Господа реакторчане! Помогите мне избавиться от назойливых визуальных багов, которые мешают работать.
После обновления Blender'а до версии 2.83, у меня сразу появились крайне бесящие визуальные баги.
То модели просвечиваются, то выделение отображается неполностью, то вообще перекрываются словно бы второй текстурой. И всё это рябит, моргает, и маячит перед глазами. Раздражает и мешает работать. До обновления, на версии 2.82, таких глюков не было.
Поиски решения проблемы в интернете не дало никаких результатов. Так что в порыве отчаяния решил попросить помощи у диванных знатаков реактора.
Blender скачан из Steam'a, и с него же запускаю
Запускаю с дешманского ноутбука с 4гб Оперативной памяти и 1.60 GHz процессором.
Подробнее
пидоры, помогите -Ü 05 С <
И Ориентация: Поумолча.-v Drag: Select Box v Глоба... v q)v ж v e|Av % ^ Режим реда... V ■! | щ Вид Выделение Добавить Меш Вершина Ребро Грань и\/ (1) Цилиндр.ООЗ inmiTi. i/nsTtiauiiiuii п>/т 1. Пгл» 1П\/ГЛП1 ипл nkinnnnui m м- iT^fuinnoaTi. ом г Г* nt/finunrtc $13 x Y Z 0 ° Опции v > v Я - (• v (§10#€)O- P > II p 3 Коллекция сцены T Q § Collection <•> ► Camera ^ <E> ► ® Light О n .. 0-0 /л Sv [■] Цилиндр.003 >Y Добавить модификатор V Ri i nnnilTL Г ПЭГГЛ »3tl м mi avrm/nMrv^oarL и »л/пглш/ ПП^ I Рлпипш ПЛ "?й I Dirfvm ПОЛЛ I ГnaumVO/l 1 /1
к О. в & ш 0. * 'т 0 Выделить кратчайший путь Q Масштабировать вид 0 Дублировать или экструдировать i Д Ориентация: Поумолча..^ Drag: Select Box v ^ Глоба... v (pv ^)hhv 1 V £5 Режим реда.. v ■ | щ] Вид Выделение Добавить Меш Вершина Ребро Грань UV V к курсору 0'1 Выделить с лассо X Y Z „ ° Опции v Я - (• v da1 ©•€)© v Р 4» сО *•« А > II lilv Р V S Коллекция сцены ▼ Q S Collection о ► Camera о ► ® Light о . . 0"0 £у '■] Цилиндр.003 р ■Y Добавить модификатор ев я if /о © А к V © Цилиндр.003 | Вершин:16Д28 | Рёбер:1б/240 | Граней:1Д14 | Треуг.:252 | Пам.: 17.
Л$) Файл Правка Рендеринг Окно Справка Главная Редактирование Весы Анимирование Sculpting Глоба. Глобально v Ориентация О 10 ВиД Выделение Добавить Меш Вершина Ребро | Грань £5 Режим реда. Пользовательская перспектива (1) Cube ) Texture Paint Shading Renderi ^0'/ Scene © 1®V View Layer X Y Z 0 ° Опции V *=v ifv p ^ v ш v <• v 3 Коллекция сцен a ▼ Трансформация н т О LU Collectior •J-* Медиана: X 0.15732 m Y •0.79609 m Z 5.2422 m Глобально Локально Данные вершин: Средний вес фасок 0.00 Данные ребер: Средний вес фасок 0.00 Средний размер склад 0.00 Lu Коллекция сцены » DS Collection О ► ^ Armature ► ^ Camera | 1 О | 1 I Cube ? ¿Y u Добавить модификатор 7? А Примем.. Вклю- Копира.. Объект: Привязать к: [■] Armât.. X %/ Группы в... Сохрани... Обёртки [■] Armât.. X ■ Сохраж •go ■P Мультим. V
Файл Правка Рендеринг Окно Справка Главная Редактирование Весы Анимирование Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Renderi Scene View Layer Q Интенсивность Кисть v Радиус Draw Рисование Пользовательская перспектива (1) Cube : Вопе.005 0 Масштабировать вид 0 Выделить сэмпла при рисовании весов Штрих V Спад V ^>v Я - ▼ Трансформация Положение: ©•€>© X 0 m Ъ Y 0 m Ъ Z 0 m ъ Вращение: X 0e ъ Y 0e ъ Z 0* ъ XYZ Эйлер Масштаб: X 1.000 ъ Y 1.000 ъ Z 1.000 ъ Размеры: X 2.31 m Y 5.38 m Z 8.14 m § Коллекция сцены » D S Collection Armature ► ^ Camera @ ► ® Light |—V Тело 1 З9 V ►—V Чибик (Резерв) 3* V *6 ► © ► - [■] Cube [■> Cube ► Трансформация ► Отношения ► Коллекции ► Создание экземпляров ► Траектории движения ► Видимость ▼ Отображение во вьюпорте Имя Ось Сетка Все ребра Текстурное пространство Тень Спереди Показывать как Текстурирова.. Цвет Cube | Вершин:519 | Граней:593 | Треуг.:1.034 | 06ъектов:2/4 | Пам.: 16.4 MiB | 2.83.0
пидоры помогите,реактор помоги,blender,обновления,баги,песочница
Еще на тему
Только вот из Steam я спокойно удаляю ненужное и без каких-то там левых прог...
но да, совет выше про версию с оф сайта топовый пока, я с таким ни разу не сталкивался.
Не знаю, что из этого помогло, но теперь этих багов нет
Наконец-то можно продолжить работу