Спасибо за коммент :) Но это правда моя первая моделька, делал без референса (образ брал из головы) пользовался планшетом графическим (решил купить для рисования и скульпта) А так я конечно много туториалов посмотрел + подсказали друзья (которые немного шарят в рисовании :)
Каким-то определенным туториалом не пользовался, что-то посмотрел про цветовую коррекцию кожи, что-то про волосы.
А свет сам подбирал :) но опять же смотрел много работ людей кто профессионально занимается скульптингом.
Так в идеале нужно делать ретопологию и риггинг для красивого рендера и позы.
Я от силы месяц блендером пользуюсь) Трудно понять, какие работы удачные т.к. я очень критичен ко всему что делаю, всё не так и не эдак :D + я еще с UV разверткой имею некоторые проблемы (запекания карт/номрали и т.п.) Вот как-то так...
Запекать тебе не нужно, если ты не делаешь модели для игр, а только для визуализации. А так да, молодцом) очень полезное занятие. НО блин, того, кто тебя инструктировал по поводу того, как устроено женское тело - надо наказать хером в чай. Кисти маленькие, грудь комочком, шея мускулистая. Расставь дальше сиськи друг от друга и немного разверни их в стороны вершинами (сосками).
Пасиб! Учту) с кистями косяк да, они пздц какие сложные из-за отсутствия опыта :D
Про запекание я тут немного не то сказал, по туториалам все всё равно ретопологию делают, даже для рендера (и скорее всего для ригинга) для меня это еще проблема т.к. еще ни разу не ретопил
Вроде в 3d coat автоматически можно сделать ретопологию. Отличная, кстати, программа для текстурирования. Качаешь pbr текстуры с интернета и она сама высчитывает амбиент оклюжн, сама раскидывает текстурку, остается только указать на каких полигонах какие текстуры. Ну при желании есть инструмент для ручной покраски
обычно первая моделька у всех чайник
это тупо по туториалу слизано?
бля
это не может быть просто первой моделькой
тут такая тьма нюансов
Каким-то определенным туториалом не пользовался, что-то посмотрел про цветовую коррекцию кожи, что-то про волосы.
А свет сам подбирал :) но опять же смотрел много работ людей кто профессионально занимается скульптингом.
Так в идеале нужно делать ретопологию и риггинг для красивого рендера и позы.
Очень понравилось пузико и кости таза
Про запекание я тут немного не то сказал, по туториалам все всё равно ретопологию делают, даже для рендера (и скорее всего для ригинга) для меня это еще проблема т.к. еще ни разу не ретопил
Вроде в 3d coat автоматически можно сделать ретопологию. Отличная, кстати, программа для текстурирования. Качаешь pbr текстуры с интернета и она сама высчитывает амбиент оклюжн, сама раскидывает текстурку, остается только указать на каких полигонах какие текстуры. Ну при желании есть инструмент для ручной покраски