Восточная надежда – Ubisoft зарегистрировала домен Prince of Persia 6
Возвращение знаменитой в прошлом серии?
Внимательные пользователи обнаружили, что компания Ubisoft зарегистрировала домен princeofpersia6.com
Что интересно, с 2003 года Ubisoft выпустила пять крупных проектов серии Prince of Persia: The Sands of Time (2003), Warrior Within (2004), The Two Thrones (2005), проект в открытом мире Prince of Persia (2008) и The Forgotten Sands (2010), приуроченный к выходу в прокат фильма «Принц Персии».
Недавно в проекте For Honor прошло мероприятие в стиле «Принца Персии». Известно также, что Ubisoft работает над кооперативным VR-проектом Prince of Persia: Dagger of Time для торговых центров.
Ранее в сети мелькали слухи о полноценном возвращении серии, но их пока никто не подтвердил.
ИсточникЕще на тему
Я говорю, что сейчас убисофт зациклились исключительно на унылейших опенворлдах. Вот какой последний их крупнобюджетный экшен, где не было вышек и аванпостов, ты можешь назвать? Я вот разве что Блэклист могу вспомнить из 2013.
Возможно он не в курсе про Забытые Пески.
Херовая игра на фоне одногодок, которую ты сам же советуешь как улучшить
@
Не понимаю хейта
Браво.
Это один не самый раздражающий пунктик из имеющихся плюсов. Я не противоречу сам себе, просто на неё была такая волна говна вылита, которая в сравнении с моим замечанием как море и стакан воды. Там критиковали всё, начиная от сюжета, графики, архитектуры уровней, так и заканчивая непосредственно битвами. Я это имел ввиду.
Моё замечание это даже не претензия, а так просто бухтение на тему. Я принца 2008г образца проходил то ли 4 то ли 5 раз, вполне доволен, и пофигу на однообразные файты, они далеко не главная часть геймплея этой серии игр.
Считаешь количество прохождений игры лично тобой показателем качества игры.
Не способен внятно выразить мысли.
Иди нахер, после всего этого факт того, что такие как ты считают игру хорошей - только дискредитируют её.
Я даже не буду спрашивать что по твоему не внятно выраженные мысли, а так же в какой момент моя фраза "я не считаю её херовой" превратилась в "БЛЯТЬ СУКИ ВЫ ВСЕ КТО СЧИТАЕТ ЕЁ ХЕРОВОЙ, ПИДОРАСЫ ЁБАННЫЕ, ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НЕСЁТЕ" и а так далее. Видимо выражение своего мнения в твоей пустой голове сразу превращается в факт последней инстанции.
И я нормально читаю комментарии, ты де факто извратил моё замечание, и превратил в его в противоречие самому себе а ля, "Тут пожурил но игру считает хорошей, вот болван, напишу ему Браво, пусть почувствует мою язвительность." Это и называется вырыванием из контекста.
Вас таких разумистов надо в одном вольере закрывать, дабы не тревожить нормальных людей.
Сюжет (который тебе скармливают в час по чайной ложке) заканчивался "To be continued", и даже для этого надо было позадротить и собрать все сферы.
Игра излишне структурирована. Вот у тебя четыре босса. С каждым придется драться, ЕМНИП, 3 раза после забегов по стенам. Прошел одного, второго, уже знаешь, что будет во второй половине игры, ей нечем тебя удивить.
Я прошел игру не без удовольствия, но потенциал в ней проёбан начисто.
В первой части боёвка была просто ужасной. Каждого врага нужно добивать кинжалом, при этом пока идёт анимация, ты легчайше можешь отхватить люлей. Есть всего два основных типа врагов, и по одному эффективному способу убийства на каждого. Бесполезное замедление времени, которое замедляет не только врагов, но и тебя. Лвл дизайн в этой части кривой. Бывают места, где ясно видна секретка, а основной путь приходится по пол часа искать. Не редко тупит камера. Пару раз ломались скрипты. В нескольких местах паркура приходилось заниматься пиксельхантингом, чтобы не перелететь колонну.
Во второй части всё с этим получше. Но теперь боёвка напоминает недо дс недо слешер. Врагов стало больше, у принца есть различные комбо. Он может подбирать оружие, меняя атаки. Всё происходит под годный рок. Но при этом враги ультра жирные, и бьют принцу по четверти хп за удар. В итоге ты предпочитаешь не биться с врагами, а брать их в захват и выкидывать с арены в обрыв. Боссы в этой части сводятся к нахождению всего одного паттерна их убийства. Главный, и наверное единственный минус лвл дизайна - бесконечный бэктрекинг. Одни и те же локации приходится перепроходить раз по 5.
В третью часть ещё не играл, однако уже могу сказать, что принц 2008 года, не смотря на оказуаливание, до сих пор играется очень хорошо, в то время как в трилогии многие механики давно устарели. Они там не сложные - они кривые. Графический стиль в новом принце, опять же, такой, что стоит подтянуть разрешение, и пойдет за современную игру. И думаю, я бы даже хотел продолжение принца 2008 года, так как в нём уже есть "To be continued", сюжет как раз располагает к открытому миру, а олдфаги не будут исходить на говно о том, что опять испортили их любимую серию.
Не нравится - не покупай и не играй.
Как бы там кому не хотелось, но АС - это продолжение Принца.
Когда уже другие студии поймут что так лучше продается и купят права? Не терпится поиграть в ассасинс крид ФИФА и колл оф асассинс крид.
Also, altchar, thanks for not providing credits. Now your whole article is fake news
https://whois.gandi.net/en/results?search=princeofpersia6.com
Домен заригестрировал сайт который занимается регистрацией доменов и созданием сайтов. Тролинг в квадрате )
Пески времени - два удара, перепрыгнуть врага, удар и добить кинжалом > повторять до победного конца.
Воин внатуре - игра от контратак
Две табуретки - стелс убийства жи
Ну и в опенворлдной игре тоже, лично для меня, была довольно имбанутая комба. Точно сейчас её не назову, но там надо было атаковать врага, подбросить в воздух, пнуть Эликой и перчаткой врага вниз запустить - обычно таким хером я прижимал врага к краю арены и тут либо быстрое убийство происходило, либо солидный дамаг по боссу.