Без лайна лучше, конечно же, но тебе стоит подучиться отделять края.
Такое случается когда лайн убираешь в последний момент.
Так же, не могу не заметить, что как-то не очень по тону. В том же месте, например, что и на скрине - под грудью слишком темная тень (грязная между прочим, тень надо делать не затемняя цвет объекта, а иными цветами). Может, конечно, я и не прав, но что-то там с тонами точно надо сделать - тень посветлее, руку потемнее очертить, типа того.
Вот с контурами вообще неоднозначная тема. С одной стороны хочу в стилизацию, где контуры - не проблема, с другой, в процессе работы рисунок съезжает к безконтурным решениям. Возможно стоит более конструктивно подходить к контролю стиля. Спасибо за совет, кстати )
О, это очень крутое замечание! Буду благодарен, если напишешь что-нибудь о шейдинге через альтернативные цвета ) Кстати, не только лайн убирался в последний момент, но и рука сдвигалась, изначально она прижимала грудь, но это выглядело очень неестесвенно.
Что бы избежать проблем - не торопись публиковать работу. Вообще полезно откладывать работу на некоторый срок на различных стадиях, дабы потом возвращаться к ней с не замыленным глазом и править. У меня так не выходит - я торопыжка и вообще не умею заканчивать, то что отложил, но смело советую - потому как делай я сам такие откладывания с возвращением, я бы рисовал куда как лучше))
По поводу шейдинга - блин, тут мне сложно, с ходу материал никакой не припоминается, а сам я, когда работаю с цветом, использую довольно ебануто-розовую палитру. Как вот тут, например - http://joyreactor.cc/post/3780110
В целом - стоит не пренебрегать холодными цветами в тенях - это жеж основа. Есть еще великолепный цвет - серый, сам по себе он не холодный, но если его добавить в тень, то он будет казаться холодным, при этом совсем не грязным. Ну и никогда не вредно просто немного двигаться по палитре - иной, более тёмный, оттенок уже будет интереснее, нежели простое затемнение.
Тут дело, скорее, в том, что работа, наоборот, успевает надоесть, когда долго топчешься на одном месте, поэтому приходит момент когда я от нее освобождаюсь, опубликовав. У тебя такая графичная палитра выходит, сочная, такую еще нужно уметь вытянуть чтобы не смотрелась мазней. Кстати, за последнее время слышу о холодных тенях все чаще, но это может потому, что стал чаще общаться с художниками. Спасибо за советы! )
Не совсем понимаю вопроса, но:
Чб на одном слое, а вот цвета - да, по слоям делю
Хотя всё зависит - бывает тонна слоёв, а бывает что и рискую на одном слое))
Такое случается когда лайн убираешь в последний момент.
Так же, не могу не заметить, что как-то не очень по тону. В том же месте, например, что и на скрине - под грудью слишком темная тень (грязная между прочим, тень надо делать не затемняя цвет объекта, а иными цветами). Может, конечно, я и не прав, но что-то там с тонами точно надо сделать - тень посветлее, руку потемнее очертить, типа того.
По поводу шейдинга - блин, тут мне сложно, с ходу материал никакой не припоминается, а сам я, когда работаю с цветом, использую довольно ебануто-розовую палитру. Как вот тут, например - http://joyreactor.cc/post/3780110
В целом - стоит не пренебрегать холодными цветами в тенях - это жеж основа. Есть еще великолепный цвет - серый, сам по себе он не холодный, но если его добавить в тень, то он будет казаться холодным, при этом совсем не грязным. Ну и никогда не вредно просто немного двигаться по палитре - иной, более тёмный, оттенок уже будет интереснее, нежели простое затемнение.
Я вот обычно стартую в чб, там проще с тонами не проебаться, а уже потом крашу.
Чб на одном слое, а вот цвета - да, по слоям делю
Хотя всё зависит - бывает тонна слоёв, а бывает что и рискую на одном слое))