Прошу адекватной критики и мнений, а так же Ваших коментариев / Moon_Fool (гравюра) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: гравюры :: нарисовала сама :: фэндомы
Хотелось бы больше детальности и качества отрисовки замка и городской застройки. А так отлично, очень в духе.Очень хорошо получились люди и животное. А скелету не хватает мрачности и какого то духа смерти. Он больше похож на пособие по анатомии здесь, в отличии от своих спутников.
Для этого эффекта, мне кажется, тебе не хватает объема в штрихах. В случае с деревом это хорошо продемонстрировано, а вот все остальное кажется довольно плоским.
Смотря какой стиль копировать, приведённая Вами гравюра выполнена по дереву, а следовательно длинных штрихов на ней не получится из-за самого материала, длинные штрихи возможны если в качестве матрицы использовать метал
Этим еще можно пренебречь, другое дело дерево в левом углу и в частности его слишком плотно и равномерно заштрихованная листва, что даже на гравюре Дюрера ниже очень наглядно есть пример обратного подхода. Там же выделяемое темное пятно за спиной центральных фигур композии (часть склона), а вся остальная панорама и обьекты имеют градацию к более слабому и контурному изображению с поправкой на освещение (опять же дерево слева, чья крона выведенна таким образом, чтобы показать глубину за счет баланса между темными и светлыми участками).
Все более чем хорошо но придирусь сразу к штриховке листвы у дерева и облакам - штриховка должна быть по форме объекта и быть не такой топорной. А так же надо както разделять плановость объектов, выделить что на переднем плане а что на заднем. Для примера привожу работу моего любимого Дюрера ^__^
Менее жирной и плотной штриховкой с плавным переходом в более контурные (но от того не менее сложные) формы? Если брать пример выше и в частности сравнивать дерево и лес за ним, а так же склон и виднеющиеся вдали горы.
Очень хорошая работа. Есть только несколько вещей которые меня смутили: левая (дальняя) щека пса сильно выступает;
у скелета не хватает лучевой кости, что странно при наличии малобецовой; Коротковата правая стопа скелета.
А мне норм.. (на самом деле очень понравилось, ты постарался и выглядит замечательно, единственное что город вызывает лёгкое почти неосязаемое ощущение тревоги и опустошённости, но может так и задумано, чтобы не слишком вглядывались в детали)
Я вот начинающий мангака и я с рисую фентези мангу и у меня вопрос к автору.
Как ты смог передать стиль рисунка эпохи средневековья?
Работа шикарная, спору нет
Схожесть сюжетов, техника штриховки и практика, практика, практика. Опирайся на референсы, прочитай про стили гравюры, что бы понимать в каком направлении двигаться, особое внимание на перспективу и мимику
Да и пофиг. Давай еще )
Мне очень понравилось!
Вот что значит кость широкая
у скелета не хватает лучевой кости, что странно при наличии малобецовой; Коротковата правая стопа скелета.
Со скелетом пришли в Тверь.
полностью поддерживаю Балабаку
Как ты смог передать стиль рисунка эпохи средневековья?
Работа шикарная, спору нет