Если вам когда-нибудь предложат нарисовать для ролки фентези-карту с 24 государствами и кучей политических и климатических условий их существования, а вы вдруг подумаете "ох, ну это работы всего на несколько часов", не верьте себе!
It`s a trap!
It`s a trap!
Подробнее
О^еан (Улис-0о о. фиссея СМсдныи Архипелаг Лиг ап Таркла Ллъхрнталл Хре6ет% ; ОпарейиГф 71 Сопи ‘Гфтана ШтнаШииа Ш' 'Ж о. ‘Мийена С ■Лат. ’ Ялънавасил , S х иии сс (Внешнее море 'о. Сташ
dnd,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,codastroffa
Еще на тему
Так собственно вопрос, если по деньгам, то сколько будет заказать примерно такую карту?
Самые дешевые карты = иллюстрация на полстраницы - это минимум 25$
Самые дорогие - это проф. карта всего мира в полноцвете, с высоким разрешением для печати, с передачей авторских прав и лицензирования, стоят от 500-600$
Конечно, в ру-сегменте надо учитывать, что это...ру-сегмент
"The basic formula is: My desired hourly rate / working hours in the year * hours this will take + cost of my materials"
Что, в принципе, справедливо - покажите мне карту, нарисованную за пару часов, хаха (нервно смеется)
Моя карта, видимо, при условии 200р\ч (ставка пониже, чем на основной работе) стоит примерно 8ч*3дня минус 10% за непрофессиональность (новичок), итого 4320р (о_0). Уже не считаю надбавку за цвет, печать, всю муть с правами и "cost of my materials" (да, у меня лицухи), ибо чет и так дохрена. Но на меньшую формулу лично я, как занятой работающий человек, морально не готова соглашаться.
В вашем случае карта стоит дешевле - куда меньше масштаб, а значит, минус основные заморочки с терраформированием. Однако при этом детализация должна быть качественней (домики, города, мосты, водопады ect). Наверно, тут работы по времени раза в два меньше.
Сейчас конечно есть достаточно удобные программы, которые рисуют карты за тебя, но всё равно отлично получилось.
(Если ты сейчас это читаешь, не обижайся, лол)
Конечно, такой красоты как у автора поста он никогда не сгенерит, но это пожалуй самый лучший инструмент, какой я только видел.
Но карта крутая. Плюсец.
Искала норм варианты шрифта, но да, по ходу придется вручную писать
Игра сама идёт абсолютно стабильно с ровным фпм на любой скорости, но вот карта мира жутко фризит и тормозит. Около 10 фпс. Что это может быть?
https://steamcommunity.com/app/294100/discussions/0/2150972812838025682/
Похоже? Моды стоят? Может просто временный баг, который рано или поздно пофиксят.
- А зачем эти два острова?
- Чтоб было.
P.S. Офигительная работа. Ещё и бесплатно для друга, вымирающий вид, моё почтение.
ГМ сказал "остальные острова сама придумай"
На будущее пара моментов, которые мне резанули глаз
(далее картографическое занудство)
1. Реки. Они почти все будто перекрыты в устьях, либо полосой тёмной, либо полосой суши, либо эффект создаётся разной краской реки и океана. Для пущего реализма я добавил пару-тройку дельт.
2. Цвет. не очень ясно то ли это гипсометрическая окраска, то ли климатическая карта. В пользу первого играет коричневый цвет гор и жёлто-зелёного вокруг них, в пользу второго преобладающий градиент от белого на севере, через зелёный к жёлтому на юг.
Но в целом меня можно не слушать. Вышло вполне добротно
Также странно что самая большая гора на карте находиося в одиночестве на полуострове.
Огромные горы на севере тоже вызвают вопросы -чтобы они такие там были, там должен быть еще континент, а его не видно.
К политической карте тоже вопросы - почему на крайнем севере много мелких королевств? Понимаю что скорее всего это требование ГМ, но по логике там должно быть 1-2 больших т.к. южный сосед, как более богатый и густонаселенный, подмял бы под себя бедных и ненаселенных северян. (см историю любого северного государства)
Так вполне возможно, что в этом лесу и есть королевство. Эльфов какие или дриад.
Про одиночную гору полностью согласен. Про горы на севере, возможно на севере был континент, я хз что там, льды или остатки суши, если суша, то как раз ушёл под воду при столкновении с основным, это бы объяснило и водичку севернее гор, хотя я и не топограф и не геолог.
На счёт полит. карты: Гарклад - это похоже какое-то город-государство, которое живёт за счёт перевалочного пути запада и восток, что можно понять по тому, что туда река течёт, а торговля скорее всего по ней. В Эбене похоже, что основной ландшафт - это степи, скорее всего живут какие-нибудь кочевники-скотоводы, у которых как такового и государства нет и с которых нечего взять. В Ногхасе живут какие-нибудь варвары. К тому же в заснеженных холмах, захватывать их так же нет смысла, т.к. для этого придётся воевать в плохом климате, воевать с суровыми жителями, которые будут везти партизанскую войну и ничего не получишь, разве что нож в спину от других цивилизованных соседей. Если же по сильным соседом ты имел ввиду Кадброд, а не Добронгар, то они судя по всему на равных, у Кадброда скорее всего больше войск, так как хорошая земля в виде лугов, а у Добронгар больше ресурсов, т.к. много холмов, а следовательно и металла да и торговля с западом проходит через него.
Одиночная гора на территории страны, где сплошные засушливые равнины...океей, надо так надо. Я уж поставила ее недалеко от гор, чтоб бедняжке не было так одиноко.
Кадброд и Добронгар, да, почти на равных, и от последних не так давно по лору отвалился северный морской кусок - колония Бонел.
Гарклад на перевале - это орки. Они ссутся лезть в западные леса, ибо там глушь, пиздец, эльфы и местная разновидность тифлингов (Сильфан), поэтому тусуются в холмах, которые переходят в горы. А в последних уже тусуются дворфы из Гарак Уздала. Короче, не хотела бы я жить в Гаркладе)
То что лес это королевство - опять таки бред т.к. нужно доволно много народу чтобы границы защищать от банальных лесорубов, а этот народ надо кормить, если добывать все охотой - скоро живность выродится, вывод - нужны посевные площади, а их нет т.к. кругом лес. Покупать в обмен на дерево тоже не вариант т.к. тогда гоударство слишком слабое. Если же это все задумка и как то объяснено -то ок.
По полит карте же совсем уж странные вещи написаны. С кончевников скотоводов брать нечего? Да у них в названии написано что с них взять - скот! Или по вашему государства, владеющие степями, никак такое население не облагали налогами? Варвары в Ногхасе скорее всего крайне малочисленны, как и ирл, а значит прийти парой регулярных дружин, дать по шапке самым зарвавшимся вождям, а остальных заставить платит налог - не проблема. К тому же, если в заснеженных холмах взять нечего - то за счет чего там люди живут? Можно например пушнину, рыбу, да что угодно, в конце концов если они такие воинственные - набирать в армию. Так что Добронгар можно сделать этакой захватнической империей, (тогда название станет ироничным) и растянуть ее территорию еще на восток до гор, на север до льдов и на запад до моря, захватив Бонел. (а выход к морю это сразу бафф к торговле, плюс ценный ресурс-лес.
По остальному - это уже непосредственно к ГМу, он мне ничего спойлерить сверх меры отказывается.
Вероятно, у Добронгара и есть подобные планы)
Да поди объяснено. Такое бывает, типа тот же Брокиллон из Ведьмака. Запугали небось людей, вот и очкуют. Да и леса у соседних государств достаточно, чтобы не лезть на рожон, да ещё и в болота какие-то.
Брать то есть что, но это ещё надо забрать. Что если они откажут ? И где эти налоги собирать ? Городов нет, в одном месте они не бывают, а если перестанут, то что ? Армию отправлять ? В хорошие времена для Добронгара, может они и платят дань, но захватывать их смысла нет. Они могут просто уйти ближе к горам и солдатам придётся тащиться по степям, в которых нет рек и это ради скота ? Не лучше ли защитить тыл от Кадброда, а не распылять силы.
Варваров на севере ещё нужно найти и подчинить. Я сомневаюсь, что они сидят на жопе ровно и ждут эти дружины, а пушнина и рыба и так придёт к Добронгару с помощью торговцев. Нужны же варварам какие-то вещи.
Добронгару не до захватнических войн. Он просто находится в центре континента, что хорошо в мирное время, торговля все дела, но для захвата, данное местоположение не годится. Орки, наверняка грабят запад страны, варвары скорее всего север, Добронгару повезёт, если степняки-мирный народ скотоводов, а не аля татаро-монголы. Как только он отправит свою армию в степи и снежные холмы, чтобы заставить платить дань. Ему мягко намекнут, что этого делать не стоит аж 4 королевства (если нет союзов, с кем-то из них). Ну и да, как сказал автор, то одного отколотого Бонела хватает, чтобы понять, что они свои то терры не могут удержать, не что чужие захватывать.
Единственный валидный ответ - это бонэм и спад страны в целом
Ща веду кампанию, перерисовуя в Inkarnate определенные участки