Sony: *confirms Playstation 5* Bethesda: There is another4 / Йода :: Bethesda :: SW Персонажи :: Skyrim :: Разработчики игр :: Звездные Войны (Star Wars) :: The Elder Scrolls :: жопы фанатов :: sony playstation 5 :: Игры :: фэндомы
Подробнее
Sony: *confirms Playstation 5* Bethesda:
There is another4
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Йода,SW Персонажи,Звездные Войны,Star Wars,sony playstation 5,Bethesda,Разработчики игр,Игры,жопы фанатов
А в чем проблема? Архитектура та же, конечно будут преподносить как что-то охуевшее, но все же.
(интересно вообще решатся ли узкоглазые эмульнуть третью соньку раз уж наклали зен в процессор).
Только вот Вангеры и Механоиды могут предложить интересный геймплей/обстановку/идеи. Свитки же всегда могли похвастаться разве что огромным открытым миром (который на 80 процентов заполнен унылыми данжами). Исключение - Морроувинд, ибо там очень непривычная обстановка. Не то чтобы это многое вытягивало.
1) Я оцениваю не только геймплей. Очевидно, что старые игры не всегда им могут похвастаться. Но помимо геймплея есть общая атмосфера (которая выделяется только в Морроувинде), сюжет (который уныл во всей серии) и многие другие детали.
2) А что, старую игру можно сравнивать только с современными? ТЕС совсем не проигрывает другим сверстникам с открытым миром?
Серия ТЕС выезжала за счет того, что была банально первой с таким открытым миром. Вот только уже с третьей части появились конкуренты получше, а Свитки толком не развиваются до сих пор. Кроме того, зачистка подземелий без интересных деталей и со стабильным геймплеем (серьезно, боевка ТЕС не меняется в зависимости от развития персонажа) и необходимость банально гриндить (вспоминаем тот же Морроувинд, где ты банально был неспособен пройти по сюжету, не прокачавшись. А для этого нужно задрачивать навыки однообразными действиями и редкими походами к тренерам) будет уныла всегда.
Морровинд не пройти без гринда, штааааааааааааааааааааа?
Морровинд пробегается меньше чем за час со всеми основами, менее 10 минут просто раш игры БЕЗ глитчей.
Большинство из этого времени - путешествие и пропуск диалогов.
Все, что требуется это просто уметь использовать то, что игра тебе дает, а именно всеобразную магию/свитки/зелья и свою фантазию.
Если это гринд, то я не знаю, пора завязывать с играми.
Один из плюсов ТЕС - большой мир, но основной фишкой по мне всегда было интересные игровые возможности - особенно в морровинде, где можно было творить почти что угодно.
Уху. Пробегается. Через всяческие абузы свитков полета Икара, обход большей части квестов. Это херня, а не прохождение. Если игрок идет по сюжету нормально он постоянно натыкается на "Ну, иди пока покачайся в гильдиях. А в гильдиях нужно покачать навыки чтобы пройти дальше!"
Все эти свитки, магия и зелья в большинстве случаев целесообразно делать самостоятельно. Чтобы от них был толк их нужно делать много и хорошего качества, а это также требует гринда навыков и ресурсов.
Уху. Что угодно. Правда ограниченное воровством, не шибко интересным крафтом зелий/магии, убийством кого захочешь и брождением под не самым интересным локациям. Но так-то да, почти что угодно.
Что черт побери ты такое несешь и чем черт побери ты читаешь?
Написал же для тупых - БЕЗ ГЛИТЧЕЙ за менее 10 минут. (в сравнению с глитчами за 3 минуты)
ВСЯ сюжетка и основы опять таки БЕЗ глитчей проходятся за 1.5-2 часа(для сравнения с глитчами 40-50 минут)..
Твоя проблема в том, что нужно очень много git gud что бы исправить 'нужна качааааааться, а то сложнааа пиздец, пачему враг не падает с 1 удара маего магучега меча'
Хм. А где в моих словах хоть что-то про сложность? Я говорю, что в ТЕС играть УНЫЛО, а не сложно. Гит Гуд и вовсе применяется к случаю, когда все дело в личном скиле игрока, который в играх ТЕС влияет слабо. В них все упирается в циферки навыков и параметров, которые нужно задрачивать для адекватной игры.
Так что, сударь, ваш ответ - банальное передергивание в другую тему и попытку выставить меня эдаким казуалом, хотя о сложности игры речи и не шло.
Ну например Морровинд мне лично заходит из за проработанности всей игры. Ручками все сделано, в остальных частях одинаковые рандомные события больше бесили, чем оживляли для меня мир игры. А даггерфол я поиграть попробовал, но понял что я слишком ньюфаг и всерьез его воспринимать не могу.
Короли не правят вечно, сын мой. И теперь, когда Тодд Говард лишился своего короля, он станет ещё опаснее. Ему нужен правитель. Всегда должен быть Скайрим.
На днях третий раз в жизни купил скайрим (PS3, PC, теперь вот switch). Чувствовал себя последним лохом. Интересно, куда смотрит Еврокомиссия, позволяя одну и ту же игру продавать на разные платформы одному и тому же пользователю?
НУБЛЯ
АХАХАХА
(интересно вообще решатся ли узкоглазые эмульнуть третью соньку раз уж наклали зен в процессор).
Взять те же вангеры или механоиды например, не скажу, что известны сильно во всем мире, но играют в них до сих пор.
2) А что, старую игру можно сравнивать только с современными? ТЕС совсем не проигрывает другим сверстникам с открытым миром?
Серия ТЕС выезжала за счет того, что была банально первой с таким открытым миром. Вот только уже с третьей части появились конкуренты получше, а Свитки толком не развиваются до сих пор. Кроме того, зачистка подземелий без интересных деталей и со стабильным геймплеем (серьезно, боевка ТЕС не меняется в зависимости от развития персонажа) и необходимость банально гриндить (вспоминаем тот же Морроувинд, где ты банально был неспособен пройти по сюжету, не прокачавшись. А для этого нужно задрачивать навыки однообразными действиями и редкими походами к тренерам) будет уныла всегда.
Морровинд пробегается меньше чем за час со всеми основами, менее 10 минут просто раш игры БЕЗ глитчей.
Большинство из этого времени - путешествие и пропуск диалогов.
Все, что требуется это просто уметь использовать то, что игра тебе дает, а именно всеобразную магию/свитки/зелья и свою фантазию.
Если это гринд, то я не знаю, пора завязывать с играми.
Один из плюсов ТЕС - большой мир, но основной фишкой по мне всегда было интересные игровые возможности - особенно в морровинде, где можно было творить почти что угодно.
Все эти свитки, магия и зелья в большинстве случаев целесообразно делать самостоятельно. Чтобы от них был толк их нужно делать много и хорошего качества, а это также требует гринда навыков и ресурсов.
Уху. Что угодно. Правда ограниченное воровством, не шибко интересным крафтом зелий/магии, убийством кого захочешь и брождением под не самым интересным локациям. Но так-то да, почти что угодно.
Написал же для тупых - БЕЗ ГЛИТЧЕЙ за менее 10 минут. (в сравнению с глитчами за 3 минуты)
ВСЯ сюжетка и основы опять таки БЕЗ глитчей проходятся за 1.5-2 часа(для сравнения с глитчами 40-50 минут)..
Твоя проблема в том, что нужно очень много git gud что бы исправить 'нужна качааааааться, а то сложнааа пиздец, пачему враг не падает с 1 удара маего магучега меча'
Так что, сударь, ваш ответ - банальное передергивание в другую тему и попытку выставить меня эдаким казуалом, хотя о сложности игры речи и не шло.
F