Подробнее
Babe! Its 4pm, time for your DLC purchasing! Yes honey
Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр,DLC,смешные картинки,фото приколы,Stellaris,Hearts of Iron,Europa Universalis IV,Europa Universalis,DickFlattening,Dick Flattening
Еще на тему
Однозначно нужно ждать патчей.
Но вот если зайти в саму нацию - оказывается, что они загеноцидили каких-то мешков, из-за этого я их невзлюбил и потому они мне закрыли границы.
Я вообще считаю, что трейт "поборник геноцида -1000" - крайняя тупость. Но то, что теперь он начал работать в две стороны - вообще край. Какого хрена комп решает за меня, какого я про них мнения, тем более сам не отказываюсь от геноцида.
А друзья сломали хайвмайнд, приняв спиритуализм. Трейт убрался, а особенности остались.
Бюрократия - просто ОП. Высокие империи и раньше были не очень, а теперь я имею империю на всю галактику и... нулевые штрафы за это! Ну то есть да, у меня +2000 каждой науки, более чем +100% бонус к исследованиям. А энд-гейм технологии стоят ~40000. Ну и ресурсов просто тьма по этой же причине.
Ну и строк много ещё не хватает, это да.
Велкам ту стеллароцкевропу. Фейворы, вар экзошн, вар голы, осады с роллом (они же археологические раскопки), дипломаты, опинион в обе стороны.
К слову, конкретно механика мнения вполне нормально работает. На неё должна быть возможность влиять, но не должно быть такого, что там ппц какие монстры которых нанавиди вся цивилизациЯ, а президент такой "нормально, пляшем". В т.ч. с точки зрения игрового процесса. То, что оно ставит палки в колёса - ну да, неприятно, но это правильно. Стоит пересмотреть размер штрафа за геноцид, а не саму механику когда мнение твоей империи формируется в т.ч. автоматически.
По поводу того, что вы сказали. ОНИ про меня хорошего мнения, так почему ОНИ закрывают границы?
Размер штрафа за геноцид однозначно должен быть уменьшен в 10 раз. Много стран устраивали геноцид в последние 100 лет и ничего - как-то общаемся.
> монстры которых нанавиди вся цивилизациЯ, а президент такой "нормально, пляшем".
Почему нет? Особенно в какой-то автократии.
Не знаю, это может работать по принципу потеряли много отношения -> закрыли границы с ними -> они обиделись и тоже закрыли границы (ибо нефиг). По крайней мере я не помню, чтобы у меня были с кем-то закрытые границы, а они мне их открывали. В таком ракурсе звучит логично.
> Почему нет? Особенно в какой-то автократии.
Даже в безумной абсолютной монархии правитель не может делать безнаказанно всё, что угодно. Ну и плюс игровые условности, куда без них.
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
(Пушкин)
Эпиграмма действительно появилась во времена молодости Пушкина, но естественно без подписи и сам он в таких подсудных стишках не признавался.
Было кучу наций, которые устраивали геноцид миллионами - Япония, Германия, СССР, а в Америке геноцид индейцам устраивали практически все европейские державы. И ничего. От Германии не отворачивались её союзники, а с СССР во время войны дружили все подряд.
Я так и представляю - Германия убивает евреев, а Япония и Италия такие: "фу-фу-фу, мы вас ненавидим". А потом Япония убивает китайцев и Италия начинает ненавидеть и её.
Геноцид это физическое и массовое уничтожения разумных по причине принадлежности к определенной нации. Во время 2 мировой геноцид как таковой практиковала исключительно Германия, причем скрывала это даже от своих граждан.
Зануда мод ВЫКЛ
"Япония вырезающая корейцев и китайцев"
-Ну да,ну да,пошла я нахер.
Притом ещё и не скрывая этого факта. Вон даже вояки соревновались на скорость кто быстрее катаной нашинкует китайцев. Спорт,хуле.
Вот это очень смешно на самом деле. Все хотят зубастую внутреннюю политику, а на деле как только подданные посмели выразить своё мнение - "Да как так блядь? Почему они не ходят по струнке?!".
>Высокие империи и раньше были не очень, а теперь я имею империю на всю галактику и... нулевые штрафы за это!
Высокие империи никогда по-настоящему не работали ни в игре, ни в реале. Всегда была масса оговорок и стечений обстоятельств.
Штрафы всегда были обычным игромеханическим костылем и никогда не были чем-то реально неподъемным.
Я такого никогда не просил
Сейчас же штрафов нету вообще, независимо от размера империи
>из за постоянных рассинхронов и проблем производительности и вся эта херня начинается с мидгейма
Никакой логической связи не видишь?
>это пиздец, эти бесполезные торговые пути
Которые в хороших руках делают энергию, ТМС или единство.
>требовалась широкая империя для поднятия лимита флотилии
Когда по факту нужна только наука или виды деятельности солдат.
>нашлепнул сбоку домик который преобразует их в сплавы
Этот домик сначала нужно построить, отправить попов на работу, содержать...
>так и с товарами массового спроса
Которые заменяют машинам еду, нужны для утопического образа жизни, ты в ИРЛ без продукции живешь?
>Да блин, проблем у игры миллион
Проблемы здесь только у тебя.
чел, вот логики то тут как раз и нет, много чего есть, но логики нет.
ответь мне, как само по себе наличие модов увеличивает число рассинхронов?
> Которые в хороших руках делают энергию, ТМС или единство.
чел, то что их внесли в игру уже обязывает их использовать, максимально эффективно использовать, т.к. в игре нужна каждая капля преимущества, логично же, да?. они не решают никакой проблемы, их добавление было продиктовано чем? накой хрен их вообще добавили? чтоб пристроить куда-то старые корветы? такая херня...
> Когда по факту нужна только наука или виды деятельности солдат.
я начинаю понимать ... ты сложности выше изи и не видал наверное, не говоря уже об игре с другими людьми. ты назвал один из способов, и что? для победы тебе нужны все, тупо все, возможности и еще и грамотное их использование. бтв, ты домики для своих солдатиков где будешь строить? на единственной планете?
> Этот домик сначала нужно построить, отправить попов на работу, содержать
так и что это меняет то? чем это отличается от того что было раньше то? у тебя были тайлы, ты там строил домики, перетаскивал туда челика с другого тайла, содержал этот домик за энергию. ты ни назвал ни одного момента который был бы отличен от тайлов.
> Которые заменяют машинам еду, нужны для утопического образа жизни, ты в ИРЛ без продукции живешь?
ты мне сейчас что хочешь сказать? что это типо в угоду реалистичности сделано? а при чем здесь реалистичность? реалистичность стеллариса это цель или что? это хорошо? схрена ли реалистичность в некоей игре это хорошо? игра это про условности, держу в курсе, про баланс верибельности и реалистичности. при том в каждой игре можно все испортить реалистичность, переусложнить. здесь же опять, какую проблемы введением этих вещей разрабы решали? тебе как нужно было додумывать экономику в своей голове если ты прям очень хочешь в отыгрыш так и дальше нужно, т.к. введенными товарами не покрывается 100% нужд твоего населения.
> Проблемы здесь только у тебя.
лол) да, у меня проблема, игра скатиось в неиграбельное говно, а кучка деревянных солдат разрабов надрочивши на видосики вместо игры еще и оправдывает это говно.
как наличие модов увеличивает рассинхроны в игре?
> добываются
Сколько десятков часов длиться одна партия? До того как разрабы всё не развалили у нас уходило около 50+ часов, пожалуй, или месяц реального времени, до каких нить 2550+ годов, чтоб лейт гейм кризис разобрать. Итого это порядка 6 партий, за 4 угода существования игры, не много.
Сейчас же они перераспределяются и их периодический минус это вообще крайне ожидаемо.
Смысл в том что у тебя пул раньше пополнялся быстрее и ты решал куда тратить - корабли или строения, было гибче и динамичнее, но если ты потратил все на строения то да, кораблей не будет.
Сейчас ситуация чуть более инертная нужны домики. Но твое выражение всё еще справедливо, просто ресурс изменился - если у тебя маленький прирост сплавов ты все равно нефига не построишь. Ничего не поменялось, всё равно нужен инкам минералов, все равно нужно население - раньше на добычу минералов на планетах, теперь на производство сплавов. Только вот теперь появились эти домики нашлепки сбоку для производства сплавов.
Говорите, норм экономика? В старой экономике это как бы отправлялось во внутреннюю экономику. Типа, добывает ресурсы, которые промышленность крутит как-то в себе и энергию-деньги. А теперь стало детализировано, от чего смысл пропал напрочь.
И, кстати, почему это вдруг ГОСУДАРСТВО обеспечивает народу товары, если народ работает, получает зарплаты, тратит их на результаты частного труда других людей?
Ах, точно, увеселения. Ладно, раньше вы строили всякие единичные мегалегендарные сооружения государственного масштаба, всякие там заповедники и прочая, чтобы народ был счастлив. А теперь строй голотеатры. При рыночной экономике то большинства режимов. Сфигали? Эта тупая часть выведенной из тени экономической модели тупее стала. Очень сильно отупела модель эта. ОЧЕНЬ. Ладно, когда я строю заповедник или гигантский супермонумент. Но театры ОЧЕВИДНО часть частной экономики.
В общем, тупое говно тупого говна. Ах, точно, предметы благополучия у роевого интеллекта. ВУТ?!
Во-вторых: откуда ты высрал тонны? Может это сотни килограммов, или десятки, или просто килограммы? Нигде единицы измерения не указаны, они показывают только относительное соотношение в стоимости.
> И, кстати, почему это вдруг ГОСУДАРСТВО обеспечивает народу товары, если народ работает, получает зарплаты, тратит их на результаты частного труда других людей?
Потому что в стелларисе победил коммунизм.
И главное, меня смущает чудовищное количество ресурсов, попадающих на планеты, а не с планет. И я не заметил нужды строить по миллиарду перерабатывающих заводов.
Задавил налогами, уменьшил минимальную зарплату, поп вместо 0.25 покупает 0.1 ТНП. Другому досталось больше, либо ТНП валяется на рынке не востребованным.
Рыночная и плановая экономики сводятся к обмену ресурсами. Если при плановой правительство анунаков говорит строить заводы, то при рыночной оно выделяет область где можно строить эти заводы и ссуды.
Панель ресурсов это скорее сводка рынка. И не важно принадлежат ли плавильни тебе или какому-нибудь концерну. ООО Альфа Центавра тяжпром решил построить плавильню, купил у государства землю(слот под здание), купил 400 минералов у независимых шахтёров, всё они изъялись из рынка общее число уменьшилось, так и с товарами и с благами и с энергией.
Конечно можно отыграть рыночную экономику без гос. регулироваапния: смотри, планеты посылают тебе все ресурсы, то есть платят 100% налоги. Поэтому надо включить им автозастройку и посылать на нужды 80% всех доходов, получаются налоги 20.
Теперь на планетах появляется куча ферм, перепроизводство еды, цена падает фермеры продают землю промышленникам и потихоньку рынок балансирутся, сам.
Вот проэтому экономика стеллариса гениальная в своей простоте, она способна смоделировать любую экономическую систему не вдаваясь в мелкие детали. Хотя возможность покупать любые ресурсы бесконечно тот ещё костыль.
Но на самом деле партии прикольные с придурью, например фашисты голосуют против любых реформ, пока их правящей не назначишь, у меня когда социалистов в палате не хватает, ставлю на пол года фашистов у руля.
"Мама, мама" это ещё фигня, по-настоящему заёбывают ВЫБОРЫ, нудные и беспощадные и куда бы не кликал результат не изменится.
По-моему у вики лучшая экономическая модель, ни одна игра мне так не доказывала преимущества рыночной экономики над плановой, вместо тыканья по провинциям с целью строить заводы, просто ставишь либералов у власти, убрал налоги для высшего класса и смотришь, как в стране ж/д и заводы сами строятся.
Боже, как я хочу 3-ю часть.
Но не тогда, когда все 100% населения восстали и уже в окна парламента булыжники швыряют же.
> по-настоящему заёбывают ВЫБОРЫ, нудные и беспощадные и куда бы не кликал результат не изменится
Чёт ты гонишь. Я выборы каждый раз использую, чтобы повысить популярность социалистов. Социалисты самые удобные, в экономике за госвмешательство (чтобы и капиталисты, и игрок могли заводы строить), поддерживают соцреформы, соцреформы снижают недовольство общества, общество лучше живёт и больше плодится.
Достаточно на выборах тыкать в те варианты, за которые топит соцпартия.
> просто ставишь либералов у власти, убрал налоги для высшего класса и смотришь, как в стране ж/д и заводы сами строятся
Ага, а потом начинаешь войну, а у тебя все заводы удобрения производят. Потому что рыночек так порешал.
Так то там и валюта не злоебучие кредиты или космодоллары, а энергия попробуй объяснить колонии грибов или разумным цветам концепцию ценности желтого металла, а вот что такое электричество они понимают без слов.
В Стелле идёт полное удовлетворение спроса граждан. Исключение, когда твоё производство уходит в минус, тогда они вертятся сами как хотят. Очень реалистично выглядит стратегия утопического образа без производства государством ТМС.
Товарищ! Тебе положена квартира! Машина! И даже сервант с хрусталем из за космобугра! Только встань в очередь и возьми талон)))
Не работает это так. Энергия в качестве денег с рыночной экономикой не дружит.
Поэтому я не играю больше 600 звезд. И то когда я на 1.х играл (только contingency релизнули), то у меня третья скорость работала как первая, еле-еле доиграл до конца. Нафиг такое страдание, нафиг.
Так что если что и ждать так это ДЛЦ анлокера.