таг: о, БОЖЕ, НОВЫЙ ПРОТИВНИК. ИНТЕРЕСНО К ЧЕШУ У НЕГО УЯЗВИГТЮСТЬ? К ОГНЮ ИЛИ ЛЬДУ? ИЛИ СТОИТ ВООБ / Игровой юмор :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры
Подробнее таг: о, БОЖЕ, НОВЫЙ ПРОТИВНИК. ИНТЕРЕСНО К ЧЕШУ У НЕГО УЯЗВИГТЮСТЬ? К ОГНЮ ИЛИ ЛЬДУ? ИЛИ СТОИТ ВООБЩЕ наносить урон тьтой? ВОИН: УРОН ЕСТЬ УРОН Игровой юмор,Игры,смешные картинки,фото приколы
Может я как-то неправильно играл в Ведьмак 3 или у меня ложные воспоминания, но как я помню там все враги "монстры" вообще не получали урона от обычных мечей, только от серебряных.
Да, но у тебя в любом случае был серебряный меч с самого начала, искать его не надо было, а с одной галочкой в настройках, гг еще и автоматом доставал нужный перед атакой.
не только доставал но и менял если я долбоеб и сам достал не тот, но очень хотел в ролевку. Кстати у меня такого раньше никогда небыло, иргать в ролевку с самим собой или красиво скакать на лошади хоть никто не увидит и т.д.
Если играть на более высокой сложности, то там нужно нормально так готовиться перед боем, масла, знаки, бомбы, например с призраками поначалу было трудно
в некоторых мифах\историях, оборотни были порождениями Зла\Тьмы\ демонами, и простое физическое оружие не могло причинить им серьезный урон, и считалось что только Освященное\Зачарованное оружие могло победить оборотня. Потом уже начало развиваться в формат уязвимости к серебру\ повышенному урону от огня (что тоже далеко не везде и не всегда срабатывало), и банальной взрывной регенерации на уровне знаменитого Россомахи, которая нивелировала урон от простого оружия.
Ну так чувак выше хотел игромех - получил игромех.
Про оборотней Бладмуна не вспомню, но в серии ТЕС призракам и части даэдр нужно было как минимум серебряное, даэдрическое или зачарованное оружие, иначе резист.
Квестовый тоже падал от любого урона, только немного намного медленее. Я обычно к тому моменту уже вытаскивал меч из камня или бегал с драгонслеером(покупной меч из северного баверстоуна), этими пушками да под мультиударом раскукожить его за милую душу и без серебра.
Нет, скриптовые появления в деревне он не получает урона, но ему достаточно просто несколько раз дать на орехи до получения серебряной вставки и после, вставку использовать необязательно. Потом он ретируется в другую локацию и становится уязвимым просто боссом, хорошо защищённым от не серебряных атак, но всё же уязвимым. Его даже можно подчинить если добить при помощи призывного духа, правда тогда тебе на его фраг не дадут экспы.
В соулсах кстати бывало тоже, в ДС1 в затопленном городе призраки были имунны. Еще емнип в морре часть монстров убивались только специальным оружием (которым впрочем впоследствии становилось почти все хай тир оружие в игре).
В кампании за нежить примерно в середине сюжета попадается много подземелий с духами и смертями, а таких из всей фракции только 1 юнит атаковать может в принципе.
Играл в какой-то патч который отбалансил эту херню и чёрный друг дышал силой/жизнью или как там было уже и вроде даже яд вешал, доставляющий патч много нового на обычных дрочил навешано.
да даже любое маг оружие +1 хватит, или кастует на свое оружие вот этот скилл и урон оборотень или умирает или убегает. А если пробует заразить, то спас бросок телосложения воин с очень большой вероятностью пройдет
Скорей всего, оба были «щенками». Хотели выпендриться перед стаей, заслужить немного уважения. Вполне возможно, что это был их первый настоящий бой (тем более о каинитах они ничего не знали и знать не могли). Как итог один не смог себя контролировать и был, по сути, просто диким животным, от того и закончил свою жизнь зажеванный дверями (об этом скальды не станут слагать песни). А второй отхватил от почти столетнего брухи.
Ха. Ха. Ха. Игровой юмор, говоришь? У противника в игре может быть иммунитет ко всему. Буквально. И единственный способ пройти дальше - "миновать" его. Человечество к данному моменту сделало столько игр, что проще сказать что еще не реализовали в играх, чем то, что там уже есть. Любой, самый беспощадный бред - "а, ну да, это же уже было в шестнадцатой части "無情的廢話", опять не могут ничего нового придумать"
что такое д2 и схули оборотни имунны к физике? если есть тело значит можно рубать кромсать ломать даже если бессмертный в крайнем случае надо отрезать голову засунуть в сумку и потом на дно реки.
помню, в RFonline, буквально на её заре, случилась со мной такая херня: немного прокачался, накопил бабла и, накупив элек здоровья во все рюкзаки - кинул в слот автохила. и пошёл доёбываться до самого нубского пит-босса (гамал белкой, так что это была шавка, в родной локе белок). поставив и скиллы атаки в автослоты (тогда можно было и так сделать) - сначала пошел покурил, потом пожрал, потом смотрю - а времени уже дохуя, с утра мне просыпаться рано, а от босса - едва-едва убыло здоровья. и его подсосы вокруг крутятся и активно пиздят меня. плюнул и пошёл спать. а утром меня ждал сюрприз в виде убитого персонажа (что, само по себе, не было сюрпризом) и то, что броня и сопротивление стихии огня были прокачаны до максимума - и в большинстве своём урон от неписей мне шёл по -1
В новых играх так и есть. Физический урон самый эффективный. Взять тот же скайрим, берешь мага - ебешься с сопротивлениями, маной (да да пока не зачаруешь вещи на снижение потребления), низким уроном (а вот тут если не ставить full magick scaling то ваще нихуя не сделать). Как только взял воина - аннигилируешь все что видишь не думая вобще не о чем кроме заточки. Как я жду РПГ в которой нормально можно будет отыграть персонажа (на него будут реагировать в зависимость от того кто он), будет открытый мир, и продуманная система прокачки, где маги не будут ТОЛЬКО ебаными элементалистами, а физики и лучники ебаной имбой.
Ну любая изометрическая партийная рпг практически. В них маги как правило достаточно сильные персонажи с кучей разнообразных спелов под любые ситуации. И элементализмом не ограничивается, в тех же пилларсах кучу всего наворотили.
Да не, если беседка не была ленивыми упырями, даже в скайриме можно было нормально сделать. К примеру диалоги по системе нью вегаса, нормальное разделение классов и побольше магии. Но там такая халтура, что по сути классы для галочки. Т.к. делалось все явно под воина с щитом и мечем.
Помнится, когда играл во вторую NWN, прошел ее сначала монахом и вообще горя не знал, в течение всей игры все разлетались. А потом решил ее перепройти и создал воина-дуэлянта со специализацией на рапирах, пришел в какие-то квестовые гробницы, и сначала даже не понял, почему так БОЛЬНО от обычных скелетов.
Эххх nwn, вторая часть стала моим билетом в волшебный мир ролевых игр, все началось с нее.
Моим любимым персонажем, если ничего не путаю, был воин-14; бард-1; последователь красного дракона-10; яростный берсерк-5; Играя по полным правилам днд, в маске предателя, помощь партии была совершенно не нужна, когда я обнажал свой двуручный меч, молиться было уже поздно.
Обмсв | дЬ IV» кузнец ПфМ МУ и мцц*тч ми1Швтншп1кУт* ^^(«пприч МфКПМЬу а ■минмглМ.чп) ц»н*»ти? • »те. дмг ее м«ш в*гт»* ГрмиыЛ гт тик)М(<1 («бям ис<г/к И(иутш1й Извини, парень, но взяться за твой заказ я не могу. Работы и так много, а рук не хватает.
Отличный комментарий!