Еще на тему
Верните мне 2004.
А меня по пути в 2007 высадите!
и мне мой 1990й
кто там на метеорите свою остановку пропустил?
1242-й
ебать ты старый
нет, вообще-то. мне 21
осталось?
сантиметров
Какая низкая Хреновина, однако.
Неглубокая.
21 год мне от рождения моего.
люблю небытие прост, поэтому и хочу обратно в 1990
люблю небытие прост, поэтому и хочу обратно в 1990
в 1990 тебя за кроссдрессинг посодют
в 1990 мне было минус восемь лет, если что.
Есть опасение что может выйти что то не очень хорошие.
А про что таких опасений нет?
И ещё кое-что.
Так он уже, в 2019-м.
Но с натяжкой можно притянуть. Да и он тоже из 2004.
ну так это просто ремастер, в отличие от выше перечисленных игр, которые предоставояют новый геймплей и сюжет
В новой версии трава качается.
Что тогда под радаром прошла, что сейчас HL ее затмевает. Это точно какое то проклятие!
Не только
C Хало Инфинит тоже всё неоднозначно?
По ней просто мало инфы пока.
Ну не знаю, так Bungie давно не делает эту игру, ждать что то от новой хейло нет смысла.
Банжи разделились. Часть ушла и оставило свое имя студии, а часть осталась и образовало 545. И ещё неизвестно в какой именно студии остались те сами ребята, которые сделали Halo культовой.
Во как оказывается...
Однозначно, учитывая кто там стоит за руководством и их прошлые опыты с Х4 и Х5.
Иисус и Христос?
Breathtaking brothers
Что ты новое придумаешь на пределе техпроцесса микротранзисторных игровых компьютеров в 2019, после трех-четырех десятков лет видеоигр, для ААА тайтла?
Очередной кризис для компов за полмиллиона?
Очередной кризис для компов за полмиллиона?
ну вот кодзима придумал так его половина геймеров теперь обоссать хотят
проект Кодзимы мягко говоря очень спорный. даже те кому понравилось отмечают что зайдет далеко не всем. да и не то что бы это было что-то прям реально новое
А что там с правилом "если 20 лет ничего не выпускать то можно потерять права"? Не знаю точно как это работает правда.
игровая индустрия завязана на финансах, а не на желании делать открытия в играх, и финансово выгоднее лепить что-то под уже проверенным брендом, чем создавать новое
инвесторам нужен жирный годовой отчет с профитами, а не процент принесенной радости геймерам от новых тайтлов
сегодня успешно запущенная новая ААА франшиза будет стоить очень дорого, а окупится спустя много лет, и то есть куча рисков и шанс не вернуть вложенные бабки, проще делать рибуты и римейки
инвесторам нужен жирный годовой отчет с профитами, а не процент принесенной радости геймерам от новых тайтлов
сегодня успешно запущенная новая ААА франшиза будет стоить очень дорого, а окупится спустя много лет, и то есть куча рисков и шанс не вернуть вложенные бабки, проще делать рибуты и римейки
а все почему? правильно, потому что правило в которое верят на реакторе "хорошая игра все равно как-то окупится" работает. и нечего поддерживать хорошие проекты чтоб сдвинуть маятник с гигантских прибылей с мобилок, моб и спортивных симуляторов
Если что, то Валв всегда делает халву как демонстратора каких-либо передовых технологий, будь то скелетная анимация, hdr или vr.
Когда доразвивал индустрию до того состояния, что приходится возвращаться к наработкам 15 летней давности, дабы всё совсем по женскому половому органу не пошло.
Вот он, некстген, который мы заслуживаем!
Вот он, некстген, который мы заслуживаем!
Надо заметить, все представленные игры 2004го тоже сиквелы, а не оригиналы.
Эм. Эти игры из общего имеют только название бренда. Некоторые еще развивают/дополняют начатый сюжет. Все. Я бы не назвал это "возвращаться к наработкам 15-летней давности".
В 4game говорили что сейчас по куче старых франшиз начали делать продолжения, потому что те кто раньше их играл ребёнком, теперь заимели толстые кошельки.
пусть ПБ от читеров очистят, тогда и поговрим о моих деньгах
Это три совершенно разных игры с совершенно разным стилем. Конечно глупо сравнивать непохожие игры.
Не говоря уж о том, что в посте эти игры никто и не сравнивает
Чиво блядь? Вы что, хотите мне сказать что с релиза халвы второй прошло 15 лет? Да я помню что вот только недавно приходил со школы, запускал первую халву и пытался пройти уровень с монорельсом, где нужно просто ехать в поезде - очень сложным для меня на то время уровнем из-за того что я пытался играть в это на Cyrix 133, и потому игра часто глючила и висла, и пройти мне его никак не удавалось, но потом машину немного разогнали и апдейтили, и я смог нормально играть в халву (бета контры, правда, всё ещё подглючивала). А вы мне тут про 15 лет с релиза второй...
тут скайриму 10 лет скоро, а я все еще думаю начинать сейчас или подождать пока больше модов сделают
Я в этом году начал
Тепрь тебе надо решать в который играть: обычный, или спешл эдишн
Если человек ждал 100500 модов, то в обычный, правда его теперь купить, только йохохо. А если просто поиграть, то СЕ стабильнее.
Эмм...
а вот и нет
а вот и нет
Хм. Сначала точно убирали и были жалобы фанатов на это. Видимо прислушались и вернули.
Не, не убирали, но его не найти через поиск.
и еще это забыли
Отличный комментарий!