it 106 * 140 2894 & 37 a 1 - 8 y 945 ; 5423 T 1225 } 61 f 2 >« V* • ■ *" . ' . • 102
RimWorld,Игры,thermal persuasion,термоубеждение,скриншот
Еще на тему
Надо будет сыграть в горах вот так.
Ато в пустыне заебали ни в какую не хотят идти на единственный вход. Ломятся сквозь три стены в склады . Хотя там тоже турели стоят.
А уж как подгорает от высадки десанта механоидов на лицо уххх.
Мне кажется что резать и эксплуатировать заключенных на тяжелых работах негуманно.
Достаточно заключить их в персональный изолятор в форме небольшой камеры, вне поселения (по периметру), с запасом еды и без какого-либо контакта со стороны поселенцев.
Казалось-бы зачем? Есть три нюанса.
1 Камера имеет дверь которую можно открыть удаленно, не выходя из поселения.
2 Камера имеет две комнаты и вентиляцию между ними, во второй комнате лежат заряды (детонируемые по команде с пульта в поселении) сонного газа на случай бунта, а еще там есть капсулы с "газом берсерка".
3 Единственная одежда заключенного - пояс шахида, который детонирует при атаке.
Остается только подождать рейда и наслаждаться утилизацией мусора во имя Аллаха.