Подробнее
— LATEST VIDEO THE BESTS SPLITSCREEN HIGH LATEST VIDEO THE BESTS METAL GEAR RETROS ВОЗМОЖНО ВО ВСЕХ ИГРАХ НУЖНО ДОБАВИТЬ "ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ" УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИГРАМ ТОЧНО НУЖЕН "ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ" УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ, ОТ ЭТОГО ЕЩЕ НИ ОДНА ИГРА НЕ ПОСТРАДАЛА Jason Schreier 1/29/13 1:00PM • Filed to: Nl NO KUNI v Joshua Rivera ЩГ 4/02/19 6:21PM • Filed to: SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE v t • J *• V Mat* 4. J ùr* У& Щ \ ^ . -Ж rrf' in «!■ iw 1 Yfl Ä SP~ ' ^ Kotaku О @Kotaku Легкий уровень сложности в Final Fantasy VII Remake на самом деле слишком легкий 8:15 AM • Apr 10.2020 - Sprout Social
журналисты,Игры,Final Fantasy VII,Final Fantasy
Еще на тему
Сам недавно наблюдал.
Человек знает про особенности камеры.
Человек все равно упорно лезет в углы и стены что бы смотреть на яйца и стены.
почему так?
Как хочешь
1. Нормальный - каким игра задумывалась.
2. Лёгкий, где открывается txt файл со всем сюжетом и ссылкой на ютуб-прохождение.
3. Сложный, где создатель вылезает из монитора и начинает тебя пиздить.
Недавно проходил Gothic 2 Возвращение я ж ахуел как там всё сложно в плане наверное всего, ты первое время реально считаешь каждую копеечку и каждую стрелу и каждый свиточек. Это ж как игры меня роспаскудили то... Своими стрелочками, ублюдской экономикой и press x to win
Дак элементарно вся готика 2 возвращение сплошные небольшие испытания. Прямо сначала игры когда тебя ждёт ящерица которая тебя даёт ваншот, а затыкать палочкой ты её не сможешь. Вуоля ты начинаешь продумывать какие у тебя есть возможности, и ты идёшь решать эту проблему, и ты узнаёшь игру узнавая о том что можно лутать предметы разными путями и использовать свитки, да да вот тот самый фаерболл который ты нашёл в сундуке ща поджарит ту ющерицу. Вуоля ты сделал свой мини квестик до которого ты додумался сам, ты восхитителен. Хотя да он был простой просто безумно, но ты его запомнишь. В новых же играх мне бы прям тыкнули что мне надо кликнуть и как убить этого врага, кайфа от этого честно сказать никакого. Я бы просто бездумно закликал и забыл фиг.
P.S: Просто тебе об этом никто не говорит, ты до этого додумался сам и ты восхитителен. Хотя задача на самом деле безумно простая.
Неее, ты что! Удовольствие от игры именно в том, чтобы ПРЕОДОЛЕТЬ какое-то сложное испытание, силами своих ума и навыков, победить сильного оппонента (босса ли или игрока). Если оппоненты откровенно слабее тебя - то это как битьё овечек, просто тратишь время на скучное занятие. Если босс банально легкий - опять же, какое-то ненужное растягивание игрового времени, либо ты испытаешь чувство полнейшего отстоя/личного оскорбления, что "вот это вот" серьезно предлагается разработчиками для противостояния главному герою.
ух как я свое радовался, когда в школьные годы (лет 12) наконец-то завалил Баузера на уровне 8-8 в первом Марио, не потеряв "повара". Приставка у меня была с 4 лет. Или в старкрафте, поняв что надо делать намного больше рабочих, сумел спустя 3 недели пройти наконец миссию в кампании и продвинуться дальше, узнать наконец "что дальше было" (вот это награда).
если брать сейчас, то в Freedom Planet было интересно сражаться с последними боссами (они сложны), в Ори было круто убегать от наводнения, ощущать как ты преодолеваешь эти смертельные волны воды. В WoW интересно было делать "10 предательских киллов за третью фракцию", подстерегая жертв на замесах двух других фракций - ни в коем случая нельзя было умирать (провал), начать задание тоже не в любой можно, а огрести от игроков было и очень вероятно, и очень справедливо. И на баттлграундах в Вов интереснее тогда, когда оппонент не уступает по очкам и есть риск проигрыша.
есть и второй тип игр: "посмотреть контент" (первый тип - "пройти испытание"). Эти игры аналогичны просмотру фильма или чтению книги ради, собственно, самого сюжета, описанного мира и героев. Вот это наверное про расслабление. Но я такие чаще на ютубе "прохожу".
Другое дело - когда игра даёт тебе проблему, для которой нужно найти решение. Будь это нахождение удачной тактики в стратегии, решение интересной головоломки, достижение нового уровня в RPG.
Либо же прохождение сложного боя. Но только при том условии, что сложность эта заключается не в том, что в случае проигрыша тебе придётся переться через задолбавший тебя путь сквозь толпы врагов, которых ты уже по тридцать раз убил. На мой взгяд, это ничем не лучше какой-нибудь дерьмовой гриндилки (разве что в гриндилках ты при этом получаешь какое-никакое ощущение прогресса в виде валюты или опыта, а в Souls это просто какой-то иллюзорный "навык").
С каждой новой игрой серии идти до Босса всё меньше и меньше, в секиро костры вообще рядом с аренами располагаются. И ещё открою секрет, локацию можно пробежать. Даже в первой части это отнимет у тебя от силы минуты 2.
> ...убивать одного и того же босса
Где это видано, что босс должен быть сложным и не затыкиваться с первого раза.
>Да, я это называю именно гриндом - как иначе назвать повторение одного и того же набора действий для продвижения дальше?
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. ©Википедия
А теперь покажи, какую валюту тебе дают за то, что ты делаешь двухминутные пробежки до боссов
>Будь это нахождение удачной тактики в стратегии
О, да это же любой файт в душах, хоть с боссом, хоть с рядовым врагом.
>решение интересной головоломки
Это где это такие интересные головоломки? В 98% случаев - это затычки между битвами, с которыми даже первоклассники справятся.
>достижение нового уровня в RPG
Это теперь проблема в играх, для которой решение нужно находить?
>Либо же прохождение сложного боя.
А можно мне списочек рпг со сложными боями. И чтобы они были сложными не от того, что противнику дали тонну жира?
Ты точно в тёмные души играл, или дошёл только до какого-нибудь демона-тельца?
2) Я этот пункт прибавил к предыдущему. Одно дело - когда босс тебя убивает, и ты не тратя время тут же спавнишься рядом с ареной, чтобы попробовать снова. Как пример - бабуля из секиры, этот босс не вызвал у меня скуки. Но тот же горящий бык меня достал, потому что ради каждой попытки приходится бежать хрен знает сколько, либо превращать этот бой в избиение младенца с помощью петард.
3) Выгода - не всегда значит "валюта", это может быть и достижение какого-то результата. И вообще, это я тебя должен спросить, что ты получаешь от этих пробежек, кроме потраченного времени.
4) Ты щас будешь называть соулс стратегиями? Я здесь привел в пример именно стратегии, которые ты типа сверху смотришь глазками и тыкаешь стрелочкой куда отряду бежать и кого мочить.
5) Я так понимаю, ты не врубаешься что я говорю про игры в целом, а не только про шутаны и слешеры? Чисто к примеру - Portal, который я спустя много лет прохожу снова.
6) Не проблема, я просто это добавил как одна из вещей, что может доставить удовольствие. К тому же ты сам ищешь пути, как его лучше достичь, а потом - как распределить очки навыков.
7) Почему ж только RPG? Сложный бой можно устроить себе в любом шутане, если высокую сложность выставить, тот же недавний Doom - в нём полно сложных боёв, особенно врата палача. И их сложность не рвёт тебе жопу - там всё справедливо. Но ежели хочешь РПГ, то я могу вспомнить великолепный бой с Ольгердом из (внезапно!) Ведьмака 3, разумеется, если ты не превосходишь его на десяток уровней. Можно подумать, в соусах твоих сложность обусловлена чем-то кроме того, что у врага в сто раз больше ХП, чем у ГГ, а ГГ подыхает с двух ударов.
Потому что я так скозал? Я придумол стандарты нормальной игры?
> Но тот же горящий бык меня достал
Это минибосс, причём простой. Тебе теперь и перед минибоссами костры ставить? Что дальше, нету квиксейва - хуёвая игра?
> достижение какого-то результата
Ну ахуеть. Давай всё гриндом называть. Я вот сейчас в чайнике чаёк загриндил.
>что ты получаешь от этих пробежек, кроме потраченного времени
Нежелание умирать. Против похуистичного отношения к смерти в играх с всевозможными квиксейвами.
>Я здесь привел в пример именно стратегии, которые ты типа сверху смотришь глазками
Перепутал "в" и "и" в предыдущем сообщении.
>Я так понимаю, ты не врубаешься что я говорю про игры в целом
Говорить об играх в целом, критикуя рпг. Браво.
> Не проблема, я просто это добавил как одна из вещей, что может доставить удовольствие.
А победа над боссом доставить удовольствие не может, ни ни. Куда там радости от победы над врагом, над которым корпел 2 часа против радости получить целый навык.
> Почему ж только RPG?
Потому что мы о тёмных душах говорим. Сравнивать рпг с шутанами - это, конечно, сильно.
>если высокую сложность выставить
О да, эта прекрасная сложность шутанов, где ботам просто накручивают жир, урон, и уровень аима.
>И их сложность не рвёт тебе жопу - там всё справедливо.
В душах тоже всё справедливо, с добрым утром
> бой с Ольгердом из (внезапно!) Ведьмака 3
Смешно. Я же вроде сказал, что нужен пример игры, где врагу не накручивают сложность жиром. Не говоря уже о том, что боевка в ведьмаке - говно говном. Люди запоминают самого Ольгерда, как персонажа, но ни как не бой с ним.
>Можно подумать, в соусах твоих сложность обусловлена чем-то кроме того, что у врага в сто раз больше ХП, чем у ГГ, а ГГ подыхает с двух ударов.
80% врагов в ДС умирает с трёх ударов. Боссы умирают намного быстрей, чем в твоём же ведьмаке условная виверна, которую назвать интересным боссом язык не поворачивается. Используя магию вообще можно убивать большинство боссов за минуту.
Потому что эта хуйня есть только в дарксоусах, а их я не считаю нормальными играми, уж извините за богохуйство.
>Что дальше, нету квиксейва - хуёвая игра?
Квиксейвов уже десять лет как в играх нет, они остались в нулевых, когда игры не были ещё казуальным говном.
>Нежелание умирать
А, то есть до этого ты прям жаждал сдохнуть как можно чаще? Значит, за несколько часов гринда ты получаешь шокирующее знание того, что если ты умираешь, то это плохо. Знаешь, по-моему, в Far Cry Blood Dragon это тебе в подсказках говорили.
>Перепутал "в" и "и" в предыдущем сообщении.
Нихера не понял, но если ты решил придраться к орфографии - я учёл
>рпг
А вот тут я знатно проорал, спасибо. Если Дарк Соус - это RPG, то Тетрис - пошаговая стратегия.
>радости от победы над врагом, над которым корпел 2 часа
Это всё равно, что назвать удовольствием, когда ты добровольно два часа плавал в говне чтобы потом порадоваться свежему воздуху.
>мы о тёмных душах говорим
Да нет, мы говорим обо всех играх как таковых. Просто это ты триггернулся на то, что я привёл в пример дарк соус. Перечитай моё сообщение, я там обо всём подряд говорю, но тебя интересует исключительно дарк соус. Мне интересно, как вы вообще играете в другие игры, если они такие лёгкие?
>В душах тоже всё справедливо
ыыы То есть сломанные хитбоксы, жопошное управление, ваншотящие боссы, стоящие за углами враги и отсутствие стамины у врагов - это справедливо?
>Люди запоминают самого Ольгерда, как персонажа, но ни как не бой с ним.
Вероятно потому что этот бой многие пропускают. Когда я затриггерил с ним схватку, то охуел от того, какой в бою саундтрек, какой уникальный паттерн атак у Ольгерда, какая красивая арена и сама сложность схватки (причём сложная она не от того, что ГГ и двух ударов не держит) - это всё сыграло на руку.
> Боссы умирают намного быстрей, чем в твоём же ведьмаке условная виверна
То есть ты щас называешь ДС легче Ведьмака, раз там боссы быстрей умирают? И интересно, какая это виверна там у тебя долго умирала.
Ну да, потому что я ток скозал.
>Квиксейвов уже десять лет как в играх нет
Ты ебанутый? Или у тебя упомянутый тобой же третий ведьмак в 2007 вышел?
>А, то есть до этого ты прям жаждал сдохнуть как можно чаще?
До этого мне было насрать на смерть, потому что это откатывало меня в прогрессе минуты на 2 максимум. Да и после этого в большинстве игр смерть не значит нихуя.
>Значит, за несколько часов гринда
Какие нахуй несколько часов какого то манягринда. Ты несколько часов набьёшь только если у тебя совсем руки из жопы.
>А вот тут я знатно проорал
Ори на здоровье. В рпг срач я вступать не собираюсь. Уже видел кучу подобных долбоёбов, если мысль которых разматывать, то окажется, что рпг в компьютерных играх никогда и не было.
>Это всё равно, что назвать удовольствием, когда ты добровольно два часа плавал в говне
Аналогии с говном пошли, мои любимые. Решать головоломки - это как добровольно плавать в говне, получать новый навык - это как научиться быстрее плавать в говне, придумывать стратегию - это как выработать стиль плаванья в говне. Обожаю ебучие аналогии.
>Да нет, мы говорим обо всех играх как таковых.
Ты блядь, о тёмных душах начал говорить. Какого хуя ты приплетаешь другие жанры, поехавший?
>Перечитай моё сообщение, я там обо всём подряд говорю
Ты в этом посте исключительно о душах и говоришь.
>Мне интересно, как вы вообще играете в другие игры, если они такие лёгкие?
Легко играем. Ваш К.О.
>То есть сломанные хитбоксы, жопошное управление, ваншотящие боссы
Сломаны хитбоксы лишь во второй части/ жопошные тут только руки/ боссы ни разу не ваншотят, если не собираться в стеклянную пушку, у антропоморфных врагов есть стамина. Так что да, всё справедливо.
>Пиздец. Я даже зашёл на ютьюб, чтобы убедиться. 3,5 атаки. Паттерн так паттерн. А уж схватка какая сложная - развод на атаку и контратака. И бой этот никто не пропускает, потому что большинство геймеров идёт по светлому руту. И куда уж там какому-нибудь бою с Филином из Секиро против этого божественного боя с Ольгердом, где единственная сложность - что он блок ставит.
>То есть ты щас называешь ДС легче Ведьмака
ДС в разы легче ведьмака на высоких уровнях сложности. Если ты играешь на лёгком - то да, противники будут умирать от одного твоего вида. Вот только эта сложность - не более, чем подкрученные циферки характеристик.
Специально для неумеющих читать сокпирую вторую половину моего первого коммента под этим постом
"Другое дело - когда игра даёт тебе проблему, для которой нужно найти решение. Будь это нахождение удачной тактики в стратегии, решение интересной головоломки, достижение нового уровня в RPG.
Либо же прохождение сложного боя. Но только при том условии, что сложность эта заключается не в том, что в случае проигрыша тебе придётся переться через задолбавший тебя путь сквозь толпы врагов, которых ты уже по тридцать раз убил. На мой взгяд, это ничем не лучше какой-нибудь дерьмовой гриндилки"
А ты мне так и не ответил, чем сложен DS, кроме того, что главный герой дохнет с двух ударов.
-врагов не толпы.
-убивать врагов не обязательно.
-пробежать локацию - дело одной-двух минут
-если сложность "заключается в том, что в случае проигрыша тебе придётся переться через задолбавший тебя путь сквозь толпы врагов", то просто не умирай на боссах. Сложность же не в них заключается, а в том, что бегать надо.
-Я тебе уже дал определение гринда. Но ты снова пытаешься натянуть сову на глобус.
-Ничем. ДС не сложен. Он честен. Если герой дохнет с двух ударов, то и враги дохнут с тех же двух. Если у героя есть стамина, то у врагов есть баланс. Чего нельзя сказать о других играх, где сложность заключается исключительно в том, что враги становятся непробиваемыми, а герой отлетает с одной оплеухи. Последний God of War на максимальной сложности прекрасный тому пример.
А можно мне списочек рпг со сложными боями. И чтобы они были сложными не от того, что противнику дали тонну жира?
Shin Megami Tensei - все игры основной серии начиная с 3й части нещадно пиздят игрока кованными сапогами по яйцам во время боёв просто потому что механика боя завязанная на получении доп ходов эксплуатируя уязвимости противника работают в ОБЕ СТОРОНЫ
В итоге. Если ты решаешь по игре использовать больше 2х навыков -пизда тебе. На 50 уровне ты будешь обсосом, который ни броню надеть не может, ни попасть по врагу, ни скрафтить предмет, ни колдануть нормально.
Ты долбаеб или аутист?
Сложность (Вот так новость) является авторским виденьем проекта.
Если условный Миядзаки хочет, чтобы в его игре игрок умирал, учился и умирал, пока не поймет паттерн - то он, блять, имеет полное право делать игру так.
Вон, есть ахуеннешая "Мор: Утопия" в которой на геймдизайнерском уровне заложено, что игрок будет на грани выживание, и ему придется реально выбирать - пожрать, чтобы не сдохнуть от голода, или пойти делать квесты.
Сложные игры предлагают опыт, который не могут подарить казуальные.
Свои цели и приоритеты мы определяем для себя сами. Люди поставившие себе целью пройти игру -- и потом выбрасывающие её в корзину, со словами: "Сложно. Разрабы козлы.", точно так же уволятся с работы, бросят семью, сопьются. Ведь начальник урод, жена шлюха, а выпивка расслабляет. Ведь умение оправдывать собственную бездарность они освоили в совершенстве. Ещё в детстве. Том самом иллюзорном понимании "детства", которое наравне с "игрой" мешают нам осознать реальность наших жизней и наших поступков.
Если ты настолько односторонний еблан, который не осознаёт что уровень сложности это сложная и выверенная часть игровой механики. Как они попали в игровую журналистику? На кого это рассчитано? Кто их читатели ?
Домохозяйки играющие в мобильные дрочильни ?
с другой стороны, если игра недостойна того, чтобы перепройти её на "новая игра+" то ей и хардкорный не очень то нужен.