Прошу адекватной критики и мнений, а так же Ваших коментариев / Moon_Fool (гравюра) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: NSFW :: гравюра :: нарисовал сам :: фэндомы
Это да, ну просто в такой стилистике вообще хер знает что еще можно сказать. Критика по анатомии персонажей мимо, критика по композиции, да тоже все вроде норм в рамках стиля, перспектива не проебана и пр.
Ну может со штриховкой как то поработать, она какая то уж очень статичная и поменьше бы её, ну и обыграть штриховкой источники света можно как то попробовать. Я хз в общем.
Советую сделать сиськи и начать их выкладывать в эротике, так ты намного быстрее соберешь фанатов которые уже смогут многое по делу о картинах подсказать, но не все, правда, по делу, но смогут.
Ага клиент задал бы очень интересные вопросы: "Ты точно в бога веришь?" "Где ты видел этих дьявольских отродий?", "Состоял ли ты в интимных связях с Сатаной?", "А не ведьмак ли ты часом?", "Куда пропала девочка из соседнего хутора?", "Тебе что больше нравится по свецкому: четвертование, дыба, повешение, отрубание головы или по церковному: сжигание на костре, колесование."
Имхо, "перетемнил". Видимо хотел показать контраст между освещением от свечей и тенями под столом. Для меня смешивается сильно из-за обильной шриховки.
Кроме того, разве труп бы не блокировал свет прямо под собой (на столе) своим же телом?
а как по мне недотемнил. Ты все верно подметил, но мне кажется было бы атмосфернее (и правдивее), если бы по мере перехода от потолка к полу картинка становилась всё темнее за счёт уплотнения\учащения линии штрихов
из неконструктивной критики: если они ему объели ноги - должна хлестать кровь. если она не идёт из обрубков - он мёртв и кровь стекла, как из туши на бойне (судя по чистому столу - стекла в другом месте). тогда она не должна идти из свежей раны. ну и наоборот - если она идёт из раны, то должна идти и из ног. чеснок - нечисть его не особо жалует, если верить мифам. равно как и железо - его нечисть тоже не любит.
а вот сисько-змеи и сральные стулья - это однозначно клёво. мне нравится.
Смотря, что есть нечесть и на какой лор опираться, ну а по поводу крови, версия про то что над столом весит обескровленный труп верна, но на сколько я знаю немного крови в мышцах всё ровно сохраняется
не знаю насчёт мёртвых человеков, но в умерщвлённых животных после того как их оставили стечь - её практически не остаётся. ну, то есть, в кишках-потрошках ножик таки испачкается, а вот в мышцах - будет по типу магазинного мяса: мышцы без посторонних жидкостей (ну, если грамотно сливали, чтобы не стухла туша).
панцирь на пришельце справа вроде как европейского типа, потому я подумал в первую очередь на европейскую нечисть. а по Европе, в основном, нечисть не дружит с железом и чесноком. хотя тут слабина в моих рассуждениях: панцирь-то тоже железный, но чувак сидит спокойно. значит либо это - гастролёры, либо дело и правда не в Европе. в пользу этого говорят и сисько-змеи: змеи ядовитые (два крупных выраженных ядовитых клыка), при этом - очень крупные. достаточно крупные ядовитые змеи - это уже удел южных стран. там в мифологии как раз и могут фигурировать такие интересные гибриды. рисунок змей - ромбы. крупная ядовитая змея с ромбовидным рисунком - это, скорее всего, кто-то из семейства гремучников. то есть, дамочка эта, предположительно - из Америки. в Америке тоже побывали панцири европейского типа. а вот третий персонаж - оплывший дядька, похожий на пивного алкоголика из соседнего подъезда - этот уже без зацепок. видимо, просто местный людоед.
Такого глубокого анализа мои работы ещё не удостаивались, мне аж лестно стало, благодарю. По поводу лора могу сказать следующее: я изначально не хотел использовать мифы и легенды какого либо народа, максимум взять общие моменты, вроде ведьм, смерти, вампиров и ещё немного по мелочи, а после кардинально переработав и переосмыслив всё это сформировал свой лор. Так, следуя моей концепции, чтобы убить ту же самую ведьму её сначала нужно обмануть (не важно как), от этого она впадает в ступор и её можно легко зарубить обычным топором. Далеко не всякая нежить боится солнца, метала и чеснока, но все как один боятся меча лезвием которому служит солнечный луч и наносит незаживающие раны, поэтому даже маленький порез будет смертельным, а нежитью может сталь любой человек от которого отвергнут боги.
По ключевым вопрос, когда прописываешь лор даркфентези, нужно знать знать как пишутся и употребляются ключевые слова. "Которого отвергнут боги" без "от" в начале. НечИсть. Всякие лишние пробелы в наречиях и пропущенные запятые глаза режут меньше. Не сочти за излишний доёб, всегда думал что в тусовке художников наоборот все через чур грамотные.
Хорошо, что ты развиваешь лор, но мне кажется было бы ещё лучше, если бы в картинке были детали, по которым можно было бы прочесть, почему произошло то, что произошло. К примеру, мы здесь видим справа какого-то непонятного хера в кирасе. Можно было бы добавить вещей и другим монстрам. Тогда станет понятно, что они поделили трофеи этого бедолаги. На стене висит чеснок. Зачем? Если по твоему лору он не отпугивает нечисть, можно было бы его разложить надкушенным на столе или поместить какую-то уродливую харю в окно, мол им эти поверья до фени. А то деталей мало, но они не говорят для чего на них акцентируется внимание. Как думаешь?
Добавление деталей может как пойти на пользу сюжету самого рисунка, так и навредить ему, акцентируя внимание не на основном действии, а на себе. Задумка была в том, что эти персонажи собираются съесть человека и они не встанут из-за стола пока не доедят его, для этого и нужны горшки под стульями с отверстием. Именно эту мысль я закладывал в рисунок, а делёжка трофеев, биография персонажей и всё то что привело к увиденному должно было остаться за кадром.
Может и так, тебе виднее. Единственное что ещё могу сказать, для усиления эффекта можно было бы сделать свечи более растекшимися, намекая на продолжительность банкета
Ну тут возможно, что неумышленно продублировал слова, но "через чур" это уже чересчур, последний круг ада. Особенно иронично, что написал взявший на себя функции "граммар наци"
формально, можно было бы доебаться и до формулировок, как например "пропущенные запятые глаза режут меньше": либо "пропущенные запятые меньше режут глаза", либо "пропущенные запятые глаза режут в меньшей степени"
Очень слабый контраст, вся работа однотонная, и это уже далеко не первый раз. Отмечай карандашом пятна света/тени перед началом штриховки чтоб не запутаться.
Штрих по форме хороший, композиция с идеей тоже.
Посмотри кстати на это, должно помочь.
вставлю свои 5 копеек: на потолочных досках штрихи поперечные, продольные были бы логичней (плюс чутка деталей для разнообразия - сучки/дупла). балка под люстру таки ломает перспективу. если проверять по стене, она сейчас над задней ножкой стола, но тело при этом по центру, а она сама композиционно вообще на переднем плане.
Перспектива ломается прям сильно, светотень хромает, детализация теряется из-за одинаковой штриховки всего.
Но ты молодец, работа достаточно кропотливая. Уверен что следующие рисунки будут лучше. Удачи.
Гравюра классно-жуткая, но обычно такие рисуют несколько штук = серия, объеденные сюжетом. Можно в прошлых раскрыть, что эти трое: жена, дочь и государь. Например.
Моя память считает, что секрет. Мне казалось, что это был сборник работ братьев Гримм, поиск гугол вроде подтверждает.
Поль Гюста́в Доре́ — французский гравёр, иллюстратор и живописец. Сотрудничал с российским издательством «Вольф».
Серия «Золотая библиотека»
В конце XIX века издательство "Вольф" начало издавать серию из 50 книг для детей. В рамках серии впервые в России вышли такие книги, как «Робинзон Крузо» Д. Дефо, «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, «Без семьи» Гектора Мало, «Лучшие сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Избранные сказки» братьев Гримм
Ну может со штриховкой как то поработать, она какая то уж очень статичная и поменьше бы её, ну и обыграть штриховкой источники света можно как то попробовать. Я хз в общем.
Кроме того, разве труп бы не блокировал свет прямо под собой (на столе) своим же телом?
а вот сисько-змеи и сральные стулья - это однозначно клёво. мне нравится.
панцирь на пришельце справа вроде как европейского типа, потому я подумал в первую очередь на европейскую нечисть. а по Европе, в основном, нечисть не дружит с железом и чесноком. хотя тут слабина в моих рассуждениях: панцирь-то тоже железный, но чувак сидит спокойно. значит либо это - гастролёры, либо дело и правда не в Европе. в пользу этого говорят и сисько-змеи: змеи ядовитые (два крупных выраженных ядовитых клыка), при этом - очень крупные. достаточно крупные ядовитые змеи - это уже удел южных стран. там в мифологии как раз и могут фигурировать такие интересные гибриды. рисунок змей - ромбы. крупная ядовитая змея с ромбовидным рисунком - это, скорее всего, кто-то из семейства гремучников. то есть, дамочка эта, предположительно - из Америки. в Америке тоже побывали панцири европейского типа. а вот третий персонаж - оплывший дядька, похожий на пивного алкоголика из соседнего подъезда - этот уже без зацепок. видимо, просто местный людоед.
Субьекстивно: Всё пиздато, жду дальше новых работ автора
"и комментариев" - как всегда офигенно. Продолжай.
А вообще дядь, стиль у тебя отменный!
Штрих по форме хороший, композиция с идеей тоже.
Посмотри кстати на это, должно помочь.
Но ты молодец, работа достаточно кропотливая. Уверен что следующие рисунки будут лучше. Удачи.
Постоянно подобные криповые ч/б иллюстрации напоминали мне об одной увиденной в книжке со сказками.
Поль Гюста́в Доре́ — французский гравёр, иллюстратор и живописец. Сотрудничал с российским издательством «Вольф».
Серия «Золотая библиотека»
В конце XIX века издательство "Вольф" начало издавать серию из 50 книг для детей. В рамках серии впервые в России вышли такие книги, как «Робинзон Крузо» Д. Дефо, «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, «Без семьи» Гектора Мало, «Лучшие сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Избранные сказки» братьев Гримм