Еще на тему
Дарк Соулс в теги, наверное.
Чувак справа уже перекатываться начал.
Это финал переката, он сокращал дистанцию пока бос отвлекся
Зелёные глаза - это уже дум. Видимо собака Мародёра подкачалась.
Не каждая пикча собаки с клинком - отсылка к Сифу.
Дс так дс.
Смоуга никто не любит.
*лязг лезвия о ножны*
Все три части + три "соулс лайк" игры? Врешь ты всё.
Дело вкуса. Ваши таблетки тоже перехайпленные, не пейте.
Когда я пробовал играть в первую на ПК, я чуть не сдох пока не привык к управлению.
А потом раз 10 сдох когда пытался найти путь и упрямо пытался пройти мимо здоровенного тролля.
Дальше не стал играть, хотя люблю сложные игры.
Но даже я не говорю, что игруха говно + сюжет там точно закручен, и мрачновата обстановка, а остальное - вкусовщина
А потом раз 10 сдох когда пытался найти путь и упрямо пытался пройти мимо здоровенного тролля.
Дальше не стал играть, хотя люблю сложные игры.
Но даже я не говорю, что игруха говно + сюжет там точно закручен, и мрачновата обстановка, а остальное - вкусовщина
Закручен лор, а сюжет - прямой как палка.
Не, нифига. Сюжет там такой: ты - избранная нежить, которая убивает владельцев Великих Душ, чтобы зажечь ими Первый Огонь.
Чо? Ты вообще понимаешь, что такое сюжет, сценарий и лор?
Судя по всему, нет.
Не уходи в сторону. Сюжет у ДСки простой и прямой.
Дорога дохуя длинная и сделана из алмазом, но ПРЯМАЯ, улавливаешь?
блять, вот нахуя минусить так, что потом нельзя сообщения отправлять, мудаки вы минусящие, чтоб вас!?
браток, тебе обязательно нужно минимум 2-3 концовки, чтобы считать сюжет интересным? то есть линейный сюжет всегда говно, так?
браток, тебе обязательно нужно минимум 2-3 концовки, чтобы считать сюжет интересным? то есть линейный сюжет всегда говно, так?
Тебе никто не говорил, что сюжет говно. Тебе сказали, что он простой и прямой.
Ох, ну докопался до слова - просто поменяй его на то, что нужно, и ответь.
Для тебя разжёвываю - линейный сюжет - просто и прямой?
Для тебя разжёвываю - линейный сюжет - просто и прямой?
И если перефразировать, то... ЭхТебе опять разжевать как птенцу и выплюнуть? Зачем спрашивать, если по твоим ответам точно надо разжёвывать...
То есть ПРЯМОЙ И ПРОСТОЙ сюжет - говно?
То есть ПРЯМОЙ И ПРОСТОЙ сюжет - говно?
Привыкай, так работают баны на Джое. Ты несёшь тупую херню, которая ловит минуса? Наслаждайся молчанием.
Я веду диалог, спор, что прямой сюжет не так уж и плох.
И это совсем не херня. Поэтому я не вижу смысла в таких методах, тем более он каким-то хером срабатывает в разных ситуациях...
И это совсем не херня. Поэтому я не вижу смысла в таких методах, тем более он каким-то хером срабатывает в разных ситуациях...
Ты не очень умный?
Ебани-ка цитату, где говорилось, что простой сюжет - плох.
Ебани-ка цитату, где говорилось, что простой сюжет - плох.
"Закручен лор, а сюжет - прямой как палка".
Союз "а" подразумевает сопоставление, противоположность. И если реалм так разжёван и хорош, то сюжет - его полная противоположность.
Далее, чтобы ты опять не соскакивал с темы - "Сюжет там такой: ты - избранная нежить, которая убивает владельцев Великих Душ, чтобы зажечь ими Первый Огонь".
Ты можешь объяснить этот сюжет без лора?
Союз "а" подразумевает сопоставление, противоположность. И если реалм так разжёван и хорош, то сюжет - его полная противоположность.
Далее, чтобы ты опять не соскакивал с темы - "Сюжет там такой: ты - избранная нежить, которая убивает владельцев Великих Душ, чтобы зажечь ими Первый Огонь".
Ты можешь объяснить этот сюжет без лора?
"Союз "а" подразумевает сопоставление, противоположность. И если реалм так разжёван и хорош, то сюжет - его полная противоположность."
Противоположность, да. Закрученности. То есть сюжет нифига не закручен.
"Ты можешь объяснить этот сюжет без лора?"
Нахер мне что-то объяснять, ещё раз? Изначально разговор пошёл за сюжет. Точка. Это ты его куда-то в сторону уводишь.
Противоположность, да. Закрученности. То есть сюжет нифига не закручен.
"Ты можешь объяснить этот сюжет без лора?"
Нахер мне что-то объяснять, ещё раз? Изначально разговор пошёл за сюжет. Точка. Это ты его куда-то в сторону уводишь.
Омг... Ты сюжет не можешь объяснить, потому что в том что написал. Ни одному человеку без знания лора не понять про великие души и первый огонь.
Сюжет хотлайн Майами тоже прямой как палка?
Или Евангелион объясняется прямо и четко, что Синдзи и другие залезают в гребаного робота?
Сюжет хотлайн Майами тоже прямой как палка?
Или Евангелион объясняется прямо и четко, что Синдзи и другие залезают в гребаного робота?
Не неси хрень, пожалуйста. Про великие души тебе говорят, внезапно, в начальной заставке. Первый огонь? Это слова Оскара. Ну и потом Фрампт продолжает тебе по ушам ездить. Ты, блин, погугли и осознай, что такое сюжет, сценарий и лор.
Ок, фиг с ним.... Тебе дали задание в заставке и какие-то персонажи - сразу прямот и скучно? Сразу видно всё, через что пройдёт герой?
сюжет и сценарий - разве не одинаковые вещи? Я конечно киноакадемий не заканчивал, но чота мне с трудом верится, что сюжет отойдёт от сценария.
и лор - ну легенда мира, разве сюжет и легенда мира не связаны ?
сюжет и сценарий - разве не одинаковые вещи? Я конечно киноакадемий не заканчивал, но чота мне с трудом верится, что сюжет отойдёт от сценария.
и лор - ну легенда мира, разве сюжет и легенда мира не связаны ?
Ёб твою мать... Где. Где хоть кто-то, кроме тебя, говорил, что прострой равно плохой или скучный? ГДЕ, БЛЯТЬ?!
СЮЖЕ́Т
Мужской род
Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.
СЦЕНА́РИЙ
Мужской род
1.Литературное произведение с подробным описанием действия, на основе к-рого создаётся кинофильм.
2.Список действующих лиц пьесы с указанием порядка и времени выхода на сцену спец.
Уж прости, для лора статьи на Вики не нашёл, скажу так: лор мира — это совокупность всей информации об этом мире.
Посмотри и осознай, в чём разница.
СЮЖЕ́Т
Мужской род
Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.
СЦЕНА́РИЙ
Мужской род
1.Литературное произведение с подробным описанием действия, на основе к-рого создаётся кинофильм.
2.Список действующих лиц пьесы с указанием порядка и времени выхода на сцену спец.
Уж прости, для лора статьи на Вики не нашёл, скажу так: лор мира — это совокупность всей информации об этом мире.
Посмотри и осознай, в чём разница.
LOR = LEGEND OF REALM
извини что выбешиваю, но сценарий описывает что? верно, он описывает сюжет. делается по сценарию, идёт по сюжету.
Я не троллю тебя, извини что выбешиваю, но все эти 3 понятия - они едины в повествовании, без одного не будет двух других, или они будут ущербными...
извини что выбешиваю, но сценарий описывает что? верно, он описывает сюжет. делается по сценарию, идёт по сюжету.
Я не троллю тебя, извини что выбешиваю, но все эти 3 понятия - они едины в повествовании, без одного не будет двух других, или они будут ущербными...
Нет, сюжет описывает сценарий. Сюжет — это обобщённый, краткий пересказ событий. В сценарии расписаны все действия\диалоги персонажей. То есть буквально все. В контексте ДСки — диалоги и местные квесты.
И я ЗНАЮ, что они едины в повествовании. Но это не одно и то же и рассматривать их можно отдельно друг от друга.
Т.е.: лор — сложный, запутанный и глубокий. Сценарий — не такой сложный, но охрененно атмосферный и годный. Сюжет — простой и прямой как палка, для такой игры в самый разю.
И я ЗНАЮ, что они едины в повествовании. Но это не одно и то же и рассматривать их можно отдельно друг от друга.
Т.е.: лор — сложный, запутанный и глубокий. Сценарий — не такой сложный, но охрененно атмосферный и годный. Сюжет — простой и прямой как палка, для такой игры в самый разю.
Блиииимн. Рассматривать их можно отдельно друг от друга, но к примеру вот ты поменял что-то в Лоре, и всё, сюжет и сценарий сдулись.
Поменял в сюжете - лор потерял свою притягательность.
Поменял в сценарии - и лор не раскрыт целиком и сюжет сдулся...
На мой взгляд это как в объектно-ориентированном программировании...
Пусть будет объект лор, и его классы - сюжет и сценарий.
Поменял в сюжете - лор потерял свою притягательность.
Поменял в сценарии - и лор не раскрыт целиком и сюжет сдулся...
На мой взгляд это как в объектно-ориентированном программировании...
Пусть будет объект лор, и его классы - сюжет и сценарий.
Лор - это от английского "lore", а не "LEGEND OF REALM!!!1!1!11!1!!11!". Сюжет — это ряд событий, который ты непосредственно проходишь в игре, а lore (ака лор) — это история мира.
Блин, а я в англоязычном впервые наткнулся на lor и решил, что это сокращение)
You made a lot of mistakes in the word "wrong".
Не надо быть фанатом что-бы понять, что ты несёшь хуйню.
Продолжай ссать на своё отражение, безмозглый.
По ходу у деда бумага кончилась...
Скорее мозги довысохли
Так то если посмотреть сейчас на Half-Life 2, то и он кажется перехайпленым говном.
Ого, какая реакция. И не скажешь что не первый день в инете
старческий маразм?
Увы но только это
Сышь, СВЧ печь, завязывай.
вот тут деда ты не прав
*boss music starts*
Какой же ахуенный соундтрек у боссов в 1 и 3й дс
И во второй
Нет
Да
нет
Пизда вам, двуногие! Ну и кто теперь хороший мальчик?
Nani?
Omae ma WOOF mou shindeiru
Лучше бы посоны так не радовались, потому что Мефала призывает убивать друзей эбонитовым клинком.
Эту собаку явно подговорил Мефала
Я бы не подходил к этой собаке
Отличный комментарий!