Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от дру / Игровые новости :: Prince of Persia :: The Sands of Time Remake :: Игры

Prince of Persia Игры The Sands of Time Remake Игровые новости 

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры

tv		%. 4 ^ ' -	» ’ 4		
> •III	«			j oM_	\ V
/	1	< \ \ ■нпу			i,Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости

В сентябре 2020-го Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Тогда заявлялось, что до релиза осталось всего пять месяцев, но всё сразу пошло не по плану: первый трейлер оказался так себе, затем начались переносы, а в мае 2022-го проект сменил команду разработчиков.

Изначально ремейк делали индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) как раз рассказывает об игровой индустрии Индии и утверждает, что у него есть источники в местных подразделениях Ubisoft. Алвани опубликовал текст со своим небольшим расследованием о том, что случилось с ремейком «Песков времени».

Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости

Кратко:

Головные офисы Ubisoft слабо поддерживали проект и никак не контролировали разработку, пока не случился провальный анонс. Например, на старте производства Ubisoft India почти не получила документации. В том числе у неё не было дизайн-документа оригинала, поэтому разработчикам пришлось менять ремейк на ощупь, без чёткого понимания того, как мыслили и что задумывали изначальные разработчики.

Ремейк базировался на внутреннем движке Ubisoft — Anvil Engine, причём той версии, которая использовалась в Assassin’s Creed Origins. Руководство вынуждало делать анимации для Принца на основе анимационного скелета Байека из Origins. Но у героев разное телосложение, поэтому конечные анимации выглядят некрасиво.

Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости

У гейм-директора ремейка ранее не было опыта в игровой разработке.

По словам Алвани, глава индийского подразделения Ubisoft Жан-Филипп Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) «горел пламенем своих амбиций». Он хотел превратить Индию в кузницу кадров для AAA-проектов и совместно с тамошними учебными заведениями начал создавать курсы по художественному мастерству, гейм-дизайну и программированию.

Ремейк «Принца Персии» был частью плана развития индустрии в Индии. Однако у Пьешо не хватало знаний о тонкостях разработки, поэтому со своей задачей он не справился. После провального анонса ремейка Пьешо перевели на менеджерскую позицию в Ubisoft Kyiv.

Когда анонс получил смешанные отзывы, ремейк передали сторонней студии — Electric Square. Однако она не успевала справиться со своими задачами за то время, которое выделила Ubisoft, поэтому ремейк снова сменил команду — на этот раз он попал в Ubisoft Montréal, где когда-то родился на свет оригинал.

Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости

По версии Алвани, из-за неудачи с ремейком студии Ubisoft India вернулись на роль вспомогательных команд — они занимаются контролем качества и поддержкой игр-сервисов. Серьёзные проблемы в менеджменте привели к тому, что многие опытные специалисты уволились из Ubisoft India — они либо ушли в другие студии, либо подались в независимый игрострой.

На данный момент у ремейка «Песков времени» нет сроков релиза.

Stopgame


Подробнее
tv %. 4 ^ ' - » ’ 4 > •III « j oM_ \ V / 1 < \ \ ■нпу i



Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Кто бы мог подумать... никогда не было и вот опять руководство и движок. Ох уж это руководство с их лицензиями на двигло и нежеланием его перелицензировать при изменениях нужных.
Отдавать ремейк не команде, что делала оригинал, а на индийский аутсорс? Что могло пойти не так?
	
	
	•л ШШя
1 1	} .Ul U H
TITAN512 TITAN512 16.05.202215:42 ответить ссылка 19.9
Ну во-первых, обычно ремейки и отдают другим командам, потому что зачастую тех команд, что делали оригинал, уже не существует.
Во-вторых, не аутсорс, а своя собственная студия в Индии.

Мне кажется, проблема тут в том, что хотели дать индийским ребятам сделать что-то более-менее крупное, но с небольшими расходами, а потом выпустить, дай бог пара человек купят. Отсюда свой движок, утаивание дизайн-документа оригинала и даже нежелание давать делать новый скелет для персонажа. И вроде всё шло "нормально", пока не оказалось, что ремейк внезапно приковал к себе внимание очень многих игроков, так что пришлось бабки всё же вкладывать и подключать уже более профессиональных людей.
Юбик всегда пилил ААА на своих движка, у него их минимум 4
Учитывая какие выходят последние ассассинс криды, то боюсь представить о каких профессиональных людей идёт речь. По описанию так вообще будто меня самого кинули разрабатывать эту игру.
>> даже нежелание давать делать новый скелет для персонажа

насколько говнистым должен быть движок игры, если он жёстко привязан только к одной форме скелета? //_-
plflok plflok 16.05.202223:46 ответить ссылка 0.8
Я так понял, движок ни при чём. Просто менеджеры сказали "Ничо не трожьте, вот вам готовый персонаж с анимациями и скелетом, делайте свои ремастеры или чё вы там делаете". Тупо чтобы не тратить дополнительные время и деньги.
Лол. А как ты отдашь блядь КОМАНДЕ КОТОРАЯ ДЕЛАЛА ОРИГИНАЛ если они уже несколько лет как нахуй уволены за токсичность или чтобы освободить место неграм и геям? Хуйню пишешь пиздец. Сделай себе татуировку что все те кто создавал игры 20 лет назад сейчас в этих компаниях не работают, потому что это токсичные белые мужики блядь.
Вы блядь порой такую хуйню пишите, люди, пиздец просто. Хоть немного следите за событиями в мире. уже 10 лет потока говна из всей медиа индустрии можно было бы заметить что кругом говно блядь. и сложить 2 и 2.
coldstar coldstar 16.05.202218:34 ответить ссылка -5.6
Жестокая правда. Но очень нужная всем этим людям, которые застряли в своем мире несбывшихся надежд.
Причём тут негры, геи, белые мужики? Насколько у тебя "повесточкой" мозги проедены уже, что ты это говно уже просто с ничего вываливаешь? За 20 лет банально по естественным причинам большая часть персонала ушла. Кто-то тупо постарел, кто-то ушёл в другую студию, кто-то основал свою. 20, мать его, лет, сам пишешь. Ещё и обвиняешь других в том, что хуйню пишут, а сам выдал ещё более хуёвую хуйню.
Тебе розовые очки на череп давят.
coldstar coldstar 17.05.202209:43 ответить ссылка -4.0
А может тебе коричневые?
Это там Кришна кодит что-ли?
awatar awatar 16.05.202219:32 ответить ссылка 0.7
Шива многорук - значит работает быстрее. Шива из бедной страны, значит денег берет меньше.
anco anco 16.05.202220:42 ответить ссылка 1.3
В Индии у всех программистов по шесть рук (с)
Боевка в песках убогая откровенно.
на момент прохождения была более менее вроде, и будем откровенны мы не за боевку любили прица персии. И учитывая нынешние игры не уж то ты думаешь что они как то кардинально в ремейке боевку поменяют ? Я думаю что вряд ли, так что ремейк это не исправит
Siegfrid Siegfrid 16.05.202216:26 ответить ссылка -4.8
Есть вторая часть, где боевка просто лучше по всем параметрам как не глянь.
вы может и не за боевку, я и все вариации меня, любили принца как раз за боевку, еще скажи что пески времени круче чем Схватка с судьбой(он же Warior within).
Warior within конечно круче, в много раз, ток в его ремейке тоже особо смысла не вижу, он и так хорош. И да это редкий случай принца персии в котором было все хорошо, вот честно третью часть можно было и не делать
Siegfrid Siegfrid 16.05.202216:38 ответить ссылка -0.3
Эм, мне лучше. Реально сказочная атмосфера, сюжет более понятный где не нужно по 100 раз вспоминать что ты чихнул не в своей временной линии, поэтому тебе нужно еще одно приключение в прошлое на 5 минут. А боевка, ну мне больше нравилась идея в песках времени что противника нужно не просто затыкать, играя малым пиздюком это даже придавало легкую атмосферу Survivala. То что во второй части боевка стало на уровень разнообразнее и глубже да, но вот по личному опыту все кто в нее играл, просто затыкивали врага самыми обычными комбо, и вся глубина боевки оставалась на этой же глубине не изведанной. Так что, тут на цвет и вкус, так как разницы между этими играми достаточно, и разница скорей не о том что хуже или лучше, а о том что другое.
по поводу глубины и затыкивания, по опыту дества скажу, это хуево работает даже на легком уровне сложности, средняк уже требует хоть как то использовать возможности боевки.
Угу, но вот была такая история, одноклассник не мог победить Кайлину, так другой ему просто подсказал как ее убить просто ловля на паттерне, типо потыкал чуть, отошел ждешь пока она побесоебит и ловишь окно возможности, повторить. Прям дарк соулс на минималке.
помню будучи мелким я упарывался на ней в контр атаки и атаки с бегом по морде(когда гг напрыгивает на противника и бьет с высоты башки этого противника, но реакция у меня говно для контр атак а второй описаный метод сделаный не вовремя делает так что гг валяется на полу. и Дарк соулс не так и сложен (не не в том что игра не представляет сложности, не сложность там есть за счет большого урона от противников и кучи бесячих атак, но говоря тем же языком как вы описываете принца там как раз нужно просто попадать в окна уязвимости босса. там не нужно запрыгивать ему на спину и бить его вовремя уворачиваясь от его руки пытающейся тебя скинуть, в принце все это было. нужно было проводить контр атаки пиздить оружие, использовать приемы песков и может еще чего упустил. (дарк соулс на минималке это я не приму принц уж точно сложнее дарк соулса был сделан (пусть и без дикого дамага от врагов и по врагам.)
Я на сложном просто забивал всех комбой 1,1,1,2,2 или 2,2,1,1. Максимум танцовщиц надо было либо захватом ловить, либо использовать замедление времени. И вообще, боевка в WW хоть и была разнообразнее SoT, но при этом и дико кривая. Принц так и норовит запутаться в собственных анимациях кульбитов и перекатов. В Двух Тронах её отполировали.
На момент прохождения и в морровинде боевка была более менее, и в готике, но в 2022 это просто пиздец.
И если уж делают ремейк, то пускай будет ремейк, а не реиекстур.
Думается мне что в итоге выйдет галимый ретекстур как обычно по цене новой игры
Siegfrid Siegfrid 16.05.202216:39 ответить ссылка -0.2
Само собой.

Ремейки делаются индусами за 3 копейки, потому что они хуево продаются.
А хуево продаются они, потому что делаются индусами за 3 копейки.
Ой не надо, в готике она и сейчас терпимая, там проблема со странной раскладкой и тем, что к ней собстно привыкнуть нужно, а морровинд сосал жопу уже тогда, его боевка натурально хуже чем в даггерфоле и арене, в них хотя бы лишних вопросов не возникает
JunkGuy JunkGuy 16.05.202217:09 ответить ссылка -3.9
В готике она может не говно для 2004 года , но в 2009м вышел первый Ризен, где та же боевка, но намного намного лучше как не глянь, и вот после него боевка в готике говно.
Лично я дропнул игру вот на этом моменте, ибо не смог долбить на кнопку прыжка так быстро, как этого от меня хотела игра. Ебаное qte, блять. Хорошо, что в ассассинс криде паркур достаточно упростили.
Prince oP Persia: The Sands oP Time (Принц Персии: Пески Времени) - Игрофильм (без
Prince's Creed? Надеюсь, ему дадут дымовые бомбы и скрытый клинок.
gwarlock gwarlock 16.05.202216:22 ответить ссылка 5.0
У гейм-директора ремейка ранее не было опыта в игровой разработке.
Это все , что нужно знать о текущем положении дел в игровой индустрии.
А где этому опыту взяться?
Действительно, ведь гейм-директоров щас так много нужно, что совсем произошёл дефицит гейм-директоров. Когда я хотел всунуться менеджером проектов в IT, то от меня ожидали чуть не участие в разработке винды, запуска ракеты и создания Интернета, а тут чел вообще без опыта в игровой разработке является руководителем игрового проекта и ему можно.
Если у тебя были ебанутые проблемы, это не значит, что они должны быть у всех.
ну пиздуй на hh.ru, найди себе вакансию на должность директора, не имея опыта в той сфере, на которую рассчитана вакансия. Потом отпишешь о результатах лол
Ну вот чел нашел.
Просто он сын маминой подруги...
Расти от линейного разраба, через лида и низовых менеджерских должностей к топу, нет?
А каковы обязанности геймдиректора?
- Пап, а тяжело ли быть программистом?

- Нет сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...

- Пап, а тяжело ли быть тимлидом?

- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются программисты на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...

- Пап, а тяжело ли быть проджектом?

- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали.

А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот он пид@рас, из-за которого всё плохо...

- Пап, а тяжело ли быть директором?

- Да, сынок! Очень тяжело. Это то же самое, что подливать в бочку прoджекту гавно, чтобы было всегда по горло и поджигать велосипеды тимлидам и разрабам, всё вокруг них, делая им Ад, да следить, чтобы они никогда не погасали - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... в спецодежде, в белой каске, и с ежедневником.
В общем, надо как минимум понимать как все работает на всех уровнях в общих чертах.
Можно понимать и без опыта.
Можно, но не нужно.
Сразу видно, что папа - проджект.
Да и по хуй, можно поиграть в оиргинал, он все еще хорош.
Посмотрев на картинку, я сначала подумал, что это новое длц к симс.
Так всем ремейкам говорят.
Блять почему ubisoft еще существует, как эти говнари еще держатся
потому что все недовольные в очередной раз побегут покупать "новый" атсасин
а точнее даже не покупать, а (прости господи за это слово) предзаказывать
Концовка очень классная, еще под эту музычку
garet garet 16.05.202217:08 ответить ссылка 0.7
"После провального анонса ремейка Пьешо перевели на менеджерскую позицию в Ubisoft Kyiv."
у юбисофт новая мотивация персоналу что ли? Завалил проект - переводят в зону военного конфликта
reiter reiter 16.05.202217:29 ответить ссылка 9.4
Он первым делом оттуда свалил во Францию, и там сидит, руководит оттуда.
Но там проблема не в нем, он же менеджер. Он как раз им и денег выбил, и поддерживал всё, и даже студию мокапа им помог открыть с нуля. Проблема в индусах.
В этой новости прекрасно всё. Уёбский менеджмент, индусы, кроилово, просранные сроки, забег проекта по трём студиям и массовые увольнения. Трипл-эй бинго от Юбиков
Toporast Toporast 16.05.202217:37 ответить ссылка 6.8
Почитал и прям узнал свою говнофирму. Я тоже в трипл эй проекте видимо :D
Эт ты где?
>>На данный момент у ремейка «Песков времени» нет сроков релиза.
Tiiime only knows
ппц даже не могут ретаргетинг костей сделать для другого скелета, офигенные специалисты у них работают. и еще диздок нужен для ремастера игры на новом движке.
shinodem shinodem 16.05.202218:19 ответить ссылка 0.6
Отдали индусам а они разрабатывают как обычно индусы, какая неожиданность
xpucck xpucck 16.05.202218:42 ответить ссылка 0.6
есть хотя бы одно адекватное существо на планете, которое ждёт эту игру и вот прям надеется, что она будет иметь хотя бы процентов 20 какой-либо ценности? :D
yiffysan yiffysan 16.05.202218:59 ответить ссылка -0.6
Индусы.
Narcissus Narcissus 16.05.202219:07 ответить ссылка -0.6
Принц всегда был про акробатику ,но никак не про паркур. Тем более ,ну как по мне ,в новых Ассасинах паркур выглядит хуже ,чем в старых
Столкнулся с проблемами из-за всего
ГЛАВНОЕ ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА В МИРЕ ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА ПР1 МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ ДОРОГИ КРЫМА. СПЕЦПРОЕКТ НОВЫЙ 2018 ГОД В КРЫМУ ЗАДЕРЖАНИ
ЭКОНОМИКА
Крым мог бы обеспечить шпротами половину России, но нет сырья и кадров
	Ж /*ч!жшКт
м V 11	■\*'■ £. Д V Нм/дМ
1 4 1 ''шш 1 I к_
И рыбов только показывают...
Нет сырья, кадров, ресурсов. производственных мощностей, логистики, понимания рынка, конкурентного ценообразования, ... и краски для этикеток. А так да, несомненно мог-бы.
А ещё чести, уважения и пива!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ужас, что за поколение
Ужас, что за поколение
Ну батя
Ну папа
Ну папочка
подробнее»

Prince of Persia Игры приколы для даунов ремейк

Ужас, что за поколение Ужас, что за поколение Ну батя Ну папа Ну папочка
7^>.
16 	». \ t, ■ ,		f* м « ' ц *М-' А 1 Рл 'Н	v. JKy-1 V Æi , ^2w • ’ У» ЗДИДр jfc ;
			§ш^ш чади ■ _ \Л5	ч\ * йсЩ8ЯК£ ' ■ v,^" Rw V • '
подробнее»

Orioto game art Игры Prince of Persia sands of time Orioto game art games Prince of Persia sands of time

 ». \ t, ■ , f* м « ' ц *М-' А 1 Рл 'Н v. JKy-1 V Æi , ^2w • ’ У» ЗДИДр jfc ; §ш^ш чади ■ _ \Л5 ч\ * йсЩ8ЯК£ ' ■ v,^" Rw V • '
Prince of Persia: The Sands of Time Remake Official Trailer | Ubisoft Forward 2020 | Ubisoft [NA],Gaming,Ubisoft,ubisoft games,games,video game,game,Ubisoft Gameplay,Video Games,Gaming,Ubisoft Games,UbiForward,ubisoft forward 2020,Prince of Persia,Prince of Persia Trailer,Prince of Persia Official
подробнее»

Игры Prince of Persia The Sands of Time Remake Игровое видео трейлер

Prince of Persia: The Sands of Time Remake Official Trailer | Ubisoft Forward 2020 | Ubisoft [NA],Gaming,Ubisoft,ubisoft games,games,video game,game,Ubisoft Gameplay,Video Games,Gaming,Ubisoft Games,UbiForward,ubisoft forward 2020,Prince of Persia,Prince of Persia Trailer,Prince of Persia Official