Уважаемые пидоры, посоветуйте новичку нормальный 3D редактор / пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите удалённое 

Уважаемые пидоры, посоветуйте новичку нормальный 3D редактор

Ищу 3D-редактор для моделирования с нуля, с интуитивно-понятным интерфейсом и желательно со встроеным "рэндэрингом"
Пробовал освоить всеми пропиареный BLENDER но уебанское управление и интерфейс сразу вызвали негативное впечетление.
Опыт был только в Solid Works и Valve Hummer Editor + опыт рисования впридачу.
Очень хотелось-бы "скачать бесплатно без регистрации и смс и без кряко-дрочко-инсталяции"
P.S. Извеняюсь за то, что этот пост у некоторых повторяеться, просто я криворукий даун. Заранее благодарен всем пидорам. Попробывал-бы поковыряться с поисками сам но хочу услышать голос народа.
^ Valve Hammer Editor - [School]
Q lie Ed* Map View loci'* Wndcw Help	-|g| *1
Texture group:
Al T ertues
Current torture:
16x16
Replace
VisG roups
to^orld | tc£nt*y
Move
QtoecIs:
For Help, press FI
Snap: On Grid: 64
smera,пидоры помогите,реактор помоги,удалённое
Подробнее
^ Valve Hammer Editor - [School] Q lie Ed* Map View loci'* Wndcw Help -|g| *1 Texture group: Al T ertues Current torture: 16x16 Replace VisG roups to^orld | tc£nt*y Move QtoecIs: For Help, press FI Snap: On Grid: 64 smera
пидоры помогите,реактор помоги,удалённое
Еще на тему
Развернуть
SketchUp
droont droont 07.12.201920:31 ответить ссылка 1.1
Maya\3dMax
Witar Witar 07.12.201920:31 ответить ссылка 0.1
Да, они такие простые и интуитивные
Проще и интуитивней zBrush'a
Witar Witar 09.12.201916:03 ответить ссылка 0.0
blender еще не звучал
"Пробовал освоить всеми пропиареный BLENDER"
если версия 2.79 была, то ладно, но сейчас версия 2.8+ и там абсолютно другой интерфейс и если вы не сможете освоить хотя бы его, то вы краб
Я вообще мимокрокодил. Просто человек предложил blender, хотя автор просил что-угодно, кроме blender...
а я говорю, что блендер 2.79 и блендер 2.8+ разные блендеры. И если есть силы освоить 3д макс или збрашер то найдутся и для нового блендера
Maya\zBrush
3dmax - виндовс от 3д-редакторов
Blender - линукс от 3д-редакторов
SketchUp хорош, но узкоспециализирован, как и zBrush
3ds max сейчас вполне норм, работает стабильно.
К zbrush нужно просто привыкнуть.
В SketchUp далеко не уедешь, это хорошая вещь, но без перспектив.
Blender прикольный, но реальных про я на нем не видел. Красноречиво о нем говорит тот факт, что даже сейчас на нем нет дорогих полных метров.
SketchUp - чисто архитектурная \ столярная тема, почему сразу без перспектив?? Это узко направленный инструмент, если занимаешься архитектурой он намного более актуальный чем большинство его аналогов.
Ну не знаю, есть отличные художники котроые используют Blender, но это не самое главное,а важно то что тот же Ubisoft, epic games и другие большыие фирмы из CG индустри вкладывают деньиг в него. На сколько я слышал эпики хотят сделать инструментарий чтобы было удобно работать в связке blender/ue4.

Да, блендер сейчас не золотой стандарт индустрии но он туда движется довольно уверенно . Плюс, не помню как его зовут, но создатель и владелец блендера, упоротый голландец, который наотрез не хочет продавать свою прогу. Поэтому можно быть спокойным что его не купят autodesk или adobe и не сделаю черти что из него.
Japjap Japjap 07.12.201922:10 ответить ссылка 0.3
Эпики делают всё, что бы в геймдев влилось как можно больше народу, потому что это возможность увеличить прибыль в будущем. Они Quixel купили и теперь мегасканы бесплатны для пользователей UE, так что в скором времени должна появиться тонна индюшатины с попыткой выдать графоний на UE
Грант блендеру тоже для этого, просто купить они его не могли. А юбисофт заменила блендером самописную софтину для анимационного подразделения, потому и подкинули бабла и одного прогера
kosoi kosoi 07.12.201922:21 ответить ссылка 0.0
Компас 3D
> BLENDER
> но уебанское управление и интерфейс
Попробуй 3Dmax, а потом говори, выглядит как хаммер эдитор этот твой от вентелей, только еще более уебанский, на каждый пук новое окошко.
Mika27 Mika27 07.12.201920:36 ответить ссылка 0.8
Ну ты пиздец, нет такого редактора, который был бы, прям охуенно бля збс ваще ребята, с первого раза получилось. Берешь прогу и ебашишь в ней до кровавых соплей, тогда может что то у тебя и выйдет. А ты еще и бесплатно хочешь, да еще и без танцев с бубном. А для рендеринга сторонние программы используют, ибо потому что.
DESPOT DESPOT 07.12.201920:37 ответить ссылка 6.7
продублирую с прошлого поста

3DS Max - для архитектуры, качаешь 4 ТБ готовых моделей, расставляешь их, рендеришь, моделить в нем - мазохизм, но люди сидящие в нем с 98го года и незнающие ничего кроме него будут утверждать, что он лучший
Maya - стандарт индустрии, 99% пайплайна студий на ней, медленно развивается, баги долго фиксятся, иконки порой перерисовываются, весьма неплоха
Cinema 4D - имеет свою аудиторию, особенно в сфере кино, тоже приятная прога
Blender - бесплатный, опенсорсный, быстро развивается, есть плагины почти на все, популярен среди фрилансеров, с выходом 2.80 стал для людей, а не сверхразумов
Modo - некогда прорывной софт, в данный момент практически не развивается, если не считать постоянных апдейтов с кучей багов и тормозов (гланые кодеры ядра свалили в 2011), наверно будут перепрофилироваться на анимацию и рендер (все обновы об этом говорят)
ZBrush - скульпт персонажей, своеобразная прога, но опять же стандарт индустрии, начинать с нее не советую
Houdidi - мультикомбайн умеющий все, мистер Гаджет мира 3Д, но порог вхождения довольно высок

поправьте если что забыл
tewg09 tewg09 07.12.201920:40 ответить ссылка 1.6
сам прошел путь max - maya - modo - blender
tewg09 tewg09 07.12.201920:45 ответить ссылка 0.6
сижу на максе лет пять-семь, 99% времени хард серфис, на сколько тяжело и стоит ли на майю перебираться?
minxy minxy 07.12.201920:50 ответить ссылка 0.0
для ответа на этот вопрос нужно хотя бы пару недель поковырять самостоятельно поковырять программу, но с макса слезать в любом случае стоит, после него modo был как второе дыхание
tewg09 tewg09 07.12.201920:53 ответить ссылка 0.0
Что в максе мазохизм так это UV и анимация, а моделирование как раз нормальное. Ну, не хуевое точно, если не залупаться на суперсложные формы вроде органической мезаники или персонажки. Тут нужен збраш.
в максе UV маппинг кстати адекватнее чем в синьке, но вроде и она начала исправляться. Хотя с синьковским UV тоже подружился, но очень плевался сперва
gornyy gornyy 07.12.201920:52 ответить ссылка 0.0
для uv есть Rizom, очень советую, после него забываешь что ванильная развертка вообще существует, но нужно правильно настроить экспорт-импорт
minxy minxy 07.12.201920:56 ответить ссылка 0.0
>Cinema 4D
Я бы добавил, что она дружит с AE, поэтому кино и особенно реклама
>Houdidi
Процедурное моделирование и VFX, а комбайн это блендер
kosoi kosoi 07.12.201921:45 ответить ссылка 0.0
Так я в какой то степени сверхразум...
		
■г Rtt» к		• ▼
	
	SW4 »
	■ .5 • i 'ИЙн
мне тож не понравился блендер, когда изучал, потом не понравился зибраш, и майка тож не понравилась. В итоге я люблю блендер и зибраш, а изучать новый софт не люблю. ДАЖЕ на блендер 2.8 не могу перейти. так что вопрос нравится / не нравится - это неправильно сделанный вывод.
hasp hasp 07.12.201920:45 ответить ссылка 1.0
если хочешь изучать быстро и с удовольствие то надо купить курсы с преподавателем. В случае какихто непоняток, которые и приводят к бешенству и отрицательного отношения к софту, препод пояснит, и не будет отторжения от софта. 2 месяца и весь пайплайн по геймдев моделированию будет в кармане, ессено кроме персонажки, дизайна материалов, технического художничества, дизайна уровней, 3д принтинга.
hasp hasp 07.12.201921:03 ответить ссылка 0.0
прошло уже года 1.5 а я так и не вьехал в рендеринг в блендере, могу только по мелочам там чтото делать. В итоге текстурю в substance painter потому, что он почти как фотошоп и текстурки оттуда уже использую в блендере.
hasp hasp 07.12.201921:08 ответить ссылка 0.0
Перешёл на 2.81, почти минуя 2.80, за пару дней и просмотр пары роликов на ютубе по изменениям
kosoi kosoi 07.12.201921:50 ответить ссылка 0.0
Что значит интуитивно понятный интерфейс? Программа для 3d моделирования, это профессиональный инструмент и он не бывает простым.
Его надо изучать, долго и муторно. А если тебя интерфейс уже пугает, то не знаю. Может чего попроще?
О, хочешь 3D? Чтоб понятно и морочить не надо было? Есть прекрасная вещь для этого - Minecraft. Просто, интуитивно и мучиться не надо.
Их того что ты сказал получается что интуитивность не нужна вообще. Вангую, что ты любитель 3d max
Понятно, что интуитивность вещь хорошая. Но искать её, как главное качество, в профессиональном инструменте, немного странно. Я Minecrat поэтому и привёл в пример. Это игра, поэтому там должен быть интуитивно понятный интерфейс. Ну и рендер там встроенный) Люди тоже делают в нём крутые вещи, целые модели городов выстраивают и архитектуру необычную.
А! И нет, Акелла промахнулся. Maya, Zbrush.
Ну вот, а Maya и Zbrush выигрывает в интуитивности у всего остального
Не назвал бы Zbrush интуитивным. Просто это лучший, на данный момент, софт для скульптинга.
А Maya - самая распространённая программа на студиях.
Но вообще я не об этом говорил,а о том что лучше не искать простоты, если хочешь заняться этим всерьёз. А если нет, то получить экспириэнт как в моделировании можно в играх. Вот сейчас мне "Spore" на ум пришёл. Чем тебе не скульпт персонажей, только понятный и простой?
Не совсем понятно откуда такие мысли. Интуитивные программы предпочтительнее неинтуивных. Помимо прочего потому, что если изучить интуитивную программу, потом легко изучишь и другую интуитивную программу. А если хорошо изучишь неинтуитивную, то твоё понятие интуитивности изменится и будешь к ней сильнее привязан. Я в основном про Max vs. Maya
Так оно и есть, но софт не различается только на интуитивный и не интуитивный. Качеств много и спорят люди долго.
И я не понимаю зачем изучать интуитивный софт для знакомства, так сказать, чтобы потом переучиваться на другой? Если можно изучить то, что нужно изначально.
Я вкладывал, то что не стоит искать себе инструмент по степени лёгкости. Если тебе это нужно всерьёз. Если нет, то может оно и не надо? Потому что, такого просто нет. Любой софт надо изучать.
Я говорил, не о том ,что интуитивность плохо. Потому что, зачем себе лишние проблемы создавать?
А о том, что у человека изначально не правильный подход.
Нет никакой интуитивности, ты всё изучаешь с нуля в этой жизни, просто интерфейс 90% софта делается по официальным инструкциям от разработчиков ОС, что бы софт выглядел одинаково и пользователь всегда мог найти меню "file" на привычном месте
Zbrush не следует этим инструкциям, поэтому все говорят, что его писали инопланетяне
kosoi kosoi 08.12.201909:47 ответить ссылка 0.0
В blender 2.8 переработали интерфейс, как раз сделали его более понятным для новичков, в 2.79 и ниже интерфейс и управление для тех кто только въезжает в программу воистину инопланетные
Когда-то (очень давно), меня вполне устраивал Rhino3D, может и сейчас зацепит простотой. Блендер пиарят многие, но он переусложнён для простых вещей. Особенно удивляют долбоёбы, которые его советуют для инди геймдева.
Gyromitra Gyromitra 07.12.201920:48 ответить ссылка -1.6
Главное чтобы GPU рендер был, это топчик на сегодняшний день.
Бери Cinema 4d в связке с Octane Render. Но нужна карта Nvidia
Либо в ней же есть рендер PBR, тоже сойдёт, но Октан поживее и интереснее.
Есть еще Redshift, но это на вкус и цвет.
А по синьнке тупо больше туториала современного.
gornyy gornyy 07.12.201920:50 ответить ссылка -0.1
> BLENDER
> но уебанское управление и интерфейс

блендер бесплатный, у него ахуительный интерфейс и простое управление (в 2.8 версии так точно) к тому же можно открыть настройки и настроить всё полностью под себя. Дохуя обучающих видео и документов. На CGPeers можно найти спираченные платные туториалы под конкретно ту задачу, которую ты перед собой ставишь. Это лучший вариант если "бесплатно и без дрочко-установки", к тому же ахуительно функционален. Он весит нихуя и есть в стиме. Проще может быть только скетчап, но он платный, спиратить не сложно, но без всякого рода дополнений в скетчапе только кубики с пирамидками моделировать. Я личнно работаю и в блендере и в скетчапе, в зависимости от поставленных задач. Так то я и Архикад с Автокадом юзаю. Но если говорить о конкрено 3д моделировании, то приятнее всего это делать в блендере.

Не поленись потрать пару дней на ютюбе, разберись с блендером и будет тебе счастье. Ибо если тебе блендер сложный, то майя, синема 4д и 3дс макс легче не будут.

А нет, то моделируй в автокаде, ебать :D
Cinema 4D - легкая в понимании и освоении, если чисто моделить интерьер
3DS Max - для интерьера тру, за пару уроков все нормуль можно освоить.
idolus idolus 07.12.201920:52 ответить ссылка 0.1
diofjs diofjs 07.12.201920:52 ответить ссылка 0.3
Paint 3D ??
нет
diofjs diofjs 07.12.201920:57 ответить ссылка 0.0
\ Wings3D - f:/wings_models/sheep_04.wings*
File Edit View Select Tools Window Develop Help

Geometry
L: Select R: Show outliner menu (if selection) or creation menu (if no
- n X
Outliner
9 Ambient Q spotl5 — default
Geometry Graph
© cube8_copyl0 © cube8_copyll © cube8_copyl2 ©
diofjs diofjs 07.12.201921:13 ответить ссылка 0.9
Да как бы Blender и бесплатный и весьма прост в освоении, все что нужно есть.

Я не так давно начал изучать, пока что не столкнулся ни с кривым управлением, ни с плохим интерфейсом, у современных аналогов куда хуже ситуация, особенно беда с перегруженными интерфейсами.
Xander34V Xander34V 07.12.201920:57 ответить ссылка -0.9
или вот https://clara.io/
diofjs diofjs 07.12.201920:58 ответить ссылка 0.0
Cinema4d - самый простой и понятный из полноценных 3D редакторов. Его используют дохрена где, но когда нужно делать какой-нибудь полнометражный 3D мульт или фильм снимать - то тогда Maya. А у Майи интерфейс на голову превосходит Max и Blender.
Вот еще шоурил чтобы не быть голословным:
Ну что, холивар бегининг!
Если что, это результат вот этого https://www.cgevent.ru/archives/30031
14:04 0 '©'
‘-.ill (Ж)
®c* 3DMaster
два часа назад
За два дня в 3D Battle приняли участие 41 человек:
Q3ds Мах -12 Qcinema 4D -11 QBIender-11 Q Maya -7
¿ Победу одержал Илья Ковалев, выполнив задание (моделирование и анимацию) за 5 мин 53 сек в Blender.
Ш Это прекрасный результат! Очень
kosoi kosoi 07.12.201921:48 ответить ссылка 0.0
Значит самый простой способ - дрочка с блендером ?
По Блендеру в сети гайдов овер дофига, как по 2.8 так и по более ранним версиям. У меня в свое время был блокнотик с хот-кеями и ключевыми затыками, сейчас же, за редким исключением, никаких проблем не испытываю. Разобраться можно во всем, было бы желание
так есть же ПДФ с удобным описанием всех комбинаций, распечатал, повесил рядом с моником и кайфуешь)
Не, я принтера не имею, так что по старинке, ручками. Связки нодов, для рендера а там реально бывает нагромождение, что хрен запомнишь и разберешься, я храню в скриншотах
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь ^ Valve Hammer Editor - [School]
Q lie Ed* Map View loci'* Wndcw Help	-|g| *1
Texture group:
Al T ertues
Current torture:
16x16
Replace
VisG roups
to^orld | tc£nt*y
Move
QtoecIs:
For Help, press FI
Snap: On Grid: 64
smera
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги удалённое

^ Valve Hammer Editor - [School] Q lie Ed* Map View loci'* Wndcw Help -|g| *1 Texture group: Al T ertues Current torture: 16x16 Replace VisG roups to^orld | tc£nt*y Move QtoecIs: For Help, press FI Snap: On Grid: 64 smera
КУПОН
НА 1 помощь