Суббота для скриншота 2
Продолжим тему субботних скриншотников, геймдевелоперы вождя - объединяйтесь! Накидывайте гифки и скриншоты из своих игр находящихся в разработке в комментарии.У нас самих на этой неделе не то чтобы много нового, вот иконочки абилкам нарисовали.
Еще на тему
А романситься будет коекто другой...
Но пока забросил. Оказалось (как это часто бывает) гораздо сложнее, чем думалось сначала. Хотелось конечно крайне по изишному сделать, но и уж совсем какашку делать тоже не охота. Может потом время появится, доведу до ума.
https://yadi.sk/d/ZFMdXpp9-aIk9w
Так-то хотел для телефона, но скомпилил для компа пока, в нем тоже миленько смотрится.
берёшь знания первопроходцев в этом жанре
как они, рисуешь сколько-то кадров для анимацит разметки, затем нарезаешь дорогу на сколько-то фрагментов и пишешь код чтобы фрагменты перемещались по горизонтали при изменении одной числовой переменной. И это практически всё, дальше работа с массивами, рисование пальм/машин разных размеров и потом можно всё это приделать к интерфейсу с которым возникает больше проблем.
Если нужно, то советую заранее вычислить или вручную прописать максСмещение, а затем каждый кадр обновлять позицию каждой полоски дороги по формуле:
хpos = максСмещение*direction;
Сканируем людей, у кого глаз красный - тот инакомыслящий, и пора его уничтожать лазером.
Если нужна теория, то на GDC было несколько выступлений, они интересные. Я просто всю жизнь работал либо над созданием инструментов разработки, либо над процедурной генерацией, не могу что-то конкретное посоветовать.