Ровно столько что бы купить почти любую жопу на ютубе. Причём целенаправленность у них идёт тупо на все рынки, забугром они успели заебать не меньше чем тут.
Самое гадкое в том, что в мобильных играх нужно платить, чтобы игра сама себя проходила. Это вообще новый уровень - Плати чтобы не играть! Как результат - игры типа - AFK_name%
Я имел несчастье когда-то в молодости врубиться в такие пошаговые автобаттлеры. Этот жанр с неизменной экономической моделью и игровой механикой был таким уже 15 лет назад.
Не верите - посмотрите на год выхода РШЛ и какого ни будь league of angels, а ЛОА это уже пятидесятый рескин рескина.
Это не ответ программиста, а тавтологичный ответ, который не снижает познавательную неопределённость, а содержит только информацию из высказывания дарксола
Бля, ты реально думаешь что чувак который гоняет майнкрафт для школоты (я без понятия кто это но слышал сейчас у школоты это пиздец как модно, а значит топ должен гонять его) интересен людям которые старше, ну я не знаю 25 лет? А теперь подумай сколько таких людей на джое?
Как-то смотрел у него часть прохождения SOMA, когда у меня сейвы побились и я пропустил кусок. Ничего, прикольный дядька. Играет ли он в майнкрафт для школоты, правда, я не знаю.
Как человек который когда то видел его канал, могу сказать. Насколько я помню - не гоняет, было это конечно пару лет назад, но вообще ни одного ролика про майнкрафт у него никогда не видел
Проблема не в майнкрафте, а в школьниках. Есть тупые видео от школоты про майнкрафт, есть ничуть не менее тупые видео не от школоты (но уровень развития не сильно выше) про майнкрафт, где троллят школоту, есть тупые серверы с тупыми людьми.
Но сама игра хорошая, поиграть с друзьями можно отлично, да и самому выживать/строить дома/процессоры итп тоже весело.
Довольно странно полагать, что если разговор заходит об игорях и ютуберах, то все обязательно должны знать "топовые" российские каналы. К тому же его сложно назвать топовым в рунете по количеству подписоты раз уж ты это упомянул.
Точно, сколько игр столько и топовых игроков, которые изучили досконально контент игры и пилят видео. а всякие миллионщики так для детишек со слабыми компами и мозгами.
Та вы хотя бы загуглили кто это прежде чем говорить про то что он играет в Майнкрафт, Фортнайт или Рейд, я ни в коем случае не говорю о том что он лучший ютубер на свете, нет, но как по мне он вполне себе сносный, если хочется посмотреть монотонное прохождение какой либо игры, с минимальным количеством монтажа, то он вполне зайдет.
Вот честно, не понимаю эту ветку обсуждения, стандартный ютубер, конечно по качеству он очень далёк от других великолепных ютуберов по типу Бэбэя или Happy Wolf'а, но как отдельный канал, он неплох, я бы даже сказал чуть выше среднего.
Ну тут да, соглашусь, Куплинов хоть и имеет огромное кол-во подписчиков, у него нет ничего чем он мог бы блеснуть по сравнению с другими ютуберами, отсюда и его непопулярность, как по мне это нормально что про него мало кто знает, но думается мне что для него большего и не надо.
тоже без понятия кто это, но даже странно звучит 8 лям подписоты, а о нем почти никто не слышал (ну судя по этой ветке), закрадываются смутные сомнения о методе получения этих подпищиков
Я тебя могу уверить, ГуглХром, я подписан на Куплинова с момента основания его канала, а это было лет 6 назад наверное, могу поручиться что все его подписчики были накоплены временем. Хотя конечно, переубедить я тебя никакими пруфами не могу, та и не думаю что в этом есть какой либо смысл. Ну а что касается этой ветки, мне кажется это работает так, кто не слышал кричит, кто слышал молчит, потому что за любое его упоминание в положительном ключе ловишь огромное кол-во минусов, могу понять молчащих.
...И, это единственная его реклама за все его ролики на ютубе, он о ней в видео даже никогда не упоминал, если бы Raid Shadow хрень рекламировалась так же, то она бы не была таким раком, смекаешь?
1. В моих комментариях я про рекламу вообще ничего не говорил, я пытался выяснить откуда в его сторону столько ненависти и почему его сравнивают с игроками в Майнкрафт/Фортнайт и всем подобным сбродом.
2. Если бы ты меня спросил про рекламу до того как скинул скрин, я бы с чистой уверенностью сказал бы что её нету, не потому что хочу соврать и защитить его, нет, потому что я эту ссылку в описании видел три года назад и через два дня забыл и больше про неё не вспоминал, как я и сказал, Куплинов про неё ничего никогда в видео не говорил. И нет я не отрицаю что это реклама, но ты должен видеть разницу между Рейдом и этой ссылкой в описании. Скажешь "реклама есть реклама"? Твоё право, тут уж я тебя заставлять менять точку зрения не стану.
Куплинов как раз играет в инди хорроры для детишек, которым нравится как визжит автор. Ну единственный плюс это отсутствие рекламы и какая никакая харизма что бы заинтересовать детишек.
Ну как я и сказал, человек звёзд с неба явно не хватает, с другой стороны, этим он и хорош, по крайней мере для меня, если вдруг приспичило посмотреть прохождение какой либо игры от начала до конца, то он вполне себе удобен, особенно если эта игра... маленькая, если позволите так сказать, к примеру те игры которые сам бы качать не стал, но прохождение увидеть хотел бы, к примеру с радостью у него посмотрел прохождение такой игрушки как Fran Bow.
...И на самом деле я все еще не понимаю эту ветку обсуждений, это же просто дело вкуса, нет? Меня больше другое смутило, то что сверху люди с чем его только не начали смешивать то он в Майнкрафт для школоты играет, то в Фортнайт, Валорант (Что это вообще такое?) и вообще чуть ли не местный PewDiePie, что в корне не верно.
Господи вы тут чуть ли не казни устраиваете из-за этого Куплинова, один из немногих ютуберов которые держатся особняком от всех волнений вокруг и просто делают то что делают, откуда такая ярая ненависть мне не понятно.
все просто смотри:
ведешь себя как все бтуберы (рекламы, подсосы, хайпы) - шлюха и продался
не ведешь себя как все бтуберы (рекламы, подсосы, хайпы) - ты че ахуел, думаешь ты лучше других, пидор гнойный
Ровно столько что бы купить почти любую жопу на ютубе. Причём целенаправленность у них идёт тупо на все рынки, забугром они успели заебать не меньше чем тут.
Полтора куска за одно видео, или в нескольких на определенный период времени? Потому что если второе то звучит как то дешево, а если первый то звучит как довольно логичная мотивация "продаться" для большей части ютуберов, ведь по факту за какое то нихуя в начале тебе каждый видос отдают гарантированный доход. В общем как всегда бабло побеждает мораль
Бабло побеждает мораль, ух, какие мы высокоморальные. Справедливости ради, это самые надёжные рекламодатели из большинства на ютабе. То бишь, платят они очень хорошо и исправно. А то что платят из денег проигравшихся китов - это дело десятое.
Ну вот представь что ты Ютубер, живое воплощение мечтаний миллионов людей, человек получает деньги за то что стримит игры и/или реакции на просмотре какого-то видео.
Сколько бы ты запросил за то, чтобы ещё недельку жить такой жизнь и не думать об устройстве в какой-нибудь офис?
Вот столько они и платят.
Я на одного американского ютубера в Твитере подписан, и он однажды твитнул письмом от рейда, с суммой. Так сумма была 14,700 $ и сам пишет типа не продастся. ирекламировать не будет. Так и не рекламировал. Если честно пиздец. Он ещё не самый крупный ютубер. Обзоры пилит на говно мультфильмы, с 1 миллионом подписчиков. Я бы 15к баксов боюсь согласился бы что угодно рекламировать. Кроме рулеток всяких естественно
Мне кажется каждый канал должен просто рано или поздно выложить видео типа "О рекламе на канале", где всё видео длиться 30 секунд с таким текстом.
"Ну, вы понимаете. Я понимаю. Вы понимаете зачем я это делаю. Я понимаю что вам интересно а что нет. 10 секунд стоят 1000 бачей. Вы понимаете. Я понимаю. Вот мы все всё понимаем. А кто не понимает... Ну, вы понимаете."
Или можно отказаться торговать совестью.
Я знаю много ютуберов, для которых творческая целостность и доверие зрителей важнее, чем одноразовая подачка от спонсора. Некоторые даже делают рекламу бесплатно, если они верят в рекламируемый продукт.
Окей, реактор:
1. Какой-то пост, где очередной ютубер поднимают бабла. В комментах, чаще всего, единогласны: "чувак пришел к успеху, молодец, а кто бомбит - завидует".
2. В то же время в этом посте: "Торговать совестью".
Ну да, зашквар. Но вот, представьте, у вас есть канал, вы снимаете видео. И вы даже не миловидная пизда, которая может просто стримить свою хуевую игру и сверкать сиськами. Быть может, вы даже делаете что-то материальное, как, например, Крастер, Гайвер, Мастерская пит-стоп (aka Доктор "ГЛАЗА!" Дью), вы тратитесь на оборудование, материалы, вы тратите свое время, в конце-концов. С одной стороны, вы занимаетесь любимым делом, с другой стороны, где взять бабло на все это дерьмо? 24/7 заниматься каналом за свой счет и одновременно 24/7 работать в офисе? Ну да, можно стараться рекламировать что-то релевантное тематике канала, но это и реже, и менее прибыльно. Не вижу большого зашквара в том, чтобы крикнуть "рейд шадоу ледженс, а кто пойдет нахуй прямо щас, получит бесплатный shit".
Я соглашусь, что на ютубе тяжело достичь популярности. Однако, это не повод врать зрителям или рекламировать зрителям игру с лутбоксами или буквальные яды ( я не преувеличиваю, прецеденты были: ). Если из-за твоего творчества могут пострадать люди, которые тебе доверяли, и ты не сможешь потом смотреть в зеркало - то нахуй нужно такое творчество?
Можно работать за пожертвования В этом давно нет ничего зазорного.
А производителям материального гораздо проще найти нормальных спонсоров - более того, обычно ютуб-канал является надстройкой для их основного бизнеса
Я соглашусь с тем, что рекламировать что-то опасное - это действительно пиздец. Но при всем моем согласии с тем, что игорь тонет, я нахожу донатную дрочильню все же не такой вредной, как яд.
З.Ы. Игорь Негода - у мужика очень недешевое хобби, но я не припомню от него ни единой рекламы.
Была информация, что каналу со стабильными 100к просмотров раз в три дня, за 10 рекламных интеграций, предложили 25к. А вот миллионник Даня крастер, по странному совпадению, после полугода рейда с игровыми костюмированными интеграциями, купил пятиосевой универсальный фрезер за несколько миллионов.
А есть вот браузерка одна(если надо напишу), в ней нету такого заметного "С ВИДУ" доната, с начала игра тебя пленит своим интересным геймплеем, а потом ты втянутый по уши узнаешь что новые персы стоят от 500 долларов, а обычные от 100+(не учитывая премиумов и пауер айтемов), а игра достаточно интересный дневной гринд, но позже ты понимаешь что это всего лишь донатное казино по оболочкой рпг.
и в чем их одиозность?Я их периодически смотрю. Ну да они в целом такой антихайп. Против толерастии и прочего модного сегодня. Или это и есть их одиозность?
Просто в технической части они вообще никакие (банально гигабайты от гигабитов не отличают, ага), а посему в этом плане часто несут чушь, хотя можно было просто подобные темы пропускать, раз не шарят.
Ну и изложение у них такое, слушать неприятно. Хотя на вкус и цвет.
Не знаю везде ли так, но вчера как-то вылез из ролик про колду, и вот вроде бы говорят правильно, но проблема в том, что это ровно один аргумент, и он разжевывается минимум 2/3 видео(дальше просто закрыл). Опять же, вставки с глупыми скетчами как у Боженова, которые в свою очередь как у ностальжикритика, которые смешными бывают хорошо если в 5% случаев... В общем, я не вхожу в ЦА подобного.
Я их бывает фоном включаю, когда работаю. Сначала понравилось, что нету вот этого вот облизывания каждой игры. Но со временем многое начинает раздражать:
1) Они достаточно двуличные. Рейд - донатная мерзость. А Карточная MtG с не меньшим донатом очень хвалилась у них долго. Пару видосов было где целовали во все щели Валорант. Сначала обосрали сервис NVideo по облачному геймингу, а потом: "знаете нам позвонил их представитель и все не так как нам казалось".
2) Эти скетчи на какую возрастную категорию они рассчитаны? При чем половина из них достаточно шовинистическая. Я в принципе не имею ничего против юмора в стиле задорного, просто не мое.
3) Много воды. Они бывает комментарий в твиттере могут обсуждать по 20 мин. При чем предельно душно.
4) Меняют мнение на счет игры. Кодзима сделал плохую игру, потом он сделал хорошую очень, но не для всех. И так часто они мнение меняют от ролика к ролику.
МтГ они вроде как тоже обосрали. Но другую карточную игру (не запомнил ее названия) хвалили, причем в основе хвалы был не анальный донат, а не геймплей, который в карточных ККИ везде одинаковый.
Хейтить все и вся - вполне себе способ "заскочить в хайптрейн". Технически главная проблема это их любовь выпускать ролики побыстрее, не проверив инфу, как это вышло с tlou2. Мне сам подход не нравится, непрофессиональный. Порой просто из пальца высасывают контент. Образы и манера речи тоже очень на любителя. В остальном да, смотреть можно некоторые их материалы, но это далеко не лучшее что можно потреблять на ютубе про геймдев.
В целом у них бывает довольно интересный материал, если фильтровать их мнение, от полезной инфы и новостей. И да, часто несут полный бред.
Пример из относительно свежего.
Бомбят по поводу скандала вокруг дума и Гордона. Возмущены тем, что ему компания решила испортить репутацию. Мол, пусть он и провалил сроки и конкретно тут неправ, но один раз не считается и всё такое.
При этом сами начинают мешать с говном художников, за то что те... внимание! добавили в думе лгбт фонтаны, сделали аптечки из монстров и у игрока малое количество патронов.
Я так и не понял какое отношение к этим дизайнерским решениям имеют художники.
Та же фигня с ебучим скином единорога: по их мнению, художники - мудаки, сделали в брутальном шутере пидарский скин для персонажа.
И пофиг, что человек/люди, который это лепил, моделил, текстурил, ригал и скинил, вряд ли имеет право голоса. Ему дали задание, он его выполнил.
Хороший художник и фурей может качественно делать, ему не обязательно самому на них фапать.
Ещё от них же "если художник создал персонажа, которого не хочется поставить на полочку, то он плохой художник". Только вот нет ни одного перса, который бы нравился всем. Значит все художники рукожопы?
Один из них смотрит аниме, а второй нет. Азиаты плохо нарисовали или может разным людям нравятся разные вещи?
И такая фигня в каждом втором ролике. Поэтому смотреть бывает настолько же тяжело, насколько интересно.
Я говноед, играю в нее почти год, прошел весь контент (лол), который там есть. Могу ответить на ваши вопросы.
В кубе атака рекламой, потому что аккаунт новый (первый пак за 10ый лвл, это час игры), и ему сыпятся все возможные промо паки и скидки. У тех, кто уже поиграл, обычно 2-3 окна всплывает, и то не всегда ( что не лучше, все равно заебывает)
Оно включено на ПК на втором монике, пока я делаю что-то другое, основное. В игре минимум действий, где ты должен что-то делать сам, но очень много нужно продумывать в плане статов, умений героев, их взаимодействия дру с другом, бафы/дебафы, кто ходит первый, кто последний и тд.
Автоматическое? Да. Но точно не бездумное. Герои не работают просто потому, что ты задонатил и достал их из лутбоксов. Они работают только тогда, когда ты их правильно собрал и подобрал нужные статы
НЕ БЕЗДУМНОЕ??? Мдя ты явно мало во что умное играл, я когда играл в свою p2w игру, я каждый день отдавал игре весь день или весь вечер без остатка, часто продумывая как сделать так что бы оптимизировать мою команду и тд, искал все скрытые способы перегнать всех игроков и тд. А там где ты можешь пару кнопок нажать что бы автоматом шло, единственное что там решает это топ тир персы в команде, вот и где надо думать, кого поставить...
Я тебе говорю, то что там автоматом идет, это одно. А вот что-бы оно автоматом шло и не умирало на первой волне, это уже надо подумать, что ты делаешь.
Люди огромные эксель таблицы хуярят, с формулами, что бы продумывать очердность ходов ( на 50+ ходов вперед), что бы максимально четче автоматизировать процесс.
И нахуя ты минусишь, просто если мнение не совпало с твоим?
Я точно так-же вечерами сидел и продумывал как сделать мою команду такой, что бы пронести топовый контент, потому что чего-то не хватало. Без доната надо очень четко механику понимать игры, что-бы обгонять донатеров, что я, в принципе, и делал.
Я тебя не минусил, небось кто то, я тебя плюсану что бы подтвердить сказанное.
А на счет этого я понял, значит там есть какой то контроль, но блин для меня это как то все банально выглядит.
Я там засел, как-раз таки потому, что хотел без доната обгонять донатеров.
Фишка, если ее так можно назвать, в том, что да, все идет само. Но оно очень четко от статов и умений героев зависит. Если не знаешь, что и как работает, то сколько не донать - все хуйня.
Я со своими говяными героями обгонял донатеров на боссах, потому что выжимал из своих героев максимум. Обгонял настолько, что мне донатеры в клане давали свой акк , что бы я им команды переделал.
Например, были пару человек, кто придумали настолько ахуенные тактики, что разрабам их приходилось целенаправленно нерфить, потому что они сами не знали, что так можно. Типа, в среднем люди за забег наносили 20-30 миллионов урона, а ребята придумывали сборку такую, которая наносила 80-100 лямов... что потом становилось метой, разносилось по реддиту, и в итоге нерфилось
Если ты выжимал их своих героев максимум это не значит что игра требует от тебя мыслительной способности в бою, вот я об этом хочу сказать. А вот в Naruto Online все зависит от инициативы кто первый пойдет,статы, крит шанс, шанс на контроль, выбор кого фокусить и т д. Raid реально казуальна сама по себе, в геймплее.
Так это все есть в Рейде. И инициатива ( speed ), и криты и шанс контроля, шанс резиста. В пвп вот мета - это скорость, типа, первый пошел и 1шот всю команду врага. Придумали контр мете этой, собирают фул резист команды, с сетом который замораживает врага, когда тот бафается. В ответ, придумали мету без бафов, и так постоянно.
Это очень мало, дело в том что в наруто онлайн столько всяких мест для прокачки, что тут место не хватит на рекаторе... Потому этой хрени можно уделять весь день...
Ну это да, я и не спорю, что мало. Есть игры с намного более продуманной системой, твой Наруто в пример, но даже этого достаточно, что бы уже на этом народ поплыл, потому что не понимают.
В Рейде мало контента, но топовый довольно сложный, и еще больше усложнен искусственно тем, что нужны определенные герои. В этом основной его минус.
Ну, и как сам понимаешь, когда все это прошел, заходишь потому, что там какие-то друзья в клане, иногда дейли поделать, боссов пронести. Придумать новую сборку героев с кем-то, с кем не пробывал еще. Просто это все очень долго делается, из-за ограниченных ресурсов.
Иногда вообще не заходишь..
Да, почти каждый новый ивент заточен на то, что бы быть максимально сложным для не донат игроков, вынуждая их или дропнуть игру, или наконец-таки купить пак, другой.
Для меня это была первая игра такого типа, поэтому первое время я разбирался, что и как работает. Потом уже все это применял на практике, и проходил контент.
Сейчас же, уже захожу из привычки, и в ожидании чего-то нового, посмотреть, чо каво.
А вот в наруто онлайн не получится так, если ты ушел на долго, тебе уже без доната уже точно не догнать никого, тебя будут мутузить все в пвп ивентах. Был один ниниздя кстати который стоил 800-1000 долларов на старте, а в китае он стоит вообще малых денег... Хорошо что я бросил это дно, это была первая p2w игра которая меня затянула, я попробовал многое.
Ну да, это в игре ПвП активно развит, и сильно от меты зависит.
В рейде тоже к этому идет, хоть ПвП и не сильно большая часть игры.
Они добаали, не так давно, новую лигу, куда может попасть всего 400 игроков вообще, со всех серверов. Со всей игры! За топ1 в этой лиге, народ тысячи выкидывает.
Да тут так-же. Когда самые дешевые паки начинаются от 20$, а ресурсов в них - дырка от бублика, то народ с деньгами вливает большие деньги.
Из самого ебанутого, недавно был турнир, где есть глобальная таблица рейтингов, и за топ 1 дают награды в эквивалент 50$ ( хотя красная цена им 10$ ), так вот первое место заняла девушка, которая слила 25к долларов. А очки ты получаешь за то, что открываешь лутбоксы тупо. 25к слиты на лутбоксы, пиздец.
А и такие турниры проходят каждую неделю-две, то-есть это не какой-то особенный был.
Есть 5 героев с своими скилами которые можно выбирать, и сотни персонажей с своими скиллами без зименений, и они все комбятся... Ты все еще думаешь что рейд сложная?
А ну и во время боя да, ты особо ничего не делаешь, если знаешь, что команда затащит. Иногда надо вручную проходить, потому что автопилот - еблан тупой, и юзает не нужные скилы, в ненужное время.
А вообще, боевка пошаговая, как в Dragon Age, там сам решаешь, когда и какой скилл заюзать.
Я минусил, например.
Потому что не надо нести хуйню что в p2w можно осознанно играть. Это примерно такая же хуйня как: "я осознанно потребляю и всегда могу слезть с героина". Суть: можно быть мегамозгом, ебашить в математику и стратегию, но один мудак на распродаже купит сундук и ему дропнется "ЭПИЧЕСКИ ЛЕГЕНДАРНАЯ НЕЕБИЧЕСКАЯ ВУНДЕРВАФЛЯ" или какой-нибуть бустер по стате, и в итоге будет ебать тебя со всей твоей стратегией и математикой, хоть весь мозг сломай. Ровно ВСЕ p2w игрушки заточены на унижение "слабых", назвается по разному: захват, грабеж, и другое, но суть одна, кто больше заплатил у того и "писька толще" и хрен ты его выиграешь.
Я играл в Naruto Online, что бы изучить все механики и комбо разных персов в десятках комбинаций, бафы, теги персонажей, игра пронизана секретными способами стать сильнее нубов... Нужны месяцы разбирательства(если не p2w), не то что твой рейд, и я пробовал твой рейд, и это было просто как попал на конвеер где меня везут до места где мне будет очень тяжело без доната, все очень стандартно и стена доната просто видна уже с начала.
Там весь интерес начинается где-то к середине / концу, когда уже не работает один - два героя, а нужны сборки.
Я сам на стратегиях и RTS вырос, зацепило тем, что можно тупо поняв систему игры, и как-то продумав команду, кто и зачем там нужен - обходить донатеров.
Не самая сложная система, это да, видал и посерьезнее.
А, это да, бесспорно. В этом плане игра очень сильно бабло выжимает.
Например, в игре есть самый важный баф - это контратака на всю команду. По сути, за один ход каждый герой 2 раза ударит. На моей стадии, такой герой увеличил бы урон всей моей команды за заход примерно раза в 1.5-2.
Так вот, этот баф есть у 3 героев из 400+, и с каждым месяцем они добавляют еще больше героев, еще сильнее уменьшая шанс, что ты выиграешь в этой ебаной рулетке.
Я знаю людей, кто влили по 2-3к долларов, и так и не достали ниодного из этих 3.
В этом плане тут как повезет. Вечный спор на форумах, подтасованы ли у них шансы на этих героев или нет.
Вся проблема в том, что это не игра в обычном понимании, а казино с набором манипулятивных механик, замаскированное под игру.
Самое смешное, что материнская компания разработчика рейда - производитель слот-машин и игорного оборудования. Расскажи мне теперь, что это не казино.
Поэтому получаем ситуацию, когда весь интернет завален их рекламой. Если бы их регулировали как казино, то рекламироваться вот так они не имели бы права. А ещё они платили бы дохуя налогов. И вообще их ебали бы в хвост и в гриву, например заставляя менять механики и коэффициенты на установленные государством, как в США.
Надеюсь скоро это говно приравняют к игорному бизнесу.
А я и не говорил, что это не гавно, или что тут нет доната или типа того. Я знаю, что они под Aristocrat, компанией казино.
В сообществе постоянно это обсуждают, и даже основные ютуберы по этой игре, зачастую такое про разрабов говорят.
То, что это рулетка со скином игры - даже не обсуждается, сам удивляюсь, как они еще не попали под раздачу, особенно в Европе или США.
Я играю с тем, что у меня есть, что выпадет с бесплатных лутбоксов.
Самый сложный уровень боссов дропает эти самые лутбоксы, если до него доиграл, и спокойно его проносишь, то в неделю накапливается эквивалент 30-50$ лутбоксов (что для игры очень мало).
Из самого ебанутого, недавно был турнир, где есть глобальная таблица рейтингов, и за топ 1 дают награды в эквивалент 50$ ( хотя красная цена им 10$ ), так вот первое место заняла девушка, которая слила 25к долларов. А очки ты получаешь за то, что открываешь лутбоксы.
Тупо 25к слиты на лутбоксы, пиздец.
А и такие турниры проходят каждую неделю-две, то-есть это не какой-то особенный был.
Ок, ответь мне на простой вопрос. Нахуя ты в него играешь? Я вот лично не могу играть в одну игру даже пару месяцев, заебывает. И это я говорю про всемирно известные и уважаемые игры. Типа Цивилизации, MnB, и т.д. А ты играешь в донатную дрочильню, причем полностью осозновая что это донатная дрочильня
Я тоже играл в донатную дрочильню, но гораздо боле глубокую, иногда ты просто делаешь по привычке ивенты дели и тд, иногда тебе нравится доминировать в PVP, нравится онлайн можно общатся на тему билдов на серере и тд, и вот через год тебя все заебло, но никак не отпускает потому что ты уже там живешь, и бросить совесть не позволяет, а если и еще донатил то вообще сложно. Да нужно думать в первую очередь головой без эмоций, во что ты играешь, сколько времени это занимает, и на сколько это p2w.
Ну мне было интересно пронести тот контент, который там есть - без вливания бабла. То-есть, пришлось разобраться в механике игры, в тонкостях билдов, синергии героев. Плюс, ты вечно ограничен скудным набором героев, без доната то, и пытаешься выжать максимум, что довольно интересно.
Особенно, когда ты с пачкой говно-героев, умудряешься получать лучше результат, чем у донатеров, которые нихуя не понимают, что делают
Ну, в нее не играют активно, как вот в туже Циву, по несколько часов в день. Ты ее открываешь, тратишь дневной запас энергии на какие-то занятия - закрываешь. Там довольно мало контента, но он разделен на разные сложности, и без доната проходится довольно долго, но это вот как в Думе, пройти компанию на Найтмаре. Особо ничего не поменялось, в плане контента или самой игры, но интересно же, потому что сложно.
То, что тебя заебывает, это не проблема игр, это уже твоя проблема.
Это скорее Дрочильня с донатом. По сути весь донат там это "Заплати чтобы не Фармить/Ждать". Ну и всякие украшательство.
Удивительно, но в контексте Варфрейма такая система не то чтобы плохая, ибо там и делать особо нечего, кроме самого факта занятия задрачивания ресурсов на новые пушки/фреймы/ещё какая хуйня. А уж если люди в других подобных играм этим заниимаются без всякого доната, то и к варфрейму особо притензий нет.
Там с одной стороны всё очень круто - интересный сеттинг, клёвые сюжетные повороты, пачка хороших персонажей, и в целом неплохо продуманный мир. А с другой есть всего несколько офигительных сюжетных квестов, от которых меня просто вштырило (даже иногда пересматриваю как другие люди проходят их, чтобы заново пережить), а все остальные - проходной однообразный шлак с никакой подачей и геймплеем, и надо очень интересоваться происходящим, чтобы вынести из закадровых разговоров для себя что-то интересное. Однако даже той малой части крутых квестов что есть хватило, чтобы меня влюбить в этот мир, и я лично рекомендую всем хотя бы пройти сюжетку, благо что для этого не надо быть убер-раскачанным чуваком, хоть и придется потыкаться в искусственные задержки. Главное - не читать и не смотреть никаких спойлеров вообще.
Тоже самое могу сказать про wow. Порой весьма эпичные квесты и в целом, обширный и проработанный лор, в котором жил последние 12 лет. Сейчас же, осознанно, не буду рекомендовать её никому. Ныне это бесконечное 24/7 казино - убийца вашего времени, с бесконечной сменой одного устаревающего шмотья ради другого шмотья, которое устареет ещё через месяц. (игра хоть и без доната, но хрень редьки, увы, не слаще).
Ну как сказать топовый, сама история топовая, а с точки зрения гейплея ну такое себе. А так Второй сон, Война внутри, Цепи Харроу, Жертва, Химера, все кинематографические по основному сюжету короч. Все - огонь. Я ещё умудрился не иметь понятия о существовании операторов до того как прощёл второй сон (а это было часов 100 соло-геймплея), прикинь как меня вштырило после него.
Я ее поставил ее когда родился ребенок. И хотелось пока с ним ковыряешься или с коляской гуляешь, что то покатать ненапряжное. Она не требует постоянных действий и в основном играет сама, а ты просто смотришь мультик. Конкретно эта зацепила графикой. Она шикарная, дизайнеры постарались. В итоге прошел весь контент без сурового доната за 5 месяцев и продал акк когда ребенок чуть подрос и перестал быть неподвижной сосиской. В итоге на донат я потратил около 2к, а продал аккаунт за 9к. Даже заработал малость получается
Ну вот да, как-то так и играл все это время. Графика прикольная, механики героев интересные, - донатная дрочильня, это да. Но там и без доната есть что делать. Я свой акк тысяч за 15 точно могу отдать
Ну, я для себя решил, что брошу, когда они начнут героев продавать. И как только они начали дарить героев за подписку Амазона сделал Тормина и закончил все это. В начале было интересно, но потом превратилось все в работу потому думаю очень вовремя я ушел
Ну да, Тормин был полный пиздец. Разрабы до сих пор хуйней страдают, но какие-то хорошие плюхи завозят.
Например из последнего - сортировка артефактов по фильтрам, больше слотов для героев, и бесконечное хп у клан боса, что очень важно для Ультра-Кошмара.
Раньше только 16 человек из клана могли получить последний сундук, просто босс умирал и все, остальные ничего не могли полутать. Очень много людей из-за этого ушло, ведь это, по сути, единственный, стабильный источник лег книг и осколков.
Но все равно, делать там особо нечего теперь.
А где ты акк продавал?
Знаю, всем срать, просто навеяло... Ну и может кому-то будет интересно что из себя представляют такие проекты. Играл нечто похожее, где тоже был "рейд", тематика была более анимешная, в итоге плюнул по ряду причин, основная из которых -- игровой процесс явно не торт, а времени жрет не меньше чем L2. Но по порядку (начну с "плюсов", ибо дальше будет простыня из бомбежа).
# Визуальное и музыкальное оформление: отлично (при условии что вас не воротит от аниме). Каждый персонаж хоть и клиширован\спижен, но проработан, имеет до десятка скинов, прикольно анимирован, интересно озвучен. Т.е. кастуется скил -- идет анимация на пол экрана, выкрики (причем не бесячие) и очередной фаербол влетает в монстра (прям ляпота). Собственно этим игра и затягивает на старте -- все выглядит прикольно.
# Сюжет: скудно. Он есть, не примечательный, сильно завязан на вводимые локи и героев. Я лично слинял, когда начали добавлять отдельные истории по каждому из героев (точнее по трем из ста), может там чего интересного и добавили, но вот рутовый... "я избраный, идем бить зло, кто со мной?" Причем чтобы добратся до очередной сцены нужно реально крабить, ибо тупо не пройдешь новый уровень.
# Гемплей: среднее. Набираешь пати (в нашем случае из 4 героев), появляются мобы, идут автоатаки "с руки", в нужный момент прожимаешь скилы (игра реального времени), переходишь на следующий экран, в конце 3-4 экрана пинаешь босса. Да, есть автобой, но толку от него так себе (разве что закрывать лоу-локи). Основная идея: подобрать пати, настроить героев (выбрать ветку скилов), прохавать механику (под какой удар дать щит, где кинуть в контроль, где влить урон) ну и прокачаться ради фарма более злых мобов\боссов.
# Дейлики и PvE: зайди в игру, ткни "получить печеньку", поставь на автобой чтобы спалить 100+ энергии, зайди в локу из 100+ комнат по нарастанию чтобы закрыть следущие 5, сходи на аренку, сходи на мирового босса. Можно (и нужно) сходить в рейд, но как и в любой ММО желательно играть со своими, иначе будет фигня с лутом. Есть гильдия (или как оно там называлось), которая добавляет еще парочку рейдов с некими плюшками. Каждый сезон вводят еще рейды (больше рейдов богу рейдов!) где нужно валить тех или иных босов либо соло, либо с рандомами\друзьями. Механика рейдов не отличается от основной: все теже 4 героя, теже прожимаемые скилы, теже злющие боссы, которых по хорошему валишь не сколько скилом, сколько качеством шмота\лвла. Ну, либо новыми героями (которых еще нужно купить). Еще есть определеный айтемы, которые бьются в определеных локах (суть игры не меняется).
# Крафт: его нет. Как и внутриигрового рынка. Печаль-беда.
# PvP: по сути сильно решает шмот и прокачка. Можно конечно попытатся законтролить чемпионов, выбрать правильную ротацию скилов и прочее... Но когда в тебя влетает вундервафля от персонажа в топовом эквипе -- без шансов. Плюс аренка влияет на возможность получать эквип для героев, а значит желательно не валятся в конце списка. Хотя одется все равно не получится, ибо...
# Шмот и донат (ща поясню почему эти две вещи одним пунктом). Итак, для начала -- сто героев. И где-то раз в месяц добавляют нового, который конечно же не бесплатен. За что его покупать? За псевдо-донат. Т.е. условные печеньки можно добыть и игровым путем (скажем полсотни в день), но вот за скромные 100 рублей можешь купить 100 шт. На героя нужно пару-тройку тысяч. Столько же стоит скин для героя (а на каждого героя минимум два скина, а то и все дессять). Также для каждого героя есть уникальный шмот, который вроде как можно добыть и на арене (нет, не количеством походов -- нужно быть топ 10), да и на ивентах выпадает... Но по факту нужно покупать за реал. Точнее -- покупать ШАНС ПОЛУЧУТЬ оружие, т.к. истиный игродел знает что нет ничего прибыльнее лутбоксов. Нет, прямые продажи оружки есть, но за убер прайс и лимитед-оф-вик, а вот лутбоксики с лютым ВКР... всего за 1к рублей (купи десять и получи +1 в подарок!) Т.е. если ты истиный тренер покемонов и решил собрать их всех -- забудь. Здесь нет "жопо-часов" где ты можешь накрабить голду\расходников, нет походов в эпичные подземелья где тратишь часы ради одного-единственного топового айтема, игра жестко ограничена в возможности поступления ништяков. И чтобы наскребсти хотя бы те крохи, которые разрабы таки выделили, ты тратишь уйму времени на монотоную хню из дня в день, т.к. у тебя на выбор: либо закрыть за свободный час дейлики, либо таки попробовать взять новый лвл на следущей локации разобрав механику\ротацию (и поняв что нужен шмот посильнее, идешь крабить дейлики). А как я писал выше -- шмот решает, а значит нужно крабить и круг замыкается. А теперь вопрос, как сделать ситуацию еще хуже? Правильно -- вести шмот, который получаешь ТОЛЬКО ЗА ДОНАТ ВАЛЮТУ. Да, он вроде не так сильно влияет на характеристики персонажа, да -- можно и без него, да -- парочку получишь и без доната (на рандомных чемпионов, которых у тебя может и не быть). Ну и контрольный в голову -- заточка. Чтобы заточить предмет, его нужно спаять с таким же и получишь +1 звезву (всего 5). Если спаиваешь 2 звезды с 1, то 50% шанс что получишь болт. Несложные расчеты говорят что нужно всего навсего х32 пушек на одного героя, а исходя из инфы выше -- в 32 раза больше вливаний бабла, дабы тащить топ контент без напряга. И это я еще молчу про рандомные статы в шмоте...
# Гребаный конвеер героев. Знаете что меня умиляет во всех рекламах? "Более сотни уникальных чемпионов!" Давайте на минутку представим что в игре вообще нет доната , нет лютого рандома, просто нужно потратить время... Прокачиваете одного чемпиона на максималки, беретесь за второго и... тут выходит новый, который контрит всю вашу пати. Ну или просто больше нравится внешкой\скилами. А на следующий месяц -- еще один. И так до бесконечности. И это не дота\LoL где героя нужно просто надыбать, еще нужно тратить время на прокачку\одевание\заточку.
Короче, пока игра представляла из себя набор из трех десятков героев, пяти ежедневных действий (но блин однотипных) еще можно было попробовать позалипать в дороге и перерывах на работе. Когда действий на день стало +20, кап усложнили и добавили больше всего... Я решил, что ну его нафиг =\
Ну, а я играл в рейд. Такое же дерьмо вот прям, один в один, если не учитывать пункт про визуал. Хоть и говорят, что в рейде всё такое крутое, но это самое обычное дерьмо.
Отличный комментарий!