какие же они там ебнутые блядь, я до сих пор вспоминаю как они блядь довольные собой блядь обсасывали каким ахуенным будет этот фильм (Темные судьбы или че там было блядь) уууу
Мэри сью просто побеждают везде и всегда любых врагов несмотря на то насколько они круты они ломают сами законы мира и сетинга и гнут сам сюжет под себя. Но враги не сосут автоматически, Сьюха даже может помереть если это героическое самопожертвование.
А враги которые проигрывают потому что тупят это более распространенное независимое клише. Но этот прям очень тупой.
Я, честно говоря, навскидку не припомню, чтобы была Сью и именно на самом деле крутые враги, а не автор объявил, что они крутые, а читатель/зритель видит детсадовцев в песочнице.
Мери Сью всех учит ссать стоя, и все ею за это восхищаются.
Я не дочитал до того, как та сью столкнулась с врагами. Сломался гораздо раньше. Меня, понимаешь, выбесило, как Гарри опустил свою мать, объясняя снейпу, что девочка — сама дурочка, что не оценила такое щасте, как пацана, который её оскорбил. Да и вообще, неинтересно читать про биоробота, которого зачем-то выдают за одиннадцатилетнего мальчика.
Хочешь чернухи — читай «Червь». Единственная книга за почти сорок лет, где мне физически плохо стало от уровня мяса, которое там творится. До этого я думал, что плохо от ужастиков может стать только нежным фиалкам.
Читал я твоего "Червя", написано хорошо, но его я читал после просмотра "Пацанов" это сериал о суперах, концепции очень похожи и в принципе "Червь" меня не впечатлил, так как мозг все время прокручивал аналогии из сериалом и казался вторичным, хотя конечно книга была написана раньше. И ещё за несколько лет я читал книгу "Игрок" - фантастический роман, классика фантастики Бэнкса. Так там была сцена уличных боёв между инопланетянами, дня три не мог отойти. После этого чтива, тоже очень сильно огрубело восприятие. А вот ГП и МРМ совсем не о жести, в детстве все приходилось придумывать объяснения почему волшебники умерли с голода или зачем вообще готовить еду и т.д. , Элизер даёт мне ответы на вопросы, которые я задавал ребенком, потому книга очень крутая. Особенно если ты фанат науч-попа. В тоже время есть множество другой литературы прочитав которою, МРМ будут казаться вторичными. Сужу я об этом по своему знакомому филологу, который прочитал тону фентези и совсем не впечитлился МРМ. Так что багаж прочитанного или увиденного ранее, пиздец как влияет на восприятие книг.
Я дочитал, но лучше бы не дочитывал. Концовка все портить. МРМ хороша как книга пародия, как книги Пратчета. Но когда автор решил гнуть серьезность выел идиотский сюжет. Буквально идиотский сюжет это сюжет которые работает только потому что персонажи идиоты и в в конце оказалось что в этом буквально суть книги волшебники и даже маглорожденные буквально все идиоты которые не могут додуматься за столетия до того до чего додумается средний ролевик за 10 минут. Волди вроде показан как гений, а ведет себя еще тупее чем оригинальный. Я до конца надеялся что Квирел НЕ волндеморт и это обман ожиданий. Но выходит что супер умный гари тоже идиот потому что не замечал этого до последнего. Ну еще сам ГП мерисьха которых еще поискать надо, а пророчествами можно подтереться.
Такое дело, что все терминаторы с самого начала очень тормоза. Во всех фильмах о терминаторе и в сериале, терминаторы играют в поддавки, они не используют свою реакцию и точность, чтобы закончить сюжет при первой же встрече. Не следует выделять один из фильмов по данному критерию.
Только в восьмидесятые это ещё смотрелось нормально. Тогда не была так распространена компьютерная техника, чтобы люди понимали, насколько быстрая должна быть реакция у роботов. В общем, нужно же учитывать реалии, в которых снимается фильм.
Это не влияет на качество контента, а влияет только на похвалу в адрес авторов на фоне нетребовательности массового зрителя. Современные терминаторы намного шустрей. Драка между Кэмерон и другой т-888 в лифте, сделана очень старательно, актрису даже нашли, у которой очень гибкие суставы. Но все равно работают на зрителя, который ссыт кипятком от пафосных речей, соплей и прочих истерик всяких Джонов Коноров. Всякую эту хуйню про спасения миллиардов. Канон, хуен.
Фанатам серии угодить невозможно. Критика терминаторов основана на их личных утиных чувствах. "Тетя-терминатор не нравица", "терминатор шьет шторы - клоунада". Для них Сара специально сказала "албибак", обосрав всю атмосферу для остальных зрителей. Это косяк. Авторы должны были нещадно покласть хуй на всех и не пытаться никому угодить, тем более любителям старых серий. На двух стульях они не усидели.
Так я не спорю, я наоборот согласился, что в восьмидесятые тормозные терминаторы смотрелись норм, а щас нет. Или о чём ты?
Тем более, что тормозной терминатор в исполнении Арни выглядел внушительно и пафосно-круто.
Я о том, что критерий "дебильности" современного терминатора не состоятельный на фоне еще большей дебильности терминаторов в представлении художников прошлого века.
Некоторым кажется, что REV-9 должен быть не только трудноубиваемым, но еще ебически сильным и быстрым, чтобы он сразу разорвал тетю-киборга. Или он должен быть шибко умным. Эти требования не только космически превосходят то, что было в старинных терминаторах, но едва возможны для современных сценаристов.
В итоге бугурт т.н. "фанатов терминатора" трансформируется на тему фемининизма, для них слишком много женщин, sjw посмели покуситься на святые каноны фильма про качка в темных очках.
Но вот кстати о ебически сильном: в финальной сцене есть момент, где этот REV-9 хватает мексиканскую фиалку за горло и несколько секунд душит её, пока ему не разжимает руки тётя-киборг.
Мне одному кажется, что сервоприводы робота должны были бы сломать трахею вместе с шеей или даже вырвать кусок гортани мгновенно? Как такие поддавки воспринимать?
Это косяки сценаристов. Видимо есть технические челики, которые вынуждены натягивать экшон на сопливую хуиту, которую выдумывают сценаристы-гуманитарии. Наверняка у них там была простоянная борьба, мол, сделайете такую-то соплежуйскую хуиту, чтобы все было соплежуйское, а технические челики сопротивлялись, грили, что так не может быть. Наверняка сценаристы хотели, чтобы в конце там все терминаторы и люди рыдали, обнимались и целовались, а т-800 бы пел голосом Робертино Лоретти. А технические челики отвоевали себе хотя бы то, что REV-9 пытается душить Дрочиту после того, как попал в Темные Жернова Судьбы и трагически ослаб.
Там полно таких фейлов, экшОн ради экшОна, логику не завезли. Взять хотя бы Сару, которая в одиночку уничтожала Терминаторов. В Генезисе ей хотя бы Папс помогал, который их и танковал. Сюжет тоже сплошная копирка, опять тот же СкайНет, которому заменили имя на Легион, Джон Конор, сменивший штаны на юбку, причём Легион какой то совсем уж унылый. При СкайНете такого не было, при нём люди по подвалам шарились и воевали только ночью, а тут летают на каких то футуристических самолётах и стреляют энергетическим оружием, а баба лидер способна завербовать гопников парой слов о том, что мы же люди, давайте работать вместе. Странно, что Рев-9 сказал почти то же самое в конце, мол мы же роботы, давай работать вместе, отдай мне эти мешки с мясом, но терминатор ему не поверил.
мой ком ничего не изменит, но накипело:
ДА КАКИМ НАХУЙ МЕНЬШИНСТВОМ?? ЭТИХ ПИДОРАСОВ СТОЛЬКО ЧТО ПРОСТО НАХУЙ СПАСЕНИЯ ОТ НИХ НЕТ НАХУЙ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН НА ЭТУ ХУЕТУ СУКА СМОТРЕТЬ?1 ЧМОРИЛИ ЧЕРНЫХ АМЕРИКАНЦЫ А НЕ ВСЯ СУКА ПЛАНЕТА! ЖЕНЩИНЫ УЖЕ СУКА ДАВНО РОВНЫ ВО ВСЕХ ПРАВАХ С МУЖЧИНАМИ! ВСЕМ ПОХЪУЙ КОГО И КТО ТЕБЯ ЕБЕТ ИДИТЕ НАХУЙ ВНЕМАНИЯБЛЯДИ ЕБАНЫЕ! ПРОСТО ВСЮ МЕДИА ЗАСРАЛИ СУКИ
простите. сильно накипело.
Ну, я тебя могу понять. Меня эта хуйня тоже пиздецки бесит, ровно как и эти ублюдские вскукареки, требующие дополнительных прав и прочей херни. И мой ответ на это дерьмо прост — не давать петухам бабло и всячески отговаривать всех знакомых.
На самом деле все медиа (джойреактор в частности) засрали не фемки с черными, а пидоры, которые тащат сюда каждую новость про ебнутых СЖВ, привлекая к ним ещё больше внимания.
ага, скажи мне это еще раз с ведьмаком. я обажаю книжного и игрового ведьмака. ожидал сериал и верил в чудо. я совсем не хотел смотреть на сжв и прочее, но появился дерьмак и также со всеми франшизами. по возможности избегаю этого контента, но не всегда получается. иногда оно подкрадывается незаметно.
там очень много SJW повестки. Серия с рассуждениями Ен "нас женщин используют и выбрасывают". Рассуждения про "глупые мужские обычаи", итп. Не только эльфами едиными.
Я думаю, есть некоторое "проклятие знания матчасти", когда видишь повестку, зная цели, за которые "сражаются" сжв. Люди, которые не очень в курсе - многих деталей не замечают, как я обратил внимание.
Ой да там Йен сделали как-раз Мерисью. Я так ржал в эпизоде с драконами когда она блять начала махаться на мечах аки ниндзя. Последний эпизод тож убогий, все уперлось в её непонятную имбанутость и мега прокаст. хотя она является далеко не сильнейшей чародейкой, в сериале она как блять избранная.
Кстати да.
Нам ни разу за весь сериал не показали, что её хоть кто-то учил фехтовать, но вот в самый ответственный момент она такая хоба и умеет это делать. Это конечно рофл был.
Так а нужно рьяно этого избегать? Максимализм в другую сторону? Эта "sjw повестка" объяснила изменения её поведения, хоть как-то. При этом воспринималась не как притянутая за уши херня. Притянутая за уши херня там проявлялась в других моментах.
Ну не знаю, я таки фейспалм ловлю, когда заходит в зал "дама" запачканная кровью, но светится от счастья после участия в "мужской" игре (в войнах по матчасти мужики виноваты) а потом рассказывает про то, как все это мужское глупо. Ловлю тонны лудонарративного диссонанса и страдаю.
Не хочу расстраивать, но кто платит, тот и заказывает музыку. Афроамериканцев в США 13%, соответственно это 13% аудитории netflix. В фильмах их примерно столько же. Скоро до продюссеров дойдёт, что в США 5% азиатов, и в фильмы их тоже начнут пихать. Кстати, ты кино на нетфликс покупаешь? Дай угадаю: нет?
Не пытайся натягивать сову на глобус, то что в США 13% американцев не обязательно делает 13% аудитории нетфликса чёрными.
Вставлять псевдо борцунство за права стали из-за общей уверенности в том, что феменистическую повестку можно успешно монетизировать и использовать как щит, выдавив из себя на свет коричневое произведение искусства. С первым, к счастью, они сильно просчитались, потому что люди которым в первую очередь важна политика оказались не только крайне привередливыми, но и в целом проявляют лютый похуизм даже в отношении тех картин, которые соответствуют большей части чекбоксов (всем из-за первого соответствовать нельзя, потому что лист бесконечно расширяется при его заполнении), что в общем-то логично, ведь их в первую очередь интересует политика, а не сам фильм, и если под них прогнулись, то деньги как бы уже можно и не нести.
где покупал фальгу для шапочки или сразу шапочку готовую купил? можно ссылку на статью? больно вымыслом отдает. если не из статьи то закинь плиз пару ссылок на литературу об которую ты уперся(обдалбался). принесу извинения в отдельном поте, если окажется что твои слова не бред.
а я и не хочу дискуссий. я просвещаться хочу. не хочу быдлом умереть. скинь хоть пару ссылок максимально близких к твоим словам. маркетинг в школе не преподают да и не во всех вузах он есть, а если и есть, то всё равно у меня его нет.
3-я часть - не 80-е, а 2005 и собрала 800 лямов, 7 часть - 2015 и собрала 2 миллиарда. Разница в годах - 10 лет. Разница во сборах - 1200 лямов. Инфляцией этого не объяснить.
Да причем тут инфляция, о чем ты блин. В принципе абсолютная величина сборов увеличилась в последние десятилетия, намного. А теперь просто глянь на соотношение сборов и бюджета фильма и удивись, что старые трилогии заработали больше новых.
Да, азиатский рынок внес гигантский вклад. А по соотношению бюджет/сборы старые трилогии принесли больше новых. А уж последняя часть - вообще тотальный провал. Сборы всего в 2 раза больше бюджета, и это при такой колоссальной фанатской базе у франшизы.
Какая шапочка для фольги? Предсказуемый и послушный потребитель - это давняя мечта крупных компаний. Это средним и мелким нужно вертеться, чтобы угодить людям. А крупные заинтересованы только в СТАБИЛЬНОСТИ.
>вообще-то, делает
Все знают, что для равенства расс проценты всех представителей должны быть одинаковыми, то что такой тупой рассист как ты не осознаёт этого, не делает нашу борьбу менее важной! Негров должно быть 50%, и азиатов, и женщин.
А теперь серьёзно: нетфликсом пользуются далеко не в одной америке, так что её демографическая статистика не обязательно будет корелировать со статистикой нетфликса.
>не, не просчитались: вопли в интернете и холивары вокруг sjw - бесплатная реклама
Вопли в интернетах не обязательно конвертируются в проданные билеты, более того годы низкокачественных фем ориентированных картин сформировали к ним у части зрителей стойкое отвращение. Woke сериальчики вроде Supergirl/Batwomen теряют аудиторию, тот же Dark fate, если к бюджету добавить маркетинг, то он в лучшем случае выходит в 0, та же судьба ожидает многие другие Woke проекты, самый яркий пример, за которым я предложу тебе проследить - довольно известный благодаря своей ущербности новый комикс от marvel "New Warriors", в целом комиксы, конечно, продаются хуже чем раньше, но для того понять насколько эффективным является вливание woke тем для повышения продаж он будет идеален.
>А теперь серьёзно: нетфликсом пользуются далеко не в одной америке, так что её демографическая статистика не обязательно будет корелировать со статистикой нетфликса.
Ну да, но это всё равно заметная платёжеспособная аудитория. +американская правоприменительная практика о равенстве играет роль
>более того годы низкокачественных фем ориентированных картин сформировали к ним у части зрителей стойкое отвращение. Woke сериальчики вроде Supergirl/Batwomen теряют аудиторию, тот же Dark fate,
ну хз я за последние несколько лет вообще ни одного достойного блокбастера не видел: фемориентированного или нет. Те же Прометей и Чужой:Завет вроде и не черезчур фем ориентированы - но чрезвычайно тупые.
С чего ты взял, что негры хотят видеть в фильмах цыган, латиносов и черных разных оттенков? Тогда бы можно было просто включать прямую трансляцию из американских тюрем.
И тем более откуда ты взял, что серди них такой же процент платит Нетфликс, как и среди белых?
Охотники за привидениями среди главных героев 1) 3* Белый мужик 2) Негр
Матрица среди главных героев: 1) Белый мужик 2) Женщина 3) Негр.
5-й элемент среди главных героев: 1) Белый мужик 2) Женщина 3) Жеманный негр.
Терминатор среди главных героев: 1) Женщина 2) Белый мужик
Чужой 1-5 среди главных героев: 1) Женщина
То, что в фильме есть просто есть женщина/негр не даёт ему достаточно woke очков, чтобы удовлетворять SJW, для того, чтобы набирать woke очки нужны правильно показанные женщины и негры, так же нужно не забывать, что неграми/женщинами так же должны быть сценаристы, режессёры, звуковики и так далее и тому подобное. Если кто-то просто нанял негра на роль, которую он хорошо исполнил, без выкриков "СМОТРИТЕ, МЫ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ, МЫ ПРОДВИГАЕМ ИДЕЕ РАВЕНСТВА В МАССЫ, ЛЮДИ, МЫ ТАКИЕ ОХУЕННЫЕ!!!1!111", людям будет насрать. И не обязательно разучились, просто сделать хуйню, подав её под соусом соответствия современной повестки и попытаться состричь денег с уже существующей франшизы гораздо проще, чем пилить что-то по настоящему годное.
Если вернуться к ведьмаку, то можешь то не проходит первая часть по существующему лору дриады не чёрные, при этом люди которые всё-таки посмотрели ведьмака явно не будут выделять включение чёрных, как главную проблему шоу: если говорить о проёбах с визуальной частью, то нильфгардская броня куда больший, если говорить в целом, то шоу с одной стороны ожидает от зрителя знания лора, набрасывая ему спутанную временную линию без особых объяснений, с другой периодически тот же самый лор обсирает.
Их смысл в кино ровно такой же как и вне его, потому что это несуществующая валюта, выдаваемая за особо рьяные порывы по продвижению прогрессивной повестки (обычно иронично). В нашем случае можно конвертировать в одобрение со стороны интернет феменистов по курсу 1 к 69.
Тот же терминатор испоганился задолго до сабжа. Если 1,2 - шедевры, 3-й - с пивком потянет, то остальные смотреть невозможно, но никто в них темы sjw не поднимал. Просто эти фильмы - говно.
Я бы даже закрыл глаза на все его тупняки, если бы не "В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в Интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры Сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него."
Никак не пойму, зачем подлизывать меньшинствам. Их же меньше. Суть бизнеса в том, чтобы удовлетворить больше клиентов, а не меньше. Если только те кто это снимает, сами не из меньшинств и они таким образом тешат свое чсв.
Там в обзоре Бэда на эту поеботу, есть вставки из интервью с этим ебланом. Так вот, он наглухо отбитый и я очень надеюсь, что этого лысого пидора, за то, что фильм с треском провалился, сейчас ебут инвесторы во все щели.
Так же надеюсь, что свою порцию хуёв в глотку, получил Кэмерон. Старый еблан уже совсем съехал с катушек.
У меня больше всего подгорело с высеров лысого про якобы "сильную концовку". Сука вторую часть пересматриваешь и по сей день цепляет, а тут у него концовка сильная.
я вспоминая 2ю часть могу назвать эпизодов 20 которые торкнули...а вот глянув (да ибо как определить говно или нет) это могу назвать столько же фейспалм моментов...и это пиздец товарищи
Есть мнение, что Кэмерон специально старался сделать максимально отвратительный и нелогичный фильм, чтобы навсегда похоронить саму идею продолжения Терминатора как таковую. Если так, то получилось у него просто великолепно.
Когда я посмотрел обзор Бэда на фильм я офигел насколько этот режиссер Миллер - дебил.
1. Он заявил что ему старая история из двух оригинальных фильмов никогда не нравилась, потому он и убил Джона.
2. Этот идиот сделал ролик в котором показал кучу моментов где использовалась компьютерная графика в фильме.
3. Кроме того он заявил что этот фильм должен поджечь жопы женоненавистникам. Видимо опыт другого дебила который снял охотниц за привидениями, и который обвинял всех недовольных фильмов женоненавистниками его ничему не научил.
То, что на дворе 2020 год, cgi себе уже может позволить любая подвальная конторка из 3 человек, а тут режиссер, которому дали огромный бюджет и возможность потрахать труп франшизы, понтуется не хорошо снятым фильмом, а , блять, компьютерной графикой
1) Я как-то сомневаюсь, что это было единственным его интервью о фильме. Так что плохого, если он решил посветить одно графике фильма?
2) Чего между прочим не было. В этом видео он разбирает целую сцену. Рассказывает как это снималось, почему были приняты те или иные решения и т.д и т.п.
Каждое действие режиссера согласовано с большим количеством причастных к кинопроизводству людей. Современный режиссер, даже именитый - наёмный работник.
Обожаю образ Сары Коннор. Образ реально сильной бабы с яйцами больше чем у тебя как по количеству так и по размеру.Ну и с ебанцой. И Сара не получила свою "сильность" нисхуя а достигла это через коропотливую работу над собой.Мораль: достигай и достигнешь.
Образ сильной женщины сейчас: прилетит вдруг волшебник и даст тебе сильных сил...просто так. Сиди и жди.
Мне больше Рипли доставляет, хотя Сара все равно жутко эпичная.
Но черт, то дерьмо через которое Рипли прошла, Саре и не снился. Просто тупо бесконечный кошмар который не кончился даже после смерти...
Только хотел сказать что единственная, кто приходит на ум, даст фору Саре - Рипли. Сука, во раньше женщины в фильмах были. Через такое говно проходили, что не ясно ещё мужики ли б через такое прошли. Тупо вызывали восхищение. А сейчас сцикухи со старбаксом в руках убивают врагов левацкими речами. Те мрут от охуения и тупости.
Сара которая стала сильной благодаря тому что ты описал - хуйня.
Белобрысая пизда которая стала супер солдатом благодаря тому что хемрази из неё киборга сделали - эталон сильной женщины.
Кстати, ещё очень добавляет атмосферы использование настоящих стволов. Вот, когда Сара дает очередь из M-16, её всю колбасит от отдачи. Арни стрелял из настоящего Winchester 1897, да бля, даже миниган был настоящий, пусть и скорострельность понизили, дабы его можно было удержать! Сейчас во многих фильмах/сериалах стволы - тупая бутафория, а выстрелы дорисовывают на компе. Выглядит охуенно "круто", когда какая-нибудь хрупкая мадаем шмаляет из огромного револьверы или дробовика без всякой отдачи. Хоть бы для виду подергались.
Ой блядь... Вот мне сейчас сериал ходячие мертвецы вспомнились. Там вроде даже рама и затвор не дергается. Но это сериал блядь, а не высокобюджетных фильм.
Сообщаю давно всем остальным очевидный факт: Терешкова в думе - такая же говорящая голова как Валуев, и прочие долбоёбы из кино, театра и эстрады. Они не подают собственные инициативы. Их спускает для зачитки и дальнейшей инициации процесса обсуждения-принятия их начальство, работающее в интересах всё той же группы, удерживающей власть. Никто не спорит, что надо быть той ещё мразью по жизни, чтоб работать говорящей головой, но надо быть очень наивным, чтоб винить их в том, что за хуету они несут.
Это уже в третий раз подряд вроде. Хотя, рискуя снискать неодобрение, признаюсь, что Генезис мне показался норм кинцом во время выхода. Без претензий, с кучей недостатков, но забавным. То есть для меня по-настоящему плохой частью является только эта, самая новая. (А еще я трейлеры не смотрел и поэтому у них не получилось заспойлерить мне переметнувшегося Жона Конора).
Меня в генезисе бесил кайл риз. Этот сынуля крепкого орешка, не знаю почему, но жутко меня раздражает. Личная антипатия к конкретному типажу. Плюс к этому Кайл Риз был худой и жилистый, как и положено человеку, живущему в условиях апокалипсиса. А этот — вся еда закончилась, остался только протеин.
Кстати, имхо же, но четвёртая часть неплоха. За то, что отошла от заезженной идеи «посылаем в прошлое терминатора и контртерминатора» и за великолепного Кристиана Бейла.
Да мне ваще норм, я тогда даже претензий не понял. Люди с какого-то хуя триггернулись на прыжок с самолета, на полумашину, на Арни, еще на какую-то хуйню. Люди никогда не меняются - тригерятся просто ради того, чтобы тригернуться.
Трёшку вот я смотрел совсем уж давно, еще на диске (а может даже на кассете?!), но тоже негатива в подкорке не отложилось.
Кмк трёшка просто несколько вторична относительно прошлых частей, ну и г-н Коннор там показан совсем днищенским челоовеком. Но она и салвейшен, имхо, неплохи. Явно не заслуживают всего того хейта, что на них свалился. Но получиться лучше могло. Генезис и ТС? Полное говно, в котором копируют старые фильмы и просто доят бабки.
Термоса 3 постигла судьба Фолла 3. На фоне предыдущего -говно, а сейчас, смотришь и думаешь "хмм, по сравнению с тем что выходит-вполне неплохо". А вообще вселенная Термоса наверное самая несчастная и загубленная . После второй части была поставлена точка, но несмотря на это труп франшизы не ебал только ленивый.
Ну, мне Фол всегда нравился, но в целом да. Хотя, повторюсь, в салвейшен были неплохие идеи и задумки, просто кое-кто обосрался в процессе производства. В Генезисе и ТС этого нет. Это чистая, наглая, охуевшая баблодойка, давящая на ностальгию. Надеюсь, эта параша не окупилась.
У меня например какая-то аллергия на ностальгию. Как только мне начинают на неё давить, я сразу теряю интерес ибо с вероятностью 90%, сие означает, что: "Ну у нас нет новых идей, так что вот тебе старые, которые тебе так нравились, только в новой обёртке".
После шикарного второго "Терминатора" последующие фильмы ругали не потому что они плохи в сферическом вакууме, а потому что плохи в сравнении с вторым "Терминатором".
Третий ругали за то, что хреновый Джон, пытались юморить и убили Сару за кадром. Причём очки зачем то пытались всем терминаторам всучить. У роботов есть чувство стиля? В Т1 терминатор надевал очки, чтобы скрыть красный глаз, который ему повредили.
Третий ругали ещё и за то, что он перекраивает всю философию предыдущих двух частей (гле история, в приниципе, закончилась - в режиссерской версии вообще жирная точка стоит) - судьбы нет, мы сами её творим. В третьей же выяснилось, что всё предопределено. Ну и да, вторичность и опять же попытка высосать бабла, пусть и не такая уебищная, как генезис и даркфейт.
Зато В третьем есть роскошная битва, где герой боевиков старого формата ебошит новомодную боевичную хуйню. Кагбэ выражая отношение авторов к новой волне. Пророчески ебошит, сцуко.
Ну и подъёб новомодных разработок, которые контрятся старым калашом.
Жаль, что все эти приятные мелочи так и не сложились в нормальный фильм. Метод выведения Коннора в лидеры сопротивления — мммаксимум уебанство. Там весь зал себя чуть фейспалмом не убил.
знаешь как определить насколько фильм хорош, просто дай себе ответ готов ли ты еще раз посмотреть этот фильм и будешь ли ты получать от этого удовольствие?
Я не вижу никакого смысла пересматривать "норм кинцо". Я даже хорошие, отличные, великие и шедевральные не пересматриваю, просто потому что еще слишком много осталось нетронутого.
Тим Миллер просто показал всем поклонникам первых двух частей эталон атомного пиздобольства.
Это каким надо быть мудаком, что бы фанатам заливать баки таким дерьмищем, про участие Ферлонга, про ...
Я не представляю как он, сука, спит ночью...
грубо 200 лямов произвобственного бюджета плюс 100 лямов на рекламу дают 300 лямов затрат.
сборы в 261 лям из которых половину забирают кинотеатры дают 130,5 лямов которые идут киношникам
300-130,5=169,5 лямов убытков
Дай то Бог, что бы это было так...
Но я другое имел ввиду.
Я могу взахлёб рассказывать о том, как я, школьником, посмотрел 2 части к ряду, и как, наверное, месяц мог говорить только междометиями - до такой степени это сильное Кино.
Я совершенно уверенно могу сказать, что спал бы я очень хуёво с деньгами или без на месте этого гандона.
Ну и просто информация.
Я смотрел все части, кроме последней. Я не помню сюжет ни одного из фильмов, кроме первых двух.
Terminator Genisys Movie - Trailer Tease,People,,Prepare for tomorrow's world premiere of theTerminator Genisys trailer at http://TerminatorMovie.com #HeIsBack
Отличный комментарий!