Можно. А ещё можно отучться 5 лет в универе по неинтересной на самом деле специальности, слушать советы не очень правильных людей (а то и родственников), не вовремя завести семью/детей, и совершить ещё множество других непоправимых ошибок.
"Мануалы", которые дают окружающие - не всегда корректны.
Но, как говориться, "сам дурак". Сейчас вот исправляю то, что наворотил ранее.
Ну такое, Рокфеллер аж в 102 года умер, Уолтонам уже за 70, Ортеге уже под 90, Баффету 90. Из топ 10 миллиардеров только один относительно молодой есть и тот Марк Цукерберг.
Суть в том, что имея миллиардные состояния ты можешь позволить себе лучших врачей и самые передовые методы лечения. Что очень сильно повышает качество жизни в преклонном возрасте а заодно и продолжительность жизни. А если ты среднестатистический житель россии с зарплатой в 20к вынужденный питаться хуями без соли, то до 90, а уж тем более до 100 ты очень маловероятно что доживёшь. Ну и да, хотелось бы при жизни пожить нормально а не утешать себя мыслями, что в могулу свои состояния ты не унесёшь.
Деньги эту жизнь не хило так продляют и улучшают
Можно умирать и не становясь миллиардером в доме престарелых, но на личной яхте с десятком шальных красавиц как то веселее
Слишком много сторонних факторов, влияющих на итоговый билд. Даже от стартовой локации сильно зависит эффективный путь. К тому же к моменту выбора в сюжетной арке "поступить в ВУЗ", слишком мало инфы успеваешь получить о своём персонаже (ибо все статы скрыты и узнаются только косвенно / от оценивания другими персонажами), чтобы выбрать идеальный путь. А ещё может не хватать очков "ЕГЭ" для доступа к хорошим локациям, потому что в арке со "школой" мог забить на скучный гринд.
Если при генерации персонажа стартовый перк "Родитель миллионер олигарх" локация Default city то стартануть намного легче чем при перке "Вы сирота" локация "Нижние Ипеня"
О, раз уж пошла такая движуха... Никто не знает название манхвы(?), которая очень похожа на "Игрок", но там рисовка получше, а в одной из последних глав гг пиздился с орками в подземелье. Вроде как в названии фигурировало "охотник" или что-то вроде того. Пытался найти сам, но не могу.
Мне не нравится эта игра.
Высокие характеристики в основном бесполезны. Например, интеллект без магии почти бесполезен, так как даёт плюсы только к фарму, да и то не всегда. Знал бы мету - вложил бы куда больше очков в стартовые ресурсы.
Большая часть геймплея сводится в фарму. Очень много доната, по сути полный pay to win.
Система здоровья очень задротская, постоянно даёт какие-то дебаффы и аффликшены, которые никак не фиксятся.
Стартовые локации не сбалансированы. Есть откровенно имбовые, а есть полное дно.
Выбор классов очень запутанный, специализация стоит много доната и гринда, но большинство классов (независимо от крутого флаффа, не верьте ему!) - по мете дно и не фармят. Всё равно власть в руках крошечного количества донатных игроков.
Игроки вообще ужасно токсичные. Постоянно друг другу вредят, даже если самим пользы никакой. Не могут ганкнуть - кинут на деньги, не кинут на деньги - так подставят. Или просто будут постоянно снижать мораль.
Короче, не советую в это играть.
Интеллект - это охеренный стат. Дает огромные бонусы почти на все на большой дистанции.
Проблема в том, что большинство игроков имеют слишком низкую мудрость, чтобы увидеть свои реальные статы и воображают, что у них интеллект в районе 18, ну уж точно не ниже 15. А там 8-9 в лучшем случае.
В жизни ты никогда не угадаешь даже что тебе окажется "важнее прокачать мозги или бицуху". Потому что "без мозгов не поднимешь бабосиков, а без бицухи не сохранишь поднятое". Вот и попытайся угадать в таких условиях как прийти к успеху.
Я тебе даже больше скажу - если появится информация (допустим, в профессии), как придти к успеху, и все будут ей заниматься, то черед пять-семь лет эта профессия обесценится. Просто потому что туда все ломанулись (привет ай-ти).
И какая профессия в IT обесценилась? Как не хватало хороших разработчиков 15 лет назад, так и сейчас на рынке труда шаром покати, ну если не считать студентиков, пинавших хуи пять лет и воображающих, что они что-то там умеют.
Профессия не обесценилась. Но уверен, когда-нибудь это произойдет. И получится как с юристами в девяностых:
"Иди, сын работать программистом, Знаю, что не твое, но там хорошо платят платят".
Порог вхождения поднялся очень сильно. Если раньше никто не знал чо как стартовать, и из сисадмина можно было выйти в версталу или даже сразу в макаку, то сейчас на конкретную технологию конкретные требования, и товарищ сисадмин работу хер найдёт, а из погромистов 10% от потока пойдут в собственно, программисты.
Я когда начинаю изучать рпг составляющую в играх я начинаю разочароваться в многих из этих игр.
Skyrim на легендарном такое себе, Ведьмак 3 вообще очень казуален в прокачке... А недавно поробовал Greedfall чуть не заснул пока играл...
Нет, мне нравятся рпг где твои усилия гринда отбиваются и ты становишься очень сильным. В скайриме на легенде ты этого не сделаешь без багоюзерства, Ведьмак имеет автолевелинг и всю игру + new game + ты будешь качать одно и тоже но все снова и снова фармить новые предметы, Greedfall я не выдержал.
Уточню что в Скайриме можно играть через стелс + лук, что никто тебя не видит, но это только ночью или в пещерах, днем или когда кто то дерется твой урон обычный без множителя, даже самый прокачаный лук драконий не будет ваншотить дракона))
Мне понравилось только как выглядит игра, а вот липсинк там как из другого мира губами двигает, врагов можно забивать легко через уворот назад, еще враги с пушками простреливают стены....
Да, именно на этих моментах и сэкономили. Где можно обойтись без анимаций там и обходились. Мне понравились история, лор, мир, вариативность прохождения, квесты и разные фракции. Еще сеттинг хорош.
А вот вообще спокойно понимаю английский в играх, иногда бывают конечно непонятные фразы но, в greedfall какой то английский диалект что ли, вообще не понятно.
Я не о том автолевелинге который в настройках... А о том что твои атаки на противника с большем уровнем бесполезны, какой бы шмот у тебя не был. Все зависит от уровня.
Скурим на легендарке вообще шлак. Видел как друг играл. Постоянный абуз сэйф-лоада, да и бои обычно из за угла илм единичными ударами с постоянным лечением. А так же усиленное использовние несовершенства прокачки и алхимии.
ЗАДАНИЯ В ИГРАХ СЕЙЧАС:
ИДИ С ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б И ВСЕХ УБЕЙ
ЗАДАНИЯ В ИГРАХ ЧУТЬ РАНЬШЕ:
ИДИ С ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б, НАЙТИ ЧТО-ТО И ПОЙДИ С ЭТИМ В ТОЧКУ с
к <
ЗАДАНИЯ В ИГРАХ 10 ЛЕТ НАЗАД:
етзв^ет&сш
‘штзвшгетв
СЕЩЗЕЕЯЬВ'ШКШ
9 шж
ЗАДАНИЯ В ИГРАХ 20 ЛЕТ НАЗАД:
Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения
В новом номере Official Xbox Magazine появились свежие подробности ремейка Resident Evil3. Самая главная - Немезис станет первым в серии врагом, который сможет вламываться в безопасные помещения (Safe Room) в погоне за игрок
Отличный комментарий!